Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос авиастроителям и авиаконструкторам.

 ↓ ВНИЗ

Офигевший.
06.02.2008 23:48
Мне сегодня сказали, что в КБ Туполева конструкторы работают с линейками и карандашами, а средний возраст 60 лет, т.е. еще те, кого Берия набирал.
Разговор завели после того, как из офиса вышел очередной кандидат-выпускник ВУЗа, который в предложении сделал 8!!! ошибок и не смог 6 умножить на 8, зато знал наизусть, у кого из преподавателей сколько стоит зачет и экзамен.
Вопрос конструкторам - это правда.
Вопрос студентам авиационных ВУЗов - это правда ?
Я в шоке.
Куда мы катимся ?
А.Гарнаев
07.02.2008 05:32
... а мне сегодня сказали, что в "Microsoft & Co." разработан специальный комп с приложением молотка + клавой с кнопками-гвоздями - для тех кандидатов-выпускников ВУЗ'ов, которые изучали наизусть таблицы Брадиса одновременно с плотницким мастерством.
Разговор завели после того, как со "знатока" сняли смирительную рубашку и ОН "из офиса вышел" на ...
А.Гарнаев
07.02.2008 05:34
Я в шоке !
Куда катиц-ца Microsoft Corporation ?
07.02.2008 06:57
вопрос к Офигевшему: а што это за "офис" откуда очередной "кандидат" вышел?...Спасибо.

(про майкрософт очень доходчиво, тоже Спасибо, т. Гарнаев)
Oldeng
07.02.2008 07:44
...а мне сегодня самому довелось прочитать пост откровенно аттестовавшего себя автора, в котором наизнанку вывернуты представления об истории и об элементарной логике. При величайшей глубине офигевания, тем более - при знании, сколько будет шестью восемь, легко сообразить, что новорожденных в КБ не брали, а если молодым специалистом нынешний 60-летний и пришел туда, значит, это был... правильно, 1971-й.
И где тогда был Берия, и какие изделия тогда создавались, и к чему здесь весь этот менджерско-офисный снобизм? Понятно, что лучше быть молодым щенком, чем старой райской птицей, но все же, все же, все же...
Куда мы катимся?
ЛК
07.02.2008 08:06
Офигевший.:

"Мне сегодня сказали, что в КБ Туполева конструкторы работают с линейками и карандашами ..."


И Вы поверили?
Ну нельзя же быть таким "офигевшим"!
ЛК
07.02.2008 08:27
...
Не верю!
Ну допускаю, что где-нибудь на экономическом или юридическом факультете могло быть такое, как здесь:
http://rutube.ru/tracks/382360 ...
Калинка
07.02.2008 14:03
Офигевшему!
Иди ты к черту! Если и попался один придурок, то не надо по нему судить обо всех! Сама закончила АИ, знаю, как это сложно- ревели, но учили, иначе не сдашь. Хотя встречаются еще те, кто покупает экзамен, но, поверь, это случайные люди-те, кто попал по блату в ВУЗ. И работают у нас нормальные ребята, с мозгами.
igorgri
07.02.2008 14:33
Не в тему немного, заканчивал в 93 и пошел в ракетное КБ.
Работали уже на компьютерах, и чертили и обсчитывали конструкцию. И техника стояла соответственная - хочешь - работай в машинном зале, хочешь - на персоналке в компьютерном классе отдела.

Да, в основном работали молодые спецы, но несколько мужиков и женщина лет под 40 работали там же.


Скажу о бате - 1939 года рождения, в прошлом году освоил автокад, работает конструктором до сих пор на металлургическом комбинате. По примеру моей матери - как кончила работать - так стала сразу болеть, а отец как раз по моему работой и держится...
Скептик
07.02.2008 14:49
2 Офигевший
Больше верь тому, что говорят, лапшой покроешься по макушку. А логику включить слабо?
Мне кажется, что ты блондинка. Ну, если мой батя в 70 освоил комп. Пока еще (слава Богу) работает (нет, не конструктором), сейчас ему 75. Так уж у Туполева то, наверняка не с логарифмическими линейками и арифмометрами работают. Голову включи-офигевать меньше будешь.
Калинка
07.02.2008 15:22
Скептику:
За-а-ачем обижаешь блондинок? А? Вроде умные вещи говоришь, а мыслишь стереотипами. Я ведь между прочим тоже блондинка (натуральная), с серо-голубыми глазками. А вот поди закончила ВУЗ, работаю на авиа-заводе, вроде не дура. Обидно, блин!!!!!!!!!!
Скептик
07.02.2008 16:30
Калинке
Миль пардон, мадмуазель! Признаю свою неправоту по поводу блондинок. Старею видно. Да и достают такими идиотскими, непродуманными вопросами.
ЗЫ: Да я и сам лет до 11-12 был блондином и тоже с такими глазами. Лет через 10-15 буду серебряным блондином.
Калинка
07.02.2008 16:33
Скептику:
О, кей! Прощаю!
HobbyPilot
07.02.2008 17:41
Между черчением на Автокаде и грамотным гибридным конструированием на Кате или UGX очень длинный путь.
Irbis
07.02.2008 17:57
"HobbyPilot:

Между черчением на Автокаде и грамотным гибридным конструированием на Кате или UGX очень длинный путь."

Между кручением солидов "на Кате или UGX" и грамотным самостоятельным проектированием (в Автокаде, на Кате, на кульмане, на пачке Беломора, палкой на песке и просто в уме) путь еще длиннее
HobbyPilot
07.02.2008 20:10
Irbis:

Между кручением солидов "на Кате или UGX"

Я говорил про гибриды, поэтому сидите и читайте, но с умным видом.
Движок
08.02.2008 09:22
А я в недавнем сам выпускник МИИГА - МГТУ ГА скажу по секрету... однажды чуть не помер со меху, когда однокурсник мой на экзамене на 4-м курсе сказал, что при повышении высоты - ростёт атм. давление и не мог вспомнить что одним из моментов запусков ГТД является раскрутрка компрессора стартётом :)))))) .... Да, с ГТД вообще смех был - люди ходили на все лекции и пары пол года, а потом с трудом натурно отличали НК-86 от Д-36 и Аи-25. :)))))) - но с другой стороны - многие на лету хватали и в сессию по справочникам как SR-71 летали :)- но не позорились !
Движок
08.02.2008 11:12
Грустно... Зато скоро дефицит начнётся в ГА на специалистов! В ОрВД СНШОП Хэндленги АС ЭРТОС и ЭСТОП узбеков и таджиков не наберёшь! А русским платить надо! :)
Director
08.02.2008 11:18
У меня товарищ учит аэродинамике будущих военных инженеров. Говорит заставляют полложительные оценки в приказном порядке ставить. 4-5 человек с курса инженерами станут. Остальных по его словам, в советское время еще бы на первом курсе отчислили.
Скептик
08.02.2008 11:37
Дефицит порядочных людей уже начался, а лет через 20-30 глядишь и Россию раздербанят по кусочкам и ведь всему найдут объяснение. Как раньше был фарисейский слоган: "по многочисленным просьбам трудящихся..."
Калинка
08.02.2008 12:03
Скептику:
Полностью с вами согласна! Может немного не в тему, но... На днях показывали Хоркину и Кабаеву в ГД- дурью маются девки, даже стыдно становится за них (поистине, по ним, наверное, и судят о блондинках). Так вот, что им еще остается делать после того, как они ушли из большого спорта. Идти тренировать детей- так это тяжелый труд, да и не благодарный. Да и великими тренерами, как Виннер, им не стать, вот и подались в большую политику. А там натянули юбку по-короче (под самую попу), декольте по-глубже (до самого пупа) и айда по коридорам хвостиком вилять. На заседании им не интересно, да и откровенно скучно (может потому, что не понимают), вот и болтают девоньки. Им сделали замечание, рассадили друг от друга, так они своими разговорами государственных мужей от работы отвлекают. Вот такие дела вершатся в ГД.
Т-10С
08.02.2008 12:11
Ситуация описаная в первом посте является злобным гротеском, однако не столь далеким от реальности как всем бы хотелось.

Из недавнего: на сдаче экзамена 4-й курс физтеха "не в курсе" как выглядит формула расчета дальности и не знает шо такое аэродинамическое качество. Причем это не отдельнеый балбес, а общий фон так сказать. Выводы делайте сами...
Скептик
08.02.2008 13:03
Хм, мой пост про ГД и "Ксюш" потерли...
Калинка
08.02.2008 13:10
Интересно, а где сам зачинатель данной ветки "Офигевший"? Куда пропал? Так ни рау больше и не появился.
Скептик
08.02.2008 13:19
Почитал, и еще больше офигел ...
Admin
08.02.2008 13:24
Скептик:

Хм, мой пост про ГД и "Ксюш" потерли...

08/02/2008 [13:03:05]

А Вы будьте немножко поаккуратнее в выражениях......
HobbyPilot
08.02.2008 16:00
А ведь никто почему-то не пишет, что просто сконстуировать самолёт - это далеконе всё. Это надо сделать быстро, увязать будущую конструкцию с имеющимися (или одновременно планирующимися) производственными возможностями и ршить ещё кучу мелких задач, так, по ходу дела.

2 Irbis,

Аaaaaууу. Предлагаю тему: "призматическая и поверхостная обработка".
Fox
08.02.2008 16:03
HobbyPilot:

А ведь никто почему-то не пишет, что просто сконстуировать самолёт - это далеконе всё. Это надо сделать быстро, увязать будущую конструкцию с имеющимися (или одновременно планирующимися) производственными возможностями и ршить ещё кучу мелких задач, так, по ходу дела.
-------

Угу.
Про прочнистов еще не забываем ;-)
Летальный
08.02.2008 16:36
Бываля у Туполей.
Нормально всё у них и с компами и с инженерами.
Средний возраст - да, оставляет желать.
Irbis
08.02.2008 18:05
HobbyPilot:

А ведь никто почему-то не пишет, что просто сконстуировать самолёт - это далеконе всё. Это надо сделать быстро, увязать будущую конструкцию с имеющимися (или одновременно планирующимися) производственными возможностями и ршить ещё кучу мелких задач, так, по ходу дела.

2 Irbis,

Аaaaaууу. Предлагаю тему: "призматическая и поверхостная обработка".

Ну и чего ау? Что вы собрались в самолете (т.е. в его планере) призматически или поверхностно обрабатывать? Головки заклепок? Это вручную делается, торцовой фрезой специальной. Прессованные шпангоуты? Если пропишете в чертеже их мехобработку, технологи вас сразу грохнут, и именно исходя из существующих у них производственных возможностей, а так же себестоимости всего этого дела. Вы ж не Т-4 делать собираетесь, а так, что-то типа А320, правильно? Что еще? Композиты? К ним режущим инструментом нельзя даже прикасаться, и пора бы знать такие вещи, если хотите маленько поколотить понты на ЭТОМ форуме. А чтобы говорить о том, как "просто сконструировать самолет", нужно хотя бы однажды попытаться это сделать. Даже не в виде готовой и красивой компоновки (бумажной или электронной), а хотя бы "просто" в виде массива цифр, которые все помнить надо
Irbis
08.02.2008 18:09
Duo:

эх, Калинки-блондинки синесероглазые, когда-ж вы самолёты-то будете делать, такие, чтоб весь мир их покупал (((("

Уже. И на фирме Сухого, и в РСК МИГ. В том числе и синесероглазые блондинки, сам видел. И ничего, весь мир покупает
08.02.2008 18:15
Irbis:
В мире покупают не то что блондинки и брюнетки настрогали, а модернизированную СОВЕТСКУЮ авиатехнику. Все то принципиально новое, что выдал российский авиапром за 17 лет - либо "ноль" либо "минус". Не обольщайтесь.



Irbis
08.02.2008 18:28
Аноним:

Irbis:
В мире покупают не то что блондинки и брюнетки настрогали, а модернизированную СОВЕТСКУЮ авиатехнику. Все то принципиально новое, что выдал российский авиапром за 17 лет - либо "ноль" либо "минус". Не обольщайтесь."

Аноним, уважаемый, попробуйте продать в этом мире хотя бы одну 9-13 или Т-10С при всей их безусловной крутизне и исторической ценности. Покупают только то, что СПЕЦИАЛЬНО для этого конкретного заказчика было разработано. Так было и с МКИ, и с МКК, и со всеми остальными. Кто это "строгал" все это время - известно. Роль невыспавшихся после экзаменов блондинок не надо недооценивать, дримлайнер - в том числе и их работа. И ВСЕ мои знакомые конструктора начинали работать в КБ еще ДО окончания института. Это нормальная наша практика. И не надо грязи

"Fox Угу.
Про прочнистов еще не забываем ;-) "

Да пофигу им на прочнистов. Самолеты - они же как футбол, в них все понимают. Подумаешь, изобрели там что-то яйцеголовые эти. Могли бы и не изобретать - само бы все нарисовалось. Вставил железяку в станок, прикрутил потом, и продавай за бешенные бапки
08.02.2008 18:44
Уважаемый Irbis, вы сильно переоцениваете свершения российского авиапрома. РСК МиГ пока не поставил ни одного самолета сделанного "с нуля" просто потому что производства нет. Все что поставлено, это скопившиеся на момент развала СССР в Луховицах самолеты которые получили "освеженный" борт (с хорошей долей буржуйских комплектующих). Результат можно наблюдать на примере скандала вокруг алжирского контракта и малазийких планов по избавлению от МиГ-29.

Неужели вам не очевидно, что задача "подшаманить" борт, да еще во многом за счет иностранных комплектующих по своей сложности и стоимости на пару порядков проще чем проектирование и постройка принципиально новой компоновки?
А именно здесь и наблюдается преусловутый "минус".
Irbis
08.02.2008 18:59
"Неужели вам не очевидно, что задача "подшаманить" борт, да еще во многом за счет иностранных комплектующих по своей сложности и стоимости на пару порядков проще чем проектирование и постройка принципиально новой компоновки?"

Это так. Но и вылечить компоновку существующую - это тоже серьезная задача, а нынешняя спарка - совсем другая машина по сути. Да и с бортом не все так очевидно. Индусы (с евреями вместе) вон решили подшаманить борт на МКИ. А это оказалось не совсем просто. Ох как непросто...
HobbyPilot
08.02.2008 20:48
Irbis,

Ну и чего ау? Что вы собрались в самолете (т.е. в его планере) призматически или поверхностно обрабатывать?

Вы видели, как делают компрессорные и турбинные лопатки? А шарниры механизации крыла? А штампы для деталей обшивки?

Если пропишете в чертеже их мехобработку, технологи вас сразу грохнут, и именно исходя из существующих у них производственных возможностей, а так же себестоимости всего этого дела.

Где-где прописявать? В чертеже? Электрику (если имеется) туда же? Гидравлику, пневматику и т.п., если имеется?
Вы что, собираетесь ВСЮ программу ЧПУ в чертёж ручкой писать? Типа "Пойди в точку такую-ту, проведи центровочным сверлом, затем нормальным, затем цилиндрической фрезой, затем ещё что-нибудь..." Тогда понятно, почему Супер-Джет никак не запустят, это же столько времени надо убить.

Композиты? К ним режущим инструментом нельзя даже прикасаться, и пора бы знать такие вещи, если хотите маленько поколотить понты на ЭТОМ форуме.

Если бы мне ещё такой сопле-иалист объяснил бы, как у композитов заусенцы удаляют...

А чтобы говорить о том, как "просто сконструировать самолет", нужно хотя бы однажды попытаться это сделать.

И где же ВЫ это попытались? В какой-нибудь конторе по купле-продаже конфеток и плюшек "Рога и Копыта Ирбис и Ко"? Вот и торгуйте дальше.
терезвый
08.02.2008 21:26
HobbyPilot:
Между черчением на Автокаде и грамотным гибридным конструированием на Кате или UGX очень длинный путь.

Ну, вота. Есть же грамотные на форуме!

А вообще плохой тон всех вокруг ругать. Не видя, не слыша, не зная, не вникая, не разбирая, не .... не.....
"Мне сказали, что люди литр на троих поделить не умеют, по * ошибок в слове делают". Ё -маё! И обязательно поведать глупость эту на форум? Ой как важно! Да мы тоже стучим тут по клаве как дятлы.
"С линейкой и карандашами работают". Ну, можно и без линейки, без карандаша. Вот без головы бы.....
На компьютерные программы валить. Их же тоже головой делают.
Да что там болтать?

Офигевший!
Сморозил глупость - лови в свой адрес!
Калинка/к
12.02.2008 09:18
Та, которая просто Калинка
Заинтересовал вопрос по поводу обработки головок заклепок специальной торцевой фрезой. Кто ответит?
12.02.2008 10:46
Васа катица в зопа однако. Больсой зопа. Васа есть друзная ребята.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru