Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Получение пилотского ГА военным лётчиком - это проблема?

 ↓ ВНИЗ

12345

blanik78
Старожил форума
15.09.2013 15:04
Очень сильно интересует вопрос почему в нашей "горячо любимой" стране военный пилот, пытаясь стать гражданским пилотом сталкивается с громадным количеством проблем???
основной вопрос это получение СPL либо ATPL, складывается впечатление что проще военному пилоту уволиться и отучиться за бугром, а затем валидировать пилотское в России. А где же забота о "сынах отечества"??? Где гос программы по переподготовке летчиков по реальным ценам а не те что предлагаются АБН аеро и др. лётными школами????????????????????
Балбесина
Старожил форума
15.09.2013 15:54
Забота о сынах отечества ? А сравнительно неплохая пенсия в 30-32 года это чем не забота ? Вам еще и пилотское может выдавать автоматически при окончании контракта вместе с направлением на работу на А или Б в крупную АК в МАУ ???? Не жирно-ли, "сын отечества" ?
Балбесина
Старожил форума
15.09.2013 15:59
Да еще и квартирку от государства (за счет налогоплательщиков)... А в некоторых случаях и две, это если с жинкой-ефрейторшей-писаршей из штаба развестись перед увольнением ? А ? :-) Не треснет ничего ?
Navigator-30RUS
Старожил форума
15.09.2013 16:05
Тут дельный совет вряд ли дадут. А вот срач на ветке обеспечен.
Водитель самолета
Старожил форума
15.09.2013 16:06
Очередная срачеветка.
77
Старожил форума
15.09.2013 16:08
Вот действительно - Балбесина - балбесина. Тебе галстучек воротничок рубашечки беленькой не жмет?
Балбесина
Старожил форума
15.09.2013 16:10
Navigator-30RUS:

Дык советов ТС вроде как и не спрашивал, а вот суть и в каком ключе задан вопрос - потенциальный говносрач, таки да.
blanik78
Старожил форума
15.09.2013 16:30
Балбесина, а пенсия то не 30-32 а 50-54, (с севером) ты главное от зависти не лопни а то вони будет, не весь форум.
Вопрос не о том, что мне жирно а что нет, а о том почему военный пилот в России не ценится как в других странах???
Navigator-30RUS
Старожил форума
15.09.2013 16:37
Умиляют вот такие вот всякие балбесины. Ну к примеру. Человек тянул лямку в Джиде или в Монгохто. Если вы там не были, радуйтесь, вы не видели КАК можно плохо жить, служить и т.д. Имею в виду условия жизни. Кстати говоря, служа там, есть стойкое желание того, чтобы после этого кошмара хоть кто-нибудь позаботился о человеке, который свои лучшие годы отдал этой дыре. И почему бы не дать на ДМБ несчастное ЦПЛ? Или боинг для богом избранных сынков? Пусть сынки для начала на Ан-2 на Чукотке подлетнут.
Ил
Старожил форума
15.09.2013 16:37
Недавно про пилотское военным обсуждали. Опять ноенький появился, который хочет перебираться в газа чем, не понятно.. Отдай долг Родине! В 45 лет обсудим проблему. А так, уперлось уже!
Балбесина
Старожил форума
15.09.2013 16:41
77:

Вот действительно - Балбесина - балбесина. Тебе галстучек воротничок рубашечки беленькой не жмет?

15/09/2013 [16:08:25]
==========

Ой, знаете-ли - нисколько не жмет, спасибо ! А Вам, портупейка нигде не давит ? А шо балбес -не могу отрицать: был-бы не балбес ходил бы строем !
blanik78
Старожил форума
15.09.2013 16:46
балбесина, а Вы пилот или как???
Балбесина
Старожил форума
15.09.2013 16:54
blanik78:

Балбесина, а пенсия то не 30-32 а 50-54, (с севером) ты главное от зависти не лопни а то вони будет, не весь форум.
Вопрос не о том, что мне жирно а что нет, а о том почему военный пилот в России не ценится как в других странах???

15/09/2013 [16:30:17]


Ой, а как ценится военный пилот в других странах, вы знаете ? И вообще почему он должен как-то по особому цениться ? В чем его ценность ? Особенно в России ?

2 Navigator-30RUS:

А что, поступая в ВУ человек не в курсе, что есть "какая-нибудь Джида" и т.д. и что его могут туда послать ? Мне кажется, это его вполне сознательный выбор, тем более зачастую молодой человек из "какой-нибудь Джиды" и приехал и всех прелестях военной службы и отношении к нему государства знает не понаслышке, но все равно идет поступать в ВУ. А за Джиду и Монгохту и дают квартиры и пенсии в 30 лет, что вам еще надо ? Еще какие-то льготы и особое отношение ? Не многовато-ли ?
Водитель самолета
Старожил форума
15.09.2013 16:59
....сталкивается с громадным количеством проблем???

Хочешь быстрый и доступный ответ? выходи из дома, садись в своё машинко, еХай на вокзал (аэропорт) становись среди таксеров и глаголь: "Мужики, я тут потаксую". Ежели ответят: "да пожалуйста!" - высылай адрес, с меня ящик конины.
Балбесина
Старожил форума
15.09.2013 17:02
Водитель самолета:
Здорово ! Кратко и доступно ! Я б так не смог !
Пахарь_Неба
Старожил форума
15.09.2013 17:09
Эх Балбесина Балбесина где бывали Мы Военнлёты- ты бы обосрался! а на форуме трольничать всяк горазд!
Пахарь_Неба
Старожил форума
15.09.2013 17:10
Эх Балбесина Балбесина где бывали Мы Военнлёты- ты бы обосрался! а на форуме трольничать всяк горазд!
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
15.09.2013 17:18
А меня вот задевают кавычки в любви к родине у чела, присягавшегося на ту любовь, мерзко лицемерие...
blanik78
Старожил форума
15.09.2013 17:18
Военный пилот должен цениться просто по определению! - это престиж Государства!
А с точки зрения профессиональных навыков, подготовка военного летчика подразумевает выполнение полетов которые гражданским даже и не снились. И ничего особого Мы не просим, кроме пилотского ГА при увольнении в запас.
-Где военн.пилоты ценятся??? да везде, в Израиле, в ОАЭ, в США, в Канаде.
А что касается "Я тут потаксую", так на Чукотеке в любом городе приезжай и таксуй, и слова никто не скажет, так что водятел самолета с ящ конины ты можешь и пролететь!
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
15.09.2013 17:22
Подразумевает- ключевое слово. Рассказывай тут, пробуй)
Пахарь_Неба
Старожил форума
15.09.2013 17:23
blanik78 на Камчатке где в Елизово? или в ключах?
Пахарь_Неба
Старожил форума
15.09.2013 17:23
blanik78 на Камчатке где в Елизово? или в ключах?
Семёныч
Старожил форума
15.09.2013 17:25
blanik78:

Военный пилот должен цениться просто по определению! - это престиж Государства!
А с точки зрения профессиональных навыков, подготовка военного летчика подразумевает выполнение полетов которые гражданским даже и не снились. И ничего особого Мы не просим, кроме пилотского ГА при увольнении в запас.


Точно также как пилотам ГА не снились военные полеты, абсолютно также летчикам ВВС не снились гражданские полеты: своя специфика, требующая подготовки. Вот как подготовитесь (сами за деньги, либо компания обеспечит), тогда вам и дадут пилотское ГА.
ГА, в принципе, как и весь гражданский мир - коммерция, и никакое государство не обязано вам ничем в этом смысле, а так оно, конечно, ценит своих сынов - вы будете в запасе и в любой момент государство может вас "выдернуть" с вашими навыками, на ваш же самолет или подобный.
Водитель самолета
Старожил форума
15.09.2013 17:27
А на ЧукоТЕКЕ много вокзалов и аэропортов? Не юли, родной, ты понял что я хотел сказать. И базар фильтруй. Я под звездой летаю уже более четверти века и не стону, что меня не ценят. Хочешь летать под флагом. ДЕЙСТВУЙ, а не разводи сопли на форумах. Из моих ВСЕ устроились, кто хотел. В т.ч и за кордном.
Удачи планерист.
Балбесина
Старожил форума
15.09.2013 17:30
Пахарь_Неба:

Эх Балбесина Балбесина где бывали Мы Военнлёты- ты бы обосрался! а на форуме трольничать всяк горазд!

15/09/2013 [17:10:15]


Ну дык и сидите там где я бы обосрался, "военлеты" ! :-)
Балбесина
Старожил форума
15.09.2013 17:30
Пахарь_Неба:

Эх Балбесина Балбесина где бывали Мы Военнлёты- ты бы обосрался! а на форуме трольничать всяк горазд!

15/09/2013 [17:10:15]


Ну дык и сидите там где я бы обосрался, "военлеты" ! :-)
5R-MGY
Старожил форума
15.09.2013 17:33
подготовка военного летчика подразумевает выполнение полетов которые гражданским даже и не снились

Тут, мне кажется, Вы немного ошибаетесь. Задир-фиксир-вращение мы проходили в 19-20 лет на гордом 21-м, и пр. премудрости КБП. А вот что Вас ждет с приходом в ГА Вы пока не представляете. Прежде чем такое писать, нужно иметь представление о предмете. Или хотя бы элементарную скромность.
Здесь на форуме довольно много бывших военлетов, а теперь пилотов ГА, прошедших и КБП и ППЛС ГА, и они подтвердят какой это не простой путь. Вдумайтесь: лейтенант в ВВС 19-20 лет отроду, летает на МиГ-29, это вполне реально и достижимо. А вот даже КВСа Ан-2 в таком возрасте Вы вряд ли найдете.
blanik78
Старожил форума
15.09.2013 17:38
Семёныч ты не прав, абсолютно спокойно выполняются обычные транспортные полеты военными пилотами, по гражданским аэродромам, только Мы при всем отвечаем за загрузку, подготовку, заправку и т.д, за все вообще!
amd 19
Старожил форума
15.09.2013 17:40
blanik78:

Военный пилот должен цениться просто по определению! - это престиж Государства!

А хвельшер из с.Феропонтовки имеет право на ценность и престиж?
Пахарь_Неба
Старожил форума
15.09.2013 17:56
Да тяжело в белой рубахе на автопилоте пилоту ГА спору нет!!! Да есче за такую мизирную плату )))))))
Пахарь_Неба
Старожил форума
15.09.2013 17:56
Да тяжело в белой рубахе на автопилоте пилоту ГА спору нет!!! Да есче за такую мизирную плату )))))))
Семёныч
Старожил форума
15.09.2013 17:59


blanik78:

Семёныч ты не прав, абсолютно спокойно выполняются обычные транспортные полеты военными пилотами, по гражданским аэродромам, только Мы при всем отвечаем за загрузку, подготовку, заправку и т.д, за все вообще!


Казалось бы так... я тоже так думал когда уходил из ВТА, но все именно по-другому. Забудьте свой гонор, геройство и то что вы транспортный летчик. Прислушайтесь к советам тех кто перешел туда. Наступите себе на горло и учиться, учиться, учиться... Навыки ваши в ГА почти не нужны, а вот знаний понадобится очень много, и не тех, которые вы получили до этого момента. Придется несколько лет полетать 2 пилотом, выслушивая и получая советы, порою от более молодых чем вы сами инструкторов.Короче сбавьте пыл и гордыню и направьте всю эту энергию на свое самообразование. Точно знаю, что говорю, это уже пройдено не раз и не только мной.
А вообще на форуме очень много таких тем. Практически каждую неделю возникают, найдите, почитайте.
Пахарь_Неба
Старожил форума
15.09.2013 17:59
Хватит коллеги причендалами меряться давайте лучше по теме кто знает напишите где и как получить корку военлёту чтобы в белой рубахе да с автопилотом да за малые деньги небо пахать)
Пахарь_Неба
Старожил форума
15.09.2013 18:00
Хватит коллеги причендалами меряться давайте лучше по теме кто знает напишите где и как получить корку военлёту чтобы в белой рубахе да с автопилотом да за малые деньги небо пахать)
Meehey-144
Старожил форума
15.09.2013 18:06
Да, вот вояки себя коленом в грудь стучат, мол мы элита авиации, у нас самая сложная и опасная работа, все знаем и все умеем.а как садятся в лайнер иномарку, как начнут номера выкидывать-инструктора наши то за штурвал, то за голову хватаются..
Семёныч
Старожил форума
15.09.2013 18:06
Пахарь_Неба:

Хватит коллеги причендалами меряться давайте лучше по теме кто знает напишите где и как получить корку военлёту чтобы в белой рубахе да с автопилотом да за малые деньги небо пахать)

Таки написали уже:
- почитать подобные темы на форуме
- учиться, учиться и учиться ( кто же за просто так права на самолет ему подарит, за какие такие заслуги?)
- ну и не сидеть дома , а ездить самолично по компаниям и самолично же узнавать, а интернет только как приложение в помощь.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
15.09.2013 18:07
Это в армии говорят где и как. Пускай привыкает работать своей головой.
Siver
Старожил форума
15.09.2013 18:09
Одно дерьмо передают!
5R-MGY
Старожил форума
15.09.2013 18:11
Дак это не секрет. В УТО Вам надо. Там все расскажут, получите CPL, и ждет Вас любимая работа, где нибудь на химии, Будет Вам и автопилот, и зарплата не маленькая.
Сами знаете, не все в арбатском округе служат. Так же и в ГА. Не всем дано судьбой летать на таком белом самолете, где много двигателей и много стюардесс. Кому то нужно нефтяников по северам повозить, кому то и поля опрыскивать. А еще бы и Африканского неба попробовать.
А то сразу лайнер подавай...
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
15.09.2013 18:15
Нефтяники, поля и Африка это те самые трудности, что так сильно раздражают топикстартера...
T-off
Старожил форума
15.09.2013 18:26
У Балбесины мне кажется какая то классовая ненависть к военным или травма детства......
prnk
Старожил форума
15.09.2013 18:55
военпенсам-летчикам я бы не стал сильно завидовать.и пенсия у них не сильно отличается от пенсии хорошего инженера-авиатора.квартиры им, как и всем военным, дают. и правильно делают:за их оклады на покупку не хватит....все военлеты работают кто-где, не сидят на одной пенсии...разговорились с одним из знакомых, его приглашают в ГА, с переходом в 2П.не хочет! английский учить-раз, сидеть сутками на подхвате в порту, ждать в резерве-два...не хочет.хотят в их годы что-нибудь стабильное...я так понимаю, что коммерческая система не станет переучивать, т.к. известно, что легче летчика выучить, чем переучить.опасное это занятие.
Karlsonchik
Старожил форума
15.09.2013 19:06
а по теме... штурманские гражданские документы как получить?
215
Старожил форума
15.09.2013 19:14
Хотелось бы узнать у Пахаря.... ГДЕ ЭТО ОН БЫЛ ЧТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТАМ ОБОС..РАЛИСЬ??? Вариантов у мня два- Пандора из "Аватара" или планета Плюк...(на ней видимо еще страшнее).
Автору- думаю что не будет этих программ... По причине изменения оборонной доктрины и того что все уже сбежали- надо Вас каким- то путем на службе Родине оставить..
А в целом правы тут люди ( кстати из армии, как и я сам)- давали Присягу- не фиг сетовать на Джиду..
Не стоит ох..невать , молодежь-Вам никто ничего не должен кроме того что положено по закону. Отмечу что Вы не одиноки- дипломированные военные моряки ( штурмана и механики, торпедистов не считаем) испытывают аналогичные сложности при получении рабочего диплома гражданского флота. Кто хочет работать- умеяет амбиции и УЧИТСЯ... Кто не хочет- корку шакалит по интернету...
И это- прежде чем еряться заслугами- поимейте ввиду что у многих здесь пишущих их поболе ваших... И никто из них ничего не клянчит и не требует- они просто идут дальше совершенствуясь, обучаясь и становясь востребованными невзирая на происхождение и цвет штанов.
T-off
Старожил форума
15.09.2013 20:02
Как то все съехали с вопроса который обозначен в заголовке и занялись бессмысленными упреками. Неужели кому то приятно обсуждать чужие квартиры и размеры пенсий?
no-bat
Старожил форума
15.09.2013 20:28
2T-off
А тут обсуждать нечего. Тема по определению холиваровская. А увольняющимся военным советую не ждать, пока вам все дадут, а брать самим. И не орать, какие они супер летчики, вам потом с этими людьми работать))
КарКарыч
Старожил форума
15.09.2013 20:50
Дабы не сильно ругались и завидовали: в 30-32 года пенсия лётчика, беру максимум:ком.звена, 1й класс, майор-15 400 руб. С квартирой вопрос спорный-тем 30-32 попали на ипотеку, т.е. в цивилизованное рабство.
Для особо умных: развод, это ухудшение жилищных условий и после него на очередь через 5 лет ставят.
К этим годам в ГА уже практически все имеют своё жильё, стабильную работу и перспективу.
Но не в этом суть, да и разговор не о том.
Автор ветки, сам того не ведая, задал интересный вопрос по тексту статьи 57 ВК РФ:
Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 129-ФЗ)

Правильно вопрос ставить так: Доколе лётный состав ВС РФ будет летать с нарушением ВК?
Navigator-30RUS
Старожил форума
15.09.2013 20:55
Ну так у Вас же есть свидетельство лёчика(штурмана).... класса)))
Navigator-30RUS
Старожил форума
15.09.2013 20:55
Ну так у Вас же есть свидетельство лётчика(штурмана).... класса)))
КарКарыч
Старожил форума
15.09.2013 20:59
Navigator-30RUS

Ага, есть, даже серии АА. И что характерно- разделы те же, что и в CPL)
Но юридически оно на уровне медали "За 10, 15, 20 лет безупречной службы".
Пока самым большим весом обладает лётная книжка, которой нет в ВК РФ.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru