Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

10 лет катастрофе 86060 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

12

Старый техник ULLI
Старожил форума
27.07.2012 17:04
Уважаемые коллеги, завтра , 28 июля, десятилетняя годовщина катастрофы нашего самолета Ил-86 86060 в Шереметьево.Почтим память погибшего экипажа.

Командир корабля — Константин Иванов
Второй пилот — Владимир Воронов
Штурман — Валерий Щербина
Бортинженер — Борис Кушнеров
Инженер по ЛА и Д — Александр Тимофеев
Инженер по А и РЭО — Николай Лиуконен
Бортпроводники — Наталья Фетисова, Галина Егорова, Ольга Наумова, Александр Молчанов, Татьяна Фомушкина, Галина Анашкина, Галина Куликова, Сергей Торопец.

Мы вылетаем из ПЛК в ШРМ в понедельник, встречаемся у "креста" на месте катастрофы.
Любопытный
Старожил форума
27.07.2012 17:23
.....
Светлая память! Земля пухом...
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 17:25
Повезло:((
Старый техник ULLI
Старожил форума
27.07.2012 17:39
Вылетаем в 7.45, после прилета в ШРМ, едем в церковь в Шарике, там будет панихида по погибшим, а затем на место катастрофы.Помянем товарищей.
http://russianplanes.net/id67373
eclipse
Старожил форума
27.07.2012 17:42
Царствие им небесное! Помню квс по чартерным рейсам...


Brgds,
KAW.
Старожил форума
27.07.2012 17:56
...
Alex Skyboy
Старожил форума
27.07.2012 17:57
Как вчера это было, а уже 10 лет прошло.
Помянем...
Летун Внуковский
Старожил форума
27.07.2012 17:57
...светлая память инженеру нашему повезло...этому борту было ничего не надо в плане ТО, а то потом бы затаскали мужика...
newsafar
Старожил форума
27.07.2012 18:03
почему упали?, кажеться самопроизвольный увoд стабилизатора или я ошибаюсь
kovs214
Старожил форума
27.07.2012 18:03
(((( Царствия небесного....
Electropilot
Старожил форума
27.07.2012 18:30
Эх....Костя, Костя
Старый техник ULLI
Старожил форума
27.07.2012 19:00
Весь май 2002ого мы с этим экипажем работали в командировке в ШРМ 2. Летали в Аналию на 86050. Мы жили в Красной поляне, а экипаж в Лобне в профилактории. Как то пригласили их на фуршет к нам в гости, мылись в бане, потом банкет. С Валерой Щербиной в 94м бороздили китайское небо. А с Колей Лиуконеном начинал работать на Ту-154 в УТРе
capt.t
Старожил форума
27.07.2012 19:37
Царствие небесное и Вечная память !
Зеленый самолет
Старожил форума
27.07.2012 20:28
... помянем
Cpilot
Старожил форума
27.07.2012 20:41
.......... как вчера было
Cpilot
Старожил форума
27.07.2012 20:41
.......... как вчера было
Клим Чугункин
Старожил форума
27.07.2012 20:43
Serkon
Старожил форума
27.07.2012 21:19
... А где это место?
Татьяна Залесская
Старожил форума
27.07.2012 21:46
.......
Aleks64
Старожил форума
27.07.2012 23:37
Завтра зайду на 9-января, помяну....
abait
Старожил форума
27.07.2012 23:43
...
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 23:48
А могли попасть в разряд самых тяжелых катастроф...
Petrovi4
Старожил форума
27.07.2012 23:51
....Жаль ребят..Пухом им земля Московская...
Андрей VT
Старожил форума
27.07.2012 23:53
Дай бог каждому такую смерть.
Андрей VT
Старожил форума
28.07.2012 00:19
Чет пипл замолчал :-) Я ж говорю дай бог каждому такую смерть. Быстро и легко. Все познается в сравнении. Бывает сгорают заживо, бывает табуреткой забивают до смерти (однако много ударов) , бывает ножевые ранения (боевики не смотрите)нНужно много ножевых ранений нанести, чтобы человек умер. Живуч человек. Бывает смерть от болевого шока, когда организм делает выгодный выбор. Много чего еще бывает.
abcxpa
Старожил форума
28.07.2012 00:25
...А бывает в глубокой старости, когда жить уже устают...
КВС Су-24
Старожил форума
28.07.2012 00:26
[Андрей VT - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Андрей VT:

Чет пипл замолчал :-) Я ж говорю дай бог каждому такую смерть. Быстро и легко

И где там быстро???И где там легко????помнится все сторонники баклажана делают упор на то, что он не убил ни одного пассажира...дык это просто случайность, не более того, повезло, что пустой...
Андрей VT
Старожил форума
28.07.2012 00:44
КВС Су-24:

Что случилось, то случилось. Смерть - смерти рознь. Да, жаль, но это легкая смерть. Уж вам военному не рассказывать разницу. Хотя можно. Я по работе посещал регулярно морг судмедэкпертизы. Это нихрена не плач на кладбище. Это тела в разных вариациях, это тела задушенные или порезанные а потом например спущенные в воду. Вы когданить видели тело после месяца в речке, ну так вот вы наверняка видели губку, одно и тоже. А когда это тело топили с удавкой на шее. Вы представляете себе боль и эмоции. А когда в отдельном шкафу "запчасти" кучей сложены ибо заебеш..ся складывать пазлы.. А когда сожженный человек заживо, вы знаете как он выглядит ? Это не яма после авиакатастрофы, это тот кого облили и подожгли. А вы на вскрытии были хоть раз когда тупо взрывается тело после сечения.

Повезло вам летчикам, космолетчикам.

Все познается в сравнении.
КВС Су-24
Старожил форума
28.07.2012 00:48
Конечно повезло, мы выбрали самую гуманную профессию в мире...
GROMOV
Старожил форума
28.07.2012 00:53
2 Андрей VT:

Андрей, я вас не понимаю, вы что смакуете то? Маньяк что ли? Кому нужны здесь ваши "живописания"?
Андрей VT
Старожил форума
28.07.2012 00:58
КВС Су-24:

Да знаю, знаю почему и на конфликт не иду. Вы тоже не мало соли скушали, а может и побольше. Звиняйте за эмоции. Пятница, всплывает прошлое, как мля привидение. Время вылечит :-)
Андрей VT
Старожил форума
28.07.2012 01:08
GROMOV:
Маньяк что ли? Кому нужны здесь ваши "живописания"?

Ну скажем я не с вами разговариваю, но если интересно смотрите пост выше.
Slider
Старожил форума
28.07.2012 01:10
Земля пухом мужикам.
Насколько я помню, из экипажа выжила одна бортпроводница. Хотелось бы узнать о ее дальнейшей судьбе. Неужели не ушла из профессии?
rovpax
Старожил форума
28.07.2012 01:23
2 Slider
Две вроде.
Арина Виноградова и Татьяна Моисеева.
Slider
Старожил форума
28.07.2012 01:33
rovpax: сапсем плохо с памятью стало, прошу прощения. Ну, жить им до ста лет тогда.
Клим Чугункин
Старожил форума
28.07.2012 02:13
У одной ноги оторвало, а вторая здоровой осталась, даже интервью давала лет 9 назад.
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2012 02:16
Место катастрофы очень легко найти. Когда едешь по дороге из Ш2 в Ш1, на траверзе ВПП направо уходит второстепенная дорога к приводу. За приводом немного прямо вдоль рощи и налево до поляны которую выкосил самолет. Там и установлен крест на месте где лежали обломки кабины.
Арина не ушла из профессии и до сих пор летает.
Удивительно, что в этот рейс никто не хотел лететь , наших техников долго уговаривали.Это происходило в нашу смену. Предложили слетать мне, я долго отказывался, так как собрался ремонтировать машину в эти дни, но потом под уговорами своего напарника согласился. Но к вечеру начальство решило послать ребят с УТР, так как на оперативке в выходные было много работы и они не хотели оголять оперативную смену. Можно сказать , что мне повезло, а может быть цепочка событий бы нарушилась и ничего бы не произошло.
Настоящие причины катастрофы мы узнаем только когда сами окажемся на небесах. МАРС-БМ стер сам себя(или его стерли нарочно)
topa
Старожил форума
28.07.2012 02:24
... помянем
jeppesen™
Старожил форума
28.07.2012 09:31
"Настоящие причины катастрофы мы узнаем только когда сами окажемся на небесах. МАРС-БМ стер сам себя(или его стерли нарочно)"

Говорят не то с бодуна, не то выпимши были, вот и стерли..
86
Старожил форума
28.07.2012 10:11
jeppesen™:

"Настоящие причины катастрофы мы узнаем только когда сами окажемся на небесах. МАРС-БМ стер сам себя(или его стерли нарочно)"

Говорят не то с бодуна, не то выпимши были, вот и стерли..



Не говорите глупости типа ОБС. Ваш "технический кретинизм" поражает.

Светлая память экипажу, тех кто их так научил летать на ПУСТОМ самолете

надеюсь БОГ осудит.
Rock
Старожил форума
28.07.2012 10:29
Мы стояли на рулёжке прямо перед полосой когда они пронеслись мимо нас.После их взлёта нам дали исполнительный и после разворота в конце полосы увидели поднимающийся столб чёрного дыма по курсу взлёта.Не передать словами те чувства, которые мы испытали!Мы ведь думали, что упал с пассажирами, 300 душ...Вечная память...
jeppesen™
Старожил форума
28.07.2012 10:33
А почему они ТАК летели на ПУСТОМ самолете?
86
Старожил форума
28.07.2012 10:52
jeppesen™:

А почему они ТАК летели на ПУСТОМ самолет



Вы интересуетесь ИЛ-86060 взлет в Шерем там все совсем не так как в офиц информ Самолет был СОВЕРШЕННО исправный но СОВЕРШЕННО ПУСТОЙ они НИЧЕГО не сделали для получения НОРМАЛЬНОЙ центровки по РЛЭ это 18-33% на ИЛ-86 есть возможность сделать любую центровку используя не расходуемое топливо в 5-баке вот пример (37, 7-29.0)/0.36*55т/100=13.29 где 37.7 -центровка пустого самолета 29-необходимая 55т -фактическое топливо на борту 13.29-топливо нерасход в 5 баке для полета в СПБ им было необходимо 23-25т в их случае это (37.7-29)/0.36*25/100=6.04т всего то заправить 5 бак 6 тонн но не сделали В этой катастрофе виноваты не те кто погиб а те кто их так научил ЛЕТАТЬ .На пустом ИЛ-86 все гораздо сложнее они этого просто не знали. Дальше ставят стаб на -3.5 ВМЕСТО 1.5 (вдруг КШ срежет ход РВ) при закр 15 надо 1.5 После проверяли весь отряд выяснили они там придумали СВОЮ ТЕХНОЛОГИЮ РАБ (которой никогда НЕ БЫЛО В РЛЭ)при упр СТАБ после загорания табло *стаб ПИК или КАБ* стабилизатором управляет пилот свободный. При пилотировании командиром стаб переставляет второй пилот.Какое то хождение по канату с раскачиванием каната. И еще вы как летчик поймете что при уходе стаб на -12 нужно создавать пикирующий момент в общем делать ВСЕ НАОБОРОТ 1-шасси на выпуск 2 -предкрылки убрать 3-закр полностью на 45гр двиг-на взлетном.Все это можно проделать на тренажере скорость проседает до 190 к.ч (вес очень малый)но самолет остается УПРАВЛЯЕМЫМ. Поверьте я знаю что говорю за все время полетов на ИЛ-86 попадал в подобные ситуации доработки управления стаб мы просили сделать с самого начала полетов это 1980-1981г но это уже другая история.

С уважением к погибшему экипажу.

Только после этой катастрофы управление СТАБ было доработано очень быстро самолеты даже не останавливали.
КВС Су-24
Старожил форума
28.07.2012 10:58
Андрей VT:

КВС Су-24:

Да знаю, знаю почему и на конфликт не иду. Вы тоже не мало соли скушали, а может и побольше. Звиняйте за эмоции. Пятница, всплывает прошлое, как мля привидение. Время вылечит :-)

Не вопрос, в жизни бывает всё.
DJ Pax
Старожил форума
28.07.2012 11:14
to 86

"...они там придумали СВОЮ ТЕХНОЛОГИЮ РАБ..."

Кто они?
86
Старожил форума
28.07.2012 11:20
DJ Pax:

to 86

"...они там придумали СВОЮ ТЕХНОЛОГИЮ РАБ..."

Кто они?



Это выяснилось при проверке всего летного отряда так летали ВСЕ
СенсR
Старожил форума
28.07.2012 11:25
86:
Только после этой катастрофы управление СТАБ было доработано очень быстро самолеты даже не останавливали.


"пока гром не грянет!"...Сколько так уже было!
После Иркутска 2001 тоже внесли изменение в технологию-стали сначала механизацию выпускать, потом колёса...
Михаил_К
Старожил форума
28.07.2012 12:51
..........


КВС Су-24:

Андрей VT:
Чет пипл замолчал :-) Я ж говорю дай бог каждому такую смерть. Быстро и легко

И где там быстро???И где там легко????помнится все сторонники баклажана делают упор на то, что он не убил ни одного пассажира...дык это просто случайность, не более того, повезло, что пустой...

Если бы была нормальная загрузка, то и катастрофы не было бы. Если верить МАКу, то изначально стабилизатор был выставлен на нормальный взлётный вес и при данных условиях изначальное положение стабилизатора на кабрирование уже нельзя было парировать штурвалом, необходима была перестановка стабилизатора или катастрофа. С пассажирами проблема если и возникла, то на большей высоте и соответственно с большим запасом времени. Почему при последующей перестановке стабилизатор пошёл дальше на кабрирование установить не удалось.

2 86: Маленький вопрос, в 1991 году (или около того) при посадке в Пулково произошло залипание кнопки и стабилизатор пошёл на перестановку на большее значение, но экипаж смог справиться с ситуацией - разве после этого не вводили шаговый режим перекладки стабилизатора?
86
Старожил форума
28.07.2012 13:29
Михаил_К

....2 86: Маленький вопрос, в 1991 году (или около того) при посадке в Пулково произошло залипание кнопки и стабилизатор пошёл на перестановку на большее значение, но экипаж смог справиться с ситуацией - разве после этого не вводили шаговый режим перекладки стабилизатора?


Режим шаговый режим перекладки стабилизатора мы просили сделать С САМОГО НАЧАЛА.
Но это реализовано только на ЯК-42.
...Все по порядку по стаб было всего ДВЕ доработки до этой катастрофы.
...Первая имени В.Ч. Мезоха, это заменили табло "проверь РВ" на два табло
переставь стаб "пикр" и "кабрир"
...Вторая имени Ю.Осипова...на большом разборе были ГВН. и ВСЕ, ВСЕ остальные, он встал и сказал ...что делать если на взлете звенит стаб (через каждые 2гр)и где гарантия что это не замкнула кнопка на штурвале... Была немая сцена и потом очень быстро сделали двойную кнопку, а шаговый режим так и не подключили, наверно не позволила "конструкторская гордость" использовать то что уже используется на ЯК-42.

Больше доработок по СТАБ не было до этой катастрофы, то с какой быстротой выполнили доработку, после катастрофы, позволяет думать что ВСЕ было готово давно.



У Лазарева все было наоборот.....на тренировке (оба пилота с ТУ-134 там другое упр стаб) это важно. При "успешном обучении" загнали исправный стаб на ПИКИРОВАНИЕ все Тянут вдвоем ..не получается... БИ видя это задвигает ВЗЛЕТНЫЙ режим. Нос плавно приподнимается касание ДО полосы глубина колеи 60 см, потом выскочили на полосу. Пассажиров на борту не было.
Кадет
Старожил форума
28.07.2012 13:37
После этой катастрофы на тренажёре попросил без предупреждения, в одном из полётов загнать РВ на кабрирование с изначально задней центровкой. Будучи морально готовым тем не менее тупо пытался уменьшить тангаж. А времени, скорости и высоты нет. Крен 30-45градусов возвращает ситуацию под контроль и уже после этого можно пробовать предкрылки, шасси и.т.д.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru