Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шасси

 ↓ ВНИЗ

Гена
04.06.2007 03:38
Вопрос у меня такой!!
шасси у самолета, сами шины из чего сделаны, они воздухом накачены или нет?? как часто их меняют, и как это делают??
Чебурашка
04.06.2007 06:05
Гена, они резиновые! Внутри гелий для легкости! Давление бывает до 30 атмосфер (SR-71).
Меняют с баллонным ключом и такой-то матерью по мере истирания первых четырех слоев корда
ip
04.06.2007 11:31
шины с многослойным кордом, давление побольше чем в автошинах раз в пять
ресурс шины - лотерея
иногда на несколько посадок, а иногда несколько месяцев живут
04.06.2007 11:43
Интересно, а при нагревании в них давление должно ведь возрастать? Или гелий несильно расширяется?
04.06.2007 13:43
Интересно, а при нагревании в них давление должно ведь возрастать? Или гелий несильно расширяется?

Там клапан перепусконой стоит, как только давление превысит максимальное-начинается перепуск гелия в полости крыла, чтобы положитеьную летучесть не потерять, как давление падает до нормального, клапан в другую сторону открывается и все путем
04.06.2007 16:46
Да не гелий там, а водород! Он же еще легче! Кому охота лишнюю тяжесть возить?! А чтоб в полете самолет не перевертывался, они свои колесы в ниши убирают, как только копыта от полосы оторвут! И истирают не до четвертого корда, а до шестого - сам так делал! Всё Вы врете, людей только в заблуждение вводите!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru