Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Борки. Ценники

 ↓ ВНИЗ

Баянист
10.05.2007 17:34
Теперь полетать в Борках на Як-52/18т = 200 руб минута, что есть больше $450 в час. Это я хочу спросить чо за хрень? Это что, везде теперь так?????????

ПС: По договору на обучение 137 руб, что в общем-то тоже дохрена.
Hug
10.05.2007 17:47
Попробую объяснить. Однозначно цену летного часа в настоящее время повышают: затраты на продление летной годности, страховки, взятки чиновникам, затраты на приемы комиссий, ежемесячные проплаты за базирование, метеообеспечение и пр. вещи, которые тикают независимо от того, летает самолет или нет. Далее, прямые затраты тоже недетские: это авиационное топливо, поминутная тарификация за использование тяжкого труда местного РП либо за использование пилотажных зон, оплата взлета-посадки. Специально пропустил оплату труда инструктора.
10.05.2007 17:54
Hug:
Я начинал в борках летать в 2000, цена была 130 долларей за час. В 2005 было уже 200$. Крайний раз был осенью, летал за 100 руб минута. Пару недель назад приехал, отлетал по кругам, чуть-чуть зону, всего на полчасика, прихожу в бухгалтерию, а мне там - с вас, дорогой, шесь тыщь. Нихрена ж себе у них инфляция - за пол года 100%.

Сдается мне НАК просто обнаглел. Ввиду того, что ФЛА на земле, в ГА регистрацию хрен получишь, а они сумели у вояк зарегистрицца - считай что они практически монополисты (ну плюс минус). Вот и заломили.
Помню я облизывался полетать на Л-29, стоило в 2002 в районе от 400 до 500 за час. Так я так и не слетал, потому что думал - реактивный хорошо, но я лучше два с половиной часа на писятвтором полетаю. А теперь чего..

И все же - в других местах так же?
Баянист
10.05.2007 17:56
Сорри, выше был я
Стая товарищей.
10.05.2007 18:25
to Hug:добавлю малость: оплата электричества, земельный сбор, чистое бельё в гостиннице, договора с СЭС по столовой, содержание в чистоте территории и пр/
Я не сторонник НАКа, но накладные расходы надо учитывать.
instructor
10.05.2007 18:39
Аноним, доброго здоровья. У Вас ошибочка, видимо, по данным стоимости полетов на Л-29 в 2002 году? Заправка керосином на час полета на Л-29 в 2002 году стоила чуть больше 700$, а при прочих расходах (летчик-20$, техник-10$ за час работы, + РП +взлет посадка)без учета ресурса ВС в КАЛТУ в 2002 году выходило 550$ за 30 мин полета. И чекрыжить цену вниз можно было только за счет летчика-инструктора, технику не заплатишь плюнет и пойдет картошку полоть, РП не заплатишь плюнет и пойдет технику помогать. Сегодня цены пляшут на моторных тоже не из-за инфляции, ремонт ВС за год (по Як-18т)вырос на Смоленском заводе с 1200000 руб. до 2500000 руб. Запчасти не дешевеют, а растут в цене тк их становится меньше и меньше, новые-то пока не производят. Продление агрегатов тоже дорожает, ремонт агрегатов просто запредельный - мне МРП в Питере на заводе предложили отремонтировать за 7000$??? Новый АГД, сертифицированный в России взамен АГД-1К стоит 20000$!!!, если старый продлевать (кстати работает хорошо), то 2500$ + бумажная волокита и нервы с прочим гимором! Ну и так далее, Беда, ВАФ.
Баянист
10.05.2007 18:49
Instructor

Я по поводу Л-29 может быть и приврал чутка, действительно скорее всего речь шла не о часе, а получасе налета за 450-500 баксов.

Я верю, что щас все дорого. Это хоть как-то объясняет, но не решает проблемы - за 500 баксов за час полета я на 52ом летать не буду, это слишком дорого. Вот и интересуюсь - летают ли где-то по разумным ценам?

спасибо
instructor
10.05.2007 19:07
Баянист, еще раз доброго здоровья. Если вопрос идет о полетах на обучение или поддержание или совершенствование ТП, на постоянной основе, то можно цену упихивать при согласовании цен на сезон, и упихивается значительно! Упихивается за счет того, что большинство аэроклубов при расчете стоимости л/ч берет амартизационные расходы не со всего ВС а только ремонт и продление(сами ВС перешли "за так" в их распоряжение). Ремонт и продление уже прямые расходы клуба. Удачи, ВАФ.
10.05.2007 19:19
В стране дураков полетать захотели - забудьте!
Любитель
10.05.2007 19:31
Баянисту:

А в Кубинке бывали? Я крайний раз летал там на Злине в Январе. Цена была 150 р/мин...
Сергей
10.05.2007 19:40
Предлагаю полеты на Cessna-172 в Остафьево.Цена-100р минута.тел 969-4520 Сергей
10.05.2007 20:17
Сергей:
100р с человека или общая сумма?
10.05.2007 20:58
нет бля это в год абонемент нахуй
10.05.2007 21:03
Аноним 10/05/2007 [20:17:23]
Скорее всего общая сумма... так что можно взять пару друзей-подруг)) В Цессне 4 места вроде...
DAV
10.05.2007 21:41
Да......
Кто-то ссылочку давал на страничку человека, который в штатах PPL получил...бюджет там был около 4 кБ включая поездку если правильно помню.
Рассуждаем дальше о возрождении отечественной авиации.........
Serega
10.05.2007 21:52
http://saon.ru/index.php?gl_page=43

На самом деле понять людей можно. Если просто прикинуть сколько тратишь денег на весь гемор, которого могло и не быть - становится очень грустно. Мы как-то прикинули, что если всё считать "по науке" лётный час на Як-52 будет стоить около 500-600 уе. Так что пользуйтесь. Халявы больше не будет. Яков уже всё меньше и меньше.
Баянист
11.05.2007 10:11
Почитал, понял что все грустно.
Спасибо за ответы!
Мучачо
11.05.2007 10:45
Да не зарастут партизанские тропы.
Давеча ВВС РФ в полном составе продефилировали над Красной площадью. Надолго их хватит?
11.05.2007 10:55
Дешевле ехать учиться и летать за границу. 450$ x 40 часов = 18000$ на такие балосы не то что в европу, в штаты можно скататься за PPL
shevv
11.05.2007 15:52
в 2004 пробивал тему обучения на "пилота-любителя" в борках, называли цифру 150уев за час на як52, итого выходило 8000уев
Airhorse
11.05.2007 17:01
2 Serega:
"Мы как-то прикинули, что если всё считать "по науке" лётный час на Як-52 будет стоить около 500-600 уе. Так что пользуйтесь. Халявы больше не будет. Яков уже всё меньше и меньше."

Если так дело дальше пойдёт, то на реактивном дешевле летать будет... Халявы нет давно, по-моему.
Но, всё-таки, цены на полёты должны притягивать людей, а не провоцировать их уехать как можно дальше из своей страны... Сослал бы меня кто-нибудь в Сибирь...


instructor
11.05.2007 17:19
Airhose, доброго здоровья. Реактивные тоже "кончаются", Л-29 продление на год 6000$/ Л-39 на год от 9000$. Но продлять без ЗИПА и капремонта бесконечно нельзя. А капремонт Л-29 в Чехии от 250000$, Л-39 от 400000$! Сейчас в КАЛТУ 6 Л-29х и 2 Л-39х, так проблема и в пиропотронах и в парашютах и в календарном ресурсе агрегатов, срок которых уже тоже зашкаливает даже по нормам РОСТО: календарный срок в ВВС + 5 лет. Даже "новье" на складах в масле и то уже за календарь вылежало. Раньше делали как? Агрегат вышел из строя, бегом на склад хранения и за пару "штук" выбрал себе подходящее... А сейчас ты на базу хранения шасть, а там в сопле гнездо мышей непуганных в сотом поколении живет и все крепежи и шланги сгрызены, а дюраль уже карандашем протыкается - "состарился" от хранения под дождем и снегом в жару и в холод. Всё! нет ЗИПА. А еще через три четыре года Элочка будет дороже новой машины при содержании её в летной годности - только Абромовичу по карману. Удачи, ВАФ.
LAX
11.05.2007 17:29
Эх, а ведь совсем недавно были времена, когда 29-й стоил $400, 39-й - $600, а 410 - $220...
Airhorse
11.05.2007 17:35
Владимир Алексеевич, добрый день.
Спасибо за ответ. Грустно всё это...
Как-то не очень пока получается авиацию сделать более массовой и доступной простому смертному...
Alex R
13.05.2007 11:51
http://www.calaggieflyers.com/ ...

И лететь можно куда и когда угодно. Как на автомобиле.

Есть еще вопросы - что будет с российскими ВВС при любом столкновении с американскими? Для меня вопросов нет.
...
13.05.2007 11:52
Потому что если полеты недоступны массам - то и хороших летчиков не будет - взяться им неоткуда. То ничтожное количество, что вырастет из пары училищ, рояли не играет.

Bell
13.05.2007 13:06
Еще небольшой экскурс.
Мячково 2-я половина 1994г - начало 95го. Кто помнит те времена, там было всего 3-4 Яка и Цессна 172.
Як-52 - 120 дол. час (предоплата за 10 часов - 110 дол)
Цессна 172 - 80 дол.(с предоплатой - 70!!!!!!!)
И даже за зону в Жуковском никто ничего не брал!
Вполне американские цены. А если поставить фунты - то английские.
Флашное свидетельство получил в 95году, ну посчитайте за сколько. Да еще "упихнул", как говорит инструктор, да и предыдущмй налет был досафовский.
О том куда идем, писалось много, продолжать не буду.
Грустно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru