Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..666768..124125

kg
Старожил форума
14.02.2015 07:26
Значит 408 киевский
serst
Старожил форума
14.02.2015 18:37
Из примерно 10-12 Ан-24, эксплуатировавшихся в Улан-Удэнском авиапредприятии в 80-е годы, на УУАЗ были сделаны 47171 и 47725. Еще 47739 и 47750 были сделаны в Улан-Удэ, но они то в Улан-Удэ базировались, то в Иркутске. Остальные (46408, 46614, 46222, 46570, 47799, 46803, 46506, 46300, 46213) были сделаны в Киеве. Заводские 93934 (сейчас в "Ираэро" летает) был сделан в Улан-Удэ, а 48102 (сейчас летает в Хабаровске) был сделан не в Улан-Удэ, и не в Киеве, а на ИАПО. Оба Ан-24 из ОСАП на Восточном (47769, 47770) были сделаны в Киеве.
serst
Старожил форума
14.02.2015 18:42
Еще разбившийся в 1971 году на Богородском о-ве 47729 был сделан в Улан-Удэ. От него я помню только закопченный фюзеляж, погнутые лопасти, обгорелые внутренности, и абсолютно целый киль, лежавший в сторонке.
serst
Старожил форума
14.02.2015 22:24
Еще в ОСАП на Восточном был 47792, тоже в Киеве был сделан.
118
Старожил форума
15.02.2015 05:11
serst, 12 Ан-24, это довольно много, а куда летали все эти самолеты?
kg
Старожил форума
15.02.2015 09:25
В Ирк и Читу как маршрутки с 8 утра до 9 вечера ) в 80-е ) 9 рублей билет, дитям 4.50)
118
Старожил форума
15.02.2015 12:19
Про Ирк я знаю, сам летал около 4-х раз в восьмидесятые, одни из самых ярких впечатлений детства. терминал У-У тогда был новым и сияющим )) но для Иркутска и Читы 2 борта нужно. Нижнеангарск, Таксимо, Багдарин еще 3. А остальные? В Закаменск насколько я знаю Л-410 летали, знакомый каждую неделю летал в У-У, по работе.
kg
Старожил форума
15.02.2015 16:00
Для иркутска и читы 4 борта - они раз в час вылетали один туда другой обратно) в Багдарин тоже Л410 летал - один в 80-е разбился в горах. в ПБ писали - 4 строчки.

19 апреля 1988 г. Время: 05:03 Страна: СССР Место происшествия: Бурятская АССР, 74 км от Багдарина Тип ВС: Л-410УВП.
serst
Старожил форума
15.02.2015 18:40
Вспоминаю по памяти, ибо 15 лет назад все хранившиеся у меня расписания по дурости выкинул:

Ан-24 Улан-Удэнского авиапредприятия летали по следующим маршрутам:
Рейсы В-461/В-462, В-457/В-458, В-459/В-460, В-467/В-468 Улан-Удэ - Иркутск и обратно;
Рейс 3789/3790 Улан-Удэ - Иркутск - Братск - Красноярск - Томск и обратно;
Рейс В-463/В-464 Улан-Удэ - Иркутск - Тулун - Красноярск и обратно;
Рейс В-465/В-466 Улан-Удэ - Иркутск - Красноярск - Абакан и обратно;
Рейс В-471/В-472 Улан-Удэ - Иркутск - Киренск и обратно;
Рейс В-469/В-470 Улан-Удэ - Иркутск - Усть-Кут и обратно;
Рейсы В-489/В-490, В-503/В-504, В-509/В-510, В-515/В-516, В-521/В-522 Улан-Удэ - Нижнеангарск и обратно;
Рейсы В-505/В-506 Нижнеангарск - Иркутск и обратно;
Рейсы В-529/В-530 Улан-Удэ - Таксимо и обратно; когда возили старателей, летало много дополнительных рейсов в Таксимо;
Рейсы В-473/В-574 Улан-Удэ - Курумкан и обратно;
Рейсы В-475/В-476 Улан-Удэ - Багдарин и обратно; летом летало 2 рейса в день; часто летали дополнительные рейсы - по тем же причинам, что и в Таксимо;
Рейсы В-479/В-480 Улан-Удэ - Закаменск и обратно, пока там не начали реконструкцию полосы, так и не завершившуюся; после этого стали летать Л-410, по 3-4 рейса в день.

Еще летом рейс В-519/В-520 Улан-Удэ - Петропавловка выполнялся на Ан-24; зимой летали Ил-14 или Л-410. Также летом Ан-24 летал в Баргузин (рейс В-499/В-500) и Горячинск (рейс В-525/В-526).

Временами Ан-24 летали в Усть-Баргузин (В-481/В-482) и Кырен (В-485/В-486), в конце 80-х после постройки асфальтовой полосы в Кырене стал летать туда регулярно.

Когда-то давно были еще рейсы 3795/3796 Улан-Удэ - Чита - Магдагачи - Благовещенск - Хабаровск и обратно; 3791/3792 Улан-Удэ - Иркутск - Красноярск - Барнаул и обратно;
А еще раньше, в 70-е летали (номера не помню) Улан-Удэ - Иркутск - Киренск - Бодайбо и Улан-Удэ - Иркутск - Киренск - Мама; еще в 70-е летал Улан-Удэ - Иркутск - Братск.

В Читу рейсов было не так много, как в Иркутск. Из Читы летали самолеты читинского а/предприятия. 1 рейс был В-379/В-380 Чита - Улан-Удэ, еще один был В-377/В-378 Чита-Улан-Удэ - Братск, и летом был еще В-375/В-376 Чита - Улан-Удэ - Братск. Еще в Читу можно было улететь на Як-40 (как и в Иркутск).
118
Старожил форума
16.02.2015 03:39
serst, спасибо за столько подробный ответ!Получается порядка 18 направлений по республике, и Западной Сибири.

А по поводу рейса Нижнеангарск-Иркутск, в Нижнеангарске что базировались самолеты?


serst
Старожил форума
16.02.2015 04:32
В Нижнеангарске Ан-2 базировались, и вертолеты. Ан-24 рейс В-503 летел с Улан-Удэ в Нижний с утреца, далее рейс В-505 в Иркутск в обед прилетал, с Иркутска обратно в Нижний рейс В-506, и затем в Улан-Удэ рейс В-504, прилетал где-то в 6-м часу вечера.

Ил-14 летали:
В-497/В-498 Улан-Удэ - Нижнеангарск - Северомуйск, летом был еще рейс, кажется В-501/В-502;
В-475/В-476 Улан-Удэ - Романовка - Багдарин (пока не пустили Ан-24 напрямую без Романовки), летом дополнительный рейс летал;
В-493/В-494 Улан-Удэ - Хоринск - Сосново-Озерск
В-519/В-520 в Петропавловку зимой, летом летал Ан-24;
В-481/В-482 в Усть-Баргузин зимой, летом летал Ан-24; на Ил-14 был еще летом дополнительный рейс вечером;
В-525/В-526 в Горячинск зимой;
В-485/В-486 Улан-Удэ - Кырен и В-487/В-488 Улан-Удэ - Кырен - Ока, пока не заменили на Л-410 и затем на Ан-24; В 70-е годы Ил-14 у/у а/предприятия летал еще из Кырена в Иркутск;
В-541/В-542 Улан-Удэ - Бичура, пока не заменили на Л-410;
В-32/В-31 Улан-Удэ - Иркутск В-33/В-34 Улан-Удэ - Усть-Орда (самолет иркутского а/предприятия)

Л-410 летали в Бичуру, Петропавловку, Кырен-Оку, Баргузин, Усть-Баргузин, Багдарин, Мую, Хоринск-Сосново-Озерск, летали также из Багдарина и Муи в Читу;

В 70-е годы была масса пассажирских рейсов на Ан-2, в середине 80-х гг в расписании оставались В-507/В-508 в Кудару-Сомон и В-495/В-496 Улан-Удэ - Усть-Баргузин - Давша - Нижнеангарск.
serst
Старожил форума
16.02.2015 04:36
Вот тут можно посмотреть улан-удэнское расписание 1975 года: http://aviahistory.ucoz.ru/ind ...
Wen
Старожил форума
16.02.2015 06:28
То serst:
Сергей, спасибо за подробности!
Начальная цена билета УУ-Иркутск была 6 руб. Много раз летал за 6 руб:)) А плацкартный вагон УУ-Иркутск стоил 7, 2 руб!!!
Потом, через несколько лет сделали тариф 9 руб.
Что по номерам бортов - я имел ввиду заводской серийный номер. Его наносили под правым стабилизатором и как мне сдаётся при кап. ремонте с полной окраской он менялся на ремонтный номер. А регистрационный, большими цифрами над стабилизатором, оставался неизменным. Но он прямо не давал информации об изготовителе Как то так)))
Wen
Старожил форума
16.02.2015 06:39
Как следует из информации на соседней ветке, не всегда Улан-Удэнские АНы начинали номер с 99: http://russianplanes.net/plane ...

serst
Старожил форума
16.02.2015 07:13
А вот тут есть за 1990 год: http://av iafo rum.ru/th reads/starye-raspisanija-uvazhaemomu-tipu-i-prochim-interessantam.5250/page-22 (пробелы убрать)
serst
Старожил форума
16.02.2015 07:17
Заводские можно определить по бортовым (и наоборот) вот на этом сайте: http://russianplanes.net/reginfo/
Великая вещь интернет!
serst
Старожил форума
16.02.2015 07:27
Да, вижу, был вроде Ан-24 сделанный в Улан-Удэ со странным заводским 240101, но это, оказывается, был первый серийный Ан-24, сделанный на УУАЗ! Еще был первый предсерийный, начинавшийся на 99, без номера года. Остальные заводские ноера вроде начинались в установленном порядке.
uuap
Старожил форума
16.02.2015 18:09
Да, хорошо раскрутили тему Аннушек 24-х, тут можно вспомнить и книжку киевского дядьки (фамилия Небаба) с главой про строительство Анов на У-УАЗ.

Интересно, а кто автор книжки к 75-летию завода (пишет, или уже написал).
uuap
Старожил форума
16.02.2015 23:12
борт ИрАэро Ан-24Б RA-93934 зав. номер 09902310 (у-уаз) http://russianplanes.net/regin ...

Два интересных (в чем-то) видео одного инотуриста
Вылет из Иркутска в Улан-Удэ
Takeoff from Irkutsk in an IrAero An-24B (RA-93934) for a flight (RD 172) to Ulan Ude on 04.04.2012.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Заход, посадка и рулежка на стоянку в Улан-Удэ
Approach and Landing in Ulan Ude on an IrAero An-24B (RA-93934) after a flight (RD-172) from Irkutsk. The approach path leads directly over the city center. The big red building is a Sports Center.
http://www.youtube.com/watch?v ...
kg
Старожил форума
17.02.2015 03:17
Расписание раз в полгода публиковалось на А2 на всю полосу в "Правде Бурятии" )

Тоже собирал, но потом выкидывали - макулатура в школе)

-----Интересно, а кто автор книжки к 75-летию завода (пишет, или уже написал).

гы гы там пресс-служба, говорят, уж сильно потом поработала) ждем-с выхода)
Wen
Старожил форума
17.02.2015 15:14
гы гы там пресс-служба, говорят, уж сильно потом поработала) ждем-с выхода)

Читал макет - стало грустно... Заводчане заслуживали бОльшего!.
В сравнении с Иркутским двухтомником про Авиазавод и подобной книгой про КВЗ - отстой!!!
Что-то типа пресс-релиза и рекламного проспекта.
Если Иркутяне писали свою книгу душой, о людях и для людей, собирали материалы более ДВУХ лет, то шедевр про У-УАЗ родился за 3-4 месяца, взяв за исходник книгу про 50-летие.
ИМХО.
uuap
Старожил форума
19.02.2015 18:47
Ну, как в У-У говорится, hундэтэ нухэд!!
Сагаалганаар, Cагаан hараар! Дольче габана джинсатай, армани футболкотой, кошелёк согоо иностранна валютатай, веселенько ябахатнай болтогой! Шэнэ жэлээр амаршалнаб !!!

С праздником Белого месяца, то есть!)
Wen
Старожил форума
20.02.2015 05:13
uuap:
Евгений, вот это ты выдал!!!

Всех с праздником Белого месяца!!!

К стати, в Бурятии это вот уже 25 лет как выходной день:)
uuap
Старожил форума
20.02.2015 16:51
Да-а, уже четверть века Сагаловку офиц. празднуют в Бурятии.
- это была "поздравлялка" из инета.
А так - ещё и с русской Масленицей всех!

В.Г., не довелось ли побывать в музее авиационного завода?
serst
Старожил форума
21.02.2015 05:28
Начиная с 29 марта, а/к "Якутия" планирует выполнять рейсы Хабаровск - Улан-Удэ и обратно на SSJ-100 по 2, 3, 5, 7 дням недели:
Рейс R3-513 Хабаровск - Улан-Удэ: вылет в 13:50, прибытие в 18:50;
Рейс R3-514 Улан-Удэ - Хабаровск: вылет в 19:40, прибытие в 00:40 (на след. день).

Также, с 30 марта возобновляются рейсы Улан-Удэ - Сеул и обратно по понедельникам, тип тот же:
Рейс R3-535 Улан-Удэ - Сеул: вылет в 15:00, прибытие в 18:45;
Рейс R3-536 Сеул - Улан-Удэ: вылет в 19:45, прибытие в 23:35.

Также, с 30 марта возобновляются рейсы из Москвы в Улан-Удэ "Аэрофлота" и "Уральских Авиалиний".
serst
Старожил форума
21.02.2015 05:37
"Уральские", вернее, с 14 марта возобновляют полеты, по 1, 4, 6 дням недели.
Wen
Старожил форума
21.02.2015 15:55
uuap:
В.Г., не довелось ли побывать в музее авиационного завода?


Всё как-то ноги не доносят. Хотя желание огромное!
Когда ещё доведётся - НИКОГДА!
А потому однажды заброшу текучку (которая, к стати, затягивает не по деццки)
и пойду "по старым связям"...
Пока кроме близлежащих - нигде:(
mzd
Старожил форума
21.02.2015 18:31
а/к "Якутия" с 3 июня также увеличивает частоту рейсов R3-413/414 Якутск-Улан-Удэ-Якутск до трех в неделю. Кроме рейса по понедельникам на SSJ-100, добавляются рейсы по средам и пятницам на Dash 8Q-400. Вылет из Якутска в 20:00, прибытие в Улан-Удэ - 22:50. Вылет из Улан-Удэ в 23:50, прибытие в Якутск в 04:35.
mzd
Старожил форума
21.02.2015 18:36
а/к "Якутия" с 3 июня также увеличивает частоту рейсов R3-413/414 Якутск-Улан-Удэ-Якутск до трех в неделю. Кроме рейса по понедельникам на SSJ-100, добавляются рейсы по средам и пятницам на Dash 8Q-400. Вылет из Якутска в 20:00, прибытие в Улан-Удэ - 22:50. Вылет из Улан-Удэ в 23:50, прибытие в Якутск в 04:35.
gavr17
Старожил форума
21.02.2015 19:01
Как сейчас дела у “Бурятских авиалиний“?
serst
Старожил форума
21.02.2015 20:56
"Аэрофлот" убрал из продаж рейсы Москва - Улан удэ с 29 марта. А ведь еще 3-4 дня назад были...
serst
Старожил форума
22.02.2015 02:47
Улан-Удэнское расписание 1970 года: http ://cd n.avi afor um.ru/images/2012/10/560438_638c0180f1ecde4d10b26826d6681c34.jpg (пробелы убрать)
Бетонную ВПП еще только строили...
uuap
Старожил форума
23.02.2015 16:56
С праздником!

Любопытные видеосюжеты из ранее замеченных
1. просто Рой МИ-8АМТШ на Камчатке (учения на Тихом Океане)
http://www.youtube.com/watch?v ...

2. Репортаж с У-УАЗ (ЦОС, ЛИС) о передаче военным вертолетов "МИ-8АМТШ-В"
http://www.youtube.com/watch?v ...

И даже !!!
3. В "прогнозе погоды" о высотных возможностях вертолетов Ми-8АМТШ из Улан-Удэ,
(после того как на них заменили двигатели и ВСУ-шки, с укр. на российские).
"Новые горные вертолеты ВВС России прошли испытания на Алтае"
http://www.youtube.com/watch?v ...




kg
Старожил форума
24.02.2015 08:04
С прошедшим!

А рейсы до Сеула будут Якутск-УУ-Сеул и обратно?
mzd
Старожил форума
24.02.2015 19:55
"Анекс Тур" возобновляет чартеры из Улан-Удэ в Тайланд. Вылеты в Бангкок и обратно с 30 апреля по 3 октября каждые 12 дней будет выполнять входящая в группу "Ютэйр" а/к "Катэкавиа" на B-757-200.
serst
Старожил форума
25.02.2015 04:34
Рейсы Якутск - Улан-Удэ и обратно, и Улан-Удэ - Сеул и обратно будут разные (R3-413/R3-414 и R3-535/R3-536), самолет тот же самый. Из Якутска в Сеул будет и прямой рейс на "Якутии".
serst
Старожил форума
25.02.2015 04:38
Не то чтобы будет, а летает уже давно, и этой зимой летает, рейс R3-505/R3-506.
kg
Старожил форума
25.02.2015 09:11
Так, Норвинд летал, Ютэйр, Катэкавиа уже летало до Таиланда? Вроде планировали в 2014....
serst
Старожил форума
26.02.2015 04:09
"Катэкавиа" еще пока не летало из УУ в Таиланд, летали Норвинд и Ютэйр. Вместо Норвинда пару раз летал Оренэйр.
kg
Старожил форума
26.02.2015 13:30
Спасибо
118
Старожил форума
26.02.2015 17:21
Катэкавиа летали из Красноярска в Улан-Удэ году в 03-04.
uuap
Старожил форума
27.02.2015 00:36
Весьма, весьма. Телерепортаж, отснятый в период недавнего споттинга.
Есть такая профессия: Аэропорт
https://www.youtube.com/watch? ...
kg
Старожил форума
27.02.2015 06:39
Видел по Тивикому ) Товарищ раньше на Дорожном радио работал и в Би Эм Джи)

В Бурятии малая авиация бурно развивается. Но до времён СССР ещё далеко

http://gazetarb.ru/news/sectio ...

uuap
Старожил форума
27.02.2015 18:37
Афтар тв-репортажа один многих участников группы "пофотквть в аэропорту" http://vk.com/baikalspotting
Интересно, что в репоратже "начальник производства" аэропорта на вопрос о загруженности неба над у-удэ вспоминает флайтрадар, а не данные своих спецов.

Там же и про новую полосу упоминается.

Про новую ВПП аэропорта и здесь то же
http://www.infpol.ru/obshchest ...



kg
Старожил форума
28.02.2015 07:18
Кстати, это не репортаж, а целая программа "Один день с...", кажется. С врачом скорой видел недавно.
118
Старожил форума
01.03.2015 08:25
mzd:

"Анекс Тур" возобновляет чартеры из Улан-Удэ в Тайланд. Вылеты в Бангкок и обратно с 30 апреля по 3 октября каждые 12 дней будет выполнять входящая в группу "Ютэйр" а/к "Катэкавиа" на B-757-200.
---
Кстати из аэропорта Улан-Удэ расстояние до Бангкока минимальное из всех российских международных аэропортов, 2654 мили, на 13 миль ближе чем из Иркутска ) http://www.gcmap.com/mapui?P=i ...
из Кызыла расстояние 2642, но он не международный
интересно, расстояние от Улан-Удэ до Бангкока меньше чем до Москвы на 90 миль

serst
Старожил форума
03.03.2015 03:52
Вот интересно все-таки, какие же у "Аэрофлота" причины отмены рейсов в Улан-Удэ на лето 2015. В качестве причин отмены на зиму 2014/15 были: 1) НОТАМ, существенно ограничивающий максимальную взлетную массу B-737-800 (и поздно отмененный); и 2) низкая загрузка рейсов зимой 2013/14, и как следствие, убыточность. Прошлым летом все их самолеты летали практически полностью загруженными. По НОТАМу - сейчас допустимая взлетная масса для B-737-800 78т, что практически максимум, но НОТАМ этот только до 1 апреля. Что за доводы будут этот раз?...
118
Старожил форума
03.03.2015 04:00
Убыточность - это вообще не аргумент. Аэрофлот роялти получает за пролет, а над Бурятией тысячи(!) самолетов UA, KE, LH, DL, CX и других в год пролетают. Все убытки Аэрофлоту скомпенсированы.
uuap
Старожил форума
03.03.2015 18:27
В Кумертау протестуют за перенос производства вертолетов Ка-226Т на другое предприятие. - уж не на У-УАЗ ли? - !!!!!
ПОДРОБНЕЕ Холдинг ВР "задергался" http://www.russianhelicopters. ... группа "Стачка КумАПП" http://vk.com/public52921690
cemichael
Старожил форума
04.03.2015 13:29
Аэрофлот странен. В ИКТ самый популярный первый утренний рейс 1440/1441 с середины февраля по март отменяли... ломали кучу удобных стыковок на европу.

Ограничения 78 тонн до апреля по температуре, потом скорей всего опять ужесточат весовую...
1..666768..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru