Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148-100 нет в расписании с 08.04.2015г.

 ↓ ВНИЗ

12345

Gromozeko
Старожил форума
06.04.2015 16:49
Да, слухи подтверждаются. С 9-го апреля приостановка полётов Ан-148 "России". Решение менеджмента Аэрофлота.
чукигек
Старожил форума
06.04.2015 17:00
во вторник совет директоров Аэрофлота выезжает в С.П. непосредственно в АК, думаю не с проста...
grant
Старожил форума
06.04.2015 18:17
Импорыто замесение называится, однако..
izki
Старожил форума
06.04.2015 19:04
== Есть какие-то показатели экономической эффективности, чтобы сравнить с другими ВС такого класса?
10-15 тысяч часов налёта за несколько лет на каждый борт в данной компании для вас не показатель?
Marmus
Старожил форума
06.04.2015 19:30
Дядя

Почти по теме)
Полез глянуть рейсы из Питера в Минск "России" (как раз на Ан-148 выполнялись) и обнаружил, что ни в апреле, ни в мае нету. Хотел спросить Вас: совсем "грустно" было с загрузкой или другая какая-то причина? Смотрю, Белавиа вроде летает пару раз в день, правда, за 3 копейки..
izki
Старожил форума
07.04.2015 08:23
Мдя. Савельева нагнули ещё на двадцать попилджетов.
Ану места не остаётся. Уйдут в Иркутск и Грозный.
vasily60
Старожил форума
07.04.2015 08:41
А почему бы арбузы не отдать?а господин Гусаров читает эту ветку? Что умного он может сказать по этому поводу?
Дядя
Старожил форума
07.04.2015 09:07
Marmus:

Белвиа держит копеечные тарифы. Бизнес-потока нет, контингент летает не очень денежный...

ИЛ-18Д
Старожил форума
07.04.2015 10:47
Жаль, так и не прокатился на ослике, блин.....
Gromozeko
Старожил форума
07.04.2015 12:03
Пока на три месяца. Экипажам - простой с оплатой 2/3 среднего. Дальнейшие перспективы пока неясны.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
07.04.2015 14:16
Интересно, почему я все новости узнаю отсюда?

Мне больше всего понравилось вот это:

"чукигек:

есть точная инфа, что Ан-148 в Авиакомпании Россия будут в ближайшее время как класс выведены, вместо них поступят ВС Superjet 100."

Откуда?
Marmus
Старожил форума
07.04.2015 15:17
Дядя

Да, так и думал. Поэтому был немало удивлен, когда только начали выполнять рейсы в прошлом году. Спасибо.
чукигек
Старожил форума
08.04.2015 13:40
Falcon aka Skyranger:
Откуда?

От куда, не могу ответить, но это подтвержденная информация. Не могу написать, потому что данная информация закрытая и не для общего и широко обсуждения. Информация на данный период закрыта, чтоб уйти от общественного резонанса.
Главный вопрос, который сейчас решается Аэрофлот, это что делать с летным и техническим составом ВС Ан-148 АК Россия.
чукигек
Старожил форума
08.04.2015 13:48
izki:

== Есть какие-то показатели экономической эффективности, чтобы сравнить с другими ВС такого класса?

Да, кстати, думаю что без вопросов найду такие показатели в виде презентации. Если интересно, пиши куда скинуть.
booster
Старожил форума
08.04.2015 13:52
чукигек:
Главный вопрос, который сейчас решается Аэрофлот, это что делать с летным и техническим составом ВС Ан-148 АК Россия.

Вариантов два:
1) переучат за счет АФЛ на Су-100.
2)уволят, как уже не раз бывало в Питере, когда "кончали" Ту-154 и Ил-86. Останутся начальники и неприкасаемые, остальных выгонят, хорошо, если по сокращению штатов.
Какой из вариантов более реалистичен?
чукигек
Старожил форума
08.04.2015 14:10
по моей информации, сейчас больше придерживаются варианта №1. Точная информация будет скорее всего пятница или в понедельник
чукигек
Старожил форума
08.04.2015 14:14
но понятно, что избежать увольнений не удастся(
Cpilot
Старожил форума
08.04.2015 14:34
Все будет зависеть от того , с какой ноги проснется воспаленный мозх Савельева
чукигек
Старожил форума
08.04.2015 14:52
Мда, вот и все. С сегодняшнего дня (08.04.2015г.) парк ВС Ан-148 в ОАО "АК "Россия" остановлен. В ближайшие дни будет официальный приказ.
Подчеркиваю, парк не приостановлен, а остановлен и это уже безвозвратно(
Любопытный
Старожил форума
08.04.2015 15:30
Сегодня ночью прилетал в Краснодар (SDM-6627/6628). Получается последний рейс Ан-148-го.
Грустно.....
чукигек
Старожил форума
08.04.2015 16:07
ДА уж, очень жаль. Офигенный самолет который выпущен в последнее время, летать и летать бы, но увы.... Есть информация, но пока только в начальной стадии ведутся переговоры, что 6 ВС Ан-148 будут переданы в АК Ангара.
Топер Харли
Старожил форума
09.04.2015 09:54
Самолет для одной (двух) компаний, думаю, станет золотым в обслуживании и эксплуатации, особенно иностранного.
Fred13
Старожил форума
09.04.2015 11:01
Вчера летел на Ан 148-100 (61704) SU 6304 Архангельск - Питер.....
Красный перец
Старожил форума
09.04.2015 11:40
любопытно, а как поживает Ан-158 на Кубе?
Михаил_К
Старожил форума
09.04.2015 11:43
Во-первых, это не аэрофлотовский самолёт (заказ Пулково/Россия в качестве самостоятельной АК), поэтому тип не имеет перспективы.
Во-вторых, явно есть сложности с украинскими поставщиками ПКИ (если не с самими поставками и ценами на них, то с доставкой и ростом страховки на неё).
В-третьих, Савельев взял повышенные обязательства по SSJ и эти борта надо куда-то впихнуть, а маршрутная сеть России в основном развёрнута в доступные для SSJ порты Европы (как РФ, так и иностранные).
В-четвёртых, стараниями пагосяна, нет возможности нарастить парк Ан-148 - ОАК отказала АК в заказе на данный тип.
Александр Д.
Старожил форума
09.04.2015 13:00
Последний (крайний?) рейс был сегодня ранним утром Краснодар - Петербург. RA-61705
AI
Старожил форума
09.04.2015 14:57
Есть некоторая информация на дружественном сайте из первых рук, без купюр : " "Всё, вчера собрал генеральный, сказал что стоп машина, приказ Савельева, сказал что за самолёт нет субсидий для Москвы, при этом очень хорош в Питере (рентабельность выше аэробусов, и субсидии идут напрямую в Питер), но сделать ничего не может так как Савельев это Бог. 78 пилотов на сокращение, 100 итс на сокращение, самолёт будет стоять у забора и по прежнему будет платиться лизинг. Скоро будем писать новое письмо президенту, Рогозину, кпрф чтоб обратили внимание на пир во время чумы!!! Думаю надо начинать шуметь во всех инстанциях на непопулярные меры Савельева."...
Так что...........


VSChe
Старожил форума
09.04.2015 15:43
Цирк с конями. До меня тоже тоже доходили такие слухи, неужто правда так поступит Савельев.....
Москвич
Старожил форума
09.04.2015 15:56
Писать Рогозину))) политическим импотентам из КПРФ)))) самим-то не смешно.
Дядя
Старожил форума
09.04.2015 16:02
Скоро будем писать новое письмо президенту, Рогозину, кпрф

рАгозину может лучше?
Cpilot
Старожил форума
09.04.2015 16:07
VSChe:

Цирк с конями. До меня тоже тоже доходили такие слухи, неужто правда так поступит Савельев.....


Точно цирк ...... мАсковский на Цветном бульваре
Варенье
Старожил форума
09.04.2015 16:59
Это называется "Назло бабушке отморожу уши". Молодцы чо.
berkut154
Старожил форума
09.04.2015 17:21
Савельев с погосяном главные вредители отечественной авиации
booster
Старожил форума
09.04.2015 17:50
полуофициально на АЕХ http://www.aex.ru/news/2015/4/ ...
Оле
Старожил форума
09.04.2015 18:21
У меня была корова, больше других коров давала молока. Но настали трудные времена и я её зарезал, потому что она больше других коров давала молока.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
09.04.2015 18:23
Суперджет-то в компании будет, но летать на нём уже будет не лётный состав 4-й АЭ. 15 числа будет приказ о сокращении ВСЕЙ эскадрильи. Ну и техсостава - тут уж не знаю, но человек 200 будет.
вовчек
Старожил форума
09.04.2015 18:48
Встреча Путина с Савельевым была совсем недавно.
Думаю, что с президентом Савельев, как опытный управленец всё согласовал и получил добро.
T204
Старожил форума
09.04.2015 18:50
гениально! платить за лизинг, стоящих на земле самолетов. это видимо так и работает "импортозамещение"
Phil.K
Старожил форума
09.04.2015 19:49
«Писать Рогозину))) политическим импотентам из КПРФ)))) самим-то не смешно.»
Первый раз я согласен с высказыванием "Москвича".
Написать бабушке Хиллари Клинтон будет куда более разумно.

«AI: 78 пилотов на сокращение, 100 итс на сокращение»
Это такая дрессировка, чтобы наши специалисты шарахались от нашей же техники.
Хочешь стабильности и востребованности, тогда только A и B.
AI
Старожил форума
09.04.2015 20:07
Phil.K:
Хочешь стабильности и востребованности, тогда только A и B.

Ага, завтра А и В по воле наших забугорных "партнеров" встанут и наши специалисты на паперть...
Phil.K
Старожил форума
09.04.2015 20:26
to AI:
«Ага, завтра А и В по воле наших забугорных "партнеров" встанут и наши специалисты на паперть...»

1) По логике до "А и В" первым встанет самый уникальный истребитель, который Су-100. Это может случиться по причине открытого противодействия Российскому ВПК, или окончанию средств на игры в "международную кооперация и прорыв".
2) Те специалисты которые будут иметь действующие "международно-признаваемые" допуски к работе на "А и В" разъедутся по странам второго и третьего мира на заработки. Другим придется срочно переучиваться за их счет или более кардинально менять проф-сферу.
AI
Старожил форума
09.04.2015 20:58
Phil.K:

to AI:
«Ага, завтра А и В по воле наших забугорных "партнеров" встанут и наши специалисты на паперть...»

1) По логике до "А и В" первым встанет самый уникальный истребитель, который Су-100. Это может случиться по причине открытого противодействия Российскому ВПК, или окончанию средств на игры в "международную кооперация и прорыв".
2) Те специалисты которые будут иметь действующие "международно-признаваемые" допуски к работе на "А и В" разъедутся по странам второго и третьего мира на заработки. Другим придется срочно переучиваться за их счет или более кардинально менять проф-сферу.

Весьма реальные перспективы.
Оле
Старожил форума
09.04.2015 21:25
В общем, всё ожидаемо и вполне логично. Украинская составляющая таит в себе гораздо большие риски, нежели описанные Phil.K в пункте 1).
саил
Старожил форума
09.04.2015 21:47
В общем, всё ожидаемо и вполне логично. Украинская составляющая таит в себе гораздо большие риски, нежели описанные Phil.K в пункте 1).
--
Еще больше таили риски- всякие ту, ил, як. Избавились- и как расцвели ! Логично.
izki
Старожил форума
09.04.2015 21:47
== Украинская составляющая
Самолёт Ан-148 выпускается на заводе ВАСО в г. Воронеж.
Слухи по украинской составляющей сильно преувеличены.
Реальные риски - клоака и м-к Савельев.
Оле
Старожил форума
09.04.2015 21:58
Разве можно представить себе Ан-148 без Мотор Сича? Без силовой установки и ВСУ? Или у нас есть альтернатива? Есть ещё ФЭД и другие - это уже по мелочи.
comrade
Старожил форума
09.04.2015 22:02
izki:

== Украинская составляющая
Самолёт Ан-148 выпускается на заводе ВАСО в г. Воронеж.
Слухи по украинской составляющей сильно преувеличены.
Реальные риски - клоака и м-к Савельев.

А хватило того, что тройка с 21 марта стоит в ожидании двигателя, а ещё два на подходе под замену. На Арбуз, несмотря на санкции, запчасти приходят в течении суток.
Дядя
Старожил форума
09.04.2015 22:06
148-украинский самолет....Со всеми вытекающими.....
booster
Старожил форума
09.04.2015 22:07
Оле:
Разве можно представить себе Ан-148 без Мотор Сича? Без силовой установки и ВСУ? Или у нас есть альтернатива? Есть ещё ФЭД и другие - это уже по мелочи.
++++++++++
Альтернативы М-Сичу по Ан-148, и не только он, но и Ан-74, Ан-124, увы, нет. ФЭД это совсем не мелочи, а вся топливная аппаратура для М-Сич.
Phil.K
Старожил форума
09.04.2015 22:12
to Оле:
Я думаю несколько в ином векторе.
1) "Украина" не является [Сутью] проблемы, это только [Проявление] политики и воли "иного Союза". Не было бы Украины, так был бы другой кандидат из очереди (Белоруссия). Настоящая "Украина" делает только то, что придумано "там".

2) АНы массово не выпускаются, а вот Европа-Кооперированными истребителями 7го поколения Су-100 (полное перевоплощение под региональный гражданский самолет, это круче чем РЛ незаметность) собираются завалить всю Россию, несмотря на коммерческую целесообразность и политическую безопасность.

3) У России осталось очень мало ресурсов (Время, Финансы, Специалисты, Внешние союзники), чтобы заниматься клоунадой по остановки 6 Ан148. Необходимо помнить, что кроме этих 6 148 есть еще более критичные 124, 72/74, 24/26.

Срочно необходимо останавливать не 148, а Су-100, МС-21 и иную "кооперацию".
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru