Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..6768

Второй Механик
Старожил форума
17.10.2011 01:56
насчет Симферополя, борт поймал трех гусей, вот детальный рассказ пакса с борта: http://lev-usyskin.livejournal ... подробности в комментариях
astoronny
Старожил форума
17.10.2011 05:37
"летять вутки, летять вутки, и три гусяяяяяяя!!!"
Но вуток может оказаться больше...
Знаете, есть такой полемический прием -- доведение до абсурда.
Сделайте вовремя вброс о трех жирных гусях и публика потом засомневается в одной тощенькой вороне...
Russ2
Старожил форума
17.10.2011 06:26
Не бывает в Симферополе ни гусей ни ворон.
Alkor_UKFF
Старожил форума
17.10.2011 12:14
Russ2: очень категоричное заявление, но огорчу - бывают, и еще очень много видов летает непосредственно в районе аэродрома (живу там), а гуси сейчас транзитом летят на юг.
striker
Старожил форума
17.10.2011 15:08
"Russ2:
Не бывает в Симферополе ни гусей ни ворон."

Ага.
На зимовку гуси телепортируются...
kserg
Старожил форума
17.10.2011 17:33
Russ2, ты хотя бы не позорил свой ник. ""БиЛл.
Обязательно нужно кому нибудь вылезть и вякнуть.

горын
Старожил форума
17.10.2011 17:44
Поймать птичку не сложно. А вот ТРЁХ....это надо пристроиться в хвост к косяку.
Vasja
Старожил форума
17.10.2011 18:41
Это смотря какой косяк.
Yaroslav
Старожил форума
17.10.2011 19:33
те птычки были натренированными ассами гсса!
nemo_q
Старожил форума
18.10.2011 00:15
"(Анонимно) wrote:
17 Окт, 2011 13:48 (UTC)
Я Вас не помню в лицо, хотя летел этим рейсом - на месте 9В. Не понимаю, откуда Вы взяли информацию про стаю гусей. Удар в правую турбину был один, достаточно сильный, после чего она заискрила, а в салоне запахло "жареным", кто-то потом в гостинице утверждал, что это однозначно горела проводка. Больше ударов не ощущалось, но после этого движок заискрил так, что народ действительно стал голосить: "горим"! Садились действительно только на левом движке, это было понятно по тому, как пилот накренил самолет на левый борт при выходе на полосу, и выровнял только непосредственно перед посадкой. Думаю, что на полном взлетном весе сажать совсем не просто.
А в ресторане за одним столиком мужики пили, видно из багажа достали.
А насчет того, что это нормальный штатный режим, скажу так - когда выходил из боинга в Питере, мне проводница первого самолета на мое "до свидания и спасибо" сказала: с днем рождения. Вот и делайте выводы."
оттуда же http://lev-usyskin.livejournal ...
striker
Старожил форума
18.10.2011 00:38
Ага. Появилась куча свидетелей :)
А место 4D говорит, что удары были в два этапа :)
"Думаю, что на полном взлетном весе сажать совсем не просто"
Без комментариев.
радист на борту
Старожил форума
18.10.2011 11:08
nemo_q:
========
ответик-то Льва "забыл" случайно привести?
========
откуда про гусей - см. мои комментарии к одной из этих записей. про мужиков - там можно было в ресторане в баре взять, что кто-то и осуществил. Про день рождения и мне стюардесса сказала. про вспышки - я писал, что видел, а сидя на месте 4Д я видел перед турбины, а не сопло.

Ант
Старожил форума
18.10.2011 11:43
2 радист на борту:

Интересно, как можно увидеть с любого пассажирского места перед турбины?
Ант
Старожил форума
18.10.2011 11:55
горын:

Поймать птичку не сложно. А вот ТРЁХ....это надо пристроиться в хвост к косяку.

Мы как-то поймали сразу шесть. Элементарно - у многих птиц дурная привычка летать коллективно.
радист на борту
Старожил форума
18.10.2011 12:38
Ант: тот же Лев вот пишеть про место, где сидел: http://lev-usyskin.livejournal ...

====
Короче, сижу я в настоящий момент в VIP-зале аэропорта "Симферополь" окуда вроде бы уже уехал было в 21-00 мск. Самолет авиакомпании "Россия" (АН-148-100, борт 704 - если кто любопытствует) послушно принял меня на борт, пошел на взлет, легко оторвался от земли и стал набирать высоту. Однако, несколько минут спустя как раз против моего места (а я сидел на траверзе турбин, справа) раздалась серия ярких вспышек, самолет дернулся и запахло горелым. Затем все вроде нормализовалось, но борт, понятно, вернули в аэропорт отправления. И теперь буду тут сидеть до посинения - видать, пока из Питера не пришлют подмену.
Что я хочу сказать - достаточно сильные ощущения с непривычки, да. но интересно: и люди довольно специфически выглядят в подобной ситуации, и сам довольно необычно начинаешь мыслить.
nemo_q
Старожил форума
18.10.2011 13:05
радист на борту, с удовольствием прочитал и ваши воспоминания.
ArtPost
Старожил форума
22.10.2011 15:38
Вадди, куда вы пропали? Что с 704?
vaddy
Старожил форума
23.10.2011 01:58
ArtPost:

Вадди, куда вы пропали? Что с 704?

Чего вы так переживаете, все хорошо, все живы все здоровы. Уже позавчера команда поехала в Симферополь движок менять. Комрессору двигателя кирдык, поймали крупного гуся на высоте 1000 м, следующие два хлопка, это уже были не гуси, а просто движок помпажировал. Поймали в темноте в 10 вечера. Убыток авиакомпании, большой, потому что на аэродромные службы не спишешь, высота большая. Одно лишь радует, что двигатель почти в два раза дешевле по деньгам, чем на Суперджете. Там бы ущерб в связи с заменой движка в два раза дороже авиакомпании бы получился. А словили потому что самолеты часто летают, на земле практически не стоят. Кстати говорят чту гуси, летают чуть ли не до 10 км высотой, и весом бывают до 15 кило :) да еще и ночью шпарят
astoronny
Старожил форума
23.10.2011 04:00
to vaddy, радист на борту

Спасибо! И за информацию тоже спасибо.
Кудшсе
Старожил форума
23.10.2011 10:41
Ну вот и испытали заброс большой птицы в двигатель. Паксам выдать сертификат пассажира-испытателя.
nemo_q
Старожил форума
23.10.2011 12:35
Кудшсе, "жжоте" (с)
Ivalent
Старожил форума
23.10.2011 12:42
Да гуси шпарят по ночам, аж гай шумить!Как-то под заход солнца уворачивался от стаи, но у меня скорость по-меньше и удалось "уйти".хотя на предкрылке вмятины были.
КОТОВООД
Старожил форума
24.10.2011 18:31
Украина планирует поставить в Бруней самолеты Ан-148 и стрелецкое оружие

http://www.udinform.com/index. ...
kajo
Старожил форума
24.10.2011 21:07
Стрелецкое оружие - пищали и бердыши?))
canonir
Старожил форума
24.10.2011 21:22
ні, кулемети і гвинтівки
vaddy
Старожил форума
24.10.2011 23:01
К вопросу о расходе топлива, выкладываю видео которое обещал, на котором видно, число М-0.75 и расход при этом около 750 кг на каждый движок, но это на эшелоне. http://www.youtube.com/watch?v ...
Сергей Колесников
Старожил форума
25.10.2011 01:37
Кроме этого мы видим, шо в данный момент в баках находится 4, 3 тонны керосина. Если у вас сейчас летит 20 человек весом в сумме 1500 кг, то расход 1500 кг/ч на эшелоне при полётной массе 32 тонны - это как-то слабовато. Шо будет, если грузануть 80 человек и заправить 10 тонн? Как бы за 2 тонны в час на эшелоне не зашкалило.
Сантей
Старожил форума
25.10.2011 08:06
2vaddy: отличнейший ролик, спасибо! Создается полный эффект присутствия в кабине, чувство полета. И музыку подбирал человек со вкусом.

з.ы.: Дятел, не надоело погоняла менять?
nemo_q
Старожил форума
25.10.2011 10:53
vaddy, классно получилось.
striker
Старожил форума
25.10.2011 14:48
"Сергей Колесников:
Кроме этого мы видим, шо в данный момент в баках находится 4, 3 тонны керосина. Если у вас сейчас летит 20 человек"

Это не Суперджет, с недогрузом не летает.

Вадди, спасибо за видео.
АН-148-100
Старожил форума
25.10.2011 20:42




Сергей Колесников:

Кроме этого мы видим, шо в данный момент в баках находится 4, 3 тонны керосина. Если у вас сейчас летит 20 человек весом в сумме 1500 кг, то расход 1500 кг/ч на эшелоне при полётной массе 32 тонны - это как-то слабовато. Шо будет, если грузануть 80 человек и заправить 10 тонн? Как бы за 2 тонны в час на эшелоне не зашкалило.


рейс в архангельск, обычно заправляем туда и обратно(если пассажиров менее 50), на кадре 4.3 значит салон под завязку.
magician
Старожил форума
25.10.2011 21:17
vaddy:
24/10/2011 [23:01:49]

Спасибо большое за видео! Хоть я и не авиатор, но получил огромное наслаждение от просмотра!!!
topair
Старожил форума
28.10.2011 15:33
Общий налет самолетов Ан-148 превысил 20 тысяч часов
http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
Дядя
Старожил форума
28.10.2011 15:50
Итого средний более 11 часов. Очень неплохо...
4321
Старожил форума
28.10.2011 19:07
" Дядя:

Итого средний более 11 часов. Очень неплохо..."

Это как это столь оптимистичная цифра получилась, вроде бы даже в лучшем месяце в августе средний налет на борт трехсот не достиг ?
Ivalent
Старожил форума
28.10.2011 23:22
2[vaddy - зарегистрированный пользователь]
vaddy: Спасибо за ролик!Хотелось бы на таком, а не на старье....
Сергей Колесников
Старожил форума
29.10.2011 03:26
20.000 часофф на 6 самолётов за два года

20000/730/6 = 4, 5 часа среднесуточный налёт.

Oчень неплохо...
striker
Старожил форума
29.10.2011 06:33
"Сергей Колесников:"

Дятел, забавно ты суточный налет два года назад делишь на самолеты, которых в наличии не было.

Ну, лоханкин-дятел он дятел и есть...

А сколько там среднемесячный налет твоего любимого ЫЫО за десять крайних лет?

Вот армянский налетал 1000 часов - значит 1000/3650 - 16 минут в день. Очень неплохо.

Л.В.А
Старожил форума
29.10.2011 20:38
Какой смысл обобщать цифры самого начального периода эксплуатации, где и детские болезни, и инфраструктура не отработана, и нехватка персонала. Если взять период с мая по сентябрь включительно, то суммарный налет на парк за эти 5 месяцев составил свыше 8200 часов, сумарно налетано 815 дней, выполнено свыше 2 тыс. парных рейсов. В августе 704-й борт налетал 405 часов (хоть и имел приоритетное право на длинные рейсы), в сентябре уже без публичного пафоса 703-й и 705-й соответственно налетали 380 и 370 часов., в октябре 702-й налетал свыше 320 часов уже, все остальные (кроме застрявшего по известным причинам в Сиферополе 704-го) налетали примерно по 260 часов.
Данные не официальные, но погрешность не должна быть большой - по крайней мере с озвученными цифрами мои всегда совпадали практически точно.
nemo_q
Старожил форума
01.11.2011 14:02
Mr.Turnpike
Старожил форума
04.11.2011 01:31
Харьковский авиазавод набирает станочников и слесарей. Увеличилась производственная программа. Кроме того, делают центропланы для ан-148. Тока они.
vadik_veselovsky
Старожил форума
04.11.2011 02:31
Центроплан делают все это время только на ХАЗЕ??
Mr.Turnpike
Старожил форума
04.11.2011 11:46
2 vadik_veselovsky:
угу
hangar
Старожил форума
04.11.2011 22:35
У них задержка по зарплате...
kajo
Старожил форума
04.11.2011 22:58
hangar:

У них задержка по зарплате...

А на ВАСО и Антонове задержки по зарплате вроде нет, зато есть задержка по по сборке новых самолетов...))
Codling 580
Старожил форума
05.11.2011 00:39
Что-то ветка заглохла.А жаль...Кто имеет отношение к самолету-не молчите.Делитесь инфой.Что нового в "России"?Будут ли брать новые Аны и когда?Как в "Полете" идет освоение и эксплуатация?Есть ли надежды на улучшение ситуации на ВАСО?Не жмитесь.
КОТОВООД
Старожил форума
05.11.2011 18:26
Иран хочет 80 158-х на 2, 4 мллрда.
http://ua.for-ua.com/ukraine/2 ...
Сергей Колесников
Старожил форума
06.11.2011 04:17

СКОТОВОД, всё это очень хорошо, но Иран пока не решил, приобрести ли ему 80 Ан-158 или 130 Ту-214/Ту-334.

http://army.lv/ru/tu-334/634/11190

КАЗАНЬ, ИТАР-ТАСС. Иран намерен приобрести до 130 самолетов Ту-214 и Ту-334 у Казанского авиационного производственного объединения им.С.П.Горбунова (КАПО) в течение ближайших 10 лет, сообщила пресс-служба компании по итогам посещения предприятия министром иностранных дел Ирана Манучехром Моттаки, информирует ПРАЙМ-ТАСС.
vadik_veselovsky
Старожил форума
06.11.2011 08:17
То, что люди очень верующие, не значит, что они полные идиоты, т.е. предпочтут старый нелетающий самолет новому летающему, да еще имея действующее сборочное производство его фирмы. Вот зачем интернет засорять?

Если хотите попропагандировать, заметьте лучше, что новость исключительно в укрсми прошла, т.е. для каких то внутренних употреблений рассчитана.

И можно сказать, что Янукович себя сейчас ускоренно намеренно переделывает в Лукашенку, т.е. вопрос санкций будет решен быстро и со смаком в случае чего.

Blogger
Старожил форума
06.11.2011 11:54
Ту-214 уже купил.
1..202122..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru