Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пошли в ШЛИ

 ↓ ВНИЗ

Юра
19.12.2006 13:41
Слышал, что раньше специальные комиссии ездили по авиационным полкам и набирали летчиков в отряд космонавтов или в ШЛИ.
Интересно, а сейчас это осталось?
И вообще, как сейчас проходит набор в космос или в испытатели.Я интересуюсь некоммерческим вариантом.
19.12.2006 21:47
Приходит в полк телега-кто хочет учиться в Ахтубе? Требования:возраст до 28, 1 класс. Сейчас таких немного.
AK
20.12.2006 17:40
Про космос не знаю, как сейчас, а вот что касается испытателей...
Если про военных испытателей (Центр подготовки в Ахтубе) - Аноним от 19/12/2006 [21:47:19] ответил.
Если про Авиапром... Лётчиков-испытателей готовят сейчас под конкретное место, где они будут работать.
"Я интересуюсь некоммерческим вариантом" - понимаете ли, для ЛИИ ШЛИ обязана готовить испытателей в рамках выделяемого ей сверху финансирования, подготовка же лётчиков-испытателей для других организаций проходит на возмездной основе. Это не я сказал, это так в документах написано. А это значит, что конкретно за Вас КБ или завод, где Вы будете работать лётчиком-испытателем, должны оплатить Вашу учёбу в ШЛИ.
В советское время лётчики, прошедшие соответствующий отбор, учились в ШЛИ "на испытателя вообще", т.е. без прицела на конкретное рабочее место. А по окончании учёбы происходило распределение. Нынешняя же ситуация не позволяет готовить лётчика-испытателя "на биржу труда", как бывало раньше, - подготовка может быть только конкретной, привязанная к рабочему месту.
Потому наиболее разумный совет может быть - заводить сейчас связи на предприятиях авиапрома, заинтересовывать собой ваших потенциальных работодателей по должности лётчика-испытателя.
20.12.2006 21:27
В дополнение: проходить ВЛК(ВЛЭК), нужно. А свои доктора, все-таки свои. Т.е. знают твою психологию, реакцию на белый халат и т.д. Конечно другие важные проблемы, болезни-другой разговор. Отец рассказывал: в 60-года все стремились в космонавты, но после прохождения отборочной ВЛК многих списывали с летной полностью на землю. Басня про журавля и синицу...!!!
Su-17
20.12.2006 21:42
Аноним
А к нам на 4-ый курс из Ахтубы приезжали. С инструкторами поговорили и желающих записали. Я потом 4-е года подряд в отпуске на собеседования ездил.
20.12.2006 22:45
Su-17:
А результат? Я понял так, что в Ахтубе не учился? Однокашник ушел из ВВС в испытатели, закончил ШЛИ МАП в 80-е года, летает в фирмеа Туполева. Показал пенсионное, я от размера пенсии о...
mig29любопытный
20.12.2006 22:48
А Юра: а пошли, я тож хочу (причём по военному профилю).
Телега, она в полк-то приходит (то есть сами они сейчас почему-то не ездят по частям), но толку мало от нее, она сама по себе ничего не двигает.
20.12.2006 22:59
mig29:
А что требования подходят? Правда 1 класс и до 28?
Su-17
21.12.2006 00:23
Аноним
Да, судьба распорядилась иначе. Афганистан оттянул на год 1-й класс, а с 86-го года там стали принимать не каждый год, а через год. Ну, и постарел, так сказать.
Однокашник-то твой, наверное, МАПовское в Жуковском оканчивал. Туда в 80-е годы было тяжелее, чем в МГИМО попасть.
@mike@
21.12.2006 02:02
Su-17
Это Ты точно заметил. Я заканчивал ШЛИ-ЦПЛС в 1984 г.
Su-17
21.12.2006 10:39
@mike@
Ага, в то время там как раз учился мой однокашник Сергей Мельников.
Killir
21.12.2006 11:41
:(
21.12.2006 13:40
Юра:
Так идем в ШЛИ или...
@mike@
21.12.2006 15:36
У нас такого не было. Мы были спецнабор из уже действующих испытателей. Видимо это был следующий набор пришедший в конце 1984 года.
А.Гарнаев
21.12.2006 16:48
Su-17: 21/12/2006 [00:23:45]
"... с 86-го года там стали принимать не каждый год, а через год."

- ЭТО было не с 1986, а наибОльший период в работе ШЛИ МАП ... иногда бывали исключения = например 2 набора подряд в начале и в конце 1985 г. (в первый меня не взяли по возрасту НЕДОЗВОЛЕННО МАЛОМУ [хотя по минимуму ВСЕМ формальным требованиям проф.уровень уже соответствовал...] - они закончили в 1986 г.:
http://www.testpilot.ru/review ...
... второй - наш с Серёгой Мельниковым [самый "звёздный" = 5 Героев...], мы закончили в 1987 г.:
http://www.testpilot.ru/review ...
После нас - крайний "полноценный" (потом пошли только "недоделки") = 1987 г. (самый "покошенный" = 6 погибших):
http://www.testpilot.ru/review ...

@mike@: 21/12/2006 [02:02:21]
http://www.testpilot.ru/review ...
:)
А.Гарнаев
21.12.2006 16:58
Уточнение - после нас "самый покошенный" = поступили в 1987, закончили в 1989 г. (потом пошли только "недоделки"...)
mig29любпопытный
21.12.2006 18:42
А Аноним:
нет пока, через два года рассчитываю. Счас не до жиру, насчет класса...
Хотя там может быть и индивидуальный подход. Разузнавать надо.
Su-17
21.12.2006 19:43
А. Гарнаев
Я имел в виду Ахтубинск. В 85-ом набор был, а в 86- нет, потом только в 87-м.
А.Гарнаев
21.12.2006 19:54
Su-17: 21/12/2006 [19:43:24]
"... В 85-ом набор был, а в 86- нет, потом только в 87-м."

- Кстати, у нас (ШЛИ МАП) в ТОТ период было ТОЧНО ТАК ЖЕ !
Знаток
21.12.2006 20:01
Коллеги, поезжайте в Ахтубинск, пообщайтесь с людьми.
И все встанет на свои места. Туда не вызывают, а сами
ездят. Всем удачи!
@mike@
21.12.2006 22:43
Гарнаеву
Привет Саша!Смотрю на себя на фотографии, которую Ты выложил и думаю. Как молоды Мы были........и как Мы интересно жили.
Эту фотку делали на стенд выпускников. К сожалению у меня ее нет. Спасибо, что Ты дал возможность увидеть ее вновь, хоть сыну покажу.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru