Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Швы между плитами - чем заполнять?

 ↓ ВНИЗ

Mr.TwistAir
02.06.2008 15:33
Народ, кто может подсказать, есть ли какой известный (можно народный) способ заполнения швов между бетонными плитами ВПП, чтоб трава меньше росла и чтоб сами швы не так по шасси стучали? Только не шлите сразу читать НГЭА и прочая - нужен практический совет для приведения химполосы в более приятное состояние.

Заранее,

МТ
sergey45
02.06.2008 15:49
керосинам
Герметик
02.06.2008 15:52
Изолом.
АВЛ
02.06.2008 15:53
Mr.TwistAir:
насколько помню, швы заливают гудроном (или как он там правильно назвается), но до заливки надо "высчипать" траву, для этого подходит керосин
Скобарь
02.06.2008 15:56
На форсаже с нее полетать.
Mr.TwistAir
02.06.2008 16:01
Герметик:

Изол, вроде бы, рулонный материал, как его между плитами-то?
Кровельщик
02.06.2008 16:30
Mr.TwistAir:
режут лентами
М.Н.
02.06.2008 17:08
Твистеру.

для радикального результата трава выводится мочевиной, далее латать можно и гудроном/битумом, конечно..

а лучше все же заполнить песком, а верх - можно и битумом, а можно и горячим асфальтом - его немного нужно, и стойкость получше..

но начал бы с другого - с дренажа, он важнее. Посмотри внимательно стыки: ничего от туда не вымывается ли?

иначе все эти латания будут - муде колеса..

успехов


М.Н.
Mr.TwistAir
02.06.2008 17:16
М.Н.:

Спасибо. С дренажом, похоже, все более-менее в порядке. Полоса - старая химплощадка, которую наблюдаю уже несколько лет, а сейчас дошли руки до ее реанимации. Между плит и в трещинах плит проросла трава, которую я сейчас вывожу Раундапом. Заметных вертикальных смещений плит за несколько десятилетий практически нет, за исключением единственного поперечного шва, ступенька 3-4 см. Вопрос в том, что практичнее сделать потом, после выведения травы. Битум зимой, видимо, будет ломким, а асфальт - не знаю, как он с бетоном по коэфф. теплового расширения стыкуется. Надеялся, что есть какие-либо резино-битумные мастики или что-то в этом роде эластичное.
Director
02.06.2008 17:29
Надеялся, что есть какие-либо резино-битумные мастики или что-то в этом роде эластичное


Применяют для заделки швов специальные мастики на основе битума (БПМ вроде называлась, точно не помню), а также стойкие к ГСМ мастики на основе полиуретанов (дорого).
будильник
02.06.2008 17:31
а чем при союзе заливали ? кажись смолой , битумом.
Director
02.06.2008 17:35
а чем при союзе заливали ? кажись смолой , битумом.


Вот на этой ветке точно должны сказать
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Я помню, что все таки мастика специальная была. Ремонтировали потом и простым битумом.
Mr.TwistAir
02.06.2008 17:57
Нашел кое-что про мастику:

Мастики битумполимерные ТУ 0258-002-00151822-2004:
....
Битумполимерная мастика для заливки швов аэродромных покрытий (БПМ-АП)
Предназначена для заделки швов и трещин асфальтобетонных и бетонных покрытий взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек аэродромов.
Техническая характеристика
Температура размягчения: °С 80-100 (возможно 120)
Глубина проникания иглы, 0, 1 мм, при 25 °С: 50-120
Температура хрупкости в статических условиях, °С: минус 40- минус 60
Растяжимость, см: при25°С: 25-50
Растяжимость, см: при 0°С: 20-50
Особенности применения. При применении мастику разогревают до 160-180 °С и заливают в предварительно подготовленные (осушенные и прочищенные) швы и трещины. Конкретные показатели качества мастики задаются заказчиком.
М.Н.
02.06.2008 23:09
Твистеру:

стык в 3-4 см мастикой нормально не сделать

если по-уму, то нужно сделать замер и определить, какую плиту поднять - и либо подсыпать (песок), либо убрать излишек. кстати, и дренажную трубу в это место завести.

поднять плиту - можно домкратами.

М.Н.
juice
02.06.2008 23:50
http://delan.su/ru/product/ind ... - продукт под названием "Аэродор", используется как раз для этих работ (в прошлом году заливали в Домодедово, Шарике и еще много где)
Антон
03.06.2008 01:16
на площадке, с которой я летал, капитальная заливка швов была сделана не знаю чем, чем-то более дешевым, а вот починку выполняли герметиком для наружных стен панельных зданий.
Mr.TwistAir
03.06.2008 08:46
Спасибо всем откликнувшимся, картина более-менее прояснилась.

М.Н.:

Насчет мастики я не имел в виду эту ступеньку мастикой выравнивать, конечно :), а все швы и трещины ей залить.
Joss
03.06.2008 09:46
Многолетназат читал в ТМ, что при коммунизме стыки аэродромных плит будут заливать стеклом. Писали, что исследования проводились и весьма успешные.
Добрый Э-эх
03.06.2008 10:54
У Ершова спроси...он короба на Москвиче своем заливал этим)))
ТРД
03.06.2008 14:02
Во времена советские во время ремонта полосы спёр рулон, думал - обычный битум (надо же была чем то свой капонир ремонтировать?). Весила эта зараза килограмм 200, всем звеном на тележке пёрли. Когда привезли, увидели надпись на обёртке - РБМ (резино-битумная смесь). По субъективному впечатлению, у неё температура плавления была выше, чем у обычного битума. И зимой она, в отличие от обычного битума, не трескалась.
Cechako
06.04.2009 15:02
Есть ГОСТ 30740 " Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Технические условия". Материал соответствующий этому ГОСТу Битумно-полимерный герметик ТехноНИКОЛЬ.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru