Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 УБЛ

 ↓ ВНИЗ

954
15.03.2008 22:29
Скажите, кто знает, как расшифровывается УБЛ?
Victor
15.03.2008 23:04
Учебно-боевой для лётчиков.
УБШ - для штурманов.
954
15.03.2008 23:07
Спасибо!
волк
15.03.2008 23:48
Учебный, на базе Б, Летчикам! какой боевой вы о чем?
Кисленко О
16.03.2008 00:08
2волк
А УБШ тоже на базе "Б"?
16.03.2008 00:11
Ту-134ш
16.03.2008 00:27
А тогда, как переводится Ту-134УБК????
pilot160
16.03.2008 00:56
УБК - это учебный на базе Б с комплексом для Ту-22М3
pilot160
16.03.2008 00:57
Есть еще Ту-134ш. На нем стоит РУБИН от ТУ-16
16.03.2008 01:02
На базе Б - это на базе Ту134Б?
А-Е
16.03.2008 01:29
ХОРОШ 'БУРАТИНО'-ВСЕМ ХОРОШЬ!
волк
16.03.2008 09:44
134-УБШ самолет еще старее УБЛ, он сделан на базе Ту-134А, но он Боевой т.к.есть МБД и прицел, чего нет на УБЛ , а ТУ-134УБК Боевой с комплексом К-22
Красный тумблер на задней стенке
16.03.2008 12:59
Ну Ту - это конструктор, 154 это номер, а Б2 - это мы с Машкой
ием11
16.03.2008 13:04
ием11
16.03.2008 13:09
Здесь получше видно http://i036.radikal.ru/0803/59 ...
Bo.105
16.03.2008 13:16
А еще есть сельскохозяйственный вариант.
16.03.2008 16:53
16.03.2008 22:25
AK
16.03.2008 23:24
В "УБК" буква "Б" ни в коем случае не есть "боевой", ибо УБК - это вариант для тренировки пилотов гражданской авиации. Рискну предложить расшифровку "Учебный, на базе модификации Б, для тренировок Коммерческой авиации". Хотя шо там на самом деле Туполя закладывали - за это не поручусь...
http://www.crown-airforce.naro ... - древо стотридцатьчетвёрок (кто от кого произошёл) с некими комментариями...
А вот делали "Ш" на базе "А" (как утверждается в этой ветке) или на базе "Б" (как нарисовано в схеме по приведенной мной ссылке) - сказать затрудняюсь, но по идее-то компоновка его ближе к "Б".
волк
16.03.2008 23:32
Ага комерческий, чтоб два штурмана сбрасывали бобы на конкурентов с подачи ОПБ-015
AK
16.03.2008 23:37
Волк, Вы всё-таки, похоже, ошибаетесь.
УБК - это именно гражданский тренировочный самолёт. С которого ничего не сбрасывали.
Скобарь
17.03.2008 00:00
АК, не спорь.
954
17.03.2008 02:05
Интересно, а это что за граф такой, бизнес-джет что-ли? http://foto.mail.ru/mail/alex9 ...
17.03.2008 02:07
дальники- дальники, глупые еб...льники.

Даёшь ил-62. самая тупая морда после тепловоза.
Модест Каретников
17.03.2008 05:05
"Граф" это персональный наместника в восточных владениях. Стоит на Большом, регистрация ...фиг его знает...скорее всего военный
AK
17.03.2008 06:24
Скобарь, если я в чём ошибся, то аргументируйте.
А "не спорь" - это не аргумент...
волк
17.03.2008 07:39
Я не могу ошибаться, летал на нем!Ни о каком комерческом не может идти речи!
AK
17.03.2008 07:58
Именно "УБК"?
А тогда какой же индекс имел гражданский тренировочный?
NavMNS
17.03.2008 08:32
поддержу волка - я тоже летал на Ту-134УБК, именно боевой, с комплексом самолета Ту-22М2/М3
ЮрийН
17.03.2008 09:32
to NavMNS:
А можно поподробней про Ту-134УБК, что это за птица? Летал на Ту-134УБЛ и Ту-134Ш, а про УБК никогда не слышал.
ЮрийН
17.03.2008 09:43
AK:
В "УБК" буква "Б" ни в коем случае не есть "боевой", ибо УБК - это вариант для тренировки пилотов гражданской авиации. Рискну предложить расшифровку "Учебный, на базе модификации Б, для тренировок Коммерческой авиации". Хотя шо там на самом деле Туполя закладывали - за это не поручусь...
http://www.crown-airforce.naro ... - древо стотридцатьчетвёрок (кто от кого произошёл) с некими комментариями...
А вот делали "Ш" на базе "А" (как утверждается в этой ветке) или на базе "Б" (как нарисовано в схеме по приведенной мной ссылке) - сказать затрудняюсь, но по идее-то компоновка его ближе к "Б".

По компоновке всё-таки "Ш" ближе к "А", а "УБЛ" - ближе к "Б". Потому что в "Ш" штурман сидит в носу, а в "УБЛ" - в салоне, напротив входной двери левого борта. Соответственно, управление силовой установкой в "Ш" - по левому и правому бортам, а в "УБЛ" - перенесено с бортов на центральный пульт.
Прочнист:
17.03.2008 18:27
Дерево Ту-134 по ссылке http://www.crown-airforce.naro ... не полное, и видимо, не точное.

Все "Ш" были на базе "А" с кабиной и остеклением штурмана. Отличие "Б" от "А" не в размещении РЛС "Гроза", а в удлинненном фюзеляже. Есть "А" и "А-3", которые выпускались с Грозой под носовым обтекателем вместо штурманского остекления.

Модификация "УБШ" - это "городская легенда".
17.03.2008 18:31
а где в Ту-134А(А2, А3) находится антена радара ?
17.03.2008 20:08
а УБЛ-Ш так никто и не упомянет? Это которому сразу 2 АПА надо?
Скобарь
17.03.2008 20:17
AK:
\\Скобарь, если я в чём ошибся, то аргументируйте.
\\А "не спорь" - это не аргумент...
Я утверждаю, что у человека 3 руки.
Аргументируйте.
567
17.03.2008 20:55
Рискну предположить. "Стеклянная" морда нужна Ту-134ш для установки ОПБ-15. А обтекатель для РЛС Рубин снизу, ибо у нее круговой обзор. Но визуально, Ту-134ш по моему длиннее чем УБЛ, если мерять от кабины пилотов до кормы. Может я ошибаюсь?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru