Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

подбор площадки с воздуха

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

gansFK
Старожил форума
09.01.2017 22:18
Он дается один раз, или на каждый тип? Есть разные мнения
Триммер
Старожил форума
09.01.2017 23:09
Предполагаю, что если есть различия в технологии, методах и технике выполнения, то нужен на каждый тип.
Чисто моё ИМХО ..
Eugenij055
Старожил форума
10.01.2017 02:29
Триммер
Предполагаю, что если есть различия в технологии, методах и технике выполнения, то нужен на каждый тип.
Чисто моё ИМХО ..
Аналогичный вопрос: минимум 60 х 800 дается один раз или на каждый тип ВС?
Lee
Старожил форума
10.01.2017 04:00
такой допуск нормативными документами гражданской авиации РФ не предусмотрен.
хотя эксплуатант вправе самостоятельно определить ограничения и правила выполнения подобных полетов.
Burhon
Старожил форума
10.01.2017 05:42
2 gansFK
Он дается один раз, или на каждый тип? Есть разные мнения

Разные мнения у тех кто пришёл в авиацию с улицы.
Почитай ППП Ан-2 88г . Надо быть очень не далёким , что бы не понять почему этот допуск дают вместе с внетрассовыми полётами.
Где купил свидетельство пилота ?
Airis16
Старожил форума
10.01.2017 07:35
Burhon
2 gansFK
Он дается один раз, или на каждый тип? Есть разные мнения

Разные мнения у тех кто пришёл в авиацию с улицы.
Почитай ППП Ан-2 88г . Надо быть очень не далёким , что бы не понять почему этот допуск дают вместе с внетрассовыми полётами.
Где купил свидетельство пилота ?
Расскажите, пожалуйста, что это за допуск такой "к внетрассовым полетам"?
Прям заинтриговали.
Burhon
Старожил форума
10.01.2017 07:49
Airis16
Расскажите, пожалуйста, что это за допуск такой "к внетрассовым полетам"?
Прям заинтриговали.
http://law.rufox.ru/view/aviat ...
п. 31
31. Допуск к внетрассовым полетам на подготовленные площадки осуществляются после прохождения командиром ВС разд. II и тренировки в объеме задач 33, 34 упр. 2 и 35 и оформляется в задании на тренировку. Допуск к внетрассовым полетам с правом подбора посадочных площадок с воздуха производится после прохождения раз. III и в полном объеме раз. VI.

Раздел VI. ПОДГОТОВКА К ВНЕТРАССОВЫМ ПОЛЕТАМ С ПРАВОМ ПОДБОРА ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК С ВОЗДУХА

Airis16
Старожил форума
10.01.2017 07:54
А как полет в пространстве класса G классифицировать по вашей методе?
Трассовый или внетрасссовый?
Я это к тому, что документ на который вы ссылаетесь 1987 года. Действие его сегодня под большим сомнением.
Burhon
Старожил форума
10.01.2017 08:06
Airis16
А как полет в пространстве класса G классифицировать по вашей методе?
Трассовый или внетрасссовый?
Я это к тому, что документ на который вы ссылаетесь 1987 года. Действие его сегодня под большим сомнением.
Lee
Старожил форума
такой допуск нормативными документами гражданской авиации РФ не предусмотрен.
хотя эксплуатант вправе самостоятельно определить ограничения и правила выполнения подобных полетов.
опубликовано: 10.01.2017 04:00

Что не понятно ?
Airis16
Старожил форума
10.01.2017 08:16
Смысл отправлять человека на не действующий документ и при этом сходу грубить?(Про: Где купил свидетельство пилота ? )
Если не знаете, или знаете, но с опозданием на 30-лет, иди тихо мимо.

По теме, комрад Lee прав. В законодательстве ГА такого понятия нет, но ни кто не запрещает внести такое требование в РПП(скажем для вертикальных).
Burhon
Старожил форума
10.01.2017 08:23
Airis16
Смысл отправлять человека на не действующий документ и при этом сходу грубить?(Про: Где купил свидетельство пилота ? )
Если не знаете, или знаете, но с опозданием на 30-лет, иди тихо мимо.

По теме, комрад Lee прав. В законодательстве ГА такого понятия нет, но ни кто не запрещает внести такое требование в РПП(скажем для вертикальных).
Смысл есть , если это очередной комбайнёр , решивший освоить Ан-2.
Надо спросить gansFK в каком регионе и на каком типе собирается площадки подбирать?
Если сможет растолковать , тогда мне и извиниться можно.
ОПЁНОК
Старожил форума
10.01.2017 09:03
подбор площадки с воздуха
[gansFK - зарегистрированный пользователь]
gansFK Старожил форума

Он дается один раз, или на каждый тип? Есть разные мнения


Очень похоже на любительский подход к серьёзному допуску. Это выпускник какого то УАЦ.
На профессионального пилота очень не похоже.
Airis16
Старожил форума
10.01.2017 09:25
ОПЁНОК
подбор площадки с воздуха
[gansFK - зарегистрированный пользователь]
gansFK Старожил форума

Он дается один раз, или на каждый тип? Есть разные мнения


Очень похоже на любительский подход к серьёзному допуску. Это выпускник какого то УАЦ.
На профессионального пилота очень не похоже.
А можно ваше мнение узнать по этому вопросу? Обычный интерес, не более.
ОПЁНОК
Старожил форума
10.01.2017 09:43
Airis16
А можно ваше мнение узнать по этому вопросу? Обычный интерес, не более.
gansFK Старожил форума
Он дается один раз, или на каждый тип? Есть разные мнения


Пусть уточнит на чём ему давали первоначальный подбор и какой . И что он хочет ?
На каких типах и какой подбор ?

В прошедшем году расследовали ап . УАЦ- бекас -подбор на подготовленные площадки-Ан-2 -посадка на площадку подобранную с воздуха - неуправляемый разворот -правый капот - отделались списанием самолёта и травмами. У пилота после УАЦ налёт часов 300 на самолётах типа бекас( инструктором первоначального обучения) , на Ан-2 вторым часов 500 . Слева летал на Ан-2 , но самостоятельно не выпустили . Обиделся , начал самостоятельные полёты со всеми допусками.
Rstaryi
Старожил форума
10.01.2017 09:54
Ауц наверно? На бекасах в УАЦ не обучали.
С уважением.
ОПЁНОК
Старожил форума
10.01.2017 10:52
Смысл обсуждать дальше будет только после того , как gansFK Старожил форума
уточнит на чём ему давали первоначальный подбор и какой . И что он хочет ?
На каких типах и какой подбор ?

Если пилот имеет подбор на Ан-2 , то его можно допускать к любому подбору.
А вот если хотят получить подбор на Ан-2 , тогда возникает много вопросов.
HeliCap
Старожил форума
10.01.2017 11:14
Не очень давно имел беседу с инспектором как раз по этой теме. И сошлись на том, что согласно нижеприведенному пункту ФАП-128 пилоту вертолёта в принципе не нужен допуск на подбор (за исключением случаев, когда это отражено в конкретном РПП)-ибо несуразно, а вот у пилотов самолетов другая свадьба:
..."
2.7.2. КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.
Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую подготовку под руководством инструктора.
КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ.
При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены."....


Eugenij055
Старожил форума
10.01.2017 12:20
Такой допуск дается на каждый тип в соответствии с ППЛС данного типа.

Актуально как для авиакомпаний имеющих сертификат на авиационные работы, так и для авиакомпаний, имеющих сертификат на выполнение коммерческих перевозок и осуществляющих полеты на посадочные площадки, осмотренные с земли и признанные годными к выполнению полетов по КВП, имеющих своего коменданта.

В ППЛС прописываются два раздела: Один на подбор площадок с воздуха (авиационные работы), другой - полеты на заранее подготовленные площадки (коммерческие воздушные перевозки).

Оформляется задание на тренировку. Допуск фиксируется в летной книжке в летной книжке.

Примерно так.
Lee
Старожил форума
10.01.2017 19:38
для вертикальных "подбор площадки с воздуха" это базовое умение, прописанное для первоначального обучения в том же ФАП 147
поэтому никакого подобного допуска в принципе быть не может.

для самолетов - исключительно если это требует РЛЭ типа. но при этом такие полеты коммерческому эксплуатанту запрещены. такие полеты могут выполняться исключительно эксплуатантами авиаработ и/или АОН.

посадка на посадочную площадку не является "посадкой с подбором", не зависимо от наличия мнимого коменданта.

при этом эксплуатант вправе ужесточить требования и придумывать собственные допуски, вплоть до допуска на ношение носков в полосочку.

поэтому топикастеру нужно задать этот вопрос летному директору своего эксплуатанта.


klm911
Старожил форума
10.01.2017 22:11
Раньше давали допуск с подбором с одной целью , легально выполнять полеты на заранее подготовленные площадки и а/д где не было службы движения, сейчас не знаю, все по столицам да по европам
Pilot62
Старожил форума
10.01.2017 22:44
Просто для большинства ППЛС 30-40 летней давности всё еще неприкасаемый тугумент. ВСё ещё подбор дают пилоту с коммерческим пилотским, всё еще второго пилота к пилотированию на взлете посадке допускаю через 200 часов налета!!!!!!!!
Всё ещё часть Д РПП ни о чем, только ссылки на ППЛС-КУЛП.
Даже программа подготовки членов экипажа есть и одновременно ППЛС, типа это разные вещи.
И вся эта дребедень активно поддерживается "старшими товарищами", для которых ППЛС, подписанная еще более старшими товарищами - святое.
То же самое "технология работы...". С одной стороны изобретайте SOPы, а с другой - не смейте трогать технологию. В ней на первой странице написано ведь для тупых, что она является нормативным документом. А то, что она не соответствует РЛЭ, ФАПам, это не аргумент.
Pilot62
Старожил форума
10.01.2017 22:56
Какое базовое умение... До сих пор курсант летает в училище на вертолете слева весь курс, сдает госы, то есть проверку с левого сидения и проверку знаний как будущий коммерческий пилот. Благополучно получает коммерческое пилотское, но почему то как второй пилот, даже не пройдя подготовку и проверку для полетов справа. При этом коммерческое пилотское дает в принципе право выполнять полеты в качестве КВС. Пусть не в КВП. Но пилот садится справа и в качестве недопилота летает полторы тысячи часов, пока, может быть снова разрешат слева полетать. Потому что ППЛС. Святое.
Faza
Старожил форума
10.01.2017 23:02
Pilot62
Какое базовое умение... До сих пор курсант летает в училище на вертолете слева весь курс, сдает госы, то есть проверку с левого сидения и проверку знаний как будущий коммерческий пилот. Благополучно получает коммерческое пилотское, но почему то как второй пилот, даже не пройдя подготовку и проверку для полетов справа. При этом коммерческое пилотское дает в принципе право выполнять полеты в качестве КВС. Пусть не в КВП. Но пилот садится справа и в качестве недопилота летает полторы тысячи часов, пока, может быть снова разрешат слева полетать. Потому что ППЛС. Святое.
... но пилота "сажают справа" в а/к, допустив его к полетам по своему РПП (ППЛС как часть РПП)... а теперь я хотел бы взглянуть на того лётного директора, который выпустит того пилота сразу слева... Вы бы рискнули? я - нет...
Pilot62
Старожил форума
10.01.2017 23:09
Выпустит он его самостоятельно в качестве КВС очень не скоро. Для этого и МОЖЕТ устанавливать каждый эксплуатант свои требования к опыту полетов, то есть налету. Но никто не заморачивается на какие то свои требования. Есть же ППЛС уже 30 а то и 40 лет. И возят коммерческого пилота как мешок с г. годами.
Faza
Старожил форума
10.01.2017 23:42
вот про то и разговор, что готовят условных "коммерческих" пилотов, а не Командиров Воздушного Судна...
ОПЁНОК
Старожил форума
11.01.2017 07:15
У gansFK , видимо , в голове перемешались самолёты , вертолёты , подбор и т.д.
Он так и не уточнил , что же хотел узнать? Бывает , выпил , закусил некачественно , и придумал тему , потом ещё добавил водочки , и забыл что хотел . Будем ждать пока в себя придёт , сузит тему обсуждения.
Владимир Клязника
Старожил форума
11.01.2017 07:45
Интересно, сколько еще времени "профессионалы" типа Burhon'а будут петь песни о "всей жизни в авиации" и ссылаться на документы/понятия, отмененные еще в прошлом веке ? Хоть и не совсем о таком, но строки уж очень подходят к ситуации:

...За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забыты́х газет...

P.S. Больше всего пугает, что такие товарищи еще летать пытаются по своим "понятиям", а не по правилам... Или других пытаются учить...
Burhon
Старожил форума
11.01.2017 07:52
Владимир Клязника
Интересно, сколько еще времени "профессионалы" типа Burhon'а будут петь песни о "всей жизни в авиации" и ссылаться на документы/понятия, отмененные еще в прошлом веке ? Хоть и не совсем о таком, но строки уж очень подходят к ситуации:

...За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забыты́х газет...

P.S. Больше всего пугает, что такие товарищи еще летать пытаются по своим "понятиям", а не по правилам... Или других пытаются учить...
Что то поменялось в ППЛС Ан-2 ?
Buddu
Старожил форума
11.01.2017 08:14
Burhon
Что то поменялось в ППЛС Ан-2 ?
Что-то добавилось в ФАП-128?
Burhon
Старожил форума
11.01.2017 08:24
Buddu
Что-то добавилось в ФАП-128?
Больше 10 лет работаю на нерусской технике и в России только залётом бываю. Поэтому фап 128 читал раз .
Burhon
Старожил форума
11.01.2017 08:40
Есть , те кто работает на Ан-2 сейчас в России ? Или откуда там gansFK? Может он вообще засланный казах или укроп ?
В России как дают подбор на Ан-2 ?
Buddu
Старожил форума
11.01.2017 08:53
Burhon
Есть , те кто работает на Ан-2 сейчас в России ? Или откуда там gansFK? Может он вообще засланный казах или укроп ?
В России как дают подбор на Ан-2 ?
Вы, гражданин, русский человек или нет? Вам уже в третий раз объясняют, что не предусмотрено никакое "давание" никаких "подборов".
Lee
Старожил форума
11.01.2017 10:09
Burhon
Что то поменялось в ППЛС Ан-2 ?
ППЛС - это документ, который эксплуатант сам может написать, поэтому вопрос "что изменилось" абсолютно некорректен.
Burhon
Старожил форума
11.01.2017 10:31
Lee
ППЛС - это документ, который эксплуатант сам может написать, поэтому вопрос "что изменилось" абсолютно некорректен.
Поговорил по скайпу с казахами , украинцами, и белорусами .
Тема подбора актуальна только в Казахстане . ППЛС Ан-2 там остался в образце 1988 года , с небольшими поправками в сторону увеличения программы .
Поэтому gansFK , действительно , засланый казачёк . При чём , из любителей авиации.
Buddu
Старожил форума
11.01.2017 10:40
Burhon
Поговорил по скайпу с казахами , украинцами, и белорусами .
Тема подбора актуальна только в Казахстане . ППЛС Ан-2 там остался в образце 1988 года , с небольшими поправками в сторону увеличения программы .
Поэтому gansFK , действительно , засланый казачёк . При чём , из любителей авиации.
Вы по-прежнему ставите с ног на голову вопрос. Какое отношение имеет ППЛС к квалификационной отметке? Ответ - никакого.
ClearSkies
Старожил форума
11.01.2017 10:51
Засланный, 100%
ОПЁНОК
Старожил форума
11.01.2017 11:00
Buddu
Вы по-прежнему ставите с ног на голову вопрос. Какое отношение имеет ППЛС к квалификационной отметке? Ответ - никакого.
Бурхон прав , это актуально только в Казахстане .
Работаю в казахстанской ассоциации малой авиации .
Много Ан-2 работают в отрыве от базовых аэродромов.
Поэтому востребован допуск у капитанов на внетрассовые полёты с правом подбора посадочных площадок с воздуха. Этот допуск даёт право на самостоятельные перелёты , и принятие решения на вылет по фактической погоде, как и было в бытность СССР.Так же он соответственно даётся капитанам у которых минимум 150х2000м ПВП , ППП.
Buddu
Старожил форума
11.01.2017 11:42
ОПЁНОК
Бурхон прав , это актуально только в Казахстане .
Работаю в казахстанской ассоциации малой авиации .
Много Ан-2 работают в отрыве от базовых аэродромов.
Поэтому востребован допуск у капитанов на внетрассовые полёты с правом подбора посадочных площадок с воздуха. Этот допуск даёт право на самостоятельные перелёты , и принятие решения на вылет по фактической погоде, как и было в бытность СССР.Так же он соответственно даётся капитанам у которых минимум 150х2000м ПВП , ППП.
В Казахстане в свидетельстве есть такая отметка?
ОПЁНОК
Старожил форума
11.01.2017 11:43
Buddu
В Казахстане в свидетельстве есть такая отметка?
Есть на англ.
Buddu
Старожил форума
11.01.2017 11:43
И как она переведена на английский?
ОПЁНОК
Старожил форума
11.01.2017 11:50
Buddu
И как она переведена на английский?
Approved for random and aerodrome flights has a right for selecting landing from air.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
11.01.2017 11:59
Buddu
В Казахстане в свидетельстве есть такая отметка?
В Казахстане-то хорошо, кругом степи - садись не хочу.
ИМХО даже в знаменитом фильме "Тройной прыжок пантеры"
немецкие пилоты не особо заморачивались, где им сесть был квадрат 100 на 100 км
Buddu
Старожил форума
11.01.2017 12:03
ОПЁНОК
Approved for random and aerodrome flights has a right for selecting landing from air.
А на буксировку ВС ишаками и верблюдами тоже отдельные допуски ставят?
Buddu
Старожил форума
11.01.2017 12:10
Похоже в Казахстане вообще всё грустно. У нас-то просто жульё с бандитами рулит авиацией через своих дубоголовых на местах. А там ещё собутыльники братьев Райт заправляют.
Pilot62
Старожил форума
11.01.2017 12:17
Faza
вот про то и разговор, что готовят условных "коммерческих" пилотов, а не Командиров Воздушного Судна...
разговор про то, что этот условный пилот по ППЛС, на которую все молятся уже десятилетия, многие годы пролетает недопилотом без допуска к подбору и получит этот допуск уже на должности КВС.
А во всем остальном мире - это базовое умение.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
11.01.2017 12:22
Buddu
Похоже в Казахстане вообще всё грустно. У нас-то просто жульё с бандитами рулит авиацией через своих дубоголовых на местах. А там ещё собутыльники братьев Райт заправляют.
Может и не совсем офф-топик. Там несколько лет назад министр внутренних ихних дел решил без мундира и корочек проехать из Алма-Аты в Астану на авто. Так вот по его словам, на каждом посту "официальные" лица взымали мзду и его разводили, на каждом !
Pilot62
Старожил форума
11.01.2017 12:40
Pilot62
разговор про то, что этот условный пилот по ППЛС, на которую все молятся уже десятилетия, многие годы пролетает недопилотом без допуска к подбору и получит этот допуск уже на должности КВС.
А во всем остальном мире - это базовое умение.
...пролетает годы и тысячи часов в качестве груза на правом сиденье Ми-8 и в роли писателя, и в роли кашевара, в лавку посыльного. А его однокашник, выпустившийся в своё время на Ми-2, к через эти годы уже будет иметь тысячи часов самостоятельного командирского налета.
Цессна
Старожил форума
11.01.2017 12:51
ППЛС Ан-2 не действующий документ. Допуска подбор и внетрассовые полеты в законодательстве нет. Все допуски , проверки и цвет носок согласно РПП. Уважаемые "бывалые" забудьте про документы из прошлой жизни - ППЛС, ОЛР, НПП...
Pilot62
Старожил форума
11.01.2017 13:16
Цессна
ППЛС Ан-2 не действующий документ. Допуска подбор и внетрассовые полеты в законодательстве нет. Все допуски , проверки и цвет носок согласно РПП. Уважаемые "бывалые" забудьте про документы из прошлой жизни - ППЛС, ОЛР, НПП...

а оппоненты Ваши, опираясь а мнение сотоварищей братьев Райт "на местах", эту крамолу никак не допускают. ППЛС Ан-2, Ми-8, Ми-2, Ан-24 и т.п. - наше всё. Кровью написано.
Так же, как правила полетов № 136/42/51, НТЭРАТ, инструкции по производству полетов, РЦЗ, технология работы и взаимодействия, сборник действий в аварийной ситуации, инструкция по действиям в... и тд и тп. Как эту стену пробить?
Buddu
Старожил форума
11.01.2017 13:30
Да как... Пока эти упыри, кровью пишущие вместо чернил, не попередохнут - никак. Беда в том, что на их место приходят пустоголовые креслоблюстители.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru