Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОФФ:Налог на машину.

 ↓ ВНИЗ

12

momo
03.05.2008 16:41
Слышал вышел новый закон, что свыше 200л.с налог 114р за л.с...у меня выходит 25 с копейками!Я хоть и патриот, но такого беспредела не приемлю...А ещё страховка около 10, Почти 40тысяч в год, за что?
03.05.2008 16:48
Почти 40тысяч в год, за что?

За машину.
За яхту возьмут другой налог, а за свой самолет тоже другой.
03.05.2008 16:51
Нука поподробнее: 114 рублей????
Надымчанин
03.05.2008 16:53
А не хрен понтоваться . Нет бабок - катайся на велике . Для чего тебе в городе 200 кобыл ?
03.05.2008 16:59
С 1 января 2008 года в Москве повысится транспортный налог. Соответствующий законопроект одобрен правительством столицы и в ближайшее время будет направлен на рассмотрение городской думы. Размер транспортного налога на автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил останется на прежнем уровне - 7 рублей за каждую лошадиную силу в год.

За легковые автомобили с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил владельцам придется платить 30 рублей за каждую лошадиную силу в год - для сравнения, сейчас эта цифра составляет 20 рублей. Для легковых автомобилей с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил транспортный налог предполагается установить в размере 45 рублей за каждую лошадиную силу в год, с мощностью от 200 до 250 лошадиных сил - 75 рублей, свыше 250 сил - 150 рублей. Сейчас эти автовладельцы платят по 30, 50 и 100 рублей за одну лошадиную силу в год соответственно.

Для грузовых автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог составит 25 рублей за одну лошадиную силу в год, с мощностью от 150 до 200 лошадиных сил - 40 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил - 55 рублей, а свыше 250 лошадиных сил - 70 рублей.

Не забыли власти Москвы и о владельцах мотоциклов: минимальный размер налоговой ставки для каждой лошадиной силы, вращающей колеса мотоциклов и мотороллеров составит 7 рублей, а максимальный - 55 рублей.

Вместе с тем московский градоначальник предлагает отменить транспортный налог для владельцев малолитражных автомобилей. По мнению Лужкова, эта мера будет стимулировать покупку маленьких машин, что может способствовать решению одной из самых больших транспортных проблем столицы: дорожных пробок.


Дата публикации: 25.06.2007
Вернуться к списку новостей
momo
03.05.2008 16:59
Причём тут понты и деньги?Разве это нормально, при уровне наших цен на бензин, при уровне зарплат обдирать так народ?
03.05.2008 17:01
03.05.2008 17:08
Вместе с тем московский градоначальник предлагает отменить транспортный налог для владельцев малолитражных автомобилей
Надымчанин
03.05.2008 17:11
momo:
03/05/2008 [16:59:48]
Это называется - " по ожёжке - протягивай ножки " . Какая необходимость при таких ценах на бензин и таких уровнях зарплаты иметь автомобиль с мощностью двигателя 200 л.с. и более ?
Как такая постановка вопроса ?
Надымчанин
03.05.2008 17:17
Простите - " по одёжке - протягивай ножки "
momo
03.05.2008 17:34
Да деньги я найду, вопрос в другом.У нас на Дальнем Востоке можно купить хорошую машину за небольшие деньги, тот же конструктор привезти, получается если нет денег на налог, значит не покупать машину себе?А как в других странах?
Надымчанин
03.05.2008 17:51
Это типа налог на роскошь . А в Европе давно за экологию борются . Практически нет необходимости иметь такую мощную машину , а то полгорода на джипарях рассекает никуда не выезжая , скорость 40-60 км/ч , да и при всём желании эту мощность использовать негде при наших то дорогах.
03.05.2008 17:54
На джипарях принято кататься вокруг заправки и за город выезжать не рекомендуется.
03.05.2008 17:58
Согласен.С точки зрения экологии, выбросов многократно болдьше от многолитровых моторов, облагать нужно, нех воздух портить.Так что товарищи, все на Матизы!!!!!
Надымчанин
03.05.2008 18:07
Какие Матизы ? Мы же сами помогали "Калине" при голосовании занять 1 место :-)))))
VT
03.05.2008 18:57
В Израиле налоги на покупку автомобиля превышают 100 процентов её цены. В Дании -- около 90. Плюс платные дороги во многих странах, плюс почти полное отсутствие бесплатных парковок в крупных городах...

Свобода передвижения -- это привилегия. В нашей стране нет ни одной дороги, где можно ехать быстрее 110 км/ч. Для передвижения с такой скоростью 200 л.с. под капотом не нужно. Удовольстия должны стоить дорого. Кто хочет экономить, покупает "Логан".
Браток
03.05.2008 19:18
А мне насрать на вас, нищеброды.
03.05.2008 19:24
2 Надымчанин:
ты про европу не придумывай, нормально там с машинками. поршаков в деревнях поболе чем в наших тракторов.
другое дело - кепка вытворяет что хочет. при такой стоимости километра дороги в москве должны быть исключительно эстакадные и трёхуровневые.
momo
03.05.2008 19:29
С Европой нас рано сравнивать ИМХО, вот когда будет у нас такой же уровень жизни как и там, тогда я думаю народ без проблем будет и за налог платить и за бензин, покачто это беспредел!Да и ладно налог, так дороги то лучше не становятся:)
03.05.2008 19:31
Аноним:

На джипарях принято кататься вокруг заправки и за город выезжать не рекомендуется.
--------

А Прадо в какой конфигурации в Россию идет ? У нее же 2 бака по 90 литров. Ниче се вокруг заправки !!!
Тётка
03.05.2008 19:33
Вопрос про налог. А у меня вопрос, куда эти деньги деваются? Когда еду по Москве, то думаю, что дорожный налог платит только моя семья. Иначе, чего они такие раздолбаные?
Надымчанин
03.05.2008 19:39
А мне вообще по барабану , они думают как нас на@бать c 8 до 17 , а мы думаем как их на@бать
24 часа в сутки :-))))))
Navstar
03.05.2008 19:52
Вот еслиб эти налоги вложилиб в бензин!!!!Оттуда покупаешь и сразу деньга идёт в налоговую..
Если я купил авто и езжу тока по выходным на дачу за 20 км от москвы...почему платить за год такое баблищще то ...и тд...
Navstar
03.05.2008 19:56
если точнее, вот ссылка:

"Налог за дороги" - в бензин!
Описание: Группа объединяет людей, которые ратуют за то, чтобы вместо бестолковой привязки "налога на дороги" к лошадиным силам автомобиля, он был спрятан в цене на топливо. Т.е. сделано так, как это делается в половине цивилизованных стран мира.

Сейчас дела обстоят вот так:
Налоговый Кодекс РФ.
http://www.garant.ru/main/1080 ...
Закон Санкт-Петербурга "О транспортном налоге"
http://www.gov.spb.ru/law?d&nd ...
Закон Лен. области "О транспортном налоге"
http://www.bishelp.ru/nalogi/z ...
(Спасибо за ссылки Андрею Смирнову)

Задача группы: Массовостью привлечь внимание людей, от которых это зависит, к имеющейся в обществе проблеме.

Как это делается:
- к имеющейся на заправке, установленной частным предпринимателем, цене топлива прибавляется некая фиксированная сумма, которая в дальнейшем получается государством с бензоколонки в виде налога на дороги. Например: если бензин стоит 20 рублей за литр, то он (условно) начинает стоить 20р 50к за литр, 50к из которых с каждого проданного литра идут в доход государства.

Что это даст (плюсы по сравнению с имеющейся схемой):

1) Близкую к ста процентам собираемость налога!
Поставить счетчики на 98 заправках в городе и получать налог с 98 юридических лиц на порядок проще, чем бегать за 5000000 физических лиц.

2) Обеспечение справедливости по пробегу.
Кто больше ездит - тот больше платит. Почему человек, у которого мощная машина весь год простояла в гараже, должен платить налога в десятки раз больше, чем человек, у которого маломощная машина весь год ездила?

3) Обеспечение справедливости по цене авто.
Почему человек купивший новый джип с дизельным мотором ценой в 1000000 рублей обременяется налогом порядка 3000 рублей, а человек купивший 20-и летний Mercedes ценой в 250000 рублей обременяется налогом в 62000 рублей?

4) Обеспечение экологичности.
Чем больше машина кушает, тем больше приходится платить! Это стимулирует людей к покупке более экологичного транспорта и к более качественному содержанию уже имеющегося.

5) Обеспечение территориальности
Налог поступает тому субъекту, на территории которого машина эксплуатируется, а не тому, на территории которого она зарегистрирована. Какие дороги разбивает - за те и платит!

6) Высвобождение квалифицированного персонала.
По причине указанной в пункте 1, огромную армию инспекторов, которая, как известно у нас зашивается, вместо того, чтобы заставлять бегать за мелкими "зайцами" можно занять действительно полезной для государства работой.

7) Выход огромного количества автолюбителей из тени.
Попробую объяснить по простому. Наказание за неуплаченную повинность не прямо пропорционально её величине. Если человек уже не заплатил 500 рублей, а ему приходит ещё одна повинность в 1000 рублей, то, заплатив эту тысячу, он как был неплательщиком, так им и останется. Какой смысл платить лишнюю тысячу. Таким образом, по принципу будь, что будет, люди, начинают накапливать «грехи», а это социально опасно!

8) Обеспечение справедливости по пользователю.
Налог на дороги будет платить тот, кто её действительно пользуется, а не та «бабушка» на которую эту машину зарегистрировали.

9) Рассрочка платежа.
Благодаря этой схеме налог платиться практически не ощутимыми для кошелька нормального автомобилиста дозами. Гражданину не приходится раз в год выкладывать соизмеримые с очень приличными месячными зарплатами суммы.

10) Прямая зависимость от срока использования авто. Сейчас ситуация выглядит так: Вы покупаете машину, и если вы выписали справку-счёт, то вы не можете её продать не поставив на себя на учёт. Тогда вы идёте в МРЭО и оформляете "постановку со снятием". А потом вам приходит налог минимум за месяц, а может и гораздо больше, за машину, которой вы ни дня не пользовались!
Pedro
03.05.2008 20:59
momo, расслабьтесь. "В Европе" вы бы платили существенно бОльший налог. Сравнивать уровень доходов в Москве и Западной Европе совсем не рано, сейчас это совершенно соизмеримые вещи. Если налог вам напрягает, значит автомобиль не по средствам выбрали. Все.
03.05.2008 21:08
вопрос спорный по части экологии. А если у меня автомобиль с газовым оборудованием?
03.05.2008 21:15
Вот когда у нас и на недвижимость налог до вменяемо мирового уровня подымут - вот тогда начнётся вой про налог на особняки и квартиры. А это так, фигняс.
03.05.2008 21:32
да, тогда будет настоящий пистец. И не только пенсионерам...
Navstar
03.05.2008 21:46
Ну, чтож в голову приходит вариант: переехать в тайгу :)
Инжектор
03.05.2008 23:36
Господа, так кто-то подскажет-вышеупомянутый законопроэкт уже утверждён Московской городской думой и вступил ли в силу? Все выборы позади, можно начинать с народа и шкурку драть!
momo
04.05.2008 01:57
Ну почему тут многие равняют всё на Москву?Я живу на Дальнем Востоке, там не проблема купить хороший автомобиль за небольшие деньги:)
Pedro
04.05.2008 08:42
momo, пора привыкать, что после покупки автомобиля расходы только начинаются.
Старлей
04.05.2008 10:37
В Сингапуре например, прежде чем купить машину нужно купить разрешение на покупку машины. А если вы бросите окурок на улице, к вам подойдет полицейский и вежливо, очень вежливо( вы же налогоплательщик и его содержите) попросит вас заплатить штраф всего 500 сингапурсих долларов, често говоря не знаю какой сейчас курс раньше был 1, 6 300$.А у нас посмотриш как бычки и мусор бросают где попало а потом недовольны почему на улицах грязно.По поводу машины , лично я езжу на приоре, за эти выходные проехал по Московской обл. 600км, со средним расходом 6, 5 л/100км при том что разгонялся иногда до 150км.Так что хочешь поддерживать Лукоил и Бритиш Питролиум не забывай про "родное" государство.
04.05.2008 11:16
Говорят что приору выпустили чтоб подсчитать скока в стране идиотов. Ничего личного.
Все это верно, конечно, но прежде чем равнять нас по расходам\налогам\ценам с "развитыми" странами может подсчитаем сначала доходы?? Где в том же сингапуре Вы видели доход 600$ в месяц, а это не ДАЛЕКО не самая маленькая З/П в нашем городе.
Pedro
04.05.2008 11:38
Последнему анониму: в 2000 году в Сингапуре примерно 13% работающих имели месячный доход менее 1000 долларов. Сингапурских. До налогов.
По налогам (самым разным, Вы о некоторых. полагаю, даже не слышали еще) живущим в России еще ОЧЕНЬ далеко не то что до Сингапура или Норвегии, а хотя бы до Германии. Так что, все еще впереди, как выше неоднократно писали. Привыкайте потихоньку, халявы больше не будет. Увы.
04.05.2008 11:46
13% у них и 90% у нас (Если не больше) с доходом до 1000$, россия москвой не заканчивается. К счастью.
04.05.2008 11:49
Кроме того я ГОТОВ платить налоги, но не в карман дядьке с толстым ху@@м. А то получаестя так - сначала я плачу за какую-нибудь услугу налогом (медицина, дороги, армия.... да все что угодно), а потом уже за то же плачу живой деньгой.
04.05.2008 12:09
доходом до 1000$

1000$ это примерно 730SGD. Это до вычета налогов. А налоги на "большие" машины надо подымать. Как и на недвижимость.
ФаУст
04.05.2008 12:14
Вопрос: Почему я должен платить налоги как в Европе, если доходы 90% граждан значительно меньше европейских?

Ответ: Если бы наши траты были во столько же раз меньше, чем зарплаты в Европе, то наш уровень жизни был бы не хуже европейского. Но они 70 лет не коммунизм, а занимались поднятием именно своего уровня жизни.
04.05.2008 12:16
"Говорят что приору выпустили чтоб подсчитать скока в стране идиотов"

В стране все практически идиоты, если эта страна с избранною нами властью ничего лучше выпустить не может:-((, пользуется чужими вещами и еще этим хвастается. Помалкивать бы стыдливо надо бы!

В Сингапуре такие налоги из-за того, что страна очень маленькая и если каждый Сингапурец купит по машине, то движение в городе встанет (что происходит сейчас у нас из-за недальновидности всласти). Но у них очень хорошее такси, метро, да и автобусы на улицах с кондиционерами и телеками. А у нас все проблемы решаются однобоко, что со штрафами, что с налогами. Дороги строить мы не хотим, но налоги и штрафы повышаем регулярно. При чем денег в казне и так дохера и больше и бедный Кудрин никак не знает, чт с ними делать.
Старлей
04.05.2008 12:40
Лет 50 назад Сингапур был просто деревней, из природных богатств у них одна небольшая река. И их отецы основатели поняли простую вещь, что надо закручивать гайки, но закручивать с двух сторон, как я писал штраф за окурок 500 дол., но если полицейский вам нахамит или будет грубо с вами раговаривать его тут же уволят. Я проходил там практику и мне нужно было получить временное разрешение на работу, я его получил за .... 2 часа от входа в офис и получения разрешения. На входе ресепшин, который просто присваивет номера , затем длинный зал с кучей чиновников и над столом каждого высвечиваются номера очередей, решение по которым он принимает. Полный смайл. А у нас, даже писать не хочу, сплошной откат и распил.И на верху это похоже ни кого особо не волнует. А на приору не гоните, скажу просто это машина за свои деньги, когда я выбирал из логана , ланоса и приоры я выбрал приору. Сейчас пробег 16000 проблем ни с двигателем , ни с подвеской, ни с трансмиссией нет. По динамике, экономичности логан и ланос просто не сравнить, по комфорту вполне нормально, еще раз повторю машина за свои деньги.
Аноним
04.05.2008 16:34
При чем денег в казне и так дохера и больше и бедный Кудрин никак не знает, чт с ними делать.


К сожалению, знает. Деньги в убыточных американских инвестфондах и
ипотечных компаниях. Наши деньги - Наш Министр-((((
04.05.2008 16:53
Ну с точки зрения так называемой макроэкономики деньги в казне лучше денег на руках - инфляция меньше. Однако боюсь те кто писал про макроэкономику не принимали в расчет масштабов понятно чего...
Duo
04.05.2008 17:21
Аноним:

Говорят что приору выпустили чтоб подсчитать скока в стране идиотов.

А ты не слушай всяких идиотов, пусть говорят
G35-купе
04.05.2008 19:00

начали с налогов на ТС - перешли на процветание в Сингапуре!
крутЬ, впрочем, как всегда

за удовольствие в 285 л.с. - налог 28500р/год
разделить на 12 месяцев - около $100/месяц - не такая уж и катастрофа по сравнению с прочими расходами
и не надо петь песни про то, что и 75-90 лошадей (логан - приора) достаточно для комфортной езды - просто вам не с чем сравнивать
типа, можно в макдоналдсе покушать и быть сытым, а можно в хорошем ресторане и т.д.

по существу - рассматриваемое здесь увеличение налога (предложенное Лужком) - не принято... пока

p.s. при росте в 195см и весе 111 кг - ну не влезаю я в вашу приору, разве что, если переднее сидение выкинуть и крышу срезать! )
Pedro
04.05.2008 20:14
G35-купе, пацанам-гопникам, которых на дорогах России не счесть, ну конечно мало 190 лс на машину весом в тонну. Как на таком уйти первым со светофора и убить-таки старушку? Как обогнать справа идущих в левом ряду на 120 км/ч на МКАД чтобы вьехать в попу Газели, (позавчера наблюдал именно такое) и сделать классный фейерверк? Как ехать 140 по населенному пункту и снести, наконец, "этот уродский забор"? Ну а самое главное, как самоутверждаться, имея 90 л.с.???

Непонятно...
Надымчанин
04.05.2008 20:24
Pedro:
04/05/2008 [20:14:41]
5 +
04.05.2008 20:29
Поубывав бы, блин, умников, что сеють панику и нервируют народ :-(
Сами смОтрите на дату инфы, что постите тут?! Это планы были, они пох...ны пока что.
Ясень пень что драть надо налог в три шкуры с тех кто 20 литров на сотню палит. Но я бы с неменьшей жестокостью таксовал бы и владелец жестянок, что пердят так со своими 75 ЛыСы как три тех жыпа.
04.05.2008 21:00
Во народ...
Сказано же -весь мир платит с количества использованного топлива. Спрапедливо.
Нееет... Даешь с иномарки по 2 шт. зеленых, чтоб им гадам повылазило!!!
Савдепию ни чем не перешибешь
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru