Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродинамическое качество в глиссаде

 ↓ ВНИЗ

123

татъ
Старожил форума
01.10.2014 21:25
Беда прям.
--
"Вы будете хохотаться" (с), но чото подобное есть.)) "Крутилка" вертикальной. ))
У кого-то в ЖЖ прочитал ?))
kovs214
Старожил форума
02.10.2014 17:40
porolon12:
татъ:
На 154-х были режимы МКр и МД в РЛЭ. На 204-х, если не запамятовал, то только режим МД.
---
Клянус, что оба не на наивыгоднейшей. ))

Вот у меня тоже такое подозрение

http://aviadocs.net/RLE/Tu-204 ...
а там 7 раздел подозрения как рукой снимет
01/10/2014 [19:05:31]

Вы меня "завалили" мощными ссылками :). И что почитать в 7-м разделе? Вот это?:
"Числ М полета, рекомендуемы для режим МД. Рис. 7.5.1". Или что-то другое?
kovs214
Старожил форума
02.10.2014 17:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Инженерная мысль всё упростила до безобразия, главное последовательность не перепутать в нажатии :)

Некоторые особо упоротые "операторы" утверждают, что путаются в какую сторону крутить крутилочку, типа когда вверх вниз крутилка, то думать не надо(вверх увеличение-вниз уменьшение) а когда колесико горизонтально, то тут начинается ступор, в какую же сторону крутить:-)Беда прям.
01/10/2014 [21:15:08]

Мнемоника поможет :)). На заре авиационной молодости переучивался в Кировограде на АН-24, программу отлётывали с борт-механиком стажером, который переучился с земли. У него, по первому были проблемы с открытием-закрытием пожарных кранов. Путался он. Борт мех инструктор ему эту ситуацию разъяснил популярно: "Кастрюлю с крышкой представляешь? Так вот крышка вверх - кастрюля открыта, крышка вниз - кастрюля закрыта. Так и здесь." После этого объяснения проблемы, у него, с пожарным краном исчезли :)).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.10.2014 18:12
татъ:

Беда прям.
--
"Вы будете хохотаться" (с), но чото подобное есть.)) "Крутилка" вертикальной. ))
У кого-то в ЖЖ прочитал ?))

Уж и не помню:-) Помню шо про "колесико" речь шла. А шо за приспособа мне неведово:-)Мало-ли чего там у "кнопкодавов" есть:-)
neustaf
Старожил форума
02.10.2014 21:41
Ковс 214
Вы меня "завалили" мощными ссылками :). И что почитать в 7-м разделе? Вот это?:
"Числ М полета, рекомендуемы для режим МД. Рис. 7.5.1". Или что-то другое?
/////
Там еще и раздел есть для полета в зоне ожидания 7.6.6 там как раз про минимальный часовой расход в ЗО на Vнв, так как МД достигается на другой скорости
Ariec 71
Старожил форума
02.10.2014 22:12
Таймень:


Так что тут "Приведение к горизонту"


Примерно так:

Режим «Приведение к горизонту» предназначен для автоматического вывода самолета в прямолинейный горизонтальный полет при потере летчиком пространственной ориентировки на любых режимах полета.

Режим включается нажатием кнопки-лампы ПРИВЕД. К ГО-РИЗ., расположенной на ручке управления самолетом, при освобожденной гашетке концевых выключателей и контролируется по загоранию лампы, расположенной в кнопке. При включении режима отключаются все ранее включенные режимы САУ, кроме режима «Демпфер».

Автоматическое приведение к горизонту при углах крена более 80° осуществляется только по крену, а при уменьшении крена до 80° и менее — одновременно по крену и тангажу. При входе в зону углов крена ±7° и углов тангажа ±5° включается корректор высоты и осуществляется стабилизация барометрической высоты, сопровождаемая загоранием кнопки-табло СТАВ. ВЫС., при этом стабилизируется и курс полета.

Автоматическое приведение самолета к горизонту происходит с угловыми скоростями крена 10—45°/с, приведение по тангажу обеспечивается созданием нормальной перегрузки от -1 до +5, в зависимости от начального угла тангажа, высоты и скорости полета.

Если в процессе приведения к горизонту летчик вмешивается в управление самолетом или нажимает на ползунок триммерного эффекта), автоматическое приведение к горизонту временно прекращается. Отклонением ручки управления летчик может ускорить или замедлить приведение самолета к горизонту.

После прекращения вмешательства в управление автоматическое приведение к горизонту возобновляется.



татъ
Старожил форума
02.10.2014 22:20
И после всего этого- кто-то еще заикается о "кнопкодавах" !(запрещает ковыряться в носу!)
)))
Ariec 71
Старожил форума
02.10.2014 22:40
татъ:

И после всего этого- кто-то еще заикается о "кнопкодавах" !(запрещает ковыряться в носу!)
)))

Настолько редко использовался, что можно сказать не имел практического применения, за искл редких случаев полетов по маршруту для стабилизации высоты и кратковременного отвлечения внимания от пилотирования самолетом, и каких либо упражнений, связанных с выводом из сложного положения(оговоренного заданием КБП). Накрайняк, если вдруг заеп в понимании пространственного положения. То в принципе можно и должно незамедлительно воспользоваться режимом. Но такого не помню ни у кого. Опять жеж, если восходящее пространственное положение, не совсем комильфо использовать режим, начнет убирать крен, и свалит самоль, здесь таки наоборот для исключения потери скости создается крен вплоть до 180 с последующим уменьшением тангажа.
kovs214
Старожил форума
03.10.2014 15:28
neustaf:
...Там еще и раздел есть для полета в зоне ожидания 7.6.6
там как раз про минимальный часовой расход в ЗО на Vнв,
так как МД достигается на другой скорости
02/10/2014 [21:41:58]

На этом самолёте ЗО крутят в режиме "ожидания". При уменьшении
скорости, автоматически выходят предкрылки, если увеличиваешь
скорость, то они автоматически прибераются. Здесь и поляры
будут разные, соответственно, как мне кажется, и Vнв будет изменяться
с отклонением предкрылков.
kovs214
Старожил форума
03.10.2014 15:28
neustaf:
...Там еще и раздел есть для полета в зоне ожидания 7.6.6
там как раз про минимальный часовой расход в ЗО на Vнв,
так как МД достигается на другой скорости
02/10/2014 [21:41:58]

На этом самолёте ЗО крутят в режиме "ожидания". При уменьшении
скорости, автоматически выходят предкрылки, если увеличиваешь
скорость, то они автоматически прибераются. Здесь и поляры
будут разные, соответственно, как мне кажется, и Vнв будет изменяться
с отклонением предкрылков.
neustaf
Старожил форума
03.10.2014 15:57
kovs214:

На этом самолёте ЗО крутят в режиме "ожидания". При уменьшении
скорости, автоматически выходят предкрылки, если увеличиваешь
скорость, то они автоматически прибераются.
/////

в курсе, "следящий режим", на 204 в свое время сам теорию прошел тренажер отлетал в Ульяновске, на аэродромку бабок не хватило.
Графики для минимального часового и минимального км для разных скоростей, что лдя 204, что для любого другого типа - во что никак поролон въехатъ не может.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru