Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обсудим МИГ 31

 ↓ ВНИЗ

Андрей
13.02.2007 15:49
Давайте обсудим самолет МИГ 31. Что за машина, какие цели ставились ее созданием, какие характеристики, сужьба, модификации и усовершенствования, сравнение с конкурентами в НАТО, дальнейшая судьба и перспективы замены.
13.02.2007 16:24
Как перехватчик - шедевр, для маневренного боя - отстой. Идеален для стран размером с Россию, Канаду и т.п., слишком велик для стран размером с Францию. Перспективен для апгрейда по теме "звездные войны".
Аджикабул 88
13.02.2007 16:35
МиГ 31 - это же развитие МиГ 25 (хотя восторгов от однокашников не слышал :)и полностью себя оправдывает в функции перехватчика стратегических бомбардировчиков, а для маневренного воздушного боя другие самолеты предназначены - с меньшим потолком и максимальной скоростью:)
Аджикабул 88
13.02.2007 16:43
Спросил Яндекса:

http://www.avia.ru/forum/6/6/1 ...

http://www.avia.ru/forum/1/2/6 ... - в ветке про Су 27 инфа

http://www.avia.ru/forum/5/2/7 ... МиГ 21 против F4 - тоже маленько про МиГ 31

http://www.avia.ru/forum/2/3/8 ...

про А50 - тоже про МиГ 31 есть:)
Алекс
17.02.2007 08:02
Ребята! а будет ли этот пресловутый маневренный бой? не дай бог новая война и окажется что все это блеф...и фуфло....нет тактики будущей войны и быть не может)))))
Алекс
17.02.2007 08:08
Аноним:

Как перехватчик - шедевр, для маневренного боя - отстой. Идеален для стран размером с Россию, Канаду и т.п., слишком велик для стран размером с Францию. Перспективен для апгрейда по теме "звездные войны".

13/02/2007 [16:24:17]

его и делали ка перехватчик

Налогоплательщик
17.02.2007 13:44
Невольно приходит сравнение миг-31 с F-14 , так как они очень близкие.Оба двухместные и сверхзвуковые дальние перехватчики.Могут также вести перехват на больших удалениях.Единственные в мире оснащены ур воздух-воздух большой дальности.По маневренности думаю 31 выходит в перед так как характеристики установившихся виражей и наборов васоты на полном форсаже на сверх звуке у 31 существенно выше, чем у F-14 на дозвуковых скоростях эти характеристики равны.Скорости установившегося разворота миг-31 при М>1...1, 2на Н=5....10 км выше чем уF14 в 2 раза.Кроме этого 31 превосходит по макс. допустимым углам крена, углу наклона траектории. Но F-14 имеет преимущество по высотам перехватываемых целей.Все -таки Феникс имеет лучшие перегрузочные характеристики.
питерец
19.02.2007 11:05
Мне кажется неправильно обсуждать Миг-31 как отдельный ЛА. Это один из комплексов системы ПВО страны, как задумывалось при его пректировании. Главный смысл МиГ-31 в том, что при полете группой они прикрывают определенный кусок границы, при этом идет речь не о, грубо говоря, огневой мощи одной машины , а о возможностях группы, так как она ведет определенное количество целей, оперативно перераспеределяя их между отдельными машинами в слуае применения ракетного оружия. В этой концепции маневренного боя не предусмотрено...
Alex Skyboy
19.02.2007 11:11
2Алекс:

Ребята! а будет ли этот пресловутый маневренный бой? не дай бог новая война и окажется что все это блеф...и фуфло....нет тактики будущей войны и быть не может)))))

Уже все войны проиграли! Вы о чем?
Sape
19.02.2007 12:00
Господа, а чем он отличался от МИГ-25? airwar говорит, что 31-й создавался на смену ТУ-128, а 25-й получается как новая модель перехватчика?
Слава
19.02.2007 12:01
питерец:Совершенно верно. Это касается всех типов самолетов.
Fill:
19.02.2007 12:40
Налогоплательщик:

Интересны ваши сравнения. На потолке 31-й, безусловно силен, да только бои там не практикуются.Да и SR ушел в прошлое.А вот насчет дозвука, то здесь бльшие сомнения.И в чем прелесть того, что "..Скорости установившегося разворота миг-31 при М>1...1, 2на Н=5....10 км выше чем уF14 в 2 раза"? Так скорость или высота? И как понимать "Кроме этого 31 превосходит по макс. допустимым углам крена, углу наклона траектории"? А что, 14-й имеет какиие-то ограничения по этим параметрам?И как бы там нибыло, в КБП 31-го виражи не более 60 гр.(бочки на нем вообще запрещены). А пикирования/горки-30. А если еще вспомним доп. угол атаки.., да и макс. доп. перегрузку..Так в чем преимущество? УР "ВВ" 31-го только условно можно отнести к УР большой дальности. То если пускать ее на потолке на максимальной скорости в лоб летящему SR-у на такой же скорости. На больших же высотах( не говоря уже о средних и малых), да еще на дозвуке..В лучшем случае на УР СД тянет. И как-то некоректно высказывать по поводу высотности перехватываемой целей, имея в виду лучшие перегрузочные данные Феникса. Не то определяет высотность перхватываемой цели.И в целом 31-й врядли уступит в этом 14-у.
техник
19.02.2007 15:03
Fill:А на моём борту, мой зам.ком.полка оччччень даже крутил бочки. Заправка минимум, уходил на круг, и мы даже с ЦЗТ наблюдали, как он вниз килями шёл. После посадки я только возмущающегося штурмана высаживал. Он всё бубнил, что его даже не предупредили, и вся пыль прям в лицо.
Сочувствующий
19.02.2007 18:12
Ну бочка это ж не показатель. Ту-128 тоже "кадушки" делал... 31-й это все же более платформа для доставки громоздкой и тяжелой РЛС и ракет в зону возможных пусков по высотным целям. И уж сравнивать МиГ-31 и F-14 на мой взгляд это все равно, что сравнивать МиГ-21 и Ту-22. 31-й по своей аэродинамике, грубо говоря, вообще летать не должен. Какой с него пилотажник... Е
Fill:
19.02.2007 19:45
техник:

И на Ту-134 крутили бочки, и на Як-40.Второй, правда, развалился.Но то от неумения. И что с того? Согласен, что крутит он, и весьма успешно. Но не с проста там наложили ограничения. Сравнимы они (31-й и 14-й)только приблизительно.И по назначению, и по характеристикам.
Fill:
19.02.2007 22:52
Аджикабул88:

То, что он "развитие" МиГ-25, может и верно. Но весьма крутое "развитие".Потеря в аэродинамике, но комплексы весьма разные! В целом, 31-й на голову выше! А как насчет крылатых ракет, помимо стратегов? Ведь это входит в одну из основных его задачь. И пока у нас в этом нет ничего лучше. И весьма интересно было бы знать про антивосторги однокашников?!?
Alex
19.02.2007 23:03
Ну, во-первых "Томкэт" это палубный тактический истребитель, родной брат Ф-15. Он создавался специально для защиты ударных авианосных группировок. Защиты от КФР(крылатых фронтовых ракет), которые орлы с Ту-95 пускают за 300-350 км до цели и сваливают.
Он потому и базируется исключительно на палубе авианосца. Ф-14 тактический истребитель. МиГ-31 истребителем никто не назовёт. Это классический перехватчик. У американцев сейчас и понятия такого не существует, как вы заметили. Как впрочем и самолёты с маркировкой "А" они не выпускают, то есть штурмовики. (После А-10 Тандерболт).
Миссию штурмовой авиации взяли на себя безоговорочно вертолёты. И это правильно, массовых битв, как над Кубанью в 43-ем не предвидится. С Россией обычными средствами Америка сейчас воевать не может. Россия в случае конфликта может выиграть только применив ядерные силы. И она их применит, иначе нет смысла гробить титанические усилия на создание ядерного щита. Только в ядерной войне у России есть реальный шанс достойно ответить. Ослабленная ядерная Россия гораздо опаснее для Запада. На Европу заряды можно вообще бросать не глядя. Куда упадёт - там и цель. Или плотина, или дамба, или миллионный город, электростанция, свалка мусора. На кого бог пошлёт!!!
МиГ-31 предназначены исключительно для уничтожения средств воздушного нападения, которые будут использоваться в первые 3-4 дня воздушно-космической операции при глобльном конфликте. Их цели, это самолёты с маркировкой "В". Не было бы Америки не нужны бы они вообще были.
В-1, В-2, В-117.... в...в...в..
Кому в голову пришла мысль сравнивать МиГ-31 с Ф-14. Никогда они не встретятся в бою. Ферштейн!?
Они не создавались воевать друг с другом. Вы что, вообще нюх потеряли, авиаторы!
Fill:
19.02.2007 23:29
Alex:

Небольшое уточнение к посту.Америка с Россией как раз таки может воевать обычными средствами. А вот мы нет!
штурман
20.02.2007 08:36
Уважаемые господа, весь смысл Миг-31 в том, что он не самолет, а АКП. Практически никто у нас не использовал все его возможности. Не до жиру, пилотов бы вывести. А кто нибудь из Вас слышал про стрельбу тандемом? Про р-33с первой комплектации. Про то, что отряд перекрывает участок границы размером до 700 км. Конечно если применять одни Миг-31 в условиях ведения БД, то дороговато получится, но никто не пробовал. Кстати мужики чувствую, что не дети пишут. Вроде летчики. Хватит вам писать ерунду про характеристики рекламные, особенно про пилотаж.Очень это смахивает на фуфло. Кто нибудь понимает, при какой перегрузке МОЖНО пускать р-33, р-60? А с р-40 какую можно крутить? А с какой заправкой? Вы что как в песочнице: " Мой папа боксер"-"А мой папа каратист", "А мой твоего побьет", " А у нас дома есть ружье". Миг-31 самый лучший перехватчик в мире. Я на нем летал. Крайний допуск "АПД-ОВК, отрядом, ночью, 200х2", кому надо поймет. А сравнивать надо подготовку личного состава. Если у них пайлоты по 300 часов в год привозят, плюс боевое применение, то они и профи. А у нас А-50 есть, а наводиться с него никто не умеет. Только супер умным головам пришла мысль ХРАНИТЬ все АВАКСЫ на одном аэродроме. Господа, зарплата из пентагона уже пришла? Или так из крутого проффесианолизма. Короче воюют люди.
Кстати МИГ-31 пришел на смену Ту-128 (а не МИГ-25).
Слава
20.02.2007 13:08
штурман:Ну еще расскажи про метод триангуляции...:))))
Посты на ветке - обсуждения какие шпалы для трамвая лучше в теме "система общественного транспорта".....
Подполковник ВВС
20.02.2007 16:28
во во

" -- До чего дожились, -- иронически сказал Полесов, -вчера
весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог.
Нету. Нет! А трамвай собираются пускать.
"
штурман
20.02.2007 18:33
Для СЛАВЫ:
"штурман:Ну еще расскажи про метод триангуляции...:))))
Посты на ветке - обсуждения какие шпалы для трамвая лучше в теме "система общественного транспорта"....."

Я не все понял, но триангуляция слово знакомое. Может мы где пересекались? Я СВВАУЛШ-92. Если слово понятно, пиши ящик открыт.
Fill:
20.02.2007 20:29
Штурман:

Так слово, или метот?
штурман
20.02.2007 20:59
Fill::

Штурман:

Так слово, или метот?

Служил со мной в Елизово, когда-то ФИЛЛ. Не тот ли? Если да, то почтовый ящик открыт.
По поводу метода: Сам не стрелял врать не буду, но тренировались в Громово.
Кстати в виде шутки случайно не помните метод определения ЛБУ измерением Азимута из 3 точек? А то что-то забывать стал.
Fill:
20.02.2007 22:07
штурман:

Нет, не пришлось видеть Камчатских красот. А что касается того метода, то, если я правильно понял вопрос, то для определения ЛБУ достаточно иметь азимут и из двух точек. А если терпит немного время, то и одного маяка достаточно. Такое, вроде, забыть трудно..
штурман
20.02.2007 22:11
Прошу пардону. Просто подумал какой-то летчик с авиасимуляторов меня подкалывает. Вы правильно написали, подколка не удалась. Хорошо это.
штурман
21.02.2007 18:30
Кстати, тут один хороший человек прислал мне обалденные фото МИГ-31 в полете и штурманской кабины. Выкладывать никуда не буду (не умею, т.к.ламер полный), но тому кто напишет на ящик с ответом как назывался навигационный комплекс вышлю. Правда вещь тяжелая поэтому срочность. не гарантирую. Всех с наступающим праздником. Удачи. Кто летает - чистого неба.
b737
21.02.2007 19:26
Можно не сравнивать F-14 и МиГ-31 по одной простой причине. Нет больше F-14.
штурман
21.02.2007 19:41
Правильно, и МИГ-31 тоже скоро не будет.
22.02.2007 13:36
Это плохо
Airchina
23.02.2007 10:54
Правильно, и МИГ-31 тоже скоро не будет.
Kto eto skazal, 4to MIG-31 plohoi. Da, ego ne budet. Budet MIG-39 (MFI). libo Su-47 (Berkyt)
HOLODOK
23.02.2007 13:58
Fill::

Налогоплательщик:

Интересны ваши сравнения. На потолке 31-й, безусловно силен, да только бои там не практикуются.Да и SR ушел в прошлое.А вот насчет дозвука, то здесь бльшие сомнения.И в чем прелесть того, что "..Скорости установившегося разворота миг-31 при М>1...1, 2на Н=5....10 км выше чем уF14 в 2 раза"? Так скорость или высота? И как понимать "Кроме этого 31 превосходит по макс. допустимым углам крена, углу наклона траектории"? А что, 14-й имеет какиие-то ограничения по этим параметрам?И как бы там нибыло, в КБП 31-го виражи не более 60 гр.(бочки на нем вообще запрещены). А пикирования/горки-30. А если еще вспомним доп. угол атаки.., да и макс. доп. перегрузку..Так в чем преимущество? УР "ВВ" 31-го только условно можно отнести к УР большой дальности. То если пускать ее на потолке на максимальной скорости в лоб летящему SR-у на такой же скорости. На больших же высотах( не говоря уже о средних и малых), да еще на дозвуке..В лучшем случае на УР СД тянет. И как-то некоректно высказывать по поводу высотности перехватываемой целей, имея в виду лучшие перегрузочные данные Феникса. Не то определяет высотность перхватываемой цели.И в целом 31-й врядли уступит в этом 14-у.

Posle takih sravnenii zhit' ne ho4etsy. Koro4e ne govori togo, 4ego ne znaesh'.
Fill:
24.02.2007 14:08
HOLODOK:
И что ж тебя не устраивает в тех суждения? Читай внимательнее пост. И что ж такого знаешь ты об этом самолете, что мне неведомо? Поделись, коль умный такой!!!
b737
24.02.2007 18:15
МиГ-31 шедевр и гордость нашей авиации, а большой сверхзвук нужен не только для перехвата сверхзвуковых целей, но и для быстрейшего достижения точки перехвата и придании дополнительного импульса ракете в момент пуска. Благодаря огромному запасу топлива 31-й этим обладает.
Rata16
24.02.2007 19:34
Это как ето SR-71 ушёл в прошлое, егож вернули вроде?
b737
24.02.2007 22:44
SR-71 теперь только в музеях.
Не важно
25.02.2007 00:38
Ребята, любите книгу - источник знаний!
Есть две книги Федосова - директора ГосНИИАС - где все из первых рук подробно расписано, МиГ-31 - элемент КОМПЛЕКСА ПЕРЕХВАТА. Одна книга больше мемуарная, вторая -толстый учебник "Авиация ПРО России". Обе есть в книжном магазине на "Соколе". Читайте, меньше ахинеи будет в инете...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru