Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стать пилотом? + и -

 ↓ ВНИЗ

Kim
28.02.2008 10:41
Моему другу 30 лет. Хочет стать пилотом гражданской авиации. Т.е. планирует в 30 лет координально поменять профессию... я понима что это его мечта и т.п. но меня интересует реальность. Допустим заплатит он деньги, отучиться, а дпльше что??? Неужели его самостоятельно допустят к управлению... или сначала придется отработать помошником (я в этом не разбираюсь). Мне кажется что это слишком поздно...
28.02.2008 10:45
В забуграх 30-32 года начало лётной карьеры это нормально. У нас же в основной массе все шибко умные. особенно на форуме, ЗА Редким исключением Реальных пилотов, их все форумчане в основном знают. Так что ждите в свой адрес повествований типа.. ЧТО вылез из ларька и в лётчики собрался? НА мой взгляд в 30 абсолютно нормально. Таких примеров ИХ есть у нас! ;-) Удачи.
Kim
28.02.2008 12:01
Спасибо. Я совершенно против этого. Меня интересует во сколько лет ему дадут возможность летать самостоятельно на междугородних и на международный рейсах. В любом случае обучение стоит не малых денег. Да еще и со здоровьем не совсем все в порядке... перепады давления ... Он же... говорит что это мечта и ее надо осуществить.. а я боюсь что к концу обучения человек останеться вообще никому не нужным и от этого ему еще хуже будет... Насколько вообще реально ему будет устроиться на такую работу...
28.02.2008 12:09
Какой в задницу лётчик с "перепадами давления".ВЛЭК то как он проходить собирается?Пусть и не мылится.
Ворошиловка
28.02.2008 12:09
Ничего не поздно! У меня знакомый стал в 28 лет пилотом! Отучился год - бесплатно! В Бугуруслане(ой, криво написала), сейчас ему 29 и он летает!!!!! В хорошей компании.
28.02.2008 12:14
Автор - женщина?

Тогда, конечно, здорово... спасибо за заботу о нашем давлениии, но не пойти ли вам подальше?!

В чем еще хоть какой-то смысл жизни, если не можешь реализовать детскую мечту?!