В аэропорту Симферополя самолет авиакомпании Red Wings, который должен был отправиться в Москву, загорелся перед самым вылетом. Из-за этого рейс пришлось задержать на три часа.
- Подъезжая к самолету, стоявшему на взлетной полосе, мы увидели, что он горит - из хвостовой части вырываются языки пламени и валят клубы дыма, - рассказал LifeNews один из пассажиров злополучного рейса Валерий.
По словам мужчины, вскоре к горящему лайнеру подъехали и пожарные на двух машинах. Но самые большие странности, утверждает Валерий, начались после того, как удалось справиться с огнем: представители авиакомпании предложили пассажирам лететь на этом же самолете.
- Тем, кто лететь отказался - а это порядка 30 человек, - авиакомпания отказалась компенсировать деньги за билеты. Якобы мы отказались лететь из-за задержки рейса, а не из-за возгорания воздушного судна, - продолжает пассажир, которому пришлось покупать новый билет до Москвы за свой счет.
Получить оперативный комментарий у представителей авиакомпании Red Wings корреспонденту LifeNews не удалось.
Компания отказалась возмещать клиентам деньги за авиабилеты, поскольку лайнер в столицу все же улетел.
Представитель авиакомпании Red Wings в аэропорту Симферополя Дмитрий Урис назвал возгорание самолета штатной ситуацией и заявил, что пассажиры, которые отказались лететь в Москву рейсом WZ 132, не смогут получить компенсацию за билеты.
- Компенсировать ничего не будем, потому что рейс выполняется. Дым шел, но самолет не горел. Я считаю, что все нормально, это штатная ситуация, - сообщил он шокированным пассажирам.
Впрочем, чуть позже клиенты авиакомпании, которые побоялись лететь в столицу на неисправном, по их мнению, лайнере, получили официальный документ от перевозчика. Red Wings все же признала, что возгорание хвостовой части самолета действительно имело место.
http://mosday.ru/news/item.php ...
ВСУ. Оно понятно, что есть РЛЭ, которое разрешает, и бла-бла-бла...
Но по-моему у перевозчиков начинает крыша ехать. Система ТОиР просто напрочь игнорируется.