Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134ки еще летают куда-то?

 ↓ ВНИЗ

1234

Kamchatski
Старожил форума
04.11.2015 18:01
Есть желание слетать куда нить, пока они окончательно не ушли в небытие. Есть варианты?
RR-navi
Старожил форума
04.11.2015 18:36
На регулярке только Алроса. из Мирного и Полярного в Иркутск, Красноярск, Новосибирск.
А на чартерах -устраивайтесь вахтовиком на Ванкор или в Лукойл -налетаетесь с нами до одури . Ну или олигархом -в Москве с десяток Ту-134 VIP Работает. Ну или футболистом или хоккеистом.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
04.11.2015 18:39
Можно еще генералом стать -у них основной самолет.
генераловоз
С ув RR
Marmus
Старожил форума
04.11.2015 19:13
Kamchatski:
Мораль такова, что с Вашей действующей квалификацией и сегодняшней профессией полет на Ту-134 для Вас фактически невозможен))))))
immelman
Старожил форума
04.11.2015 19:24
В коммунистической Корее(путаюсь-северная или южная) устраивают туры на короткие перелеты по стране на самолетах СССР(даже ил-18-76 присутствуют) понасталгируете.
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.11.2015 19:33
Тоже люблю этот самолёт. Довольно увлекательно лезть в штурманскую кабину с ростом 185см:) А в полёте под ногами классно землю видно. УБЛ попросторнее, но штурману нифига не видно кроме приборов.
RR-navi
Старожил форума
04.11.2015 20:34
иммельман
Так там весь флот (за исключением двух Ту-204) советский.
Ил-18, Ан-24, Ту-134, Ту-154Б, Ил-62м компания айр корио.
Единственная а/к Северной Кореи -КНДР.
Владивосток -Пхеньян попеременно летают Ил -18, Ту-134, Или Ту-204
С ув RR
Marmus
Старожил форума
04.11.2015 21:01
Владивосток -Пхеньян попеременно летают Ил -18, Ту-134

Вроде их на регулярке с недавнего времени нет..
Тут недавно ссылка была
http://asosnin.livejournal.com ...
newsafar
Старожил форума
05.11.2015 06:55
прекрасная машина, скоростная, надежная, и с перевесом тянет только так, и грубые посадки прощает. кто остался на данном типе, берегите маленькую, не "бейте грубо". всех благ самолету юности и всем кто продолжает его эксплуатировать
veb
Старожил форума
05.11.2015 07:14
Полный список
http://russianplanes.net/plane ...
Диорит
Старожил форума
05.11.2015 07:20
Тыщу лет уже не летал на 134, а тут слетал Мирный-Полярный и был приятно удивлен.
Угол наклона спинок шикарен.
Kamchatski
Старожил форума
05.11.2015 18:24
Ссылка про Корею понравилась. Добавил в избранное.Сколько стоит такой тур, хотелось бы знать.
Kamchatski
Старожил форума
05.11.2015 18:24
Ссылка про Корею понравилась. Добавил в избранное.Сколько стоит такой тур, хотелось бы знать.
Мамин сибиряк
Старожил форума
05.11.2015 19:09
частенько вижу малые тушки, заходящие в OVB
би76
Старожил форума
05.11.2015 20:26
Сегодня видел Ту-134 в Абу-Даби.
berkut154
Старожил форума
05.11.2015 20:56
Скоро не только туполя с туполенками залетают, ил-18 на регуляоку встанут..
Marmus
Старожил форума
05.11.2015 21:26
Kamchatski:

Недавно нашел, что Белавиа на майские собирается туда на Ту-154 лететь. Видимо, как раз подобный фам-трип будет организован. Обычно это делает белорусский оператор Мерлин-тур, попробуйте уточнить у них. А вот, собственно, инфо про мероприятие.
http://news.tut.by/society/455 ...
Kirasir
Старожил форума
05.11.2015 21:38
Раньше часто летал в командировки, очень нравились тушки, не смотря на ушатанность. Очень они приемистые на взлете, набирают высоту вертикально, драйв :) не то что овощи заграничные.
sbarro
Старожил форума
05.11.2015 21:40
Диорит:

Тыщу лет уже не летал на 134, а тут слетал Мирный-Полярный и был приятно удивлен.
Угол наклона спинок шикарен.



А по-моему, слишком тесно, даже по сравнению с Ан-24. Сидишь, как почти стоишь, словно штырь в распорках. Ну конечно, в командирских комплектациях салона по-другому.
Дозатор 2
Старожил форума
05.11.2015 21:57
cccv
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.11.2015 22:20
2 Kirasir
Вы не правы мягко говоря. На А и Б градиент набора высоты покруче будет. По дальности, расходу топлива и загрузке Туполь тоже явно проигрывает.
Vec
Старожил форума
06.11.2015 06:41
Турухан Авиа
ИЛ-18Д
Старожил форума
06.11.2015 07:56
Там есть ссылка на сайт организатор вояжей в Кндр со всеми ценами- тарифами. В комментариях смотрите
RR-navi
Старожил форума
06.11.2015 08:50
vec
Нет такой! есть ООО А/К Турухан.
Я как раз на этих самых Ту-134 и летаю.
С ув RR
Corvus
Старожил форума
06.11.2015 09:22
newsafar:

прекрасная машина, скоростная, надежная, и с перевесом тянет только так, и грубые посадки прощает. кто остался на данном типе, берегите маленькую, не "бейте грубо". всех благ самолету юности и всем кто продолжает его эксплуатировать



А голос движков на взлёте какой, за душу берёт. Чувствуются гены дедушек этого самолёта (Ту-104 и Ту-16).
Когда у нас бывают Ту-134, всегда стараюсь взлёт посмотреть. И скороподъёмность впечатляющая, особенно при частичной загрузке. Пустой при взлёте вообще над серединой ВПП уже чуть ли не 50 м высоты набирает, а к торцу и все 150. Ну по крайней мере визуально так кажется :)
RR-navi
Старожил форума
06.11.2015 09:38
Corvus
Ничего общего с движками Ту-104 и Ту-16 Маленькие не имеют. ВООБЩЕ.
У них общее с движками Ту-124 - затем Ту-154М Ил -62 М, Ил-76, Миг -31.
Только на последних Д -30 (КУ КП Ф6) сильно модернизированые. с большей степенью двухконтурности. Но и более нежные.
Сам Д -30 практичести неубиваемый, хоть и жрущий и с не очень большим ресурсом! Но очень живучий. В отличии от не очень удачного предшественника Д -20-125 (именно из-за него Ту -124 ушел так быстро)
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
06.11.2015 09:38
Corvus
Ничего общего с движками Ту-104 и Ту-16 Маленькие не имеют. ВООБЩЕ.
У них общее с движками Ту-124 - затем Ту-154М Ил -62 М, Ил-76, Миг -31.
Только на последних Д -30 (КУ КП Ф6) сильно модернизированые. с большей степенью двухконтурности. Но и более нежные.
Сам Д -30 практичести неубиваемый, хоть и жрущий и с не очень большим ресурсом! Но очень живучий. В отличии от не очень удачного предшественника Д -20-125 (именно из-за него Ту -124 ушел так быстро)
С ув RR
ИЛ-18Д
Старожил форума
06.11.2015 10:26
последние классы школы провел в областном поволжском центре, жили аккурат около АП, по курсу ВПП. Так вот, у нас стекла окон были не цельные, а состояли из 2 половинок, ибо... когда 134 взлетал, то они ходуном ходили. Сперва, так тока туда переехал, уши затыкал, потом привык. в 7-05 на МСК (ДМД) был ежедневный рейс, так и будильник в школу был, собственно, не нужен....
Kamchatski
Старожил форума
06.11.2015 11:20
RR-navi.ТАк они(Турухан) еще штурманов держат на 134ке или уже нет?
klm911
Старожил форума
06.11.2015 11:28
Да , тоже когда то по взлетающему утром туполю часы сверял, бобики не слышно
Кошка Шредингера
Старожил форума
06.11.2015 11:28
еще несколько лет назад летала Ютами в Сочи на 134ках... не знаю кому там тесно, кресла удобные, иллюминаторы огромные, классный самолет ))
Gear down, flaps 20
Старожил форума
06.11.2015 11:32
2 RR-navi:

Так там весь флот (за исключением двух Ту-204) советский.

Нет, не весь. Две штуки Ан-148 не указали по незнанию.
Москвич
Старожил форума
06.11.2015 11:34
Самый нелюбимый из всех самолётов. Громкий, тесный, очень вредный для окружающей среды по выбросам в атмосферу.
klm911
Старожил форума
06.11.2015 11:46
Самый удобный для полетов зайцем, бывало ляжешь в преднем багажнике, закуришь, ждешь когда девчата стопочку принесут, летишь и думаешь , какая хорошая штука- жизнь.
Кошка Шредингера
Старожил форума
06.11.2015 11:46
запаслась поп-корном...
Kamchatski
Старожил форума
06.11.2015 12:36
Москвич, не на тех Вы 134ках летали, не на тех. Генеральский салон очень даже гут.
25 лет прошло, а помню как вчера.Ту-134 ВЗПУ, Хабаровск-П-Камчатский, салон очень понравился.)
Москвич
Старожил форума
06.11.2015 12:50
да летал я, конечно, и в салонах. Но всё-таки в обычных гораздо чаще. Конечно, у Utair были самые приличные салоны. но всё равно очень тесные
Сергей1976
Старожил форума
06.11.2015 12:56
Всё вспоминаю "маленькую" тушку Комиинтеравиа. Бизнес-натуральные диваны вдоль бортов. Отделка салона оригинальная.. Вроде бывшие ГДР-овские Интерфлюга..
Kamchatski
Старожил форума
06.11.2015 13:03
А корейцы то молодцы, в идеальном состоянии такой возрастной флот держат. Это к вопросу о 20летних самолетах.
ИЛ-18Д
Старожил форума
06.11.2015 13:30
Если уж, по тесноте замерять, то, Алексей, 134 не из самых неудобных....154 и 62 потеснее были....
Kamchatski
Старожил форума
06.11.2015 13:50
Б потеснее, М вроде ничего. Было дело больше суток с Пулково до П-Камчатского летел на Б, приключение еще то.
sbarro
Старожил форума
06.11.2015 13:56
Интересно, а несли Sam-146 вместо Д-30 на Ту-134 поставить, он полетит или на земле так стоять и останется? ))
FL410
Старожил форума
06.11.2015 14:02
klm911: "...Самый удобный для полетов зайцем, бывало ляжешь в преднем багажнике, закуришь, ждешь когда девчата стопочку принесут, летишь и думаешь , какая хорошая штука- жизнь..."

Это хорошо, если лечь получалось. Бывало, там стояли как сельди в бочке. Но стопочке да - это не мешало))
newsafar
Старожил форума
06.11.2015 14:39
Corvus:

ДА НА ВЗЛЕТНОМ ПЕСНЯ
newsafar
Старожил форума
06.11.2015 14:43
Corvus:

ДА НА ВЗЛЕТНОМ ПЕСНЯ
Gorets_51
Старожил форума
06.11.2015 14:51
Летал один раз только практически в багажном отделе, что за кабиной экипажа. смаолет был забит людьми так что пройти к туалету физически не было возможности. явно перегруз.Но ниче, все хорошо долетели. Спасибо пилотам и Туполеву ;)
RRJ95LR
Старожил форума
06.11.2015 14:58
klm911:
Самый удобный для полетов зайцем, бывало ляжешь в преднем багажнике, закуришь, ждешь когда девчата стопочку принесут, летишь и думаешь , какая хорошая штука- жизнь///////////

Натягиваешь страховочную сетку, и лежишь как в гамаке. Лучше, чем в бизнесе, покурить можно и пр.
Kamchatski
Старожил форума
06.11.2015 15:06
Эмирэйтс лежачие места только недавно стали делать, а еще говорят что мы отстаем... Планер то у него хороший, может правда другие движки поставить и вперед, бороздить просторы? Правда звук фирменный, его ни с чем не спутаешь.
Rock
Старожил форума
06.11.2015 15:07
veb:

Полный список
http://russianplanes.net/plane ...

Грустно видеть: порезан, порезан, порезан...
Не считал специально, но бортов 50, на которых летал:((
Gorets_51
Старожил форума
06.11.2015 15:14
да, звук немного тише чем у Ил-86 )))

даже находясь на земле и наблюдая на эшелоне высоко летящий самолет, звук этот узнаешь и 134 ни с чем не перепутаешь)))

а последние модификации 134 без штурмана уже были?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru