Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A320 в Нью Орлеане, потеря всей авионики

 ↓ ВНИЗ

Петька
Старожил форума
04.04.2011 19:59
http://avherald.com/h?article= ...
Задымление, потеря всей авионики, посадка с перевесом, выкат

Все живы
Зил130
Старожил форума
04.04.2011 20:10
Ну...повезло! Чудо! Пилоты молодцы!
Дима Володин
Старожил форума
04.04.2011 20:34
Зил130, хорошо подготовленные пилоты — это, на самом деле, отнюдь не везде чудо.
alexon
Старожил форума
04.04.2011 21:15
Вот тебе и летающий ноутбук:-)) Хорошо что так всё закончилось. Пилотам респектище!!! Америкосы второй раз уже французам поклонились.
yura ff
Старожил форума
04.04.2011 21:26
интересно : если Орлеан на Ижму поменять.... Они б взлетели после зимовки ? (если б ещё сели удачно)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.04.2011 21:30

yura ff:

интересно : если Орлеан на Ижму поменять.... Они б взлетели после зимовки ? (если б ещё сели удачно)

Лучше не надо!
татъ
Старожил форума
04.04.2011 21:43
Аэропорт рядом, известен, пригоден.Керосина, как грязи, стендбай работает.
Погода известна и соответствует.Садились не на чистом крыле.
А в чем сходство с Ижмой?
Кадет
Старожил форума
04.04.2011 21:56
Отличники! Только репорт по 747 в Дубай переварил. Задержись ненадолго, неизвестно чем всё закончилось бы. Для меня сложнее нелокализированного пожара ситуации нет
86
Старожил форума
05.04.2011 21:38
[Дима Володин - зарегистрированный пользователь]
Дима Володин:

Зил130, хорошо подготовленные пилоты — это, на самом деле, отнюдь не везде чудо.



Для меня это уже ТРЕТИЙ случай подобной потери всей авионики (правда первые два
на наших бобиках, маленьких в Шрем). Так для информации оба случая были при хороших метео условиях, в Амстердаме и кажется в Н-вартовске. Естественно ВСЕ тихо....
это же Бобики. Да и здесь все хорошо кончилось погода отличная а в сложных МУ
имели бы грустный финал...как всегда списали бы на любимый CRM
Зил130
Старожил форума
06.04.2011 08:41
они стакан с водой использовали?
translunar injection
Старожил форума
06.04.2011 08:43
86, а у нас на ЧФ бы списали. Что тоже самое.
Петрович
Старожил форума
06.04.2011 08:52
А где потеряли то? Нашли потом они эту свою авионику?
вта
Старожил форума
06.04.2011 08:57
а что такое авионика и как её теряют?
Саныч63
Старожил форума
06.04.2011 09:11
Переднюю подломили при выкате или не выпустилась ?
C-5k
Старожил форума
06.04.2011 09:42
Перевес и выкат - не мудрено, если и подломили.
Ослик
Старожил форума
06.04.2011 11:28
before joining downwind that they had lost ALL instruments
were flying on minimal backup systems

Непонятно, к чему относится фраза про minimal backup - только к управлению, или к приборам тоже? Работал ли у них хотя бы резервный авиагоризонт?
Lx
Старожил форума
06.04.2011 11:30
--- http://avherald.com/h?article= ...
Какие там широкие трапы, оказывается.
Правый не надулся.
Хорошо, что хорошо заканчивается.
ip
Старожил форума
06.04.2011 12:17
Ослик:
там нет резервного авиагоризонта
есть три инерциалки, каждая может выполнять функции гировертикали и курсовой системы
если есть на что вывести индикацию - будет "горизонт" хотя бы у одного из пилотов
Lx
Старожил форума
06.04.2011 12:24
Как это "нет резервного горизонта"?
Механический есть на центральной панели приборов.
ip
Старожил форума
06.04.2011 13:36
точно, есть, оБшиБся)))
токмо при потере всех инерциалок бортовым компьютерам не с чего будет получать данные для управления самолётом
а сама эта техника не летит(((
translunar injection
Старожил форума
06.04.2011 14:07
ip, с RATом летает:

http://i56.tinypic.com/2rcv1pw.jpg
ip
Старожил форума
06.04.2011 15:03
козырная таблица, спасибо за ознакомление
уже хочется на Ан-2 переучиться(((
Петька
Старожил форума
06.04.2011 16:07
У них то дело не в RATe было. Скорее всего КЗ где-то
86
Старожил форума
06.04.2011 16:48
Петька:

У них то дело не в RATe было. Скорее всего КЗ где-то


С такими глюками только сено возить на полях. Я они на людях
тренируются....
Lx
Старожил форума
06.04.2011 21:12
Это не глюк.
Глюки лечатся передёргиванием CB.
Тут что-то горело.
Кстати, хорошо, что Тушканы остановили/остановят.
У них вон кабина горит уже при запуске (скоро вообще во время стоянки будут). У Арбузов-то хоть в полёте.
autoland
Старожил форума
06.04.2011 21:58
ip, вы бы не предполагали и не выдумывали почем зря, не имея понятия об airbus
ip
Старожил форума
06.04.2011 23:20
вот и объясните мне, сирому да убогому, какова прелесть полёта в "DIRECT LAW"
или как прекрасно выдерживать скорость при отсутствии её индикации по табличке с примерными режимами двигаттеля
а потом давайте сравним способности к пилотированию у человека, который лет 10 командует ЭДСУ через джойстик и пилота, который ещё помнит, что для выдерживания разворота с приличным креном нужно учитывать реверс рулей и ещё полдюжины эффектов МАНУАЛЬНО

как пилоты иномарок знают свою матчасть можете мне не рассказывать
пару часов назад пытался выяснить у пилота-инструктора современного летающего компа как на его ВС скоммутированы ПВД
тип локатора выспрашивал у него как педиатр у 5-и летнего пациента про симптомы болезни выведывает...
если я свои 64 тонны без гидравлики и по пятидесятилетним будильникам ворочаю, это не значит, что законы управления, обратные связи, затухания и переходные процессы мне не знакомы
а где у Вас какой АЗС смогу разобраться при необходимости
-----------
или мой пост про три инерциалки не согласуется с ФКОМом, в котором написано про три кнопочки в левой части верхнего щитка над правым плечом командира корабля, нажимая на которые можно включить\выключить индикацию параметров полёта у пилотов так, что от двух кнопочек индикация отключается у левого\правого, а от третьей можно будет переключать её или левому или правому?
Lx
Старожил форума
06.04.2011 23:29
И чё, вы знаете, как на вашем летающем будильнике скоммутированы ПВД?
И на хрена знать тип локатора? Какая разница - ФАР там или парабола? И длину волны до миллиметра. И ЛБВ там или магнетрон завалящий.
ip
Старожил форума
06.04.2011 23:53
мне же предъявляют претензии в "неимении понятия"
а я смотрю на любезно предоставленную табличку
http://i56.tinypic.com/2rcv1pw.jpg
и думаю, как прекрасно на Эрбасе без АДФ в портах России по несуществующим в этих портах ВОРам заходить, особливо в ДИРЕКТ ЛОУ...
или лететь при проблемах с электрикой не в ближайший порт, коих и так может быть полтора на тыщу километров вокруг, а в ближайший с ВОРом, до которого может быть здорово дальше?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.04.2011 00:03
Lx:

И чё, вы знаете, как на вашем летающем будильнике скоммутированы ПВД?

А почему бы и нет?
ip
Старожил форума
07.04.2011 00:07
как тикает мой будильник и все, на котрых пришлось поработать, знаю весьма неплохо
длительные командировки, особливо в прежние времена (без техсостава) весьма стимулируют освоение теории и практики во множестве тонкостей
кстати, длинна волны локатора иногда может определять шансы на благополучное завершение полёта
особливо, если локатор советского производства 60-х годов, а вы над Персидским заливом в момент апогея "Бури в пустыне")))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.04.2011 00:36
ip:

как тикает мой будильник и все, на котрых пришлось поработать, знаю весьма неплохо
длительные командировки, особливо в прежние времена (без техсостава) весьма стимулируют освоение теории и практики во множестве тонкостей
кстати, длинна волны локатора иногда может определять шансы на благополучное завершение полёта
особливо, если локатор советского производства 60-х годов, а вы над Персидским заливом в момент апогея "Бури в пустыне")))

Вот, что значит старая школа!И кому она мешала?
31 год назад сдал экзамен по ИЛ-18, а до сих пор еще в памяти немало осталось. Так я и не работал на Илах ни дня.Учили просто хорошо и на совесть!
Lx
Старожил форума
07.04.2011 00:36
Знания могут быть полезны, конечно.
В курсах обучения обычно даётся то, что считается нужным для нормальной работы.
Я не знаю, что там требуется пилотам Airbus, но, если их не учат схемам коммутации линий ПВД, то значит, этого знания для безопасной эксплуатации не требуется.
Статистика катастроф это как бы подтверждает.
Lx
Старожил форума
07.04.2011 00:38
Старая школа мешала тем, что на новых самолётах она не применима.
А так - конечно, хорошая, что говорить...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.04.2011 00:44
Lx:

Старая школа мешала тем, что на новых самолётах она не применима.
А так - конечно, хорошая, что говорить...

Да можно было адаптировать. Желания не было. А лучше взять из обоих школ не повредило бы. Хотя бы в плане знания матчасти.
Lx
Старожил форума
07.04.2011 01:02
Есть мнение, что, чем пытаться брать лучшее, лучше взять целиком всю другую систему.
Со всеми её недостатками.
Потому что в попытках выбора только лучшего и его совмещения получается только ещё худшее, чем было.
Не уверен, кстати, что все наши пилоты так же хорошо знали мат. часть.
Её знал бортинженегр, а не пилоты.
В современных самолётах его нет. Пилоты советской школы по этой причине знают матчасть ещё хуже, чем их импортные аналоги. Потому что никогда не учили их этому.
А советская старая система обучения с её конспектированием (то есть более или менее тупым переписыванием и перерисовыванием содержания конспекта преподавателя) сейчас становится слишком дорогой и неэффективной. Много времени впустую.
ip
Старожил форума
07.04.2011 01:06
мне можно сколько угодно долго доказывать достаточность подготовки на тренажёрах ко всему на свете
только в реальной ситуации ока;ется, что на азорских\гилми\прочих глайдерах хоть один из пилотов имел опыт ручных полётов на планерах, боевых машинах, или просто летает на работу на "цессне" и знает, как гасить избыток высоты скольжением, однако!

а у нас новое поколение после Ульяновска благополучно держит джойстик в оговоренном в инструкции положении и думает, что мастерство не за горами...

чтобы тупо "перетаскивать" на нашу почву западную систему обучения, необходимо "тащить" за ней всю структуру многоуровневой подготовки с обязательным налётом на мелколётах в одиночку под свою собственную ответственность и т.п.
и культуру взаимоотношений пилотов\авиавластей\надзорных и прочих органов

меня с Эрбасом знакомил инструктор, готовящий пилотов этого типа много лет
до этого он кидал парашютистов на лесоохране и таскал мороженную рыбу на "грузовике"
как ему мешает старая школа я не понял и не заметил в процессе наблюдения за его подопечными
или всех методистов, выпуска советских училищ погнать со всех Б и А, заменив новоиспечёнными "незамаранными" лингвистами???
Lx
Старожил форума
07.04.2011 01:16
--- меня с Эрбасом знакомил инструктор, готовящий пилотов этого типа много лет
--- до этого он кидал парашютистов на лесоохране и таскал мороженную рыбу на "грузовике"
--- как ему мешает старая школа я не понял и не заметил в процессе наблюдения за его подопечными

Это, случаем, не тот инструктор, который

--- пару часов назад пытался выяснить у пилота-инструктора современного летающего компа
--- как на его ВС скоммутированы ПВД
--- тип локатора выспрашивал у него как педиатр у 5-и летнего пациента про симптомы болезни выведывает...

Тогда это - Вами самим данный ответ на вопрос "как ему мешает старая школа" :)

Или у Вас много знакомых разных инструкторов?

А результаты частичного переноса Вы и имеете удовольствие наблюдать в держателях джойстиков.
У нас ведь и хотят совместить самое лучшее оттуда и отсюда, так ведь?
Нету ведь злыдней, желающих сделать хуже самой лучшей в мире авиации, да?
Михаил_К
Старожил форума
07.04.2011 09:54
2 Lx: Советская школа подготовки технических специалистов подразумевала в первую очередь создание хорошего общего базиса. Что очень полезно, вплоть до случая смены сферы профессиональной деятельности.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru