Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вынужденная посадкав Ташкенте 4.12.13 (Северный ветер?)

 ↓ ВНИЗ

12

kmmkmm
Старожил форума
04.12.2013 19:29
http://lifenews.ru/#!news/123558

Более 300 пассажиров рейса Бангкок - Уфа авиакомпании «Северный ветер», самолет которой произвел вынужденную посадку в аэропорту Ташкента, отказываются лететь дальше.

По словам пассажиров, ставших невольными очевидцами ЧП, у самолета прямо во время полета отказал двигатель. Воздушное судно чудом дотянуло до взлетно-посадочной полосы аэропорта Ташкента.

- Мы сидим в зале ожидания практически полдня, - рассказывает пассажирка рейса Екатерина Ужгина. - Нас накормили. Обещают, что починят самолет и мы продолжим рейс. Но мы не хотим этот борт, среди нас нет самоубийц, мы все помним, что случилось в Казани.

Пассажиры международного рейса отмечают, что во время вылета из Бангкока у самолета уже были проблемы - подняться в воздух с первой попытки не удалось. Тогда представители экипажа попросили пассажиров покинуть салон на некоторое время, и после недолгого ремонта воздушное судно смогло набрать высоту.

Константин Свиридов, один из пассажиров рейса Бангкок - Уфа, в интервью LifeNews сообщил, что они собираются добиваться замены воздушного судна.

- К нам вышел командир самолета и сообщил, что после очередного ремонта мы долетим до Уфы, но после того как уже произошли две поломки, мы отказываемся лететь, - говорит Константин Свиридов. - Мы напуганы, потому что последние события в Казани подлили масла в огонь, и у нас создается ощущение, что наш самолет чинится на коленке. Мы будем требовать поменять нам борт.

В ответ представители авиакомпании предлагают другую альтернативу: вылететь в Москву за свой счет, что, естественно, неприемлемо для людей, оплативших билеты.

Как сообщили пассажиры, сотрудники аэропорта Узбекистана пообещали подобрать им воздушное судно для отправки в Уфу. Однако тех, кто решил поехать железнодорожным транспортом, не выпустят из аэропорта до тех пор, пока аварийный самолет не приземлится в Уфе. Объяснив, что делается это в целях безопасности аэровокзала.

В итоге большая часть пассажиров все же решилась сесть на неисправный борт, в аэропорту остается еще около 50 человек, которые отказываются лететь.

Источник LifeNews в Росавиации рассказал, что предоставление другого самолета по просьбе пассажиров действительно остается на усмотрение авиакомпании, но при этом в случае возникновения подобной ситуации у перевозчика должен быть запасной борт.

Официальные комментарии представителей авиакомпании «Северный ветер» пока получить не удается: все контактные телефоны сейчас недоступны
Edelveise
Старожил форума
04.12.2013 19:36
северному ветру необходимо 96х у аэрофлота пошакалить и никаких проблем, там моторов много, никто и не заметит в случае чего...
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
04.12.2013 19:43
Воздушное судно чудом дотянуло до взлетно-посадочной полосы
===
Штирлиц отбился чудом. Чудо распухло и сильно болело три дня.
Газета "Крылья Журнaлажи", №13(666), от 07.11.1917
Фотограф
Старожил форума
04.12.2013 19:47
Однако тех, кто решил поехать железнодорожным транспортом, не выпустят из аэропорта до тех пор, пока аварийный самолет не приземлится в Уфе. Объяснив, что делается это в целях безопасности аэровокзала.
Антон Никитин, LifeNews, Газета "Крылья Журнaлажи", №13(666), от 07.11.1917
LHBP
Старожил форума
04.12.2013 20:45
"Тогда представители экипажа попросили пассажиров покинуть салон на некоторое время, и после недолгого ремонта воздушное судно смогло набрать высоту."


А Паксы запрыгивали на ходу в салон))))))
Владимирович65
Старожил форума
04.12.2013 21:03
сколько еще должны разбиться корыт и похоронено пассажиров, которые верили, любили, надеялись, мечтали, жили, работали, страдали, рожали....прежде чем, вы перестанете хохмить над подобными инцидентами? Тебя бы туда, говорливого, в этот аварийный бобик нордов
АЗ
Старожил форума
04.12.2013 21:05
Смех смехом а когда люди напуганы Казанью стоит одному высказать какую-нибудь негативную мысль как включается стадное чувство и какой то процент людей начинает паниковать. Тем более траблы были на взлете и паксы видели сие действо то бишь починку на коленке.Обычный пакс, который летает раз-два в год на отдых видит ремонт своего судна во 2 раз и ему еще лететь на нём...Это не есть хорошо...
Так что у каждого своя правда...


Может Леха что добавит..
nedoson
Старожил форума
04.12.2013 21:06
наверное опять какой нибудь древний бобик лет под 25
Ветеринар
Старожил форума
04.12.2013 21:41
Вообще-то два ремонта подряд на виду у пассажиров, могут реально взбаламутить народ. Мне больше нравится про "молчащие телефоны". Были бы поговорливей и, может, таких аховых переживаний пассажиров и не было бы...
Pax_Miks
Старожил форума
04.12.2013 21:49
А бы ли эти два ремонта? С испугу напеть можно чего угодно. Сам был свидетелем как в жуткую жару запускали движки с поливалкой , а потом часть салона ломилась с криком - горим.
Конечно посадка в чужом аэропорту - это экстренный случай. Но если экипаж не без башни, то продолжение полета могло быть только в случае обнаружения причины и ее незначительности.
Бишкекчанин
Старожил форума
04.12.2013 21:53
Как страшно жить...
DerFox
Старожил форума
04.12.2013 21:55
Я так понимаю, речь о VQ-BMU идет. Если верить флайрадару.
Ветеринар
Старожил форума
04.12.2013 22:05
Да я даже не про сами ремонты. Просто не дожидаясь волнений, жахнули бы уверенным тоном про позитивный исход заминки и все. А так... народу же что надо? Что бы о нем заботились. И не важно, 20 или 2 года самолету. Вся возня от неорганизованности начинается. Еще и спец какой-нибудь найдется из разряда "ща все объясню"...
nedoson
Старожил форума
04.12.2013 22:15
ну чо вы хотите чартерная контора летают как придётца и на чём придётца Кому не нравитца есть афл с трансами копите денег и летите
sbb
Старожил форума
04.12.2013 22:33
Вся жизнь самолета есть его летная и техническая эксплуатация.
Техническая эксплуатация есть техническое обслуживание и ремонт, т. е. устранение дефектов и неисправностей выявленных, как при выполнении технического обслуживания, так и возникших во время полета.
Некоторые неисправности возникшие о время полета могут привести к отклонению от полетного задания, т.е. к вынужденной посадке в аэропорту по маршруту следования ВС. Но в большинстве случаев самолет долетает до пункта назначения и совсем не чудом, а благодаря тому что в кабине есть люди, которые знают (обязаны знать) как привести неисправный самолет в пункт назначения. Ну или безопасно посадить самолет на вынужденую если все таки это потребуется. Что и произошло.
И что после каждого такого события самолет списывать? Все равно этот самолет после устранения неисправности полетит. Главное в этом что бы неисправность была устранена а не замена самолета. Так ведь самолетного парка не хватит.
ДоктОр
Старожил форума
04.12.2013 22:34
Думаю, прокатившись на узбекском поезде, пассажиры многократно пожалеют, что не полетели на самолёте.
Ветеринар
Старожил форума
05.12.2013 00:05
Компании, за частую, сами все усложняют. На ровном месте.
А узбекский поезд - это да, тот еще аттракцион, наверное)))))
Leon
Старожил форума
05.12.2013 00:25
Бобик тот еще, жизни хапнул за свои неполные 19 лет...
VQ-BMU Boeing 767-328/ER cn 27427/579
Информация:
- первый полет - 12.05.1995
- эксплуатанты - Royal Brunei Airlines (V8-RBN), Air Mauritius (3B-NAZ), Royal Brunei Airlines (V8-RBN), Air Algerie (S7-RGS), Royal Brunei Airlines (S7-RGS), Vietnam Airlines (S7-AAB), Royal Brunei Airlines (V8-RBN), Vietnam Airlines (S7-AAB), Royal Brunei Airlines (V8-RBN), Skymark Airlines (JA767E), Varig (PR-VAN), GOL Transportes Aeroes (PR-VAN)
мое дело сторона
Старожил форума
05.12.2013 00:41
90% проблемы - от того, что паксов держат за стадо и в неведении.

Если честно рассказывать, что случилось - большинство паксов вполне адекватно относится к причине задержки.
если же при этом сослаться на правила - большинство вообще успокаивается.

Убивает, когда ждешь самолет, и в случае задержки начинают вешать лапшу на уши.
Откладывают вылет по 2-3 часа.
Скажите честно - к примеру, погода в пункте назначения неустойчивая и определить время, когда она улучшится - а хз как.
Или скажите об отказе и времени предполагаемого вылета. Народ не будет дергаться и подпрыгивать.
маладой кракадил
Старожил форума
05.12.2013 01:01
Владимирович65, о каком аварийном бобике нордов идет речь? Зачем панику на ровном месте устраивать? Для экипажа ВС есть руководящие документы, которые должны строго выполняться, а не воля паникующих пассажиров. У техники есть свойство иногда ломаться, причем как у новой (одно слово только скажу, дольше сами поймете - супер), так и у не новой.
Устранили поломку, что, всё - нигодная весчь теперь, да? Навеки сломаная?
B-747-8
Старожил форума
05.12.2013 06:41
Воздушное судно чудом дотянуло до взлетно-посадочной полосы

Надо было ещё добавить - пассажиры в панике бились о стёкла иллюминаторов с криками "выпустите нас отсюда!!!"
Фотограф
Старожил форума
05.12.2013 07:55
Утренний выпуск новостей телеканала "Россия":
"У самолета отказалИ двигателИ. Воздушное судно совершило аварийную посадку в Ташкенте."
Бизарт
Старожил форума
05.12.2013 08:33
Фотограф:
"У самолета отказалИ двигателИ. Воздушное судно совершило аварийную посадку в Ташкенте."

Да причем тут отсуттствие авиационного диплома у работникож прессы? Когда в 21 век зайти осмелитесь?
ДВА !! отказа на один полет? Это обращение в страховую компанию и получение компенсации за испорченный отпуск, моральный и нервенный срыв плюс прочее... и самые страшные последстжия. А уж страховщики моментально геометрически вздернут страхожой полис той живопырки.
В сентябре, в Доминике укусил комарик. Ну не сожсем комарик, а какая то редкая мошка, совсем невидная, появляется там раз в 5-7 лет. воопщето бы и так прошло, но вспомнив о страховке, сходил к местному лепиле. Все обошлось с лечением 138 баксикок, включая один укол сделаннуй роскошной квартеронкой в мою задницу.
Дык когда оформлял страховой случай, кроме етих 138 баксож, вернули почти всю стоимость путевки за испорченный отдых и моральные ездержки.
B-747-8
Старожил форума
05.12.2013 08:34
Магнитогорск-Москва тоже аварийно сел сегодня.
мое дело сторона
Старожил форума
05.12.2013 08:44
самолет то родственник казанскому по приключениям?
rovpax
Старожил форума
05.12.2013 08:44
B-747-8:

Магнитогорск-Москва тоже аварийно сел сегодня.

ЫЫО кстате.
что скажуть воющие тут про авиахлам.
Musicbox
Старожил форума
05.12.2013 08:46
Молодцы что сели в Ташкенте, а не в Кабуле. Там пассажирам было б совсем весело!
B-747-8
Старожил форума
05.12.2013 08:49
Душанбе вообще-то ближе.
igorgri
Старожил форума
05.12.2013 08:50
2 B-747-8:
Магнитогорск-Москва тоже аварийно сел сегодня.

Ну это я в ветке про суперджет уже написал. Шасси не убралось левое
Залетчик
Старожил форума
05.12.2013 08:59
маладой кракадил:

Для экипажа ВС есть руководящие документы, которые должны строго выполняться, а не воля паникующих пассажиров......
-----
В том то и дело, что если бы пассажиры летели Люфтганзой, то были бы уверены, что руководящие документы СТРОГО выполнены. И то не гарантия, что после двух инцидентов за один рейс все бы сидели спокойно.



Устранили поломку, что, всё - нигодная весчь теперь, да? Навеки сломаная?
-----
А устранили ли?
ПетроПавел
Старожил форума
05.12.2013 09:07
Musicbox:

Молодцы что сели в Ташкенте, а не в Кабуле. Там пассажирам было б совсем весело!


А в Грозном?
Musicbox
Старожил форума
05.12.2013 09:08
Душанбе вообще-то ближе.

Ближе к месту где отказал двигатель? Или так просто блеснуть знанием географии?
Beck
Старожил форума
05.12.2013 09:46
Думаю у узбеков и техники есть и набор запчастей, такшта починиться там реально
Kovalev
Старожил форума
05.12.2013 09:52
Самолет уже работает во всю, а тут ля ля ля ля.угомонитесь уже.
Ветеринар
Старожил форума
05.12.2013 09:56
" а не воля паникующих пассажиров..."

Авиакомпания не должна летать сама по себе. Пассажиры - это не досадное дополнение к рейсу, а его основа. Спокойствие клиента - это аксиома. И если компания, имея приличный штат, допустила панику и переживания людей, то это говорит о проблемах сервиса как такового. И пассажиры понимают, что если тут есть проблемы, то почему их нет и в другом, в безопасности, например. Логика то проста. Поэтому, технические неполадки, в которых 99, 9 процентов салона ни бельмеса не понимают - вторичны.
Lupitos
Старожил форума
05.12.2013 09:59
Улетели ...
Алик-1
Старожил форума
05.12.2013 11:10
2Ветеринар:
И если компания, имея приличный штат, допустила панику и переживания людей, то это говорит о проблемах сервиса как такового.
--
Вы правы. В штат компании надо ввести боксера, который будет отправлять в нокаут зачинателей истерики.
рус авиа
Старожил форума
05.12.2013 11:16
Сел самолет. А какой? Б или А? Раз марка не указывается значит иностранная техника, если бы наш то на первых страницах гремели бы
АЗ
Старожил форума
05.12.2013 14:17
Какой был то?
767 или трехтопорный?
Cook
Старожил форума
05.12.2013 14:25
Читаем:

04.12.13 ПРИМЕРНО В 0400 UTC. В-767-300, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР VQ-BMU, ЭКСПЛУАТАНТ ООО «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР». КОМАНДИР ВС ВИНОКУРОВ С.У. РЕЙС ТЦЫ-2432. БАНГКОК – УФА. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЭШЕЛОНЕ ВЫКЛЮЧИЛАСЬ ВСУ ПО КОЛИЧЕСТВУ МАСЛА (ВСУ ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ В КАЧЕСТВЕ ГЕНЕРАТОРА СОГЛАСНО MEL 24-00-1) САМОЛЕТ ВЫПОЛНИЛ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ТАШКЕНТ. ПАССАЖИРЫ - 276 ЧЕЛОВЕКА, ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ
Трактор
Старожил форума
05.12.2013 14:30
и долго они от ВСУ питались?
Она поди весь ресурс выработала летая по этому MELу :))
B-747-8
Старожил форума
05.12.2013 14:32
Надо какой-нибудь ветрячок выдвигаемвый из фюзеляжа на такие случаи использовать :)))))
Alex Skyboy
Старожил форума
05.12.2013 14:35

2 мое дело сторона:

90% проблемы - от того, что паксов держат за стадо и в неведении.


Фули толку, что 90% этого стадо смотрят ОРТ и также остаются в неведении.
scorpions
Старожил форума
05.12.2013 14:52
Да вообще не надо про технические причины народу говорить, сели в ташкенте потомушта надо!
ДоктОр
Старожил форума
05.12.2013 14:58
- Уважаемые пассажиры, говорит капитан! Наш рейс выиграл приз в корпоративной лотерее нашей авиакомпании - посещение Ташкента! Сейчас я и мой помощник подготовимся к посадке и через 20 минут окажемся в столице солнечного Узбекистана! В знак особого расположения у взлетно-посадочной полосы нас будет встречать почётный караул из пожарных машин и автомобилей скорой помощи!
Cook
Старожил форума
05.12.2013 15:01
Пункт MMEL# 24-00-01 предусматривает полеты с неработающим генератором основного двигателя. Максимальный срок восстановления работоспособности предусмотренный для этого пункта - 3 дня/72 часа. Согласно условий применения, ВСУ(APU) должна быть запущена перед полетом, и её генератор должен быть подключен на борт на протяжении всего полета. В принципе все исполнено верно, за исключением того что ВСУ выключилось в полете. Ну это как говорится несчастный случай, по количеству масла тупо может и датчик лагануть. В принципе пассажиру если все обьяснить, он и успокоится.

P.S. Ветряк это уже совсем аварийный источник.
B-747-8
Старожил форума
05.12.2013 15:07
"У нас началась вторая жизнь!" - говорят пассажиры.

https://www.youtube.com/watch? ...
АкчеБашик
Старожил форума
05.12.2013 15:20
Как паксы определили что они еле еле дотянули до полосы???
А в целом и правда, народу надо выйти и все рассказать как есть, тогда успокоятся, но у нас же до сих пор совковое мышление.
tripleseven
Старожил форума
05.12.2013 18:51
Совковое действительно у вас мышление...не читайте советских газет и не смотрите программу Время...хотя сам люблю восьмидесятые:)
БМ КУЗЯ
Старожил форума
05.12.2013 21:03
Надо какой-нибудь ветрячок выдвигаемвый из фюзеляжа на такие случаи использовать :)))))


Так есть же уж давно така штучка:http://www.airliners.net/photo ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru