Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вим-Авиа берет 777,767,737

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

KOT757
Старожил форума
26.02.2016 09:06
25 февраля, AEX.RU – Авиаперевозчик "ВИМ-Авиа" планирует увеличить свой авиапарк на семь самолетов, сообщил технический директор компании Даниил Мазилин журналистам в кулуарах выставки "ТОиР", пишет ТАСС.

"В основном переходим на Boeing 777. В ближайшей перспективе (планируем взять в лизинг) два самолета у Malaysia Airlines, далее Boeing 737-500 - наверное три, на внутренние рейсы, и два Boeing 767", - сказал он.

Переговоры по этим поставкам ведутся с прошлой осени, уточнил он.

На данный момент один Boeing 767 находится в Германии и готовится к передаче перевозчику, остальные воздушные суда - в Испании. Ранее один из Boeing 767 эксплуатировался итальянской авиакомпанией Blue Panarama, один из Boeing 737-500 был у "Трансаэро" (бывший флагманский самолет класса "Империал", использовавшийся для корпоративных и деловых перевозок).


Интересно, в этот раз то возмут?
Топер Харли
Старожил форума
26.02.2016 09:18
Главное, чтобы не надорвались, а то такой разношерстный парк может потопить неубиваемый ВИМ.
sbb
Старожил форума
26.02.2016 09:18
В кулуарах..... в кулуарах.....

А на конференции первый докладчик говорил что половина парка широкофюзеляжных ВС российских авиакомпаний либо на приколе либо возвращена лизингодателю....
Нордический
Старожил форума
26.02.2016 09:34
В ВИМе уже чего только не было, доходило до того, что у людей на руках были билеты в Штаты для переучивания, рейс завтра, а вечером звонили и говорили - отбой, самолетов не будет. Так что пройдет еще немало времени, прежде чем у ВИМа появится что-то новое в парке.
FoxhoundPilot
Старожил форума
26.02.2016 09:35
Лучше бы своим пилотам зарплату регулярно платили.
pilot8.3
Старожил форума
26.02.2016 09:49
FoxhoundPilot: так это главный секрет, антикризисного плана ВИМ.
Нордический
Старожил форума
26.02.2016 09:53
Справедливости ради следует сказать, что несмотря на все задержки с выплатой зарплаты, все долги ВИМ возвращает. Не слышал ни от кого, чтобы "кинули".
A_T_C
Старожил форума
26.02.2016 10:29
...сообщил технический директор компании Даниил Мазилин журналистам в кулуарах...

Спасибо за пятничный юмор, посмеялись от души )))
Ибрагимов
Старожил форума
26.02.2016 13:32
А эмбраеры ВИМ уже не берет? А Ту-204СМ не заказывает? :)
DJ Pax
Старожил форума
26.02.2016 14:07
Странный выбор - два типа ДМС на более 200 рыл и БМС на 100 рыл. Если бы у них в парке были только Бобры, то вполне оправдано... а так, в принципе всех наших авиакомпаний касается, непонимаю зачем делаь ставки на две разных модели одного типа..
Славно было в ТСО
Старожил форума
26.02.2016 15:04
Чего не ляпнешь в кулуарах под настроение соответствующее
Всегда с Тобой
Старожил форума
26.02.2016 17:42
когда очередная российская компания покупает подержанные боинги, а не новые суперджеты - где-то плачет один погосян
Sphynx_69
Старожил форума
26.02.2016 19:56
А почему бы Виму действительно, просто не расширить парк своих действующих ныне, 757...
Славно было в ТСО
Старожил форума
26.02.2016 20:22
А возить кого?
AY
Старожил форума
26.02.2016 22:15
А как хорошо все начиналось в 2003
Славно было в ТСО
Старожил форума
26.02.2016 22:18
Так оно и продолжалось неплохо. До известных событий.
AY
Старожил форума
26.02.2016 22:24
Да ладно, с 2008 колбасит
Славно было в ТСО
Старожил форума
26.02.2016 22:31
Тоже верно. Не забыли - почему? В Трансаэро тогда все 747 под сугробами стояли.
То был звоночек. А теперь уж колокол. Помните, у классика? По ком? По всем...
AY
Старожил форума
26.02.2016 22:55
Тут просто консолидация идёт. Боливар не выдержит двоих..
Musicbox
Старожил форума
27.02.2016 00:17
Уже бы брали 787 с завода, что мелочиться-то?!:-)
Славно было в ТСО
Старожил форума
27.02.2016 12:16
Никто ничего никуда не берет. Кого возить?
newsafar
Старожил форума
27.02.2016 19:20
Да и бабла у них нет
Derlei
Старожил форума
27.04.2016 13:22
Смех смехом, но взяли же
LHBP
Старожил форума
27.04.2016 13:30
Они и 330 берут
Sphynx_69
Старожил форума
27.04.2016 13:36
Как классно, что у ЮТ есть СНГ... :-)
allugovykh
Старожил форума
27.04.2016 13:54
to Sphynx_69:

Как классно, что у ЮТ есть СНГ... :-)

Так, по ВИМу почесали языки, возьмемся за ЮТов
IVAN12
Старожил форума
27.04.2016 14:32
И тем не менее -1-Й 777 уже в домодедово
Москвич
Старожил форума
27.04.2016 17:45
19 лет самолёту.. После Малазии
izki
Старожил форума
27.04.2016 18:11
Зато бесплатно. Лёша, это же твоя мечта была, чтобы страну наводнили сотни древних иномарок в комплектовке скотовозок. Радуйся, сбылась.
Dream-Tractor
Старожил форума
27.04.2016 19:52
Компановка 36C 245Y, уже не скотовоз..)
umka-traveller
Старожил форума
27.04.2016 22:32
Компановка 36C 245Y, уже не скотовоз..)

Зачем для рейсов в Крым столько мест в бизнес классе?
Dream-Tractor
Старожил форума
27.04.2016 23:07
Вы уж определитесь, вам шашечки или ехать?:) то скотовоз не устраивает, то бизнеса много... Чтобы апгрейды делать тем, кто в эконом не влез на рейсах в Краснодар, Сочи и Симферополь! Все просто деж!
alex_034
Старожил форума
27.04.2016 23:09
Вопрос отпадет сам собой, когда узнаете сколько рейсов в день планируется в SIP...
sb2000
Старожил форума
27.04.2016 23:46
Вопрос возникнет снова когда летние перевозки в Крым закончатся и будет необходимо загружать этот лайнер работой. Доходными дальнобойными рейсами АФЛ (в лице двух компаний) делиться явно не собирается. А при полётах по России компоновка с большим бизнес классом часто будет пустой или апгрейт.А это финансовые потери.
Makiev
Старожил форума
28.04.2016 01:12
Sphynx_69:

Как классно, что у ЮТ есть СНГ... :-)

А у Алросы есть АЛРОСА :-)
Pesok
Старожил форума
28.04.2016 14:05
Посмотрел, например на 8 июля с Москвы 11 рейсов в Симферополь и 5 в Сочи. Зимой на чартеры в встанут в Азию и за океан от Библика и Интуриста.
alex_034
Старожил форума
05.05.2016 10:57
Ростовский дисп
Старожил форума
05.05.2016 11:28

Operators of the aircraft

Delivery date Airline Registration Remark
18/03/1998 Malaysia Airlines 9M-MRF

В одних руках был, старый но надёжный
nedoson
Старожил форума
05.05.2016 12:00
встанут в Азию и за океан от Библика и Интуриста
А что наблюдаеца нехватка самолётов этого класса или ожидаетца увелечение благосостояния населения.Да и Н Россия своим куском думаю не охотно делитца будет.А впрочем молодцы хоть какое то шевеление в застойном болоте нашей ГА
Маркус
Старожил форума
05.05.2016 12:30
2 Топер Харли:

Главное, чтобы не надорвались, а то такой разношерстный парк может потопить неубиваемый ВИМ.

Соглашусь с коллегой.
Не развязался бы пупок...
umka-traveller
Старожил форума
05.05.2016 13:02
Не понимаю зачем им один самоль такого типа. На регулярку его не поставишь, т.к. при поломке равноценной подмены ему у ВИМов нет. Б757 ни по вместительности, ни по дальности его не заменит.
Pesok
Старожил форума
05.05.2016 13:54
Собирались 3 брать.
Всегда с Тобой
Старожил форума
05.05.2016 17:59
а кто обслуживает 777 бермудской регистрации, если у ВИМ нет одобрения Part 145?
B2 Instructor
Старожил форума
06.05.2016 19:38
2Всегда с Тобой

Возможно, NWA.
Victor N.
Старожил форума
06.05.2016 20:06
B2 Inst...r:
...
Возможно, NWA.
========
А NWA - это что? Та компания, которая уже лет 6 под Дельтой летает? или что-то другое?
Victor N.
Старожил форума
06.05.2016 20:09
Какая-то хрень!
8 раз не смог отправить пост, пока не сократил ник "Б2 инструктора"... :(
Че-то совсем админы с "запрещенными словами" об...зели!
B2 Instructor
Старожил форума
06.05.2016 20:24
Nord Wind Airlines. Только у АФЛ, А-техник и у Норда есть и P-145 и необходимый scope.
Atlantic
Старожил форума
06.05.2016 20:41
Еще есть у UTG они и обслуживают
umka-traveller
Старожил форума
02.06.2016 15:28
Первый 767 у ВИМов
http://www.airliners.net/photo ...
Самолету 21 год...
AY
Старожил форума
02.06.2016 17:32
Из них 3 года в пустыне
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru