Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AFL 810 замерз в Новосибирске

 ↓ ВНИЗ

12345

LSB
Старожил форума
01.02.2012 07:51
В Новосибирском Толмачево при минус 43 не смогли отправить 321 Аэрофлота рейсом 810
С 07-00 перенесли вылет на 19-00
Замерз арбуз -не выдержал такого жуткого холода

Зеленый самолет
Старожил форума
01.02.2012 07:58
Это не из-за мороза.
WPK
Старожил форума
01.02.2012 08:03
SLON
Старожил форума
01.02.2012 08:23
У нас вчера АТR не запустился утром... хотя и было всего -25.
LSB
Старожил форума
01.02.2012 08:27
В Сочи тоже самое - всю ночь шел снег в итоге утренний вылет Аэрфолота и Ютов с 6 утра перенесли на обед
Felicita
Старожил форума
01.02.2012 08:33
Зеленый самолет: Какова Ваша версия?

Зеленый самолет
Старожил форума
01.02.2012 08:36
Felicita

Потому что АФЛ.
Felicita
Старожил форума
01.02.2012 08:49
Пиарите свой S7, который как минимум не лучше?
Зеленый самолет
Старожил форума
01.02.2012 08:53
Felicita
Как минимум наши все кому надо было улетели. И как минимум самолеты новые. А пиарить не моя задача, для это у нас есть асы пиара - пиарасы.
Felicita
Старожил форума
01.02.2012 08:57
И Вы в рабочее время как они "работаете"? :)))
Вы, наверное, причину невылета борт так и не назвали потому как S7! :)))
Felicita
Старожил форума
01.02.2012 09:01
Зеленый самолет: Самолёты у вас новые? Только часть! В АФЛ поновее парк будет! А310 у вас до сих пор летают? :)))
Но если вы не знаете то термина старый самолёт в ГА нет, удачи, воин!
LSB
Старожил форума
01.02.2012 09:04
Ну да, летает еще один 310 в Ы7, в конце января как раз летел на нем из Домодедово в НСК
B767
Старожил форума
01.02.2012 09:08
UNNT 312330Z 26001MPS 2200 FU SCT200 M42/M47 Q1051 NOSIG RMK QFE778/1037 07810160=
UNNT 312300Z 00000MPS 2900 FU SCT200 M43/M47 Q1051 NOSIG RMK QFE778/1037 07810160=
UNNT 010430Z 26001MPS 0500 R16/0550N FZFG SCT013 M40/M45 Q1050 TEMPO 0200 RMK QFE777/1036 16810160=
UNNT 010400Z 28001MPS 0500 R25/0550V0600N FZFG SCT014 M41/M46 Q1050 TEMPO 0200 RMK QFE777/1036 25810160=
UNNT 010330Z 26001MPS 0600 R25/0600N FZFG SCT014 M42/M47 Q1050 TEMPO 0200 RMK QFE777/1037 25810160=
UNNT 010300Z 00000MPS 0700 R25/0700N FZFG SCT014 M43/M48 Q1050 TEMPO 0200 RMK QFE778/1037 25810160=
UNNT 010230Z 00000MPS 0800 R25/0800N FZFG SCT015 M44/M49 Q1051 TEMPO 0500 FZFG RMK QFE778/1037 25810160=
UNNT 010200Z 00000MPS 1400 R25/1300VP1500D BR VCFG SCT011 M44/M50 Q1050 TEMPO 0500 FZFG RMK QFE778/1037 25810160=
UNNT 010130Z 28001MPS 0900 R25/1100VP1500U FZFG SCT200 M44/M49 Q1050 TEMPO 0500 FZFG RMK QFE777/1037 25810160=
UNNT 010100Z 00000MPS 1100 R25/P1500U BR SCT200 M43/M48 Q1051 TEMPO 0500 FZFG RMK QFE778/1037 25810160=
UNNT 010030Z 24001MPS 2800 FU SCT200 M43/M48 Q1051 NOSIG RMK QFE778/1037 25810160=
UNNT 010000Z 25001MPS 3800 FU SCT200 M43/M48 Q1051 NOSIG RMK QFE778/1037 25810160


Насколько известно в AFL большинство маленьких арбузов сертифицированы по температуре до -40*.Посмотрите на погоду за последние шесть часов.
Зеленый самолет
Старожил форума
01.02.2012 09:16
Felicita

Вам бесполезно что-то объяснять. Пускай вы будете правы - если так вам легче.
Да, и ознакомьтесь с информацией которую предоставил семьсот шестьдесят седьмой, если Вам это конечно что-то скажет.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.02.2012 09:17
B767:
Насколько известно в AFL большинство маленьких арбузов сертифицированы по температуре до -40*.Посмотрите на погоду за последние шесть часов.

Просветите, пожалуйста, чем отличаются маленькие арбуз Аэрофлота от арбузов других компаний.
И что, интервал эксплуатационных температур для разных компаний различный?
Дми-24
Старожил форума
01.02.2012 09:56
Неправду глаголет В767, все те арбузы сертифицированы до -46
Дядя
Старожил форума
01.02.2012 10:02
Просветите, пожалуйста, чем отличаются маленькие арбуз Аэрофлота от арбузов других компаний.

Открою страшную тайну- самолетки, поставляемые в Бразилию и в Россию, немного разные.
Представляете, до чего дошло?????
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.02.2012 10:10
Дядя:
Открою страшную тайну- самолетки, поставляемые в Бразилию и в Россию, немного разные.
Представляете, до чего дошло?????

Представляю!
Чуть мороз ударил и проблемы начались!
B767
Старожил форума
01.02.2012 10:16
2 ТУ134 and ДМИ-24
Согласно сертификационных полётов, не все ВС, не важно Б или А, могут иметь различные ограничения по условиям эксплуатации, лётным ограничениям, прописанных - для пилотов в AFM, для инженеров в AMM.
Поэтому, утверждение ДМИ-24 не совсем верны, в частности AFL, как раз имеет некоторое количество А320-321, с указанными характеристиками.
Всем безопасных полётов.
newsafar
Старожил форума
01.02.2012 10:16
а ту 134 а3 +50 -60

вот и снова начнем производсто и 134 и 154
нконец то

морозы всех вывели на чистую воду и наполеона и парня из германии 1941-1945 гг

рост рсавиапрома неизбежин
U2511
Старожил форума
01.02.2012 10:27
Виновных настигнет меч правосудия!

Новосибирской транспортной прокуратурой проводится проверка по факту задержки авиарейса Новосибирск - Москва.

Рейс № 810 авиакомпании ОАО "Аэрофлот" сегодня должен был вылететь по маршруту Новосибирск-Москва в 7 часов 00 минут местного времени. Фактически вылет не осуществлен. В 10 часов 53 минуты местного времени 21 пассажир отправлен в Москву другим рейсом авиакомпании ОАО "Аэрофлот" № 808. Остальные пассажиры в настоящее время находятся в зале ожидания в аэропорту Толмачево. Общее количество зарегистрированных пассажиров - 129.

Транспортной прокуратурой проводится проверка соблюдения прав пассажиров, в ходе которой будет дана оценка действиям перевозчика, в том числе по предоставлению пассажирам напитков, питания, комнаты матери и ребенка, информационных услуг, бесплатного размещения багажа и др.

Московский
Старожил форума
01.02.2012 10:29
Вот поэтому арбузы по северам не летают.

Всё больше 24, 26, 30, 32... Чем больше цифра - тем ниже температура.

Как в маркировке масла )))
U2511
Старожил форума
01.02.2012 10:33
А в Норвегии Канаде на Аляске тоже Аны?
Shakaran
Старожил форума
01.02.2012 10:34
Зеленый самолет:

Felicita

Потому что АФЛ.

01/02/2012 [08:36:49]


Похоже на признание в саботаже. Что поделать-конкуренция.
Московский
Старожил форума
01.02.2012 10:47
U2511:

А в Норвегии Канаде на Аляске тоже Аны?



Нет, там ATRы...
Зеленый самолет
Старожил форума
01.02.2012 10:48
Shakaran:
Господь с Вами, какой саботаж. Те кому надо поняли всю суть из этих трёх слов, а те кому не дано...тому не дано.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.02.2012 10:53
B767:

2 ТУ134 and ДМИ-24
Согласно сертификационных полётов, не все ВС, не важно Б или А, могут иметь различные ограничения по условиям эксплуатации, лётным ограничениям, прописанных - для пилотов в AFM, для инженеров в AMM.
Поэтому, утверждение ДМИ-24 не совсем верны, в частности AFL, как раз имеет некоторое количество А320-321, с указанными характеристиками.
Всем безопасных полётов.

Так в чем разница-то? Какие особенности конструкции влияют на диапазон допустимых температур?
Вопрос чисто технический.

newsafar:

а ту 134 а3 \+50 -60

вот и снова начнем производсто и 134 и 154
нконец то

морозы всех вывели на чистую воду и наполеона и парня из германии 1941-1945 гг

Да, 134 и 154 проблем в морозы не доставляли.
15 минут прогрева МПшкой-и вперед!
ИЛ76тд
Старожил форума
01.02.2012 10:56
Главное ВСУ запустить а ИЛ себя сам прогреет:)))
Shakaran
Старожил форума
01.02.2012 11:04
Зеленый самолет:

Shakaran:
Господь с Вами, какой саботаж. Те кому надо поняли всю суть из этих трёх слов, а те кому не дано...тому не дано.


ну и хорошо.Но следственные действия надо бы провести для порядка.
B767
Старожил форума
01.02.2012 11:24
2 Ту134

Высказывание ДЯДИ
"Открою страшную тайну- самолетки, поставляемые в Бразилию и в Россию, немного разные."

В данном выражении и заключён ответ на Ваш вопрос.
Теперь пояснения. Компания заказчик ВС сама определяет, какой температурный диапазон её устраивает, исходя из региона полётов ВС.Компании А и Б поставят Вам ВС с максимальным температурным диапазоном эксплуатации, на за сертификацию и внесения поправок в АММ, AFM попросят ДЕНЕЖЕК.
Так как объективная реальность РОССИИ:
1. НА ХАЛЯВУ и УКСУС СЛАДКИЙ.
2. СНАЧАЛА ДЕЛАЕМ, ПОТОМ ДУМАЕМ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.
3. ПРОБЛЕМЫ РОССИИ - ДОРОГИ И ДУРАКИ, вторых как правило больше.

мы имеем то, что имеем.
Надеюсь ответ Вас удовлетворил.
С уважением
SkyPax
Старожил форума
01.02.2012 11:25
И что теперь? Будут ждать весны, чтобы оживить птицу?
newsafar
Старожил форума
01.02.2012 11:31
самое страшное что почему понадобилось столько времени, что бы понять что русская техника для русских, а эрбасы и боинги для капиталистов

если в течении трех зим такое будет, "они" уйдут с рынка автоматически

лишь бы китайцы не скапили русский авиапром
newsafar
Старожил форума
01.02.2012 11:34
самое страшное что почему понадобилось столько времени, что бы понять что русская техника для русских, а эрбасы и боинги для капиталистов

если в течении трех зим такое будет, "они" уйдут с рынка автоматически

лишь бы китайцы не скапили русский авиапром


и вы че .. покаждому не запуску в мороз, следствие что ли будут проводить
а завтра -60 будет

у нас в ашахабаде при СССР, 154 (база) и 134 (транзит) +55 на солнце, втени чуть меньше

утюжили .. мама дорогая и ни ду ду
Московский
Старожил форума
01.02.2012 11:45
А вот на полюсе до сих пор стаит такое чудо с турбовинтом, как Ан-3. Туда прилетел - а назад - нипель. А вот Ан-2 в морозы все прилетают-улетают, прилетают-улетают...
Sergey_OVB
Старожил форума
01.02.2012 11:48
у нас в DME вчера А340 тоже "подзамерз". сперва с водой мучились, думали, все, как в том году, трубы лопнули, но обошлось. Затем моторы завести не могли. Прогревали все четыре почти час.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
01.02.2012 11:49
вот и снова начнем производсто и 134 и 154
нконец то

морозы всех вывели на чистую воду и наполеона и парня из германии 1941-1945 гг

рост рсавиапрома неизбежин
===
Прекрасный пост! Кагбе олицетворяет и характеризует. Числом опечаток в особенности.
newsafar
Старожил форума
01.02.2012 11:49
наконецто у нас (по себя) с товарищами конценсус хоть по какимто вопросам
с уважением ко всем и без коментариев
Mr.Turnpike
Старожил форума
01.02.2012 11:53
О, вспомнили норвежские "морозы". В Норвегии люди пальто не носят. НЕ принято..Жарко наверно. В свитерах ходят.
Москвич
Старожил форума
01.02.2012 11:56
Глобальное потепление нам поможет!
Millwall FC
Старожил форума
01.02.2012 12:26
Дядя, а как же карта данных к Сертитфикату типа?))))

А вообше-то Зеленый Самолет прав, заморозили самолет ваши))))
Дядя
Старожил форума
01.02.2012 12:34
А вообше-то Зеленый Самолет прав, заморозили самолет ваши))))

Тосол г_но
newsafar
Старожил форума
01.02.2012 12:38
какие все умные
все старожилы форума
да, мне до вас далеко
U2511
Старожил форума
01.02.2012 12:39
Дядя, я говорил у дороги не покупать
Жулик
Старожил форума
01.02.2012 12:43
ИЛ76тд:

Главное ВСУ запустить а ИЛ себя сам прогреет:)))

+100500....а то летают на хне всякой...
newsafar
Старожил форума
01.02.2012 12:52
вот в этой связи я хотел спросить. что нам сегодня наливают в первй день февраля
Ivalent
Старожил форума
01.02.2012 12:56
Поэтому западные компании эрбасы стараются вообще не глушить, даже в африке.Говорят, что "оживить" потом трудно, конденсат потом "вылазит", где ему вздумается.
PEPuser
Старожил форума
01.02.2012 12:57
А кто сказал, что они не запустились? Просто ушли ждать наступления условий эксплуатации и + наверно рабочее время
ИЛ76тд
Старожил форума
01.02.2012 13:02
PEPuser. Если так то может оно и правильно. Нех взлетать любой ценой. Не война.
Millwall FC
Старожил форума
01.02.2012 13:10
Леш, то тосол го-но, то Арктику не завезли, то рабочее время кончилось)))

Неженки вы в нацпере))
U2511
Старожил форума
01.02.2012 13:14
Москали, кули с нас взять
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru