Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

воздушное такси- реальность?

 ↓ ВНИЗ

абориген
21.09.2008 10:44
До Калуги можно будет долететь на вертолете?
Компания «Русские вертолетные системы» (РВС) сегодня запустила проект воздушного такси Heliexpress. Полеты будут осуществляться на комфортабельных двухдвигательных вертолетах EUROCOPTER. Они рассчитаны на пятерых пассажиров. Средняя скорость полета составит 250 км/ч, дальность полета без дозаправки – 700 километров.
Вертолеты будут доставлять пассажиров из аэропорта «Внуково-3» в другие столичные аэропорты. Кроме того, разработаны маршруты полетов такси в города Центрального федерального округа. В списке городов, до которых можно будет добраться на вертолете, значится и Калуга, сообщает РИА Новости http://rian.ru/. Как утверждает информагентство, перелет до нашего города займет 41 минуту.
Что же касается проекта вертолетного такси, то многие аналитики пессимистично смотрят на перспективы его развития. Они не уверены, что спрос сможет окупить затраты на топливо. Однако есть и те, кто поддерживает идею появления вертолетов-такси. Они полагают, что проект наиболее привлекателен, в первую очередь, для людей, которые очень ценят свое время. В частности, для бизнесменов и топ-менеджеров.

Процитировал местное СМИ- а вы , что скажите?



APR
21.09.2008 10:48
Еще бы цены неплохо было бы узнать.
абориген
21.09.2008 11:13
Предположем, денег не жалко- время дороже.
Дык, сначала мне надо до Внуково-3 через наземные пробки протолкнуться, потом спросить " Шеф, подвезёшь?" .А он мне в ответ: "Давай ещё четверых подождем!" Или типа - " У меня сегодня заявка на Калугу не прошла".
Как-то не пойму я , ветролетное такси по расписанию, как паровоз, работать будет?

APR
21.09.2008 12:25
А мне непонятно, зачем "...планируются рейсы в Нижний Новгород, Владимир, Калугу, Тверь и Иваново...", когда Dexter туда летает как минимум не дороже и в полтора раза быстрее.
абориген
21.09.2008 12:37
Вот и я спрашиваю- кому нужна эта "маниловщина"?
Рейсы- это расписание, такси- когда хочу, тогда и полечу!
Знатоки- подтвердите, что это чья-то бурная фантазия, если не банальный обман?
Островитянин
21.09.2008 13:47
2 APR

==
Еще бы цены неплохо было бы узнать.
==

Вроде как такие:

===
В Москве уже в пятницу начнет работу первое вертолетное такси. Оно станет возить пассажиров из аэропорта Внуково (терминал 3) в другие столичные аэропорты. Кроме того, на вертолетном такси можно будет без проблем долететь до различных городов, находящихся вокруг столицы.

«Заявки уже принимаются. Первый вылет состоится в 11.00 мск пятницы. Полеты осуществляются на комфортабельных двухдвигательных вертолетах EUROCOPTER семейства ECUREUIL, рассчитанных на пятерых пассажиров по специальным маршрутам вокруг МКАД, так как над городом, как известно, имеют право летать только вертолеты спецслужб», - заявили корреспонденту «РИА-Новости» в компании, которая занимается вертолетными перевозками.

Благодаря тому, что в небе сейчас нет пробок, полет от Внуково-3 до Домодедово будет занимать всего 30 минут, до Быково – 24 минуты, а до Шереметьево и вовсе лишь 13 минут. Также разработаны маршруты в другие города. Так, на вертолете-такси можно будет слетать в Нижний Новгород (время в пути 1 час 56 минут), Владимир (53 минуты), Калугу (41 минута), Тверь (1 час 7 минут), Иваново (1 час 21 минута).

так вот стоимость одного летного часа = 25000 тыс. руб.
если учитывать то, что он вмещает 5 человек, получится, что один летный час за место будет обходиться в 5000 тыс. руб.
Следовательно, макс. стоимости полетов будут:
Внуково 3 - Домодедово = 2500 руб.
Внуково 3 - Шереметьево = примерно 1085 руб.
Внуково 3 - Быково = 2000 руб
===
Материканин
21.09.2008 13:51
Если так, то цены вполне приемлимые за скорость и комфорт.
абориген
21.09.2008 14:29
Островитянин
Кроме того, на вертолетном такси можно будет без проблем долететь до различных городов, находящихся вокруг столицы.

Про цены понял, приемлимые. В Москве из аэропорта в аэропорт- тоже понятно. Одномоментно пятеро желающих соберется без проблем. Сели и полетели.
Я спрашиваю, как практически, вне расписания, по прибытию во Внуково можно потом за 41 минуту долететь, к примеру, до Калуги.
Где гарантия, что мое желание воспользоваться воздушным такси взбрело в голову еще четверым "бизнесменам и топ-менеджерам".
В ожидании компании можно потерять много времени- за это время я пешком до Калуги дойду.
Если рейс Внуково-Калуга будет выполняться по расписанию, то это будет уже не ТАКСИ!


McSASH
21.09.2008 14:40
2Материканин:
Умножай на 2.
...Первый полет состоялся в 11:00 с площадки Крокус-Сити. Компания уже вовсю принимает заказы на билеты. "Мы не можем заранее говорить о ценах, потому что финальная стоимость билета зависит от того, какие маршруты на данный момент свободны, - говорит представитель Heliexpress и PR-директор Ассоциации вертолетной индустрии Жанна Киктенко. - Но примерно стоимость можно рассчитать, исходя из того, что вертолеточас на Eurocopter As-355 стоит
52 тыс. рублей...
http://www.rambler.ru/db/megap ...
Greengo
21.09.2008 15:00
Сидел считал в столбик летный час AS-355N. 25000 рублей/час не получается у меня.
Должно быть дороже, если платить за топливо, аэропортовые сборы, техобслуживание, зарплату, налоги и т.д. по-честному. DMC (direct maintaining coast) = 390 долларов США/час. Т.е. час работы "железа". Учтем, что расходные материалы приобретаются, уплачивая существенную таможенную пошлину. Тогда эта цифра еще больше.
И еще. На пятерых пассажиров места в багажниках только для двух чемоданов средних размеров и только. Да и пятерым там будет не очень комфортно.
Не самый удачный выбор вертолета для такси. Есть еще несколько специфичных моментов по эксплуатации этого типа.
Гoша
21.09.2008 15:05
52 тыс более реально... :(
Mashtak
21.09.2008 15:10
Дык про 52 по зомбоящику и сказали.
абориген
21.09.2008 15:24
Про цену на билет уже и не спрашиваю!
Про комфорт тоже ясно!
Как мне реально на этом экзотическом такси одному-то за 35.5 тыс.руб добраться до Калуги, если сильно захочу и, главное, КОГДА захочу!?
Островитянин
21.09.2008 15:32
Товарищи! =))
Я ж не специалист по вертолетам и такси.
Просто скопипастил то , что видел в прессе.

А насчет комфорта - совершенно верно - пятерым мужикам будет тесно.
Ну вернее четверым из них.

==
Где гарантия, что мое желание воспользоваться воздушным такси взбрело в голову еще четверым "бизнесменам и топ-менеджерам".
==
Ну видимо они рассчитывают на корпоративные полеты. Три-четыре менеджера за счет компании.

Или богатый человек которому неохота на поезде и с пересадками.
Прилетел на бизнес-джете во В-3, пересел в вертолет - и ты дома в Нижнем.

Такая же система воздушного такси в аэропорту Ниццы. Кстати на таком же типе.
Обслуживают тех кто прилетел в Ниццу, а надо к примеру в Монако или вообще по Лазурному берегу.
СПб ЗЦ
21.09.2008 15:32
Подобный проект уже пытались запустить в Москве 3 года тому.
В прошлом году этот же вопрос решали на уровне мэра СПб. В обоих случаях отказались из-за бодьших затрат и не совершенства законодательства.
Сейчас в Питере воздушными перевозками занимается как минимум 3 АК, но этот вид деятельноти у них не основной.
APR
21.09.2008 15:51
абориген:

Про цену на билет уже и не спрашиваю!
Про комфорт тоже ясно!
Как мне реально на этом экзотическом такси одному-то за 35.5 тыс.руб добраться до Калуги, если сильно захочу и, главное, КОГДА захочу!?


Насчет "КОГДА захочу" http://www.rambler.ru/db/megap ...

"Минимальное время от обращения в компанию до вылета - два часа. Но в таком случае может существенно возрасти цена и время в пути: могут быть заняты короткие маршруты, - рекомендует Жанна Кикченко. Поэтому лучше заказывать билет за сутки до вылета".
абориген
21.09.2008 16:04
APR, спасибо, все понял.

ё-моё
21.09.2008 16:05
такси, которое заказывают за сутки...
чо, за эти сутки нельзя добраться до калуги?
APR
21.09.2008 16:07
А почему в кач-ве воздушного такси нельзя использовать, например, Цессну 182. Стоимость летного часа в несколько раз меньше.
21.09.2008 16:17
У цессны носовая стойка шасси. А если вдруг на огород придется садится?
21.09.2008 16:20
21.09.2008 16:20
Ссылку забыл: http://www.an2plane.ru/
абориген
21.09.2008 16:21
ё-моё:
такси, которое заказывают за сутки...
чо, за эти сутки нельзя добраться до калуги?

От Внуково до Калуги хорошая дорога, по которой можно " долететь" за 2 часа.
Поэтому и возник вопрос- КОМУ нужно такое "удобное", "быстрое" и "недорогое" такси!?
21.09.2008 16:26
В былые времена, командир нашего подразделения (подполковник со стажем) брал Як-12 и летел
куда ему надо было, не смотря на погоду, заявки и т.д.
островитянин
21.09.2008 18:58
2 абориген

Ну говорю же =))

Наверное рассчитано - прилетел народ в В-3, перегрузили пару баулов на всех в вертоль
и без проблем, без аварийности на дорогах, без всякого геморроя - улетели в Нижний.
Ну или куда там еще.

Это корпоративники.
Командировки планируются заранее.
Сутки - точно. Сколько стоит полет их кстати довольно мало волнует.
APR
21.09.2008 19:55
А чем так вертолет Eurocopter AS-355N лучше, чем самолет М-101T, что за полет на нем в Нижний Новгород надо платить вдвое больше, и лететь при этом в полтора раза дольше?
Ни у кого нет версии? :)
есть версия
21.09.2008 20:03
понты всегда дороже денег
и потом не может же компания с названием «Русские вертолетные системы»
летать на самолётах М-101Т
хотя какой же он русский этот Eurocopter AS-355N
Морской Штурман
21.09.2008 20:04
так вот стоимость одного летного часа = 25000 тыс. руб.
если учитывать то, что он вмещает 5 человек, получится, что один летный час за место будет обходиться в 5000 тыс. руб.
Следовательно, макс. стоимости полетов будут:
Внуково 3 - Домодедово = 2500 руб.
Внуково 3 - Шереметьево = примерно 1085 руб.
Внуково 3 - Быково = 2000 руб

где цены то брал сказочник....


Час полета стоит 52 000 рублей

Москве начало работать первое аэротакси Heliexpress. Это два пятиместных вертолета, которые можно заказывать на манер обычного такси. Правда, полетать на них над Москвой не получится: это разрешено только вертолетам МЧС и спецслужб. Поэтому вертолеты будут «таксовать» за пределами МКАД (кстати, Рублевка тоже входит в «закрытую зону»). Без проблем геликоптеры летают между аэропортами «Домодедово», «Шереметьево», «Быково» и «Внуково». Но не только. Можно заказать рейс и в города, входящие в Центральный федеральный округ, - Нижний Новгород, Калугу, Тверь, Иваново, Владимир. Вообще лететь можно куда угодно, хоть на дачу. Главное, чтобы рядом было поле, где бы мог приземлиться вертолет.

Удовольствие это не из дешевых - 52 тысячи рублей за летный час. Правда, сумма делится на пятерых пассажиров.

- Пассажир оплачивает время в полете «по счетчику», - говорит директор компании Heliexpress Марина ВОЛОДАРСКАЯ. - Чем меньше летишь, тем меньше платишь. Например, от «Внуково-3» до «Шереметьево» лететь 13 минут. С каждого пассажира получится по 2353 рубля. Это не так уж и дорого, если сравнить с обычным такси. А времени уйдет в десятки раз меньше!

Заявку можно оформить за 2 часа до вылета, позвонив в компанию по тел. (495) 783-68-26 или оставив заявку на сайте heliexpress.ru
Контекстная реклама Бегун
А/п Домодедово: VIP услуги
VIP-зал в аэропорту Домодедово: прилет, отлет, ожидание
Контекстная реклама Бегун
Такси
Быстро, не дорого, удобно, такси.
не понял?
21.09.2008 20:17
А чё, у нас теперь заявки за два часа до вылета оформляются?
корпоративный пакс
21.09.2008 20:29
Не на Рублевку мне нада, в Иванова хачу! Так как- за два часа являться или выходить на связь с Бегуном за сутки!?
Намутили тут!
сакс
21.09.2008 21:17
декстер летает из быково в др города. Скока ты до быкова ехать будешь ? А хелиекспресс из точки в точку везет ...
корпоративный пакс:
21.09.2008 21:51
Я вам- про Фому, а вы мне -про Ерему.Не нада мне из точки в точку!
Не из Москвы в Москву хочу. Без расписания!!!!! на такси хочу во Владимир, Иваново или еще ближе, в Калугу хочу.
Морской Штурман -"Заявку можно оформить за 2 часа до вылета"
APR и Жанна Кикченко.- "Лучше заказывать билет за сутки до вылета".
А тот, который тоже не понял, что про заявки на полеты вне расписания спрашивал?




не понял?
21.09.2008 22:05
Минимальное время от обращения в компанию до вылета - два часа. Но в таком случае может существенно возрасти цена и время в пути: могут быть заняты короткие маршруты, - рекомендует Жанна Кикченко.

Это может кто-нибудь расшифровать?
Островитянин
21.09.2008 23:41
2 М Штурман

==
где цены то брал сказочник....
==
Написал же для тех кто читать умеет - скопипастил тупо.
Ответственности не несу - дисклеймер был заявлен изначально.


V.Tamarovski
22.09.2008 05:18
Что то не пойму, а по какому поводу паника!?
У нас аэротакси работает уже два года. Самолеты, вертолеты!
Все даже очень прекрасно. Так что не надо дуть на холодную воду...
Всем успехов,
Приморский аИрклуб!
Alex R
22.09.2008 06:09
не понимаю - зачем там вертолет? Почему нельзя запустить по кругу (все аэродромы)
какую нибудь 6 - 8 местную цессну или пайпер или что найдется? Цена в разы ниже, скорость заметно выше, комфорт тоже.

Или это из за отсутствия нормальных взлеток на этих с позволения сказать воротах России (2 взлетки уже считают огромным достижением) и полное отсутствие мелких аэродромов.

В США воздушное такси есть. ТОлько оно на самолетах - везде есть небольшие муниципальные аэропорты, а где нет - там и вертолет сядет лишь с подбором площадки.

Всё как всегда
13.10.2009 03:15
Следственный отдел по Северному округу Москвы следственного комитета при прокуратуре России возбудил уголовное дело в отношении бывшего руководителя департамента транспорта и связи Москвы Леонида Липсица и гендиректора ЗАО «Растех» Полины Прицепы, подозревая их в мошенничестве и превышении служебных полномочий при реализации городской целевой программы воздушного такси, пишет «Коммерсантъ».
Это уже второе уголовное дело, связанное с данной программой. В ближайшее время следствие планирует вызвать подозреваемых на допросы.
http://www.gazeta.ru/news/lent ...


Ездите на метро, господа. Оно и дешевле и быстрее.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru