Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот все ?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Дядя
Старожил форума
21.08.2016 21:28
А вот интересно, а ваш Аэрофлот хоть раз за подобные задержки хоть кому по 600? выплачивал?

Примут в России нормы 261/2004- будут выплачивать.
Кстати, по суду и "600" выплачивают. Автоматом-нет.
737jet
Старожил форума
21.08.2016 21:49
2 Горын
Коллапс из за ледяного дождя - "зажравшиеся скоты!", "доколе!"
------
Да- да .
Все помнят ледяной дождь в UUEE , когда одни рейсы вылетали по плану, а другие отбивались/переносились по причине ледяного дождя)))
Дядя
Старожил форума
21.08.2016 22:00
Все помнят ледяной дождь в UUEE , когда одни рейсы вылетали по плану, а другие отбивались/переносились по причине ледяного дождя)))

Помнят все, понимают не все.
Разворотные рейсы спокойно вылетали, проблем не было. А "косяк" был. И связан не с жидкостями и рядовым персоналом.
737jet
Старожил форума
21.08.2016 22:05
Понимать нечего .
Вместо того , чтобы слетать два рейса в Мухосранск с загрузкой 40% , лучше их обьединить в один, а причиной указать ледяной дождь.
При этом рейсы в Европу уходили по плану. Ледяной дождь такой избирательный)))
Дядя
Старожил форума
21.08.2016 22:10
При этом рейсы в Европу уходили по плану. Ледяной дождь такой избирательный)))

Разворотные уходили. Ночевавшие- нет.
Ледяной дождь очень избирательный.
737jet
Старожил форума
21.08.2016 22:19
Дядя, самому не противно(
Не напрягайся , пользуясь монопольным положением на рынке+всесторонняя подержка государства+пролетные+карманная росавиация авнофлот будет жить долго, не знаю счастливо или нет, так как у каждого свое счастье.
И пусть получает хоть 5 звездот Skytrax, для меня он так и останется .....
Дядя
Старожил форума
21.08.2016 22:31
для меня он так и останется .....

Я безутешен. Аэрофлот скорбит....
Денег на билет дать?
горын
Старожил форума
21.08.2016 23:54
2 737jet

Все помнят ледяной дождь в UUEE , когда одни рейсы вылетали по плану, а другие отбивались/переносились по причине ледяного дождя)))


Выж на свой вопрос сами же почти и ответили. Несапрот? Уверены, что имеете отношение к 737?
edmi2000
Старожил форума
22.08.2016 07:06
Летаю достаточно часто, два месяца Аэрофлотом, следующие 2 месяца S7, для разнообразия.

Мне как пассажиру глубоко безразлично, откуда авиакомпания взяла деньги на новый самолет, вкусную касалетку и красивую стюардессу. Хоть пролетные, хоть кредиты, которые можно не отдавать, хоть украла. Главное качество той услуги, которую я потребляю.

По количеству косяков, с которыми сталкивался лично я, S7 и Аэрофлот примерно одинаковы, и в моем случае минимальны.
Но, у Аэрофлота гарантировано приятные новые салоны самолетов, а у S7 как повезет. Плюс Шереметьево в сравнении с Домодедово даже не обсуждается, в субботу был в DME, сейчас сижу в SVO - земля и небо
LHBP
Старожил форума
22.08.2016 07:33
Да и у них тоже не все и не всегда хорошо и вовремя...
например, в декабре 2015 Eurowings задержала вылет начего рейса CGN - CAN на 6 с лишним часов. Так ваучеры на пожрать выдали только через 4, 5 часа и только на 10? на рыло. :(

Но зато потом (через 1, 5...2 месяца) выплатили всем желающим по 600 ? компенсации за "задержку > 6 часов". Пустячок, но все ж таки приятно! :)

А вот интересно, а ваш Аэрофлот хоть раз за подобные задержки хоть кому по 600? выплачивал?

Это требования ЕС....по срокам выплат надо глянуть, не помню .......
LHBP
Старожил форума
22.08.2016 07:36
http://europa.eu/youreurope/ci ...
вот тут всё и даже больше ......

Financial compensation

In addition, if you are denied boarding, your flight is cancelled or arrives more than 3 hours late on arrival at the final destination stated on your ticket, you may be entitled to compensation of EUR 250 - 600, depending on the distance of the flight:

Within the EU
◾1, 500 km or less - EUR 250
◾over 1, 500 km - EUR 400

Between EU airport and non-EU airport
◾1, 500 km or less - EUR 250
◾1, 500 - 3, 500 km - EUR 400
◾over 3, 500 km - EUR 600
edmi2000
Старожил форума
22.08.2016 08:26
Вот и сейчас, новенький А-320.
Вроде 2 часа лететь, а приятно
96-300
Старожил форума
22.08.2016 09:09
кто знает что случилось с на рейсе сегодня болонья-москва? почему кружили?
iL-86
Старожил форума
22.08.2016 09:13
туман
Victor N.
Старожил форума
22.08.2016 10:05
96-300
а остальные все садились
Наверное, у остальных противотуманки лучше светили! :))
Топер Харли
Старожил форума
22.08.2016 10:06
Значит командир молодой, ещё минимум не проходит и по категории не допущен
96-300
Старожил форума
22.08.2016 16:19
Топер Харли
Значит командир молодой, ещё минимум не проходит и по категории не допущен
спасибо
eclipse
Старожил форума
22.08.2016 18:12
А что необычного с пледами то? В ТСО такая же песня была, да и в других компаниях также, что удивляет то?
Не понимаю, серьёзно!
Народ особо и не замечает, но вот на рейсах в Амритсар и Дели это песня))) но там народ простой и нетребовательный.


Brgds,
горын
Старожил форума
22.08.2016 22:16
2eclipse

Brgds?
Уважаю. НАШ человек...
Latino
Старожил форума
22.08.2016 22:43
eclipse
А что необычного с пледами то? В ТСО такая же песня была, да и в других компаниях также, что удивляет то?
Не понимаю, серьёзно!
Народ особо и не замечает, но вот на рейсах в Амритсар и Дели это песня))) но там народ простой и нетребовательный.


Brgds,
ну так о том и спитч то собственно... что четырежды скайтракснутый Аэрофлот становится похож на ТСО.... следующим шагом как образец для подражания, я так понимаю недостижимым на данный момент, будет челябинский ЭНКОР... тоже уже покойный (надеюсь)...

ну мне как-то сыкотно накрывать 1.5годовалого ребенка пледом в который часом ранее заворачивал свои потные "сырки" заслуженный работник торговли с цветочного базара... Да и сам я это нюхать отвык за 25 лет, прошедших после общаги... и разнообразие фауны, возможно проживающей на юзаной подушке, и способы избавления от нее изучите сами? в гугле не забанены?)))

и коль трем за гигиену... не так давно, месяца 2 назад, довелось посматривая по бортовой системе кажется "мартовские иды", и лениво на автомате пожевывая стандартные для аперитива орешки пожевать жеванную уже до меня жвачку... казалось бы, причем тут аэрофлот? А нех заключать жлобские договора с помойными партнерами и при этом считать себя младшим братом катай пасифик...
СвиноКот
Старожил форума
23.08.2016 00:46
2 Горын

Не жажду крови, мне достаточно денег. 2119 на завтра - отмена. 600 евро мне поднесете к трапу или как ? Отмазка типа "Я подносил, а ты не вышел" не катит. В Галилео - LCQGNK, и заплатите, уж поверьте
Latino
Старожил форума
23.08.2016 00:50
СвиноКот
2 Горын

Не жажду крови, мне достаточно денег. 2119 на завтра - отмена. 600 евро мне поднесете к трапу или как ? Отмазка типа "Я подносил, а ты не вышел" не катит. В Галилео - LCQGNK, и заплатите, уж поверьте
не мучь Горына )))) Он хороший мужик в дерьмовой конторе...
СвиноКот
Старожил форума
23.08.2016 01:34
2 Latino
Он хороший мужик в дерьмовой конторе...

Вот этого не надо. Дерьмовых контор чуть менее, чем все и AFL в списке не худший. Посмотрю, какая будет реакция, но портвейн я отспорю(с). Резолюция 261 и решение автоматическое. Поживем - увидим. А увидим - может быть ещё поживем.
бп
Старожил форума
23.08.2016 02:42
"ну мне как-то сыкотно накрывать 1.5годовалого ребенка пледом в который часом ранее заворачивал свои потные "сырки" заслуженный работник торговли с цветочного базара.

Какой зачётный бред.А сажать на это место не ссыкотно?Вдруг, он с ногами сидел.И писал туда, и думал всякую фигню.
Мля, попросите стюардесу потеплей сделать, делов-то



Karlsonchik
Старожил форума
23.08.2016 06:13
Сколько не летаю "доблестным нац.пером" по направлению в Ставрополь- почти никогда не вылетали без задержек.Вот и сегодня утро началось пока что с 1, 5 часовой задержкой. Посмотрим дальше... МУ на обоих аэродромах не препятствуют выполнению полета!Обратный вечерний рейс в сентябре уже перенесли на более позднее время!!! Спасибо хоть предупредили! Но планы уже нарушили.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.08.2016 09:08
600 евро мне поднесете к трапу или как ?

С какого бодуна? Никакого "автоматического" решения нет. Если меры, предпринятые компанией по доставке Вашего тела к месту назначения, Вас не устраивают, то Вы пишите жалобу. Для этого заполняется специальный бланк. Затем Аэрофлот выбрасывает эту жалобу в корзину. Затем Вам нужно обратиться в суд, который с вероятностью 99% примет Вашу сторону( если не обнаружатся какие-либо детали). И вожделенная компенсация у Вас в кармане!
Latino
Старожил форума
23.08.2016 09:13
бп
"ну мне как-то сыкотно накрывать 1.5годовалого ребенка пледом в который часом ранее заворачивал свои потные "сырки" заслуженный работник торговли с цветочного базара.

Какой зачётный бред.А сажать на это место не ссыкотно?Вдруг, он с ногами сидел.И писал туда, и думал всякую фигню.
Мля, попросите стюардесу потеплей сделать, делов-то



мне сыкотно то, что Ваш ник скорее всего указывает на Вашу профессию... предпочту считать, что это просто Ваши инициалы... Если нет, то на эстафетах Вы, видимо, пользуетесь в отелях не стиранными полотенцами и спите на не поменянной постели... Предпочитаете есть из грязной посуды, а у врача многоразовые шприцы ...

Да, бывает, что люди ссут в кресле, блюют или "протекают"... Они могут вытереть сопли пледом или пернуть в подложенную под зад подушку... Но, раскрою Вам страшную как моя жизнь тайну, есть волшебное слово - клининг)))


И да, весь разговор не о том, лучше AFL или хуже, чем остальные... есть хуже - много, есть лучше - немного меньше... Речь о том, что, повторюсь, водитель обычного трамвая возомнил себя владельцем лимузина...
top_flyer
Старожил форума
23.08.2016 11:14
горын
2Latino

Раз у Вас ко мне вопросов не образовалось...

Помилуйте, какие вопросы? "Спасибо что воспользовались..."
За третий киоск кстати спасибо. Добился чтоб на ремонт поставили.

Для чего раздавать меню дальше 3го ряда, если все равно есть только то, "что осталось"...?

Странно. Не только не сталкивался - даже в претензиях не читал...
Заказывайте спецпитание при покупке билета, и все дела.

Как обратный рейс может вылететь по расписанию, если в svo посадка через 38 выход, а время на разворот (по расписанию) около часа?

Таки извиняюсь, но с чего Вы считаете время в билете - временем вылета.
Это время отправления. А на рулёжке можно простоять....
Выражу личное мнение. Сам несколько раз писал, что в бизнесе ассортимент питания заканчивается на 4 ряду, как и посуда периодически. Не говорю про одну бутылку шампанского на рейсах продолжительностью более 5 часов. Получал отписки. Про состояние систем развлечения и кресел на А330-200 вообще лучше не говорить. Приоритет багажа соблюдается редко. Обычно - все вперемешку. Отписки по этому поводу закончились, когда я стал прикладывать видео, а то обычно было - "сам дурак". Спецпитание не каждый будет заказывать, поскольку оно не такое, как, к примеру в Сингапурских авиалиниях - по вкусовым предпочтениям, а скорее, исходя из национальных и религиозных соображений. Я его никогда не заказываю, хотя давно еще всегда заказывал SFML. Сейчас его нет. По мне - Аэрофлот изменился в худшую сторону по отношению к пассажирам на стадии наземного обслуживания, отношению к часто летающим пассажирам за последние 5-7 лет. Уровень сервиса на борту улучшился по сравнению с 2004-2009, но ухудшился по сравнению с 1999-2003 и 2010-2013 гг. В любом случае, если брать Российские компании, то Аэрофлот объективно -лучшая, если брать Европейские компании, то остальные на европейских направлениях существенно хуже по сервису (за исключением, быть может, Австрийских авиалиний и Турецких). Наземное обслуживание у всех на порядок выше. Ну, а до азиатских компаний (Сингапурцев, Малайзийцев, Катай Пасифик и т.п.) - пропасть, конечно.
саил
Старожил форума
23.08.2016 11:39
Вы пишите жалобу. Для этого заполняется специальный бланк. Затем Аэрофлот выбрасывает эту жалобу в корзину. Затем Вам нужно обратиться в суд, который с вероятностью 99% примет Вашу сторону
===
Отшо значит всего лишь четыре (иль сколь там) звезды !
Как очередную прилепят, наверное будут выбрасывать жалобы в корзину со словами "прастити пажалуста..!"
Надо только чуток подождать. До пятой звезды.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.08.2016 12:09
Отшо значит всего лишь четыре (иль сколь там) звезды !

Просто Аэрофлот не является субъектом правил, которые установил ЕС.
И выполнять их не обязан.
Latino
Старожил форума
23.08.2016 12:11
top_flyer
Выражу личное мнение. Сам несколько раз писал, что в бизнесе ассортимент питания заканчивается на 4 ряду, как и посуда периодически. Не говорю про одну бутылку шампанского на рейсах продолжительностью более 5 часов. Получал отписки. Про состояние систем развлечения и кресел на А330-200 вообще лучше не говорить. Приоритет багажа соблюдается редко. Обычно - все вперемешку. Отписки по этому поводу закончились, когда я стал прикладывать видео, а то обычно было - "сам дурак". Спецпитание не каждый будет заказывать, поскольку оно не такое, как, к примеру в Сингапурских авиалиниях - по вкусовым предпочтениям, а скорее, исходя из национальных и религиозных соображений. Я его никогда не заказываю, хотя давно еще всегда заказывал SFML. Сейчас его нет. По мне - Аэрофлот изменился в худшую сторону по отношению к пассажирам на стадии наземного обслуживания, отношению к часто летающим пассажирам за последние 5-7 лет. Уровень сервиса на борту улучшился по сравнению с 2004-2009, но ухудшился по сравнению с 1999-2003 и 2010-2013 гг. В любом случае, если брать Российские компании, то Аэрофлот объективно -лучшая, если брать Европейские компании, то остальные на европейских направлениях существенно хуже по сервису (за исключением, быть может, Австрийских авиалиний и Турецких). Наземное обслуживание у всех на порядок выше. Ну, а до азиатских компаний (Сингапурцев, Малайзийцев, Катай Пасифик и т.п.) - пропасть, конечно.
В отличии от Горына и бп я Вам расскажу откуда проблемы с питанием... Это происходит при наличии проапгрейженных в аэропорту паксов... на них питание грузят без выбора, типа пусть жрут, что дают и радуются на халяву (что уже скотство)... Далее, при отсутствии грудных детей большая часть таких пассажиров попадает на 1й ряд, не доступный для предварительного резервирования (если нет платиновой карты)... ну и, в результате, к 4му ряду Вы имеете то, что имеете
top_flyer
Старожил форума
23.08.2016 12:14
Dynamo-MOW
Отшо значит всего лишь четыре (иль сколь там) звезды !

Просто Аэрофлот не является субъектом правил, которые установил ЕС.
И выполнять их не обязан.
На территории Евросоюза - обязан.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.08.2016 12:26
На территории Евросоюза - обязан.

Все не так просто. Юристы уже второй десяток лет мусолят этот вопрос.
Обязана ли российская авиакомпания на территории ЕС следовать нормам ВК РФ?
Как быть, если нормы ВК РФ противоречат нормам ЕС?
Latino
Старожил форума
23.08.2016 12:39
Dynamo-MOW
На территории Евросоюза - обязан.

Все не так просто. Юристы уже второй десяток лет мусолят этот вопрос.
Обязана ли российская авиакомпания на территории ЕС следовать нормам ВК РФ?
Как быть, если нормы ВК РФ противоречат нормам ЕС?
есть вариант - отказаться от полетов в страны, правилам которых не соответствуешь... ;)))
top_flyer
Старожил форума
23.08.2016 12:44
Dynamo-MOW
На территории Евросоюза - обязан.

Все не так просто. Юристы уже второй десяток лет мусолят этот вопрос.
Обязана ли российская авиакомпания на территории ЕС следовать нормам ВК РФ?
Как быть, если нормы ВК РФ противоречат нормам ЕС?
Да, но пассажир, гражданин Евросоюза, вправе обратиться в суд в стране приобретения билета к представительству авиакомпании и суд будет руководствоваться международными соглашениями и местным законодательством. Я читал нормы Постановления 261/2004, поскольку добивался компенсации с Эйр Франс и, если я правильно помню, то там есть пункт о распространении его действий на всех пассажиров, вылетающих из страны ЕС. На прилетающих в страну ЕС из других стран действует, но в том случае, если перевозчик базируется в ЕС. То есть, при вылете нет ограничения в перевозчике. Помните историю с Аэрофлотом в 90-х годах, когда в США был запрет на курение в самолетах, а у нас его не было. И Аэрофлот вынужден был запретить курение на рейсах в США.

В России суды становятся на сторону иностранных перевозчиков. Существовало много практики, когда все билеты были возвратные, а иностранные перевозчики продавали билеты на невозвратных условиях. Наши суды писали, что необходимо применять законодательство страны регистрации иностранного перевозчика.

Dynamo-MOW
Старожил форума
23.08.2016 13:39
На прилетающих в страну ЕС из других стран действует, но в том случае, если перевозчик базируется в ЕС. То есть, при вылете нет ограничения в перевозчике.

Не совсем. Регламент 261/2004 распространяется и на пассажиров рейсов, следующих в страны ЕС/ЕАСТ. Регистрация перевозчика здесь роли не играет.
Вы правы, что органы ЕС распространили эти нормы и на иностранные авиакомпании, что вызывает некоторое недоумение. К сожалению, российские нормы тоже прописаны крайне небрежно и не очень грамотно. К примеру Воздушный Кодекс и ФАПы( ФАП 82. к примеру) вообще не содержат упоминания, к кому эти нормы применимы. Хотя я бы распространил ФАП 82 и на иностранные авиакомпании, которые летают в/из России. Почему нет?
Irbis_
Старожил форума
24.08.2016 09:23
США же запретила трасатлантические полеты к ним вдвоем, летают все втроем, Аэрофлот не исключеие, если желаете летать. Хотя сгонять в ночной Бишкек, туда-обратно, с прилетом с ШРМ в 8-9 утра, рабочее время под 12 часов, разумеется вдвоем, будет куда неприятнее, чем долететь до JFK
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.08.2016 10:03
США же запретила трасатлантические полеты к ним вдвоем, летают все втроем, Аэрофлот не исключеие, если желаете летать.

Да вроде и на Кубу усиленным экипажем летают.
Irbis_
Старожил форума
24.08.2016 10:16
В Нью-йорк укладываешься в наше дневное рабочее 12-часовое время, а Куба далековато будет)
АОН РФ
Старожил форума
24.08.2016 10:24
бп
"ну мне как-то сыкотно накрывать 1.5годовалого ребенка пледом в который часом ранее заворачивал свои потные "сырки" заслуженный работник торговли с цветочного базара.

Какой зачётный бред.А сажать на это место не ссыкотно?Вдруг, он с ногами сидел.И писал туда, и думал всякую фигню.
Мля, попросите стюардесу потеплей сделать, делов-то



Зачётный бред, говорите...А вы наверное, на разворотный рейс 100500 пледов берёте? И на обратный рейс всем выдаёте стерильные?
Пассажир Egen
Старожил форума
24.08.2016 16:15
АОН РФ
Зачётный бред, говорите...А вы наверное, на разворотный рейс 100500 пледов берёте? И на обратный рейс всем выдаёте стерильные?
Вы про "бред" Роспотребнадзору расскажите.
Посмотрим, какой штраф они вам впаяют.
Топер Харли
Старожил форума
24.08.2016 16:25
Ну так расскажите
Alex Skyboy
Старожил форума
24.08.2016 16:45
Пусть АФЛ договор на "оказание услуг ....." (стирку пледов), выложат на сайте :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.08.2016 16:59
Пусть АФЛ договор на "оказание услуг ....." (стирку пледов), выложат на сайте :)

http://www.zakupki.gov.ru/epz/ ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.08.2016 17:02
№ 31603901717
АОН РФ
Старожил форума
25.08.2016 07:39
Пассажир Egen
Вы про "бред" Роспотребнадзору расскажите.
Посмотрим, какой штраф они вам впаяют.
Я конечно не могу за АФЛ сказать конкретно, но не поверю, что таскают 100-200 пледов. Я работал в другой а/к, но не думаю, что порядки очень отличаются, может ошибаюсь. Но лично помогал девчёнкам по новой упаковывать эти самые пледы.
Latino
Старожил форума
25.08.2016 11:07
АОН РФ
Я конечно не могу за АФЛ сказать конкретно, но не поверю, что таскают 100-200 пледов. Я работал в другой а/к, но не думаю, что порядки очень отличаются, может ошибаюсь. Но лично помогал девчёнкам по новой упаковывать эти самые пледы.
посуду тоже надо только в Москве мыть, а на развороте повторно грязную использовать? )))
горын
Старожил форума
25.08.2016 12:27
2АОН РФ
лично помогал девчёнкам по новой упаковывать эти самые пледы.

После чистики пледы запаиваются в целлофан. На обратный рейс естественно никто
второй комплект не возит. При необходимости достаточно попросить проводников - найдутся
чистые ВСЕГДА.
А сколько их после рейса недосчитываются...


2Latino
Он хороший мужик в дерьмовой конторе...

Спасибо конечно, но Вы не правы. Контора хорошая, просто хозяйство большое, а ....
ну это внутренняя тема, с множественными "запикиваниями".
горын
Старожил форума
25.08.2016 12:41
2СвиноКот


Не жажду крови, мне достаточно денег. 2119 на завтра - отмена. 600 евро мне поднесете к трапу или как ? Отмазка типа "Я подносил, а ты не вышел" не катит. В Галилео - LCQGNK, и заплатите, уж поверьте

Полностью на Вашей стороне. Отмена - один из самых неприятных моментов в работе компаний.
Код бронирования с сейбровским не совпадает, "контакта" нет, так что к трапу незная кому отдавать не рискнул.
Сейчас малость поистратились на магазинах, до получки подождёте?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru