Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154

 ↓ ВНИЗ

momo
24.01.2007 21:34
Смотрю на этого красавца, который уже очень давно эксплуатируется у нас в стране, хороший самолёт, красивый, настоящая рабочая лошадка!Но есть вопрос...сколько им осталось?Когда эти самолеты уйдут в историю, как сейчас уходят 62 и 82...
momo
24.01.2007 21:37
Простите не 82, а 86, очепятался!
momo
24.01.2007 21:41
И ещё, когда у нас был построен последний самолёт этого типа?При всех его недостатках, мне всегда нравилось на нём летать, самый большой минус это маленький шаг кресел в салоне!
24.01.2007 21:42
ресурс продлен до 60 000 часов сейчас налет порядка 35000 часов
24.01.2007 22:16
momo
Насчёт последнего горячка, в конце 2006 года а/к Кубань получила два новых самолёта. (НОВЫХ, а не реставрированных)
http://swans0ng.livejournal.co ...
http://www.flamber.ru/files/ph ...
http://www.letchikleha.info/zi ...
24.01.2007 22:23
Это были последние(правда в авиации говорят "крайнии")фюзеляжи Ту-154, изготовленные на "выдохе" МАП СССР...
мастер с завода
24.01.2007 22:29
Ещё 9 фюзеляжей на заводе (и по не проверенной информации, (одна бабка сказала) закладывают стапеля в Казани под 20-30, штук 154)
Гудвин
24.01.2007 22:37
Не может быть..еще 20 Ту - 154? При всей моей любви к этому пепелацу - пора и честь знать..он же ведь уже почти не выездной, да и топлива жрет немеренно... надо как-то что-то новое... сколько ж можно полтинник эксплатировать?
ТУ-154
24.01.2007 22:42
ЗНАЧИТ ВОТ ТАК ВОТ МЕНЯ, ДА? ОБИДНО...
мастер с завода
24.01.2007 22:49
тов. Гудвин - Правда ваша, топливо он действительно жрёт многовато, (на уровне А310) да и морально устарел. Однако по себестоимости и стоимости эксплуатации, в России он просто не заменим! Я не знаю кому и зачем, но думаю, что вряд ли какая нибудь небольшая компания отказалась бы от новых Ту-154 (например в лизинг) Такие компании как Аэрофлот Норд, или Ростов-Дон с удовольствием бы, думаю, взяли такие самолёты. Представвте себе, как выгодно использовать эти самолёты на маршрутах в Турцию из европейской части страны, или в Китай из зауралья. Будь у меня материальная возможность, я бы не раздумывая взял такие самолёты!
Гудвин
24.01.2007 23:00
Не ну в душе я рад что Ту5 еще полетает... Просто как-то... 21 век на дворе... Надо бы что-то дальше... что там с 204/214/234? А то я в свои 26 лет в иотге доживу до старости и так и не увижу ничего нового от Туполева...)))
И вот вы говорите дешевый в эксплуатации, но все же как же - если он жрет много, разве это выгодно. Разве Б-737 не дешевле? Хотя, они ж да - старье - значит точно не дешевле чем новые 154... Удивительная страна у нас все же..)))
Зимин
25.01.2007 16:27
Гудвин, от Туполева, 154-я машина и есть последня. Естественно ведущий конструктор был Егер, но Андрей Николаевич курировал машину и предсказывал ей долгую судьбу. Ту-154 впервые полетел в конце 68-го. Туполева не стало в 72м, и в 72-м Ту-154 начал эксплуатацию в Аэрофлоте. Символично, последняя машина, сделанная при А.Н.Туполеве. Ренспект Туполю!
METEO
25.01.2007 16:46
ТУ-154 - САМЫЙ КРАСИВЫЙ САМОЛЕТ, ОН АССОЦИИРУЕТСЯ С ПОЛЕТОМ КАК СОСТОЯНИЕМ ДУШИ, А НЕ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ИЗ ПУНКТА А...
Степан
25.01.2007 16:54
КРАСИВЕЕ 154 ТОЛЬКО 114!!!
nob0dy
25.01.2007 16:54
2Мастер с завода.
Стоимость эксплуатации у него высокая, конкуренцию не держит. А вот стоимость владения - низкая, причем очень - самолеты-то старые.
Кроме того, достались эти самолетики нахаляву, после развала СССР. Так что выгодно их пока использовать.
Но как только пошлины на ввоз иномарок уменьшат - все, отлетается, имхо, тушка.
foo_fighter
25.01.2007 17:39
Рейтинг самых красивых самолетов:

1. Ил-62
2. Ил-18
3. А-330
4. Ил-96
5. Ил-86

одно из последних мест - Ту-154
nob0dy
25.01.2007 17:44
2foo_fighter
Это твой личный рейтинг?

На мой взгляд, 86ой - не очень красив. А вот 96ой - это да. Размах крыла, законцовочки... Все оооочень красиво.
Ту 154 - тоже очень нравится.
foo_fighter
25.01.2007 17:48
Есс-но мой личный рейтинг... Но ту-154 никак назвать красивым низзя... да и вообще железо какое-то туполев самолеты сторил для армии @#%& а не для людей... вот Ильюшин - уважаю!!! :)
25.01.2007 18:02
Спор выдержал доллар? Открыли занавес? Продали Россию. Всех в кукурузники.
25.01.2007 18:12
Это же как надо к инженерно-конструкторскому составу относиться обществу, что после Ту-154 нету достойных преемников. Да и общество то вобщем то - говно собачье.
AK
25.01.2007 18:32
А за каким, скажите, хреном закладывать ещё 20 - 30 Ту-154, если можно строить 204-е семейство?
25.01.2007 18:55
Да не Россию продали и не доллар спор выдержал, а элеметарное желанеи хапнуть побольше, но неполучается жрать в три горла и свою ж...пу в три машины враз не посадишь.(ОБИДНО). А началась ента свадьба со "Щелкунчика", Шапошникова так за спиной называли, а под чью гормонь он танцевал итак ясно. Вот и выходит что добьем то что деды оставили и на пойдем на помойку Европы и Америки что-то для себя подыскивать. Тут уж не до красоты ГОСПОДА
Гудвин...
25.01.2007 22:47
ну вот тебе и ту-154...
инженер
26.01.2007 10:35
последние тушаки взяла а.к. Уральские авиалинии, зав. номера А998 иА1020, бортовые соответственно 85844 и 85833
28.01.2007 21:08
Frequent Flyer
28.01.2007 22:28
Самый красивый самолёт - ИЛ-62.
Даже и говорить не о чем. :)
Никто больше в мире не создал такой красивой "сигары".



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru