Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотировать по стакану воды можно!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

саил
Старожил форума
07.10.2015 12:59
что происходило с моделью, когда обрывались корды :-)))
--
Шо, неужто скольжение виновато ? ))

Да и на карусели, ветер - не был "в харю". И сколь бы мы не увеличивали радиус траектории, "ветер в харю", не будет никогда.
--
Неужто встречно-боковой ?)) и бедная лошадка поди стремилась флюгернуться ? как самолет на полосе ?))
А вот ежели ее поставить с наклоном(ну шоб шарик в центре при вращении)- тут, поди она и без скольжения неслась ? и без разворотов ?))
Эндрю, я удивляюсь !))
corsair75
Старожил форума
07.10.2015 13:06
Dysindich:

"...Вспомни детство золотое. Купи билет на карусель с лошадками. ))..."
Вспомнил, ... что происходило с моделью, когда обрывались корды :-)))
Да и на карусели, ветер - не был "в харю". И сколь бы мы не увеличивали радиус траектории, "ветер в харю", не будет никогда.

Уважаемый, на счет ветра не в харю Вы поторопились.
Dysindich
Старожил форума
07.10.2015 13:07
To саил:
"...Эндрю, я удивляюсь !))..."

Право каждого.
Анисим
Старожил форума
07.10.2015 13:20
Dysindich:
Да и на карусели, ветер - не был "в харю". И сколь бы мы не увеличивали радиус траектории, "ветер в харю", не будет никогда.

лошадка бежала в другую сторону, или мама сажала хвостом вперёд? :))
lednab
Старожил форума
07.10.2015 15:38
МИГ-9:
Прочитал все посты, да и сам поучаствовал. Вывод - пилотировать после стакана можно. Всё остальное - пурга.
Напрасно Вы так. Тут глубокомысленный и неоконченный спор теоретиков и практиков. Вот сейчас Dysindich: подставляется со своей репликой -"Да и на карусели, ветер - не был "в харю". И сколь бы мы не увеличивали радиус траектории, "ветер в харю", не будет никогда."
Теоретически, ДА! А практически... Увы может. Патамушта его опрометчивое "сколь бы мы не увеличивали радиус" - Легко трансформируется в "окружность бесконечного диаметра" (радиуса). А при этом боковая составляющая набегающего потока стремится к нулю. И хотя теоретичеки никогда его не достигает, но на практике... И лошадка имеет право быть смонтирована криво, и корд закреплён к модели со смещением относительно ЦМ. Так что продольная ось модельки имеет право не совпадать с касательной к траектории( это константа для конкретного эксперимента), и вот вам здрасьте. При некотором радиусе (причём весьма далёком от бесконечности) поток будет строго перпендикулярно ласкать "харю". Кстати "в харю" -это как? Действительно строго перпендикулярно, или саил: оговаривает какие то допускА? На практике и под углом 60гр. это тоже можно считать в харю. Не в затылок же!
Вот и спорьте дальше...
Анисим
Старожил форума
07.10.2015 16:04
lednab:
Кстати "в харю" -это как? Действительно строго перпендикулярно, или саил: оговаривает какие то допускА?

"в харю" (если ею не вертеть по сторонам) это с углом скольжения равным нулю.

http://www.e-reading.club/djvu ...

какая разница, будет ли это на карусельке с лошадками, или на цепной карусели, но в первом случае шарик "улетит" а во втором нет.
Анисим
Старожил форума
07.10.2015 16:14
...причём, даже если "харю" развернуть под любым углом.
lednab
Старожил форума
07.10.2015 16:46
И что? Если "харю" слегка повернуть к центру вращения, то направление обдувки её не изменится? И поймать момент, когда ветер будет перендикулярен "харе" Невозможно?
Про шарик пож. больше не вспоминайте, я то с Вами по шарику согласен, но если на подвсплывшую ветку вернётся неустаф, то опять прозвищами задолбает и не даст пошептаться.
leango
Старожил форума
07.10.2015 17:05
Позвольте прокашлять диванному летчику..

..А вот если раскрутить грузик, типа пластилиновый шарик, на резиновой нитке.. или, скажем, круглыломтик колбасы даже на обнаковенной.. То следить за эволюциями ваших сараев таки можно..
neustaf
Старожил форума
07.10.2015 17:22
Lednab
вернётся неустаф, то опять прозвищами задолбает

Вы про эти
/////
Анисим
..не любят на производстве "замполитов", как тайных (стукачей) так и явных (пустых трепачей), (про штатных замполитов молчу).
/////////
Так то анисимовское творчество
lednab
Старожил форума
07.10.2015 17:51
Привет neustaf:

Я был уверен, что Вы неподалёку на случай, если контра опять обнаружится. Вот и рассудите нас пож. Можно так повернуть "харю", лошадку, модельку, чтобы двигаясь по окружности получать встречный поток строго перпендикулярно "харе" или продольной оси лошадки, модельки?
Пусть это будет вращение на лошадке (аналог почти чистого скольжения) или на цепной карусели (аналог координированного разворота).
Заранее благодарен.
Анисим
Старожил форума
07.10.2015 18:04
leango:
..А вот если раскрутить грузик, типа пластилиновый шарик, на резиновой нитке.. или, скажем, круглыломтик колбасы даже на обнаковенной.. То следить за эволюциями ваших сараев таки можно..

следить то можно, а вот педалировать токмо опосля стаканУ.
neustaf
Старожил форума
07.10.2015 18:34
То Lednab
Так ежели есть вектор скорости, почему нельзя к нему найти перпедикуляр?
Никаких ограничений не вижу.
Mitrich
Старожил форума
09.10.2015 10:42
Анисим(в свойственной ему манере) лишь говорит, что связь- косвенная.
Т.е, отклонение шарика- НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО говорит о наличии скольжения. Возможны варианты. ))

А разве Анисиму кто-то говорил, что шарик ВСЕГДА показывает скольжение?
Нет, лично я ему писал, что в некоторых ситуациях шарик покажет крен. Ну самое прлстое - на стоянке, например.
Анисим
Старожил форума
09.10.2015 17:25
Mitrich:
А разве Анисиму кто-то говорил, что шарик ВСЕГДА показывает скольжение?
Mitrich:
этчё, пятниццо?

Анисим:
то есть Вы как непрофан утверждаете, что стакан воды, карандаш на ниточке и указатель скольжения показывают именно угол скольжения?

Да, именно это я и утверждаю....
Чем больше скольжение, тем сильнее отклонения. 05/10/2015 [00:32:53]

может уже фатит?
neustaf
Старожил форума
09.10.2015 19:05
Приятно на форуме наблюдать как медленно эволюционируют пионеры
////////
Анисим
положение шарика указателя скольжения не имеет никакого отношения к углу скольжения и наоборот." 

и всего лишь через пару дней они уже начинают что то понимать и находят как соотносятся угол скольжения и положение шарика

Анисим
Анисим Шарик в указателе - это тот же указатель перегрузки но только по оси Z, и если в определенных ситуациях направление ускорения и скорости совпадают, то это совсем не значит, что это происходит всегда.  


Всего то показать мальчику, разъяснить и результат на лицо,
Старый АОНовец
Старожил форума
10.10.2015 07:22
Читаем и... удивляемся. Удивляемся не пониманию собеседников, что работу указателя скольжения можно рассматривать только в динамике, т.е. при наличии линейных и угловых скоростей. При чём здесь продувка в аэродинамической трубе, когда модель находится в статике???
МИГ-9
Старожил форума
10.10.2015 09:01
2Старый АОНовец:
Вы неправы, уважаемый. Каждый частный индивидуум метафизирует свой критерий утопически. Это и есть отрицание абстрактных тенденций парадоксальных иллюзий.
Анисим
Старожил форума
10.10.2015 10:55
Старый АОНовец:
Читаем и... удивляемся.

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Александр Пушкин - стихи. http://www.stihi-rus.ru/Pushki ...


...При чём здесь продувка в аэродинамической трубе, когда модель находится в статике???

хотя бы при том, что при продувке самолёта в аэродинамической трубе указатель углов атаки будет показывать угол атаки, указатель скорости - скорость, компас - курс, АГ - крен и тангаж, и т.п.,
...и, только один шарик указателя скольжения - ХЗШ!
neustaf
Старожил форума
10.10.2015 12:22
хотя бы при том, что при продувке самолёта в аэродинамической трубе указатель углов атаки будет показывать угол атаки, указатель скорости - скорость, компас - курс, АГ - крен и тангаж, и т.п.,  ...и, только один шарик указателя скольжения - ХЗШ!
///////
Сегодня Анисим целый день на манеже?
Продувка компаса и АГ в аэродинамической трубе это круто. Новое веяние в авиации грядет, революция можно сказать.
neustaf
Старожил форума
10.10.2015 12:37
указатель скорости - скорость,  
///////
А указатель скорости, мальчик, показывает в аэродинамической трубе ХЗШ, он прикручен к самой и неподвижен, а показывает скорость, даже вам больше скажу, показывает этот прибор динамическое давление, скоростной напор, роVквадрат/пополам, а вовсе не dS/dt, как вы по наивности полагаете, такая же условность, но никто по подобно вам не носится по форумам с воплями, "нас обманывают, не то прибор показывает", люди в основном взрослые, представление об авиации имеют, что почем то же, это пионерам открытие, которым они стремятся мир перевернуть.
Gromozeko
Старожил форума
10.10.2015 12:47
МИГ-9

2Старый АОНовец:
Вы неправы, уважаемый. Каждый частный индивидуум метафизирует свой критерий утопически. Это и есть отрицание абстрактных тенденций парадоксальных иллюзий


Я хотел сегодня не пить.
Но здесь без пузыря невозможно. Чёрт вас дёрнул зайти на ветку! )))
Анисим
Старожил форума
10.10.2015 12:54
neustaf:
А указатель скорости, мальчик, показывает в аэродинамической трубе ХЗШ, он прикручен к самой и неподвижен, а показывает скорость, даже вам больше скажу, показывает этот прибор динамическое давление, скоростной напор, роVквадрат/пополам, а вовсе не dS/dt, как вы по наивности полагаете

и в полёте он показывает то же самое а не "dS/dt, как вы по наивности полагаете" :))
neustaf
Старожил форума
10.10.2015 13:05
Анисим
и в полёте он показывает то же самое а не "dS/dt, как вы по наивности полагаете"
////////
Новое прозрение, вы прям на лету ликбез проходите, а с полчаса назад утверждали, что

Анисим , указатель скорости - скорость,

Все лапки к верхy? Полная капитуляция, от слов своих отказываетесь?
Анисим
Старожил форума
10.10.2015 13:06
Gromozeko:
Я хотел сегодня не пить.
Но здесь без пузыря невозможно. Чёрт вас дёрнул зайти на ветку! )))

поздно, "отличникпля" слез с училищных врат и опять: "задолбает и не даст пошептаться". 07/10/2015 [16:46:36]

Опять война, опять в поход, опять убьют, .пицаврот. :))
klm911
Старожил форума
10.10.2015 20:04
Но лучше по стакану виски .
Старый АОНовец
Старожил форума
10.10.2015 21:32
МИГ-9:

2Старый АОНовец:
Вы неправы, уважаемый. Каждый частный индивидуум метафизирует свой критерий утопически. Это и есть отрицание абстрактных тенденций парадоксальных иллюзий.

Леонидыч, я хотел сразу сначала возмутиться, типа как это я не прав? А потом понял о ком речь и сполз под стул. Спасибо, повеселил.

Gromozeko:

МИГ-9

2Старый АОНовец:
Вы неправы, уважаемый. Каждый частный индивидуум метафизирует свой критерий утопически. Это и есть отрицание абстрактных тенденций парадоксальных иллюзий


Я хотел сегодня не пить.
Но здесь без пузыря невозможно. Чёрт вас дёрнул зайти на ветку! )))

Наверное всё-таки выпить придётся, Многорукий. Рано, рано ветке затухать. Вон людей как прёть. И даже при нахождении указателя скольжения в покое (т.е. при V=0 пусть будет по всем осям), некоторые думают, что вместо того, чтобы показать направление действия силы тяжести он показывает какой-то странный параметр -ХЗШ.
Анисим
Старожил форума
10.10.2015 21:48
Старый АОНовец:
И даже при нахождении указателя скольжения в покое (т.е. при V=0 пусть будет по всем осям), некоторые думают, что вместо того, чтобы показать направление действия силы тяжести он показывает какой-то странный параметр -ХЗШ.

а некоторые до сих пор уверены, что при буксировке хвостом вперёд стакан, показывая угол скольжения 180 град., не выплёскивая ни капли переворачивается вверх дном. :))
Старый АОНовец
Старожил форума
10.10.2015 22:09
Это происходит не только при буксировке хвостом вперёд, а также при буксировке хвостом вбок и даже хвостом набок. Всем спокойной ночи.
Анисим
Старожил форума
10.10.2015 22:48
Старый АОНовец:
Это происходит не только при буксировке хвостом вперёд, а также при буксировке хвостом вбок и даже хвостом набок. Всем спокойной ночи.

при буксировке "хвостом вбок и даже хвостом набок" тоже ложится гранью "вбок и даже набок". :)) Всем спокойной ночи.
http://www.multitran.ru/c/m.ex ...
ASHMIN
Старожил форума
11.10.2015 16:52
тот кто рекомендовал использовать виртуальную навигационную панель в GPS для захода на
посадку в штурвальном режиме в СМУ, это просто П Р И Д У Р О К.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru