Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет установил "рекорд"

 ↓ ВНИЗ

12

GRV
Старожил форума
27.09.2012 15:38
Эх, потроллим чуть-чуть ))))) Суперджет установил рекорд по банкротствам заказчиков.

Суперджет становится "черной меткой" для заказчиков. Ещё один обанкротился: http://www.aex.ru/news/2012/9/ ...

КрасЭйр, Дальавиа, Малев, ФЛК - минус 80 самолётов. "Твёрдые заказчики" тают на глазах.
Кто следующий, Армавиа или Авиалинии Кубани? И доживет ли Картика с её пятью самолётами до 30 заказанных SSJ100?

Но это всё вопросы риторические. Обсудить же предлагаю следующее: компании банкротятся из-за покупки SukhoiSuperjet 100 или они подписывают контракты потому, что уже фактически банкроты?
Dr. Lecter
Старожил форума
27.09.2012 15:43
Наверное кто-то из лизоблюдов хочет Диме или Вове положить на стол докладик "о постоянном и неуклонном росте количества заказов на ССЖ-100" в связи с мудрыми решениями партии и правительства.
bober76
Старожил форума
27.09.2012 16:02
армавиа уже умерла. Её выставили на продажу еще ранее.

Армения хочет продать авиакомпанию "Армавиа"
26.09.12 14:15
Владелец национального авиаперевозчика Армении - компании "Армавиа" - Михаил Багдасаров ведет переговоры о продаже компании, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь компании "Армавиа" Нана Аветисова.
По ее словам, компания "Армавиа" возможно будет продана итальянцам. "Окончательного решения относительно того, будет ли "Армавиа" продана итальянской компании или какой-либо другой, пока не принято. Желающие есть. Не могу назвать количество компаний, но выборы и альтернатива есть", -отметила Аветисова.
6 марта 2012 года Росавиация запретила "Армавиа" полеты в Россию из-за долгов за аэронавигационное обслуживание и прекратила предоставлять перевозчику указанные услуги. Однако в тот же день "Армавиа" направила в российское ведомство гарантийное письмо с обещанием погасить декабрьскую задолженность до 20 марта. После этого Росавиация возобновила обслуживание компании и разрешила ей выполнять рейсы в Россию до 20 марта.

Хотя самолет забрала.
http://www.arminfo.am/index.cf ...

"Суперджет становится "черной меткой"
--
надо полагать, не заказавшие суперджет компании не банкротятся? ))
Как там говорят - есть просто ложь, есть большая ложь, а есть новости и статистика )
Vio224
Старожил форума
27.09.2012 16:07
Это было очевидно с самого начала. Вспомним истерию на тв. "Суперджет произвел фурор в Ле-бурже"..... Не стыдно сейчас?
jeppesen™
Старожил форума
27.09.2012 16:07
Статистика говорит о том что компаний заказавших 737 и 320 обанкротилось больше)
зарегистрированный участник
Старожил форума
27.09.2012 16:08
GRV:

Эх, потроллим чуть-чуть )))))

КрасЭйр, Дальавиа, Малев, ФЛК - минус 80 самолётов. "Твёрдые заказчики" тают на глазах.


минус Gadair и Мьянма

эти хоть по чуть-чуть, но всё же
БP
Старожил форума
27.09.2012 16:16
jeppesen™: Статистика говорит о том что компаний заказавших 737 и 320 обанкротилось больше

На эту тему есть старая шутка: "Все 100% людей, употребляющих в пищу помидоры, умирают".
bober76
Старожил форума
27.09.2012 16:20
и эта шутка на 100% подходит к стартовому сообщению темы.

Можно также вспомнить, что та же армавиа заявляла, что купит бобики - и подать как "все, кто заказывал бобики, банкротируют" ))
GRV
Старожил форума
27.09.2012 16:24
bober76:
надо полагать, не заказавшие суперджет компании не банкротятся? ))


Ну почему же, банкротятся разные авиакомпании. Но те, кто находится в предбанкротном состоянии, не подписывают ТВЁРДЫХ контрактов. Твёрдый контракт предполагает невозвратный гарантийный платеж со стороны заказчика. Это общемировая практика. А эти заказчики Суперджета во всех отчётах были включены в число твёрдых колнтрактов. Очевидно, что в предбанкротном состоянии они не могли кидаться деньгами.

Отсюда вопрос: сколько на самом деле твёрдых заказов на Суперджет?
jeppesen™
Старожил форума
27.09.2012 16:24
Скай Экспресс Авианова Авиапрад КД Авиа
Dr. Lecter
Старожил форума
27.09.2012 16:25
Если ССЖ в течение получаса не падает, то это уже рекорд :)
Rotate
Старожил форума
27.09.2012 16:27
А что будет с теми, кто уже заказывает МС-21 ? :)
зарегистрированный участник
Старожил форума
27.09.2012 16:30
Rotate:

А что будет с теми, кто уже заказывает МС-21 ? :)


малайская Crecom Burj Berhad испарилась (между прочим - первый иностранный заказчик)
GRV
Старожил форума
27.09.2012 16:33
bober76:

Можно также вспомнить, что та же армавиа заявляла, что купит бобики - и подать как "все, кто заказывал бобики, банкротируют" ))


Обещала, но боинг никогда не завлял, что подисал с Армавиа твёрдый контракт )))
КАИ-93
Старожил форума
27.09.2012 16:40
Dr. Lecter:

Если ССЖ в течение получаса не падает, то это уже рекорд :)

RA-89008 (Шереметьво-Волгаград) сейчас над Липецком пролетает (430 км от Москвы). Вроде больше получаса в небе и не падает. Лектор, можно ли это считать рекордом?
В.А.К.
Старожил форума
27.09.2012 16:51
Так! Похоже, с налетом, расходами, "детскими болезнями" у ССЖ все в порядке :)
danndan2
Старожил форума
27.09.2012 16:54
Самоль хороший.
Врать нехорошо.
Сказали б честно "заказчики липовые".
Мамоновец
Старожил форума
27.09.2012 16:55
Не глумитесь над новым самолётом. всё таки это хоть и с натяжкой, но российский продукт. Будет летать в Аэрофлоте - этот не обанкротится. Итого на их А-318, B-717 и E-190 у нас ССЖ-100, АН-148 и Ту-334 (последний может быть).
Михаил_К
Старожил форума
27.09.2012 16:59
2 GRV: Тут другая коллизия - кто будет платить за долги, ведь акционеры у ФЛК весьма интересные.
GRV
Старожил форума
27.09.2012 17:00
В.А.К.:

Так! Похоже, с налетом, расходами, "детскими болезнями" у ССЖ все в порядке :)

Ну..., вот когда появится реальных штук 200 твёрдых, это и будет означать, что с налетом, расходами, "детскими болезнями" у ССЖ все в порядке :)

А пока...
Даже в программе Минпромторга написано, что самолёты впариваются через административный ресурс )

Авиасалон в Берлине прошел и тишина. Как-то не спешат его покупать.
Неужели в мире закончились банкроты ))))))))))
неравнодушный
Старожил форума
27.09.2012 17:03
просто нужна была смелость-лет 7-9 назад-сказать что велосипед уже давно придуман и не нами(т.е.Б и A)-и незачем было пулять миллиарды на свои понты, но виноватых как всегда не будет, все как всегда в шоколаде....мевепут и путведмед форева!!!!!!извините за лирику....
bober76
Старожил форума
27.09.2012 17:19
"Обещала, но боинг никогда не завлял, что подисал с Армавиа твёрдый контракт ))"
--
ну неужели думаете, столь сложно найти тех, кто заключал? ))

le nta.ru/news/2012/08/23/qantas/

Австралийская авиакомпания Qantas решила отменить заказ на 35 самолетов Boeing 787-9 (Dreamliner) в связи с финансовыми трудностями. Об этом сообщается в пресс-релизе перевозчика. Кроме того, опционы и права на покупку еще 50 самолетов 787-9 будут отcрочены на два года.
GRV
Старожил форума
27.09.2012 17:46
2 bober76

Не убедил. Я про банкротов, а вы мне о чем? Наоборот, данный пример - демонстрация того, что Qantas ответственно подходит к обязательствам и не делает пустых обещаний.

А в случае с суперджетом - все знают что Малев банкрот и в Сухом этого не могут не знать, однако подписывают с ними контракт и на весь мир объявляют, что он твёрдый ))))))))))
ZiK
Старожил форума
27.09.2012 18:14
2GRV

После признания компании банкротом ее ликвидация - это скорее редкость, если не брать нашу страну.

Я, например, могу сделать тоже вывод из жизни: 20 июля 2011 года AMR Corp сделала заказ на 360 и опцион на 465 самолетов. Все Боинг и Airbus. 29 ноября 2011 года AMR Corp объявлена банкротом. Все взносы за новые самолеты выплачиваются по графику.

Еще примеры приводить? Их есть у меня много - как из истории, так и современности. Могу привести из металлургии. Могу из строительства.
Andrey omsk
Старожил форума
27.09.2012 18:18
Думаю все просто ...
Одновременно хочется и об отчетности отрапортовать , и с другой стороны понимают же что не что выполнить заказы невозможно , а так получается и по заказам отчитались и по головке погладили , и вроде как и наказать на за что , если не смогли выполнить заказ , мол да разорились компании мы то могли были выполнить и были готовы ...
Короче все как всегда , обешания , приписки , плановость и тому подобный совок ....
Скоты .
И вроде как опять никто ни в чем не виноват , , , ,
Как в мультике известном :а я что , я ничего ....это вон ...ему не слышно ....
Никогда у нас не будет хорошо ни в какой сфере , пока совок не вытравится .......
Drejtori
Старожил форума
27.09.2012 18:18
Сейчас круги над Жуковским Суперджет нарезает! :) Какое отношение не купленный самолет имеет к финансовым проблемам?
WWW
Старожил форума
27.09.2012 18:43
Пожалуй в список "инфицированных" Суперджетом надо бы добавить и ОАО "Финансовая лизинговая компания".
Тоже в предбанкротной коме!
Егор Банко
Старожил форума
27.09.2012 18:55
Кто мне объяснит простым языком, у меня мозг с грецкий орех.
Туполевцы строили гражданские самолёты, имели опыт и наработки. Своё делали Илюшинцы. Саратовский завод вообще закатали в асфальт. И так далее со всеми остановками.
Так какого ж, простите, растакого надо было городить прорывной наносамолёт в КБ, которое никогда не разрабатывало гражданскую технику?
Хотя, увы, вопрос риторический.
ЮК
Старожил форума
27.09.2012 18:56
2 В.А.К.:

Так! Похоже, с налетом, расходами, "детскими болезнями" у ССЖ все в порядке :)



Хотелось бы - но пока лучше подождать говорить "гоп".

Писали, что после исправления других "детских болезней" (к счастью, немногих), большинство проблем с готовностью к вылету было вызвано ложными показаниями датчиков утечки из трубопроводов отбора для наддува и кондиционирования. Выходит, что если бы этих ложных показаний не было, то регулярность и налет должны были бы быть хорошими. По крайней мере, простои были бы не по техническим причинам.

Писали также, что датчики утечки устроены просто - они измеряют температуру в полостях, где проходят соответствующие трубопроводы. Оказалось, что при сильном солнце или жаре температура в этих полостях становится слишком высокой и без каких бы то ни было утечек. При испытаниях это проигнорировали, как случайные сбои - а при регулярной эксплуатации летом проблема вылезла.

Писали, что теперь на заводе будут лучше теплоизолировать трубопроводы и тому подобное. Дай бог чтобы это исправило ситуацию - но на мой вкус это звучит скорее как полумеры, чем как кардинальное решение.


Вроде бы SSJ вскоре начнут поставлять Мексику, Лаос и Индонезию. Базовые аэродромы в Мексике и Лаосе находятся в тропическом поясе: столицы лежат на 19 градусе северной широты. Индонезия расположена практически на экваторе. Так что в этих странах жара гарантирована практически круглый год. Да в России следующим летом наверное будет немало жарких дней.

Так что подождем радоваться до жары.
ИнжиНИИр
Старожил форума
27.09.2012 18:59
WWW:
Пожалуй в список "инфицированных" Суперджетом надо бы добавить и ОАО "Финансовая лизинговая компания". Тоже в предбанкротной коме!


Так тема то в общем то... Как раз о ФЛК и есть. И ссылочка в начале темы тоже.
Drejtori
Старожил форума
27.09.2012 19:13
ородить прорывной наносамолёт в КБ, которое никогда не разрабатывало гражданскую технику?
-----------
Это КБ вообще никакой техники до этого не разрабатывало. SSJ - первый проект ГСС. И это было правильное решение - построить предприятие "с нуля", не перенося традиции и методы "советской школы". Но они туда все равно просочились, в том или ином виде. Поскольку выстроить управление проектом под получение прибыли, как работает любое машиностроение в мире, а не под получение бюджетных денег и навязывания "что получилось" всем безальтернативно, как было в СССР - как думали - не получилось. Да и не могло получиться. Это гораздо более длительный процесс. Он идет, и, я думаю, получиться.
Егор Банко
Старожил форума
27.09.2012 19:33
Чтобы не переносить торадиции и методы следовало бы пригласить иностранный менеджмент. Как в своё время ВАЗ строили итальянцы.
Sky_controller
Старожил форума
27.09.2012 19:35
Все очень просто! ГСС заключала контракты с компаниями, находящимися в предбанкротном состоянии, чтобы пустить пыль в глаза и выбить очередное бабло под проект, оправдать траты, они ведь все равно никакой ответственности за срыв контракта не понесут, они банкроты. Все по Гоголю, "Мертвые души". Только кому пускало, вот вопрос? Думаю чиновники в курсе этих махинаций, там такие ухари сидят, палец в рот им не клади. Скорее это шоу рассчитана на простого обывателя. Дескать видите, какой у нас подъем в промышленности! А на самом деле весь проект был затеян, чтобы окончательно угробить у нас производство гражданской авиационной техники, отвлечь все инвестиции на себя, от других проектов. И Погосян, казачек засланный, удивительно, что еще военную делаем, но наверно пока, там, это кому-то выгодно.
Drejtori
Старожил форума
27.09.2012 19:49
Все очень просто! ГСС заключала контракты с компаниями, находящимися в предбанкротном состоянии,

Например?
горын
Старожил форума
27.09.2012 20:22
2 В.А.К.:

Так! Похоже, с налетом, расходами, "детскими болезнями" у ССЖ все в порядке :)

Не совсем. Вчера мЕльком(увы) пробежал взглядом по графикам за пару сек. На ходу были пять из десяти.Три на формах кажется, и пара НМЧ...
горын
Старожил форума
27.09.2012 20:44
Обратите внимание на дату этого старого поста:

горын:

Как отмечают эксперты, заказчиков самолёта Sukhoi Superjet 100 мистическим образом начинают преследовать финансовые проблемы. Так, в 2008 году обанкротился один из первых заказчиков Суперджетов – альянс AirUnion (авиакомпания КрасЭйр планировала приобрести 15 SSJ100, и опцион ещё на 15 самолётов). Один из крупнейших заказчиков – венгерская авиакомпания Малеев из-за финансовых трудностей не перевела контракт на 30 SSJ100 в твёрдый заказ. Продолжается следствие в отношении бывшего руководителя «Финансовой лизинговой компании» (ФЛК) – заказчика 10 Суперджетов, в связи с хищением 1 млрд 837 млн руб. Уголовное дело было возбуждено после объявления компанией технического дефолта. «Теперь проблемы у Армавиа. Не хочу наговаривать, но, похоже, контракт на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 становится признаком приближающегося банкротства или серьёзных финансовых проблем», заключил собеседник.



- Я про это ещё в октябре писал ! Просто "чёрная метка" какая то....

16/03/2011 [20:06:52]
JET
Старожил форума
27.09.2012 20:49
Суперджет установил "рекорд"


100 суток у забора - не пердел!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
27.09.2012 20:58
горын:

Как отмечают эксперты, заказчиков самолёта Sukhoi Superjet 100 мистическим образом начинают преследовать финансовые проблемы.


А как вяжется "Эксперт" и "мистическим образом"???
Или это "мистические эксперты" по "финансовым проблемам" ?
Тритон
Старожил форума
27.09.2012 21:23
Что то на обновлённом сайте ЗАО ГСС вообще не увидел инфы о заказчиках и кол-ве заказанных машин.
Drejtori
Старожил форума
27.09.2012 21:34
Налет за сентябрь.

http://ssj-aeroflot.blogspot.com/
СерЖ
Старожил форума
27.09.2012 21:40
Горын

21/09 6 из 10
22/09 6
23/09 7
24/09 6
25/09 7
26/09 8

А так да, 5 летают... внимательнее надо смотреть, 2-х секунд явно недосататочно
Santa
Старожил форума
27.09.2012 21:54
//////
Drejtori:
ородить прорывной наносамолёт в КБ, которое никогда не разрабатывало гражданскую технику?
-----------
Это КБ вообще никакой техники до этого не разрабатывало. SSJ - первый проект ГСС. И это было правильное решение - построить предприятие "с нуля", не перенося традиции и методы "советской школы". Но они туда все равно просочились, в том или ином виде. Поскольку выстроить управление проектом под получение прибыли, как работает любое машиностроение в мире, а не под получение бюджетных денег и навязывания "что получилось" всем безальтернативно, как было в СССР - как думали - не получилось. Да и не могло получиться. Это гораздо более длительный процесс. Он идет, и, я думаю, получиться.
////////

Это Вы о получение прибыли пишете, в то время когда контора вашего друга, продавца (AnyTime) добивается санкций от ВТО против вашего кормильца.

http://www.lenta.ru/news/2012/ ...
ЕС попросил у ВТО разрешения штрафовать США на 12 миллиардов долларов в год.
Американский Boeing и европейский Airbus с 2004 году ведут спор о том, какая из компаний получала больше субсидий от государства. Оба авиастроителя подали жалобы в ВТО.


Те кто работает в прибыли (компенсация затрат всего бизнес цикла) в субсидиях не нуждаются!
Может Бароку Обаме посоветуете cделать Reset Боинга, чтобы избавится от "американской школы"?
toto1
Старожил форума
27.09.2012 22:10
судя по теме у RRJ уж совсем все хорошо. Дух захватывает. Спасибо зачинщику темы, не знаю кто этот добрый человек.
Drejtori
Старожил форума
27.09.2012 22:20
против вашего кормильца.
----------
Мой кормилец - это я сам. И никто больше. Хрень, которую Вы написали выше, вообще не понял. И причем здесь мои друзья? Откуда Вам известно, кто мой друг, а кто нет? У меня очень много друзей, так уж сложилось, кто этот самолет строил, и кто на нем сейчас летает. И кто на нем погиб, тоже.


Те кто работает в прибыли (компенсация затрат всего бизнес цикла) в субсидиях не нуждаются!
----------
Смещно. В субсидиях никто не нуздается, но получить их - никому не помешает!
pen2pen
Старожил форума
27.09.2012 23:23
> Смещно. В субсидиях никто не нуздается
Особенно смешно, учитывая, что первые десятилетия арбуз жил исключительно на субсидиях, да и боинг только лет двадцать назад в плюс вышел
perewodchik
Старожил форума
27.09.2012 23:56
Интересно, а что будут делать суперджетофобы лет эдак через пять? Говорить, что только благодаря их "экспертным" "оценкам" (которые якобы были учтены) проект удался и при этом бить себя в грудь?
Глюк
Старожил форума
28.09.2012 00:05
danndan2:
Врать нехорошо.
Сказали б честно "заказчики липовые".
=======

Ото-ж.
Честность и доверие ценятся в нормальном бизнесе дороже денег.
GRV
Старожил форума
28.09.2012 00:19
perewodchik:
Интересно, а что будут делать суперджетофобы лет эдак через пять? Говорить, что только благодаря их "экспертным" "оценкам" (которые якобы были учтены) проект удался и при этом бить себя в грудь?

Это вы о своём руководителе, который на Академика РАН разве что матом на днях не орал? ) Я смотрю, он тоже от SSJ "в восторге" ))))))))))

p.s. "проект удался" - это вы об окупаемости ))))
горын
Старожил форума
28.09.2012 00:21
2perewodchik:

Обратите внимание - о Суперджете нелицеприятно высказывались всего несколько человек (самая запомнившаяся - экс стюра). А вот попытки езды по ушам пиарщиками (создания впечатления гениальности, массовости и незаменимости сего детища) - вот этот номер вызывает у людей немного разбирающихся бурный протест.

2СерЖ

Вы совершенно правы.Просто много работы было.Обязательно потрачу часок и разложу Ваши цифры.


2Дикий Гусь Мартин

Мистика-не мистика, а из списка последний покупателя ищет.....
Dysindich
Старожил форума
28.09.2012 03:30
Проект, действительно - удался.
По затраченным средствам , он чуть-чуть не дотягивает до средств, потраченных на создание А-380.
На дворе 2012й год, но что-то в упор не наблюдается массового производства (того, что было обещано), зато , наблюдается , в который раз уже, попытка еще потянуть деньги от государства.
В общем и целом, самолет получился - просто - НИКАКОЙ, в буквальном смысле. Остается просто недоумевать, на что ушли такие колоссальные денежки при создании данного велосипеда.
Главную задачу, дать стране замену Як-40, Ан-24, Ту-134 - проект не выполнил (а тендер объявлялся именно под эти нужды (а вовсе не под создание чего-то абстрактного, прорывного и оторванного от реальной жизни страны).Не помогло даже разъяснение нам серым и убогим, что значит - "региональный"...(это, чтобы мы поняли, почему итоговый вариант столь сильно отличается от задуманного, который так и не увидел свет (75ти местная размерность)).
Теперь мы знаем, что такой вариант не нужен заказчикам..., а еще оказалось, что и заказчиков-то особо и нет .
В ближайшем будущем выявится (выявится для пиарщиков сего продукта, остальным уже все ясно давно), что наш прорыв не способен конкурировать с бразильцами и канадцами, которые уже сейчас победоносно шествуют по планете
Смешными выглядят сейчас утверждения, что никогда еще в истории отечественной авиации самолет не создавался столь быстро.
Но так, как в общем и целом , процесс добивания отечественного авиапрома успешно завершен, то и к ответу никого призывать не будут. Самолеты, которые уже успели выпустить постепенно сконцентрируются в "окрестностях Комсомольска", на том все и закончится.
И уж точно, нам не предстоит громких обсуждений в будущем, что проект удался...(это персонально для perewodchik, который похоже, с Марса и не представляет , что творится в отрасли).
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru