Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба ка-60?

 ↓ ВНИЗ

Robot
Старожил форума
13.05.2014 15:24
Интересно, почему такая перспективная машина как ка-60 http://www.airwar.ru/enc/uh/ka ... до сих пор не выпускается серийно?
Конструкция неудачная или наша армия настолько богатая, что ей не нужны вертолеты легче чем ми8 (когда в армиях наших вероятных противников вертолеты подобного класса как раз наиболее распространены)?
Pedro
Старожил форума
13.05.2014 15:37
2011 год:

"Министерство обороны России заказало около ста перспективных многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ка-60 "Касатка""
http://lenta.ru/news/2011/05/3 ...

2014 год:

"В конце 2015 — начале 2016 года мы рассчитываем получить сертификат на гражданскую версию, и после этого коллеги из Министерства обороны будут обсуждать облик этого вертолета для использования в интересах Министерства обороны"
http://ria.ru/defense_safety/2 ...

То есть, сначала заказали "около ста" а через 5 лет можно начать "обсуждать облик".
Вот это за.бизнес!

ЗНШ
Старожил форума
13.05.2014 16:02
Опять спасибо Яреме. Его угрозы вынуждают страховаться, вместо части Ми-8/17 без проблем пойдет Ка-60.Вообще без проблем. Двигатель полностью российский, отработанный.

Базовым двигателем для военного вертолета-Ка-60 будет РД-600 повышенной мощности, сообщил «Интерфаксу-АВН» директор программы-Ка-60/62 компании «Вертолеты России» Алексей Чижиков.
По его словам, в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) разработан план повышения мощности РД-600 с 1300 л.с. до приблизительно 1600 л.с.
Между тем, уточнил А.Чижиков, «первые серии вертолетов-Ка-60 для российских ВВС и-Ка-62 для гражданских эксплуатантов будут оснащаться РД-600 с существующими параметрами и характеристиками».
По его данным, «двигатель РД-600 включен в число приоритетных программ создания и развития авиадвигателей модельного ряда ОДК».
Ранее сообщалось, что РД-600 оснащен современной электронно-цифровой системой, комплексно решающей вопросы автоматического управления, контроля и диагностики двигателя с гидромеханическим резервированием управления. Впервые в российском вертолетостроении применены встроенное в двигатель пылезащитное устройство инерционного типа; сегментная, с высокоэффективным охлаждением, конструкция жаровой трубы и газосборника; охлаждаемая рабочая лопатка турбины высотой менее 20 мм. В 4-ступенчатом компрессоре достигнута степень сжатия Пк=14, 4.
На блюдечке с голубой каемочкой лежал советский двигатель, ждал своего часа.

booster
Старожил форума
13.05.2014 20:51
Здесь есть кое-что интересное по РД-600, ля тех, кто привык думать своими мозгами:
http://5fan.ru/wievjob.php?id=2424
Абель
Старожил форума
13.05.2014 21:42
Ми-8 это наше всё!
Михаил_К
Старожил форума
15.05.2014 16:14
booster:
Здесь есть кое-что интересное по РД-600, ля тех, кто привык думать своими мозгами:
http://5fan.ru/wievjob.php?id=2424

Интересный диплом, но реальной информации по РД600В очень мало.
Robot
Старожил форума
15.05.2014 20:29
То есть проблема в двигателе для него?
Гена 42
Старожил форума
29.04.2016 01:46
Совершил первый полет новый вертолет Ка-62, построенный на Арсеньевском заводе «Прогресс» в Приморском крае. Об этом сообщает агентство PrimaMedia. По профилю испытаний машина исполнила отрыв от земли и зависание на небольшой высоте с разворотами и рысканиями по тангажу и крену. Таким образом проверялась работа двигателя и трансмиссии, а также центровка машины и система управления. Весь полет занял около 10 минут. Вертолет Ка-62 представляет собой перепроектированный заново многоцелевой военный вертолет Ка-60 «Касатка», создававшийся с 1983 года. Создание проекта Ка-62, представляющего собой его гражданский вариант, началось в 1992 году. Машина построена по одновинтовой схеме с фенестроном — многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Макет машины впервые был показан в 2012 году на выставке HeliRussia. Вертолет максимальной массой 6, 8 тонны оснащается двумя двигателями Turbomeca Ardiden 3G (Франция) мощностью 1680 лошадиных сил и способен развивать максимальную скорость 310 километров в час. Редуктор и трансмиссия вертолета созданы австрийской компанией Zoerkler.
Luray
Старожил форума
29.04.2016 01:59
Вроде у него такая же судьба как и у су-47 и мак фа . Отмыли и забыли.
Gorets_51
Старожил форума
29.04.2016 10:12
тему можно либо закрывать либо переименовывать в "Судьба Ка-62"...)
DJ Pax
Старожил форума
29.04.2016 10:29
Об этом вертолете в первый раз услышал в конце 80-х - назывался он В-62... был проектом... тогда же, в принципе, услышал и о Ми-38...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
29.04.2016 18:17
DJ Pax:

Об этом вертолете в первый раз услышал в конце 80-х - назывался он В-62... был проектом... тогда же, в принципе, услышал и о Ми-38...

Не было в помине никаких В-62, тем более в 80-х.
Был В-60. Цифра 62 появилась только тогда, когда решили отмыть бабла после суперджета и сделать гражданский вариант, а поскольку тип ВС Ка-62 -это совершенно иной тип и все процедуры нужно начинать заново, прекрасно понимая то, что всё одно и тоже, то есть возможность украсть свою щипотку.
Это как сертификат типа на Ту-204 и Ту-214 получали, тогда в РА жёсткие дебаты были на эту тему.
antonov-24
Старожил форума
01.05.2016 10:35
Gear down, flaps 20
Старожил форума
01.05.2016 11:01
Бобёр, выдыхай.
БРодяга
Старожил форума
01.05.2016 11:44
К вопросу о сертификации. Вертолеты Ка-32 А;С;Т сертифицированны в РФ. Вертолет Ка-32 11ВС, не сертифицирован в РФ, в ГА, но сертифицирован за рубежем.В какой стране такое еще возможно, кроме России? И какое определение (юридическое) подходит для этой ситуевине?
vasilbax
Старожил форума
02.05.2016 12:30
Ну да, а мужики то и не знают и топчут на А11ВС в РФ уже лет по пять.
БРодяга
Старожил форума
02.05.2016 14:22
vasilbax:
Умеющий читать, да прочтет. Я вроде без ошибок пишу. Не сертифицирован в ГА РФ. Номер на ВС должен быть RA-xxxxx. Если так понятнее. Есть в МЧС, с регистрацией RF-xxxxx.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru