Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134ки еще летают куда-то?

 ↓ ВНИЗ

1234

Ил
Старожил форума
02.05.2016 18:44
С развалом Союза все это остановилось.
_Maestro_
Старожил форума
02.05.2016 19:04
в прошлую пятницу видел на высоте примерно 2000м над Мытищами 134УБЛ
Москвич
Старожил форума
03.05.2016 00:54
Камчатский, а что им остаётся делать? Они и на Ил-18 до сих пор летают. Даже ретро-полёты для иностранцев организовывают . Где ещё такую экзотику испытаешь? Однако, даже Air Koryo обновляет парк за счёт Ту-204 и Ан-158. Думаю, что с удовольствием, обменяли бы на Airbus или Boeing, но идеи Чучхе пока не позволяют. Иран вон тоже изолировал себя, да изолировал, но после недавнего снятия санкций закупил А и В сотнями.
797 тот самый
Старожил форума
03.05.2016 02:02
А мне Як-40 понравился в бизнес-компоновке, он намного клмфортнее интерфлюговскиз Ту-134, когда в кабине вшестером сидишь на диванах. А Falcon 50 и вовсе мне намного более мил, чем CRJ200.
Kamchatski
Старожил форума
03.05.2016 07:51
Як-40 не летит на ту же дальность что 134ка.
АОН РФ
Старожил форума
03.05.2016 10:14
Як-40 не летит на ту же дальность что 134ка.

Ну, есть 6-ти тонки. И у них разные ниши. Есть а/д, куда 134 не умастится. За Фальконы и др. -не знаю, могут ли они летать на грунт и железо.
Диорит
Старожил форума
03.05.2016 18:29
Москвич:

Canadair CRJ-200 намного комфортнее!



Слетал на CRJ один раз. Мы с Вами точно об одном самолете говорим?:) в нем вообще сидеть невозможно! А Ямал на нем из Салехарда в Москву летает... 3 часа...
АОН РФ
Старожил форума
03.05.2016 18:36
2Диорит:+100500. Я лучше 3 часа в заднем багажнике на "маленькой", чем 1-1, 5 в салоне на "сержике".
Москвич
Старожил форума
03.05.2016 21:29
А не надо ставить CRJ на рейсы по три часа. Это региональный самолёт. До Пензы час - просто прекрасно. Очень просторный, шаг кресел в Руслайне был хороший. А в Салехард прекрасно летается на А320. 2 часа 20 минут всего
797 тот самый
Старожил форума
04.05.2016 04:04
Советую попробовать Embraer 145 - очень комфортная машина 1+2 в отличии от жутковатого CRJ200, от которого все стараются избавиться в последнее время.
Ил
Старожил форума
04.05.2016 08:43
797 тот самый:

Советую попробовать Embraer 145 - очень комфортная машина 1+2 в отличии от жутковатого CRJ200, от которого все стараются избавиться в последнее время.

Кто избавляется, а кто-то и бизнес пробует делать. Вот ЮВТ никак не может от них отстать, уже до 6 довели! Видать, перед иностранным лизингодателем краснеют, что кинули казанцы его!
саил
Старожил форума
04.05.2016 08:49
уже до 6 довели!
==
До "ребрендинга"- было штук 12.
immelman
Старожил форума
04.05.2016 09:00
Ил:

6-7 тыс метров.

Как бы есть прекрасная модель в МФС от команды SCS, она не тянет на 6-7, устаканивается на 4000м. Потому и спросил. Правда это с загрузкой 70%-80%.
neustaf
Старожил форума
04.05.2016 09:03
Диорит
Мы с Вами точно об одном самолете говорим?:) в нем вообще сидеть невозможно! 

АОН РФ: 2Диорит:+100500. Я лучше 3 часа в заднем багажнике на "маленькой", чем 1-1, 5 в салоне на "сержике".

Москвич: А не надо ставить CRJ на рейсы по три часа. Это региональный самолёт. До Пензы час - просто прекрасно. Очень просторный,
//////////
на вкус и цвет товарищей нет, кому что нравится, некоторым когда поплотнее - прекрасно.
От габаритов пассажиров может зависеть, вьетнамцам, наверное, в самый раз будет
Ил
Старожил форума
04.05.2016 09:21

immelman:

Ил:

6-7 тыс метров.

Как бы есть прекрасная модель в МФС от команды SCS, она не тянет на 6-7, устаканивается на 4000м. Потому и спросил. Правда это с загрузкой 70%-80%.

Зависимость от массы: при стандартной атмосфере: 6, 6-7, 8 км при 38-42 т. по РЛЭ было. Есстественно, если потеплее, то гораздо меньше.
Хранитель истории
Старожил форума
19.05.2016 21:24
Сегодня около 19-35 мск наблюдал пролет Ту-134.
Прошел с севера, носом на ДМД.

Удачи и безаварийной летной работы экипажу!
1
Старожил форума
19.05.2016 22:48
Ту-134УБЛ(УБШ?) вчера видел, В Левашово заходил, у меня дача в районе 4-го разворота
1
Старожил форума
26.05.2016 12:06
Сегодня опять в Левашово садился
http://vfl.ru/fotos/29b02ca012 ...
http://vfl.ru/fotos/28f3f77e12 ...
Крадущийся в ночи
Старожил форума
29.05.2016 03:44
Москвич: Они и на Ил-18 до сих пор летают.

Дык и нам, я полагаю, не следовало выводить Ил-восемнадцатые из эксплуатации так энергично, как это было сделано.
Ил
Старожил форума
29.05.2016 06:57
Крадущийся в ночи:

Москвич: Они и на Ил-18 до сих пор летают.

Дык и нам, я полагаю, не следовало выводить Ил-восемнадцатые из эксплуатации так энергично, как это было сделано.
-----------
Еще будучи мальчишкой, мечтающей быть пилотом, читал, что Ил-18 окупает свой полет уже при продаже 20 билетов: вот какой экономичный был самолет!
Corvus
Старожил форума
30.05.2016 14:55
Москвич:

А не надо ставить CRJ на рейсы по три часа. Это региональный самолёт. До Пензы час - просто прекрасно. Очень просторный, шаг кресел в Руслайне был хороший.

==========

В Байконур летает Руслайн на CRJ. 3 часа в одну сторону. Жесть ещё та. Особенно если над аэродромом посадки есть кучево-дождевая облачность - самолёт на заходе болтает, как Ан-2.


===

Ил:

читал, что Ил-18 окупает свой полет уже при продаже 20 билетов: вот какой экономичный был самолет!

=========

Недавно смотрел "Совесть" - шестисерийный советский детектив 1974 года. Среди прочего там показаны и аэропорты Москвы, Риги, Киева, Красноярска.
Интересно, что в 1974 году самыми массовыми магистральными самолётами были не Ту-134 и Ту-154 (как можно было подумать), а Ту-104 и Ил-18.
izki
Старожил форума
30.05.2016 15:18
== в 1974 году самыми массовыми магистральными самолётами были не Ту-134 и Ту-154 (как можно было подумать)
К 74му году было выпущено менее пятидесяти Ту-154, и половина из них по отраслевым ящикам торчала, а вторая половина - в Египте (первый экспортный контракт).
Массовость Ту-154 настала лет через 5-7, в начале 80х.
Ту-134 чуть пораньше, но тоже не в 74м.
Флойд
Старожил форума
30.05.2016 18:29
У нас в Ухту еще заглядывают изредка, а 11 июня последний газпромовский 154-й залетит.
Флойд
Старожил форума
30.05.2016 18:33
Вот ютовская машина, апрель этого года, Усинск.
http://vfl.ru/fotos/97379a7812 ...
Флойд
Старожил форума
30.05.2016 18:39
Сириус в марте там-же.

http://vfl.ru/fotos/0fd6013012 ...

Этот же борт у нас в Ухте, мерзнет девица.

http://vfl.ru/fotos/fb49501012 ...
Ил
Старожил форума
30.05.2016 21:26
На снимке РА-65565, горовили, списали недавно, если не ослышался. Потихоньку уходят старички - самолеты!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru