Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вим-Авиа берет 777,767,737

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Александер78
Старожил форума
31.07.2016 00:02
To Texnuk
Смысл предыдущих коментов в том, что если не нравится ВИМ, выбирайте другие компании или др вид транспорта... А не кудахтать: живопырки.., парк вс-хлам.., всех закрыть...
CinemaTech
Старожил форума
16.08.2016 07:53
Сидим в аэропорте Иркутск с коллегами. Вылет в Москву задержан на 3 часа предварительно. Одно утешает, на стыковку пока не опаздываю, летим бизнесом (по цене эконом Сибири и уже тем более АФЛ оказался дороже) и поэтому ожидаем в бизнес-зале. В относительном комфорте.
Оценим самолет. Вроде как борт VP-BDW, 17 летний после малазийцев.
A_T_C
Старожил форума
16.08.2016 10:04
... летим бизнесом

Халявный бизнес (работодатель/спонсор/...) всегда радует )))
АОН РФ
Старожил форума
16.08.2016 10:17
A_T_C
... летим бизнесом

Халявный бизнес (работодатель/спонсор/...) всегда радует )))
На а чё, если дешевле, чем экономом в других а/к. Зато потом, если чего, работодатель скажет:" Я тебя кормил, в бизнесе возил...А ТЫ...!".
Пассажир Egen
Старожил форума
16.08.2016 10:47
Александер78
To Texnuk
Смысл предыдущих коментов в том, что если не нравится ВИМ, выбирайте другие компании или др вид транспорта... А не кудахтать: живопырки.., парк вс-хлам.., всех закрыть...
Идея хорошая, но при одном "но": как в Европе законодательно вводим выплату компенсаций при задержке прилета по вине авиакомпании.
Для примера: мне за суточную задержку из-за забастовки пилотов AF выплатила около 50 тыс.руб. + полную компенсацию стоимости гостиницы и ужина.
Думаю, что тогда отечественные перевозчики быстро перестанут издеваться над пассажирами. -)
АОН РФ
Старожил форума
16.08.2016 10:52
Пассажир Egen
Идея хорошая, но при одном "но": как в Европе законодательно вводим выплату компенсаций при задержке прилета по вине авиакомпании.
Для примера: мне за суточную задержку из-за забастовки пилотов AF выплатила около 50 тыс.руб. + полную компенсацию стоимости гостиницы и ужина.
Думаю, что тогда отечественные перевозчики быстро перестанут издеваться над пассажирами. -)
+100500! Вот тогда живопырки и задумаются, заявлять 10 рейсов на 2 борта или не заявлять.
Sphynx_69
Старожил форума
16.08.2016 11:48
АОН РФ
+100500! Вот тогда живопырки и задумаются, заявлять 10 рейсов на 2 борта или не заявлять.
Не продавить такое у нас...

Потому, что = живопырки= наши уважаемые сидят выше и их все устраивает... К примеру, в марте NW задержал вылет из HKT на 13 часов. Блин... Один 767-300 в конторе (!!!)... Check-out в 12-00... Пегасики гостиницу не предоставили, предложили ждать на пляже , ресепшне или на бассейне, обещая, что нас никто не выгонит до ночи... На улице +38 тепла...А на ужин нас обещали везти только через 6 часов в Паттонг ( мы присутствовали на Май- Кхао ).... Какие там принципы... Здоровье и нервы дороже. Забукил на Агоде новый отель около аэропорта со хорошей скидкой крутыми номерами и шикарным бассейном, и на такси переместились туда... Отдохнули, погуляли, поужинали и выспались тк рейс ещё задержали... Цена вопроса - 6 тыр .... А пассажиры, которые принципиально отстаивали свои права, заходили на борт в состоянии средней истерики... Я не хочу бросать тень, на все компании, раз мы выбираем недорогие перелеты - надо быть готовым ко всему... Все будет хорошо, но когда.... Берегите здоровье и нервы себя и своих детей, оставляя в кармане небольшую заначку для непредвиденных обстоятельств.
CinemaTech
Старожил форума
17.08.2016 02:58
A_T_C
... летим бизнесом

Халявный бизнес (работодатель/спонсор/...) всегда радует )))
Да работодатель оплачивает (а мог бы зарплату больше платить между прочим), потому что выбора нет. Попробуйте из в Иркутска в августе полететь по служебной надобности. Все самолеты битком, и да. Лучше бизнесом в ВИМ, чем за за в полтора раза дороже эконономом в С7, или в 2 раза дороже но бизнесом в АФЛ.
Это лирика. Самолет в Москву летел столько же по времени сколько он из Москвы летел. Хотя нонсенс, обычно на час больше. Даже на стыковку не опоздал. Очень шикарный салон в бизнесе. Реально выспался, лежа на разложенном кресле. В самолете не было ни одного пустого кресла. Мне очень понравилось, особенно когда с колес сразу на работу и на всю ночь до утра :)
ВИМам - спасибо, 777 - крутецкий.
Всем мира.
Москвич
Старожил форума
17.08.2016 11:14
Странная авиакомпания. Создаётся ощущение, что они судорожно набирают себе флот из того, что осталось неликвидным и дешёвым на рынке. Или желанием руководства полетать на всех типах вс.
VictorAIR
Старожил форума
17.08.2016 15:14
CinemaTech
Сидим в аэропорте Иркутск с коллегами. Вылет в Москву задержан на 3 часа предварительно. Одно утешает, на стыковку пока не опаздываю, летим бизнесом (по цене эконом Сибири и уже тем более АФЛ оказался дороже) и поэтому ожидаем в бизнес-зале. В относительном комфорте.
Оценим самолет. Вроде как борт VP-BDW, 17 летний после малазийцев.
Такое ощущение , что пост написан за кружкой пива от нечего делать, ну или понтануться , как бы случайно обмолвиться про бизнес класс и как они героически в невыносимых условиях ждут рейс. Автор правда немного слукавил , так как ровно через 3 часа борт был уже в воздухе, прибыл в Москву с задержкой 2 часа, повода для подобной пассивной истерии нет. В общем какой то пук в лужу. Задолбали уже эти нытики со своими соплями, летайте уже наконец Аэрофлотом, коли такие нежные. Особенно понравилось "открытие" про возраст самолета, очень важная инфа. Ну херой, не меньше, такой риск, семнадцатилетний самолет...
Кстати не забудьте отписаться про вашу заявленную "оценку" самолету.
А вообще правильно, надо побольше истерить, тогда точно позакрывают все "живопырки". Только тогда плакать будетет не в бизнезале, а в зале ожидания иркутского жд вокзала перед увлекательной пятидневной поездкой в плацкарте.
Musicbox
Старожил форума
17.08.2016 15:33
VictorAIR
1000%
Макс
Старожил форума
17.08.2016 16:05
Бизнес класс вим авиа?? Наслаждайтесь полетом :))
CinemaTech
Старожил форума
18.08.2016 12:50
VictorAIR
Такое ощущение , что пост написан за кружкой пива от нечего делать, ну или понтануться , как бы случайно обмолвиться про бизнес класс и как они героически в невыносимых условиях ждут рейс. Автор правда немного слукавил , так как ровно через 3 часа борт был уже в воздухе, прибыл в Москву с задержкой 2 часа, повода для подобной пассивной истерии нет. В общем какой то пук в лужу. Задолбали уже эти нытики со своими соплями, летайте уже наконец Аэрофлотом, коли такие нежные. Особенно понравилось "открытие" про возраст самолета, очень важная инфа. Ну херой, не меньше, такой риск, семнадцатилетний самолет...
Кстати не забудьте отписаться про вашу заявленную "оценку" самолету.
А вообще правильно, надо побольше истерить, тогда точно позакрывают все "живопырки". Только тогда плакать будетет не в бизнезале, а в зале ожидания иркутского жд вокзала перед увлекательной пятидневной поездкой в плацкарте.
Не понял где вы заметили нытье, не имею такой привычки. Про бизнес класс не случайно упомянул, а намеренно, потому что впервые этой авиакомпанией летели таким классом, и примечательно сделал акцент на стоимость, которая в была ниже нежели экнономом в других компаниях которые вылетали в этот день в Москву, молчу о стоимости беизнескласса Аэрофлота.
Про возраст самолета - статистические данные, я нормально к этому отношусь, ибо летал самолетами которым и по 40 лет, и не боялся за свою жизнь, как вы выставили в своем комментарии.
На счет кружки пива - не пью, ни пива ни других алкогольных напитков, в общем за здоровый образ жизни.
Никогда не выступал за монополизацию, и не упоминал о том что надо гнобить т.н. "живопырок" и понятие это презираю. Ибо знаю такие отдаленные уголки нашей Родины, куда нацпер летать никогда не будет, а там живут люди и туда летают авиакомпании, которые тянут бремя обеспечения транспортной доступности (и цены на билеты там космос).
И поездом тоже часто приходиться ездить, и язвить на тему РЖД тоже неуместно.
Мира всем.
ЗЫ: ВИМмами лететь очень понравилось.
umka-traveller
Старожил форума
18.08.2016 13:05
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" будет эксплуатировать Airbus А330
http://www.aex.ru/news/2016/8/ ...

У руководства ВИМов и правда какое то детское желание "покататься" на всех типах ВС. Теперь ждем пополнения парка в виде Б-747 и А-340? Про Б787 и А380/А350 говорить не буду, ибо они еще не такие старые , чтобы ВИМ смог бы их взять.
Всегда с Тобой
Старожил форума
18.08.2016 14:48

У руководства ВИМов и правда какое то детское желание "покататься" на всех типах ВС


напоследок
L-m
Старожил форума
18.08.2016 19:38
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" будет эксплуатировать Airbus А330
-----
ВИМ-авиа, это та самая компания? Стартовый заказчик Ту-204СМ и желающая купить старый Аэрофлотовский ИЛ-96?
Москвич
Старожил форума
18.08.2016 20:57
Ещё купит! Руководство, позоже, собирает коллекцию
Sphynx_69
Старожил форума
18.08.2016 22:23
Тут дело политическое... Не исключено, что =красивые= лесики из ... Будут в очереди стоять в ВИМ-ку... Дай бог, ребятам удачи.... :-)
VictorAIR
Старожил форума
19.08.2016 17:35
CinemaTech
Не понял где вы заметили нытье, не имею такой привычки. Про бизнес класс не случайно упомянул, а намеренно, потому что впервые этой авиакомпанией летели таким классом, и примечательно сделал акцент на стоимость, которая в была ниже нежели экнономом в других компаниях которые вылетали в этот день в Москву, молчу о стоимости беизнескласса Аэрофлота.
Про возраст самолета - статистические данные, я нормально к этому отношусь, ибо летал самолетами которым и по 40 лет, и не боялся за свою жизнь, как вы выставили в своем комментарии.
На счет кружки пива - не пью, ни пива ни других алкогольных напитков, в общем за здоровый образ жизни.
Никогда не выступал за монополизацию, и не упоминал о том что надо гнобить т.н. "живопырок" и понятие это презираю. Ибо знаю такие отдаленные уголки нашей Родины, куда нацпер летать никогда не будет, а там живут люди и туда летают авиакомпании, которые тянут бремя обеспечения транспортной доступности (и цены на билеты там космос).
И поездом тоже часто приходиться ездить, и язвить на тему РЖД тоже неуместно.
Мира всем.
ЗЫ: ВИМмами лететь очень понравилось.
Если это не нытье, тогда что? Объясните пожалуйста смысл вашего заглавного поста в целом? Информировать авиационную общественность о том , что Вы сидите в бизнесзале и что объявили о 3х часовой задержке? И что? Вы каждое объявление транслируете в инет?
И причем тут возраст самолета, как бы случайно упомянутый?
Никто тут не язвит. Помнится как тут некоторые прыгали на костях Трансаэро и кричали , что все правильно , вот теперь заживем... И? Теперь сравните цены за этот год и прошлый.
Своим постом Вы преследовали определенную цель, суть которой понятна учитывая в какой ветке Вы все озвучили и в каких минорных нотках.
Скажем прямо - Вы хотели донести свой негатив по поводу АК и задержки в частности. Поторопились. Воспользовавшись услугами Вимов Вы изменили мнение в лучшую сторону и решили так сказать соскочить делая вид, что не понимаете о чем тут речь и почему Ваш пост назвали нытьем. А все остальные Ваши рассуждения о сорокалетних самолетах , алкоголе, ржд и т.д. чистой воды демагогия , дабы объяснить, что мол вы меня не так поняли это я комплимент таким образом компании выразил.
просто_пакс
Старожил форума
21.11.2016 09:47
"-Авиакомпания "Вим-Авиа" отменяет не только рейс Хабаровск — Москва, но я ряд других. Закрывались маршруты по направлениям: Петропавловск-Камчатский-Москва, Екатеринбург-Москва, Владивосток-Москва и Нижний Новгород-Москва. Кроме того, сократилось количества рейсов Сочи-Москва, Симферополь-Москва и Краснодар-Москва, по причине избытка провозных емкостей на данном направлении, в условиях существенного падения спроса на авиаперевозки. В настоящее время спрос на пассажирские перевозки на данных направлениях полностью удовлетворен. Пассажиры, которые приобрели билеты на рейсы "Вим-Авиа", без дополнительной оплаты будут пересажены на рейсы других авиакомпаний – партнеров, с минимальными изменениями по времени вылета и условиям полета. Либо пассажиры могут сделать возврат стоимости билетов в полном объеме, — сообщили в компании."
вопрос 1 - все? вопрос 2- зачем борты брали?
umka-traveller
Старожил форума
21.11.2016 10:04
просто_пакс
"-Авиакомпания "Вим-Авиа" отменяет не только рейс Хабаровск — Москва, но я ряд других. Закрывались маршруты по направлениям: Петропавловск-Камчатский-Москва, Екатеринбург-Москва, Владивосток-Москва и Нижний Новгород-Москва. Кроме того, сократилось количества рейсов Сочи-Москва, Симферополь-Москва и Краснодар-Москва, по причине избытка провозных емкостей на данном направлении, в условиях существенного падения спроса на авиаперевозки. В настоящее время спрос на пассажирские перевозки на данных направлениях полностью удовлетворен. Пассажиры, которые приобрели билеты на рейсы "Вим-Авиа", без дополнительной оплаты будут пересажены на рейсы других авиакомпаний – партнеров, с минимальными изменениями по времени вылета и условиям полета. Либо пассажиры могут сделать возврат стоимости билетов в полном объеме, — сообщили в компании."
вопрос 1 - все? вопрос 2- зачем борты брали?
А на соседней ветке за такое же, но в гораздо меньших масштабах (в сравнении с общим объемом перевозок в целом по авиакомпании) Аэрофлот тряпками закидали. А ВИМам хоть бы кто слово против сказал...
АОН РФ
Старожил форума
21.11.2016 10:16
umka-traveller
А на соседней ветке за такое же, но в гораздо меньших масштабах (в сравнении с общим объемом перевозок в целом по авиакомпании) Аэрофлот тряпками закидали. А ВИМам хоть бы кто слово против сказал...
Не испытываю пиетета к ВИМ, но они отменяют по загрузке. А нацпер..ун отменяет(объединяет) рейс в Ставрополь, условно говоря из-за возможного торнадо в Калифорнии, считая людей идиотами.
Empty
Старожил форума
21.11.2016 10:20
АОН РФ
Не испытываю пиетета к ВИМ, но они отменяют по загрузке. А нацпер..ун отменяет(объединяет) рейс в Ставрополь, условно говоря из-за возможного торнадо в Калифорнии, считая людей идиотами.
Согласен, совершенно разный характер отмены. В случае с Вимами это еще относительно заблаговременно и по человечески в отличие от...
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.11.2016 11:01
Москва-Ставрополь, январь-октябрь 2016. По расписанию 610 рейсов, факт 592, отменены 18..
АОН РФ
Старожил форума
21.11.2016 12:08
Dynamo-MOW
Москва-Ставрополь, январь-октябрь 2016. По расписанию 610 рейсов, факт 592, отменены 18..
А статистика по торнадо в Калифорнии?
sbb
Старожил форума
21.11.2016 12:09
АОН РФ
Не испытываю пиетета к ВИМ, но они отменяют по загрузке. А нацпер..ун отменяет(объединяет) рейс в Ставрополь, условно говоря из-за возможного торнадо в Калифорнии, считая людей идиотами.
а что, если бы аэрофлот объявил что отменяет/объединяет по загрузке, "тряпок" бы меньше было?))
АОН РФ
Старожил форума
21.11.2016 12:22
sbb
а что, если бы аэрофлот объявил что отменяет/объединяет по загрузке, "тряпок" бы меньше было?))
Хотя бы было честно.
просто_пакс
Старожил форума
21.11.2016 12:52
Dynamo-MOW
Москва-Ставрополь, январь-октябрь 2016. По расписанию 610 рейсов, факт 592, отменены 18..
сокращения только начались
serega737
Старожил форума
21.11.2016 15:13
Уже вывели один 735 и один 763 из флота
thatdk
Старожил форума
21.11.2016 17:33
Уже вывели один 735 и один 763 из флота

лихо! месяца два хоть полетали?
АОН РФ
Старожил форума
21.11.2016 17:42
thatdk
Уже вывели один 735 и один 763 из флота

лихо! месяца два хоть полетали?
-Скажи-ка, дядя, ведь не даром
бортов закупили мы навалом...
VictorAIR
Старожил форума
21.11.2016 19:49
А чему вы радуетесь и ерничаете?
Это говорит лишь о том, что рынок авиаперевозок продолжает колбасить с нарастающей амплитудой. Все у Вимов было нормально, пока не начались всякие санкции, Трансаэро, игры Аэрофлота и прочие события.
Видя как штормит нашу транспортную систему только идиоты могут этому радоваться, так как не нужно быть специалистом в авиации что бы понимать , что транспорт это стратегический элемент и показатель отражающие многие аспекты в стране.
АОН РФ
Старожил форума
21.11.2016 20:07
VictorAIR
А чему вы радуетесь и ерничаете?
Это говорит лишь о том, что рынок авиаперевозок продолжает колбасить с нарастающей амплитудой. Все у Вимов было нормально, пока не начались всякие санкции, Трансаэро, игры Аэрофлота и прочие события.
Видя как штормит нашу транспортную систему только идиоты могут этому радоваться, так как не нужно быть специалистом в авиации что бы понимать , что транспорт это стратегический элемент и показатель отражающие многие аспекты в стране.
Первые публикации о приобретении бортов появились в феврале 2016г.- санкции и шторм в разгаре. Переговоры о покупке вероятно начались года за два-в 2014-м, санкции начались. Полагаю, даже в феврале 2016 можно было переиграть и отказаться от ВС или отодвинуть. Так где же ВИМовские эксперты и специалисты?
VictorAIR
Старожил форума
21.11.2016 20:46
Я так понимаю Вы специалист по стратегии и развитию АК? Презентуйте Вимам свою концепцию, уверен, при успехе, зарплата Вас более чем устроит.
А если посмотреть не поверхностно , а глубже? Не как специалистам, а шире.
АК 14 лет на рынке. И раз уж она дожила до 2016 года, то это само по себе о чем то говорит, там явно не с кандачка после корпоратива решали вопрос с широкофюзеляжниками.
Ситуация, в том числе и в авиаперевозках меняется очень быстро, не зря я про амплитуды писал. Мыслящим людям очевидно, что в кулуарах что то происходит. И по сему я бы не стал делать обширных выводов о компетенции руководства Вимов.
АОН РФ
Старожил форума
21.11.2016 20:54
VictorAIR
Я так понимаю Вы специалист по стратегии и развитию АК? Презентуйте Вимам свою концепцию, уверен, при успехе, зарплата Вас более чем устроит.
А если посмотреть не поверхностно , а глубже? Не как специалистам, а шире.
АК 14 лет на рынке. И раз уж она дожила до 2016 года, то это само по себе о чем то говорит, там явно не с кандачка после корпоратива решали вопрос с широкофюзеляжниками.
Ситуация, в том числе и в авиаперевозках меняется очень быстро, не зря я про амплитуды писал. Мыслящим людям очевидно, что в кулуарах что то происходит. И по сему я бы не стал делать обширных выводов о компетенции руководства Вимов.
Несомненно, что ВИМы имеют какую нибудь инсайдовскую информацию. Как то натыкался на инфу с кем они(по крайней мере были) связаны.
Cheetah
Старожил форума
21.11.2016 23:55
А какая вообще может быть инсайдерская информация?
В Рф резко у всех жителей зарплата станет в х2? И все решат полететь куда-то отдыхать, и под это дело резко понадобятся 6хБ-777?
Бразилия объявит себя часть РФ и надо будет туда открывать регулярку, тут то и Б-777 пригодятся?
Аэрофлот завтра объявит о банкротстве и надо будет его заменить в рейсах на ДВ?
Какой вообще может быть инсайд, что вдруг резко появятся новые направления, на которых можно будет загрузить 6 Б-777?
thatdk
Старожил форума
22.11.2016 01:34
777 это только Китай сейчас
thatdk
Старожил форума
22.11.2016 01:35
китайцев много к нам сейчас едет - может и грузят все 6 штук
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru