Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148-100 нет в расписании с 08.04.2015г.

 ↓ ВНИЗ

12345

kwahamot
Старожил форума
17.04.2015 19:37
CS:
Не то время, чтобы рейсы с небольшим потоком раскатывать...
Да и кто эти другие? Кто в Питере базируется? Россия и полтора самолета Трансаэро. Региональников нет.
На запад, надеюсь, западные перевозчики возить будут. Раньше АН и в Стокгольм и еще много куда летал, если загрузки на А не набиралось. Теперь будут отменять/объединять рейсы, чем постепенно сдадут пассажира конкурентам.
А на внутрянке - добро пожаловать в Москву. Только вот, там бизнеса много, а бизнес не любит со стыковками летать. Время - деньги. Кто то смирится, кто то сможет уменьшить перелеты, а кто то и в Москву офис перенесет. Насколько там уже производство в Питере упало? А прочий бизнес? А рабочих мест сколько уже потеряно? Есть ещё куда падать?
Или главное - Москва, а в остальных местах - хоть потоп.
CS
Старожил форума
17.04.2015 22:04
Европу заберут иностранцы.и Аэрофлот. Север - Нордавиа. Внутренние перевозки и Средняя Азия С7. Малые внутренние потоки - Руслайн. Крым и Кавказ Рэд Вингз.
Salagaman
Старожил форума
17.04.2015 22:21
Летал KUF-LED , ну и х. с этим аном. Эти адовые дрыгание при поворотах/кренах этот дибильный вход когда башкой о верх входа припичатыевшся. Извините, хочется наших самолетов, но не этого.
Salagaman
Старожил форума
17.04.2015 22:24
алые внутренние потоки - Руслайн. Крым и Кавказ Рэд Вингз.


С задержками с... Ого руслайна, и отменой рейсов от редвингс , я уж лучше ржд поеду, да долго, но вовремя и без отмены поездов.
comrade
Старожил форума
17.04.2015 23:59
izki:

== А пока АН уже остановлен, а вместо него ничего нет.
Без Ана не справляются. Решили всё-таки самые явные дырки в расписании им позакрывать.
16.04.2015 SDM5971/5972 СПБ-Петрозаводск-СПБ - RA-61706

эээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ
Какой?
http://s020.radikal.ru/i704/15 ...
kwahamot
Старожил форума
18.04.2015 09:36
Salagaman:

Эти адовые дрыгание при поворотах/кренах этот дибильный вход когда башкой о верх входа припичатыевшся. Извините, хочется наших самолетов, но не этого.


Ну так, региональные самолеты - это не магистральные. Хотите магистральных - летайте через МСК. Можно и до Москвы через Дубай полететь на A340 - там даже развлекательная система будет, и кормежка. У богатых свои причуды. Мне все-таки кажется, что большинству надо просто сесть в самолет и прилететь. Быстро, не дорого и без путешествий по дЕбильному шарику. Ну что делать, если на данном маршруте нет потока для магистральных самолетов, как региональник, АН вполне на уровне.
Ветеран ВВС
Старожил форума
19.04.2015 11:23
Хохлы ЗИПы зажали, вот и сняли самоль с эксплуатации...
SvMMK
Старожил форума
19.04.2015 12:52
Эх, жаль, хороший самолет, мне нравилось на нем летать.Но с управляемой штатовскими марионетками Украиной лучше никаких дел не иметь.
CS
Старожил форума
19.04.2015 16:38
А с кем лучше иметь дело? Чьи самолеты, кроме российских мы можем теперь позволить себе покупать?
izki
Старожил форума
19.04.2015 16:43
== Хохлы ЗИПы зажали, вот и сняли самоль с эксплуатации...
У "России" два склада битком забито зипом на Ан-148, спокойно хватило бы ещё лет на пять эксплуатации.

Интересно, кстати, эти ЗИПы следующему эксплуатанту достанутся за копейки, как получались - или выставят цену ещё одного самолёта?
comrade
Старожил форума
19.04.2015 21:37
izki:

Интересно, кстати, эти ЗИПы следующему эксплуатанту достанутся за копейки, как получались - или выставят цену ещё одного самолёта?

Вы работаете в логистике "России"?
Umnik
Старожил форума
19.04.2015 23:11
Нет никаких проблем с Украиной.
Своей головы не хватает.
VSChe
Старожил форума
20.04.2015 09:10
Про голову спорить не буду. С ней, в особенностью самой врехней, у нас в России беда.
Но вот с утверждением, что "нет никаких проблем с Украиной", я бы все таки более осторожно бросал такие высказывания :))))
Cpilot
Старожил форума
23.04.2015 20:39
Вот и 767 выводят , возможно уже через 10 дней
Москвич
Старожил форума
23.04.2015 22:09
А "умная голова" - это дядя Зю что ли?
AirCargo
Старожил форума
23.04.2015 22:20
Нда...
Похоже, придётся летать из Питера через Хельсинки, Ригу и Домодедово (АК Россия под крылом "АФЛ-папы" будет только LED-SVO выполнять, если у нацпера свободных бортов не окажется...)
belka3782
Старожил форума
23.04.2015 23:07
Авиакомпания «Россия», являющаяся дочерней структурой группы «Аэрофлот», решила приостановить эксплуатацию трех дальнемагистральных лайнеров Boeing-767-300 в рамках антикризисной программы, сообщили несколько источников на авиационном рынке и в группе «Аэрофлот». http://www.vz.ru/news/2015/4/2 ...
Mansur
Старожил форума
24.04.2015 08:45
Стоят на приколе:
http://russianplanes.net/id161173
AI
Старожил форума
24.04.2015 09:25
Mansur:

Стоят на приколе:
http://russianplanes.net/id161173


Стоят, ожидая участи своей...Как то и что то эта картинка напоминает...Дежавю какое то

http://itmages.ru/image/view/2 ...
Amon_Leo
Старожил форума
24.04.2015 09:43
2 AI
А вот эти 154ки что на фото они уже всё?(в смысле умерли?)
Amon_Leo
Старожил форума
24.04.2015 09:44
2 AI
А вот эти 154ки что на фото они уже всё?(в смысле умерли?)
AI
Старожил форума
24.04.2015 10:28
Amon_Leo:

2 AI
А вот эти 154ки что на фото они уже всё?(в смысле умерли?)

Да, умерли...Какие то порезали, какие то кому то переданы были...Скорее всего, я так полагаю на фото те которые были порезаны...могу конечно ошибаться, фото не мое...
svinoed
Старожил форума
24.04.2015 16:56
http://riavrn.ru/news/v-vorone ...
Но военным можно и на АН-148...
gare2
Старожил форума
24.04.2015 17:44
добавлю в копилку про а/к Россия
"Россия" увольняет три сотни пилотов и авиатехников
http://www.fontanka.ru/2015/04 ...
Kot 735
Старожил форума
24.04.2015 21:02
Савельев обманул Президента и оставил 300 человек без Любимой работы. Наверное должен за это ответить ?

777-300
Старожил форума
24.04.2015 22:12
Вот интересно...., а есть ли возможность взять эти АНы в аренду с экипажами и работать где-нибудь в Поволжье, на Урале, Сибири? Завязать рейсы на Пулково для смены ВС и экипажей...Да хоть где поработать. где есть спрос на такую емкость в 83 кресла. А это небольшие региональные аэропорты, коих достаточно много. Вот и было бы им подспорье. Почему например АНГАРА не "выручит"? или оно им надо?
Или там заломят слишком много? Может кто близко владеет подобной информацией?
777-300
Старожил форума
24.04.2015 22:16
Да, еще...Может кто знает сколько стоит для компании оборотный рейс на АН на расстояние 1500-2000-2500-3000 км со всеми их затратами? конечно примерно. Это для оценки стоимости рейса для аренды (условно чартера)
sbs
Старожил форума
25.04.2015 00:46
83 кресла так же с афл были согласованы. Такое впечатление, что решение резать 767 и 148 принято менеджментом среднего звена афл. Написать руководству профессионально подкованный бред - два пальца об асф...
777-300
Старожил форума
25.04.2015 01:09
ну так вот я и говорю: сдали бы кому-то на регионалку. Врегионах самолет востребован будет на все 100
Umnik
Старожил форума
25.04.2015 01:22
Авиакомпания «Россия» сократит 300 пилотов и техников



​Петербургская авиакомпания «Россия» уволит 300 пилотов и техников, говорится в сообщении председателя профсоюзного летного состава авиакомпании «Россия» Игоря Морозова, опубликованном на сайте Профессионального союза летного состава России. Из 300 человек 78 — пилоты, сотрудники перевозчика уже получили уведомления об увольнениях. Еще с 30 пилотами, прошедшими подготовку на самолетах А-320, не продлят трудовой договор и не выделят пособия, указывает Морозов.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
CS
Старожил форума
25.04.2015 07:20
Страшно далеки вы от народа. В регионах пассажиропоток совсем не такой как в Москве и Питере. В европейской части России я вообще не могу себе представить куда можно поставить 83 местный самолет на рейс, если это не рейс в одну из столиц. Уровень платежеспособности населения упал в два раза за счёт курса рубля, плюс сокращения зарплат. Как ни прискорбно, но Савельев делает все правильно. Неправильно только с нашей стороны, мы работу теряем. А с точки зрения бизнеса все верно.
izki
Старожил форума
25.04.2015 07:30
== В европейской части России я вообще не могу себе представить куда можно поставить 83 местный самолет на рейс, если это не рейс в одну из столиц.
На рейсы типа Краснодар-Казань пару раз в день - спокойно, и таких вариантов много.
Про Сочи-Геленджик-Анапу-Крым с мая по октябрь можно и не говорить, из любого города с населением 300к+ ежедневный рейс будет полным ходить.
CS
Старожил форума
25.04.2015 16:15
Краснодар -Казань, думаю осилит и CRJ на 50 кресел, коих достаточно в России. Дважды в день точно не загрузится по цене билета, окупающего рейс. А бесплатно и большой Боинг набьется. То же касается и южных сезонных рейсов. В сезон туда нужны самолеты побольше, чтоб снизить себестоимость перевозки одного пассажира. В не сезон ничего не нужно или что-нибудь поменьше. Ан-148 хороший самолет, но ему нужна именно регулярка. Может где нибудь из Новосибирска ему и можно найти применение.
777-300
Старожил форума
25.04.2015 16:41
2 СS:
вот уж точно кто далек от народа...)))
у нас в Кургане на МОВ ходит В735 (126 кресел)ежедневно во Внуково, +2раза в неделю еще такой же Бобик в ДМД. Загрузка ~75-80 пасс. Остальные кресла - летят пустые. Это хорошая загрузка меньше 2/3? Понятно, что летом загрузка будет гораздо лучше, и если не хуже прошлого года, то 3 АНа ежедневно - идеальный вариант. На юга, чтобы пассажиры выбрал (опять же от своего кошелька)сколько ему там отдохнуть 5, 7, 10, 12 или 14 дней частота должна быть не раз в неделю на А320 со 164 креслами, а как минимум 2-3 раза. Вот для таких а/п АН идеально и подходит.
Таких портов по РФ много. Курган, Киров, Саранск, Чебоксары, Тамбов, Липецк.....и пр, пр., пр.....Список таких портов и городов хоть и не бесконечен, но состоит не из 5-10 пунктов.
Тут izki прав: "Про Сочи-Геленджик-Анапу-Крым с мая по октябрь можно и не говорить, из любого города с населением 300к+ ежедневный рейс будет полным ходить."
Абсолютно другой вопрос сколько это будет стоить. Тут важна не столько стоимость "атракциона", а ДОСТУПНОСТЬ, тут репу ГОСУДАРСТВО и региональная власть чесать должны.
Ну и надо признавать, что компании привыкли рубить бабло по столицам и миллионникам, бла-блакая что НЕТ ПАССАЖИРОВ В РЕГИОНАХ - лажа полная! Есть пассажиры, поспрашайте агентов по продажам и местные аэропорты.
И получается москвичи летят в СИП туда-сюда за 7500 (Савельевский прогиб под Папу)))), а я должен выложить 12500-17500 в один конец...Или катить опять же через нерезиновую "чуть" дешевле за 18 000 туда-сюда.
А что касается CRJ, вот он то как раз и дико дорогой в перевозках. Как раз на нем КГН-СИП такая "скромно-буржуазная" цена! Сочи на Арбузике от нас на 60% дешевле.
DURADEX
Старожил форума
25.04.2015 17:06
Достаточно вспомнить недавние ветки....

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

интеграция в группу АФЛ приводит к печальным последствиям, вплоть до летальных...
777-300
Старожил форума
25.04.2015 17:27
Савельев смахивает на паникера...То одно ему в голову взбредет, то второе, то третье...
"Не хватает пилотов, КАРАУЛ, надо брать заграничных!!!" - потом сокращаем сотнями из своей же группы. Все ли найдут работу? Большой вопрос.
Теперь новый бзик - овербукинг. Чего он там еще хотел? Сейчас уж все и не припомнишь)))))
Umnik
Старожил форума
25.04.2015 20:13
Сколько ИТП было занято на ТО Анов? 140, 220 чел?
CS
Старожил форума
25.04.2015 20:31
2 777-300
Не надо выдавать желаемое за действительное. 737-500 один из самых дешевых самолетов, с учетом его старости, распространенности и обеспеченности запчастями. Они уже отбили свою стоимость и приносят прибыль компаниям. Наша компания эксплуатировала 148 и как всякий новый самолет он был дороже старого доброго боинга. То, что пока с Кургана на Москву набирается пассажиропоток, ни отчем не говорит. Вопрос стоял о востребованности самолета на региональных рейсах. На московских с успехом работают 737 и 319/320 московских компаний. Регионалка просто не сможет с ними конкурировать в цене. Еще рассмешили предложением летать из Липецка/Тамбова. Тут народ на автобус междугородний пересаживается. Дорого остальное. Тут живу, вижу.
CS
Старожил форума
25.04.2015 20:40
CRJ не самый лучший, конечно, самолет с точки зрения бизнеса. Но их много и например Руслайн специально покупала несколько самолетов для разделки на запчасти. И закусочная цена его не идет ни в какое сравнение с Ан-148, сравнительно новым самолетом. Который имеет соответствующие лизинговые платежи. А байки что мы легко загрузим рейс на Москву/ море с любого 300 тысячного города абсолютный бред. Компания с удовольствием поставит самолет на рейс, который будет приносить ей прибыль. Только затраты на выполнение рейса получаются такие, что разделив их на 83 пассажира выходит такая стоимость билета, что билеты никто не покупает. Дорого.
777-300
Старожил форума
25.04.2015 21:06
2 CS:
Еще раз про байки: спросите а/п городов с 300 тыщ населением - вам все станет ясно чего они хотят и что они могут в плане обеспечения загрузки. МОжет там в центре России пассажиры и пересаживаются на автобусы...А мне чтоб доехать до ближайших портов на автобусе надо минимум 4, 5, а максимум 7, 5 часов. Я что "лысый"? ))))Ну и там у вас дороги, а у нас тут направления в основном. Прибавте к этому время надо выехать и приехать с запасом. И получается вы на юга за 4-5 часов, а я сутки что ли?
Ваши слова и комменты говорят об одном: в нашей стране есть только Москва и города-миллионники. На всех остальных положили...Для вас - это байки. А для нас отсутствие возможностей, подкрепленных вашими "аргументами".
Говоря про регионалку я говорю о связи региональных аэропортов не только с Москвой. Нам необходимы и Питер и ЮГа. Или вы хотите сказать что АН там не потянет по дальности?
И еще: анализ продаж (всех: и через МОВ и от других портов)показал что при использованием ВС размерности 70-80 кресел нам необходимо на весну-лето-осень с нарастанием:
Москва 3 рейса ежедневно
Питер 4-5 рейса в неделю
Сочи 5-7 рейсов в неделю
Симферополь 5-7 рейсов в неделю
Анапа 2-3 рейса в неделю
Краснодар 2-3 рейса в неделю
Калининград 2-3 рейса в неделю
Мин Воды 2-3 рейса в неделю
А а/к к нам не заходят "утверждая" что у нас нет такого потока...Ну хорошо. приврали мы раза в 2 например. ну так запустите по разу в неделю. Нет, нету потока у вас и все тут.
Что это? Развитие региональной авиации и аэропортов?
Переубедите меня в обратном.

CS
Старожил форума
25.04.2015 21:13
Легко. Если вы уверены в пассажиропотоке с вашего города, как я понимаю, Кургана обратитесь в компанию, оплатите полностью рейс, а потом продавайте билеты, пытаясь отбить свои затраты. Выступите заказчиком рейса. Именно так работают дотационные программы. Поверьте, авиакомпании в поиске куда поставить на работу самолет чтоб он приносил прибыль. Самолет на земле только генерирует убытки. Существуют целые службы, которые занимаются поиском и просчетом рейсов. Я думаю вы прогорите. Вы не продадите билеты, чтобы отбить затраты на рейс.
CS
Старожил форума
25.04.2015 21:18
У вас рядом прекрасный порт Кольцово. Он генерирует прекрасный пассажиропоток во многие направление и самое оптимальное в Вашем случае это развитие нормальных связей между Кольцово и окружающими городами. Идеальный вариант какой-нибудь Ж/д экспресс. Мультимодальные перевозки. Или автобус до аэропорта.
777-300
Старожил форума
25.04.2015 21:28
сытый голодного не разумеет.....))))
я в курсе как можно и как хотелось бы. Вы меня не слышите.
На объявленный тендер из 17 адресов откликнулась одна! компания. ДРугие захотели мягко скажем многовато. Для примера рейс СОЧ-КГН-СОЧ одной из а/к, который по "Вашему совету" купил а/п Курган стоит в 2 раза дешевле чем например "попросила" Победа, аж 5 мильёнов при сопоставимой емкости ВС...И билеты уже продаются что называется "НА УРА!" Морда у них не треснет?
Или вы меня еще раз легко переубедите, что 5 лямов это адекватная цена? ИЛи они считают нас в провинции деградатами готовыми платить любые деньги? ДОтационные прогроаммы работают НЕ ТАК - они работают за счет бюджетов страны или регионов. а не за деньги аэропортов. неужели это не очевидно?)))
Сейчас а/п раскатает рейс, а а/к потом посмотрев на это "безобразие" придет хавать сливки? так что ли? - пососать полезно кое кому и кое что))))))
777-300
Старожил форума
25.04.2015 21:31
в самом начале своего "вмешательства" в эту ветку я как раз и спрашивал: "а есть ли возможность взять эти АНы в аренду с экипажами и работать где-нибудь в Поволжье, на Урале, Сибири? Завязать рейсы на Пулково для смены ВС и экипажей...Да хоть где поработать. где есть спрос на такую емкость в 83 кресла. А это небольшие региональные аэропорты, коих достаточно много. Вот и было бы им подспорье. Почему например АНГАРА не "выручит"? или оно им надо?
Или там заломят слишком много? Может кто близко владеет подобной информацией?"
Как раз идея была такова: взять и платить. По своему усмотрению строить сеть.
А вы мне тут...)))
CS
Старожил форума
25.04.2015 21:40
Вы хотите на чужой спине в рай въехать. Это рынок. Компания не выставит вам цену ниже себестоимости. Плюс маржа. Это же коммерческая организация. Ее цель не благотворительность а зарабатывание денег. Если Вам не нравится цена, ищите на рынке дешевле. Цену ломят не от того что с вас хотят поиметь. Сейчас падение работы, все будут счастливы пристроить самолет в работу. Просто авиация действительно дорогая штука. Надо купить или взять в лизинг самолет, отучить и заплатить персоналу ( пилотам, техникам, другим службам) , аэронавигация, безопасность. Все это к сожалению стоит денег. Конечно от организации компании зависит структура этих расходов но в любом случае компания выставит вам счет, покрывающий все эти расходы. Маржа в нынешних условиях очень небольшая, сейчас стоит задача сохранить флот и персонал. Просто вы заявляете что у Вас есть спрос, а нужен ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос. То есть не желающие лететь, а желающие заплатить столько за билет, сколько это стоит. И пока народ не станет в городе жить богаче, аэропорт в нем работать полноценно, с хорошим расписанием не будет.
Marmus
Старожил форума
25.04.2015 21:54
777-300

Вы там всуе Саранск с Тамбовом упомянули. Прошлым летом, в разгар сезона, пришлось пару раз слетать из Москвы в Саранск, естественно, Руслайном (там без вариантов). Так вот в их CRJ кроме меня все 4 раза в салоне еще было человек по 7-8. Даже не по 10. Из 4 - 2 раза лица пассажиров повторялись. Стоимость билета (минимум 12000 в обе стороны) для подавляющего большинства местных неподъемна. Вы как-то очень хорошо об этих регионах (и возможном спросе на авиаперевозки в них) думаете. ИМХО..
777-300
Старожил форума
25.04.2015 22:01
Последняя ваша фраза и есть квинтэссенция наших(россия) бед - тут соглашусь...
Я не хвалюсь, но у меня экономическое образование (авиационное с отличием) и как работают компании я понимаю. Знаю в том числе и сколько стоит ГСМ, обслуживание в аэропортах и прочее. При желании с этой информацией может ознакомиться любой и в любом аэропорту. Я говорю о том, что имеджевая составляющая их работы зачастую тягается с экономической и часто не в пользу последней. Попросив "с нас" 5 лямов, при очевидной стоимости оборотного рейса вместе с МАРЖОЙ!(согласен скромной) горАААздо меньше, позвольте у вас спросить: хотят ли они нас поиметь, какие дыры они хотят заткнуть прибылями с нашего рейса и как они все-таки хотят пристроить свои ВС в работу? Получается не дадут 5 так лучше пусть гниет у забора? Вот другие, но их практически нет (все чего то боятся), не брезгуют получить на булочку с чаем...А те все ждут свою красную и черную икорку...)))
Или вы хотите сказать что структура Аэрофлота и его дочек такая несовершенная, что косвенные расходы у них дикие?
Зачем например скажите мне на милость 23 ежедневных рейса в Кольцово при цене билетов ниже чем у нас? Это соответствует платежеспособности населения Свердловской области? Да он там в разы выше! Компании устраивает загрузка на направлении в 50-70%%? Челябинск уже ревет, что вся работа перетекает в Кольцово. Что касается платежеспособного спроса - ему должна способствовать адекватная цена, а не поборы, ну и конечно выбор различных перевозчиков для того же заказчика чартера, что предлагаете вы. Поверьте, и это проверено опять же опросами, человек заплатит в 1, 25-1, 5 раза больше и полетит из своего города, нежели поедет в другой город экономя на тарифе и теряя не только время, но и опять же дополнительные денежки.
777-300
Старожил форума
25.04.2015 22:04
ну может и погорячился с Саранском и прочими))))))) Про Киров точно скажу - там спрос имеется.
ну и на мой первоначальный вопрос все-таки нет ответа? можно или нельзя взять в аренду, ну и сколько это может стоить. Вопрос наверное CSу)))))
777-300
Старожил форума
25.04.2015 22:09
ну может и погорячился с Саранском. А вот Киров точно может.
И на мой первоначальный вопрос все-таки ответа нет: можно ли взять в аренду, сколько это будет стоить для меня как заказчика? а вот потом уж и можно будет говорить про ПЛАТЕЖЕСПОСОБНУЮ цену перевозки...получится она таковой или нет.
Umnik
Старожил форума
25.04.2015 22:14
Кто подскажет численность ИТП в Пулково по Ан-148?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru