Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан26 разбился в Эфиопии

 ↓ ВНИЗ

Ли2
25.07.2007 13:46
The Antonov was loaded with a shipment of qat. Shortly after takeoff from Dire Dawa the airplane reportedly suffered engine problems. The An-26 crashed while the pilot attempted an emergency landing.
25.07.2007 17:55
А куда взлетал, в сторону гор или от аэровокзала?
эндокринолог
25.07.2007 18:18
с такими весами, и на уставшем самолете там разницы нет куда взлетать. Экипаж как? и чей? и самолёт чей? Наверное в Las anod собирались?
kr
26.07.2007 09:01
С Деридавы перегрузиться сложно, груз специфический, а вот насчет матчасти-это да-а...:(
Роман
26.07.2007 09:49
Пилоты обычно - украинские. Перегруз очень значительный. Работал с Ил-76 - для центрирования нередко экипаж на крыле прыгают. Полёт идёт на руках, экипаж - 3 человека, вместо 9-10.
КАА
26.07.2007 10:18
Чей самолет-то, кто- нибудь знает?
kkkk
26.07.2007 10:41
Nu, catom ne slojno peregruxitsya.
КАА
26.07.2007 10:50
to W:
А бортовой самолета известен?
Marat_G
26.07.2007 10:59
еще надо было добавить:
Crew: Fatalities: 0 / Occupants: 6
Passengers: Fatalities: 1 / Occupants: 3
Total: Fatalities: 1 / Occupants: 9

а что такое qat?
TAG
26.07.2007 11:33
Lingvo 12

qat [] a variant spelling of khat

khat [] or kat 1) a white-flowered evergreen shrub, Catha edulis, of Africa and Arabia, whose leaves have narcotic properties 2) the leaves of this shrub, chewed or prepared as a drink
kr
26.07.2007 11:51
kkkk:

Nu, catom ne slojno peregruxitsya.


Ни разу оттуда больше 4 тонн не возили, может, сейчас и по-другому...
Su-17
26.07.2007 12:06
Жуют они в Джибути этот кат с утра до вечера. Аппетит отбивает, голову дурманит. Стратегический продукт.
Что ещё надо человеку для счастья?
Макс
26.07.2007 18:22
Возили по 6300 чата да еще паксов брали в прошлом году, так что не о каких 4-х тоннах не может быть и речи.Самолет был перегружен и основательно...
Макс
26.07.2007 18:36
Какие-нибудь данные про экипаж, самолет??Я от Горлицы летал с Диредавовки, потом нас киргизы поменяли...
Su-17
26.07.2007 21:27
Макс
Ну, хорошо. Какая разумная заправка на возврат в Джибути? При том, что расстояние 140 миль, это 45 минут лёта. Полторы тонны(это кому не стыдно) или супермаксимум две тонны. Вдруг в Джибути холдинг на час.
При загрузке 6500кг, переменная 8500кг. Это что - основательно перегружен? А что же тогда нам при переменной 12000кг говорить?
28.07.2007 08:55
Да нет, не перегружен, судя по вашим словам, однако при большой загрузке лучше взлетать то "от вокзала", там равнина более менее, и уж если при этом упал, то это однозначно отказ двигателя. Ну а что касается заправки (Если ее делали в Дери Дава), то поди 4200..
Boris
28.07.2007 23:34
Так ЧЕЙ самолёт ?!
Макс
29.07.2007 13:26
Су-17
Дело в том что там мотались по кольцу:Эфиопия-Сомали-Джибути в разных вариациях...И брали керосина как указал Аноним от 4200 до 5500кг
Макс
29.07.2007 13:34
Су-17
Учитывая превышение около 1700м(если память не изменяет)и температуры несколько выше стандартной(хоть и вылетали с утра) и вышеуказанную загрузку и заправку, берусь утверждать, что самолет был перегружен.Взлетная масса колебалась обычно в пределах 26.5-27.5. Изредка 28т
Su-17
29.07.2007 14:06
Макс
Превышение там 3827 футов, что в метрах ~1300. И если они там заправлялись, чтобы лететь в Джибути, то зачем? У океана и топливо дешевле, чем в горах.
Конечно, при загрузке 6000кг и 4000кг топлива при таком превышении после отрыва вертикальная скорость набора будет с гулькин хер. Но если нет препятствий и двигатели тянут, то всё позади. А вот если один двигатель гавкнул, то шансов нет и РУшка не поможет.
Макс
29.07.2007 14:50
Су-17
Согласен, я тоже склоняюсь к этой версии..Взлетали там с одним курсом на С-З, садились же на Ю-В.Точного направления полосы не помню.150/330?
Макс
29.07.2007 15:14
Чей борт все таки?Кто-нибудь знает?Нас киргизы поменяли..Мы улетели из Диредавовки 13-го января 2006
29.07.2007 20:02
Взлетать можно с разными курсами, но при взлете на гору высота прохода над горой приблизительно 50-60м по РВ, не все на это идут, ИКМ должен быть не менее 87. (Хотя и свои плюсы есть). Здесь явно взлет в другую сторону.
А какой керосин нынче я не знаю ТС-1 есть или нет? Если ихнее Jet A1 , то удивлятся отказу двигателя не стоит...
30.07.2007 16:25
Ну что, какие новости то есть?
Ptica
30.07.2007 18:15
2 Макс:
Штурманом там летал?
Макс
30.07.2007 18:42
Ptica
Да, штурманил...Олег, ты??
Ли2
30.07.2007 18:54
Только оператор-Djibouti Airlines , бортовой найти не могу
Ptica
30.07.2007 19:00
Макс!
ага! привет! рад увидеть тебя здесЯ!!
как сам?
30.07.2007 19:59
В Дери-Даве базировался Ан-26Б Киргизской а/к "Sky Wau". Самолет у них был хороший взяли в 2006г из Казахстана, бывший 26075 (Бурундайавиа). Правда до них не летал с 1997 года.
Макс
31.07.2007 17:43
Ptica:
Спасибо Олег, жив-здоров..Пару дней назад из Кабула вернулся.Отлетали там 3 мес.Как там возле полярного круга??)))
Аноним:Наверное самолет они взяли чуток пораньше, потому как киргизы прилетели нас менять за полторы-две недели до нового-2006-го года...А работал ли этот борт до момента падения или его какой другой поменял не знаю.
Ли-2:
Верно, работали под позывными Джибути на кэптана Муссу(известный персонаж в Джибути)
outbest
02.08.2007 18:22
Там разбился Ан-24, а не Ан-26, проблемы с двигателем на взлете (как и в статье), известно, что отвалилась кабина, летчики были пристегнуты - с ними все в порядке, бортмеханик - нет, упал, терял сознание, но живой. Чадмен погиб. Уже вернулись домой.
FoxLima
03.08.2007 08:40
to Макс:

Макс если не секрет в Кабуле трудился на З-ва?
Макс
03.08.2007 12:40
to FoxLima
Да, на него
Макс
03.08.2007 12:44
to outbest:
Ан-24 Даало??Который базировался в Джибути?
Историк
03.08.2007 13:29
Пытался выяснить бортовой номер, писал на контактный мэйл Djibouti Airlines. Вобщем-то, и не рассчитывал получить ответ, так и вышло. Вопрос остается открытым.
Макс
03.08.2007 14:09
Я его фоткал, когда там работал, но умудрился посеять камеру(((На нем ставропольцы летали...
FoxLima
03.08.2007 19:34
to Макс:

Макс кинь квитанцию на duck@radnet.ru есть пару вопросов (да и ответы тоже по сабжу)
Игорь
17.08.2007 16:07
Господа, добрый день!
Попал на форум по ключевым словам: Ан-26 и Джибути. У меня брат Сергей Мясников летал на АН-26 штурманом. И прдположительно в Джибути в 2000 году затерялись его следы. Может приходилось слышать что-нибудь о Сергее? Буду признателен за любую информацию.
Вот фото (он на переднем плане, в белой рубашке):
http://ii.odnoklassniki.ru/get ...
Спасибо!
Макс
22.08.2007 15:13
Игорю:Знаю наверняка, что в Дире-Дауа(Эфиопия) живет штурман, правда летает он на ИЛ-18.Обзавелся там семьей, есть дети.В глаза я его не видел, но мужики с экипажа с ним пересекались мельком.
шиян сергей
14.03.2008 18:15
игорь здравствуй! знаю я этого штурмана зовут его Евгений думаю это не твой брат он плотного телосложения лицо круглое волосы светло-желтые.удачи тебе и найти брата!
Холод
23.12.2008 23:29
Доброго времени суток всем.
Ребят, поделитесь впечатлениями, как работается в Дире-Дауа, а то у меня родственник собирается туда, вот-вот уже. В каком сотоянии там самолёты? А то всё таки волнуемся!
Чего надо ожидать!?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru