Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал экипаж VV290

 ↓ ВНИЗ

pax-afl
Старожил форума
11.09.2012 19:09
всем добрый день!
может кто нибудь знает что случилось с сегодняшним рейсом аэросвита Ларнака-Киев
говорят - пропал экипаж.
самолет в ларнаке загружен заправлен посдка не начинается бегают ищут экипаж
pax-afl
Старожил форума
11.09.2012 19:13
вот связался с Аэросаитовском контак центром
напустили еще больше туману
говорят что рейс задержан по коммерческой причине
и по правилам компании они эту причину могут не раскрывать
pax-afl
Старожил форума
12.09.2012 00:59
Причиной оказалось большая задолженность за топливо которую пытались не заплатить запершись в самолете, в результате командир залатил налом (может картой)
зувучит дико но эту информацию дали на посадке и командир подтвердил предложив показать чек.

а дальше начался вообще непонятное,
я спросил у проводников фамилию коммандира т.к. мои стыковки полетели и я хотел бы донести его фамилию до всех. на мой вопрос вышел отвечать сам коммандир, и достаточно нервно сообщил что фамилия -Тантюра и предложил показать чек за топливо.

А в середине полета ко мне 3 раза подходила стюардеса, вначале выясняла мою фамилию, потом принесла портянку со списком пассажиров искала меня, а потом еще мин через 15 пришла и сказала, что так как я сел не на свое место коммандир требует что бы я сел на место в соответствии с посадочным я согласился но попросил ее объяснить человеку сидящему на моем месте причину она отказалась.
Я ее очень попросил принести мо извинения капитану и постораться успокоить его.

Все-бы это было смешно если не было бы так страшно.
Не адекватный коммандир (а реакция бла явно не соразмерной моему вопросу)который вынужден еще и ругаться с заправщиками это большая угроза безопастности полетам.

извините за сумбур попробую нормально написать об этой ситуации ураинским траспортным властям, буду благодарен если кто знает сайт или их название.

нельзя так это оставлять он пасажиров угробит во время очередного нервного срыва а я буду виноват что ничего не сделал.
striker
Старожил форума
12.09.2012 01:05
"нельзя так это оставлять он пасажиров угробит во время очередного нервного срыва а я буду виноват что ничего не сделал" - Наполеоны в палате для буйных отдыхают. Тоже мне, спаситель мира.

pax-afl, успокойся, и не грузи людей своей аэрофобией, не трепи нервы экипажу и другим пассажирам. Как девченка, право.
pax-afl
Старожил форума
12.09.2012 01:23
да нет у меня никаких фобий
но когда у командира после общения с заправщиками и вопроса пасажира как ваша фамилия начинают трестись руки это не нормально и опасно.
Я предпологаю, что скорее всего виноваты эффективные манагеры из аеросвита отправляющие экипаж с кэшем вместо договора на обслуживание и строгим наказом попытаться улететь не заплатив.

вот по этому и буду писать жалобу на аэросвит а не на экипаж.

вот помоему контакты
http://avia.gov.ua/documents/Z ...


Відділ документаційного забезпечення та контролю за виконанням: (044) 351-82-72, (044) 351-85-80, (044) 351-82-53

Електронна адреса: vdz@avia.gov.ua
striker
Старожил форума
12.09.2012 01:33
Тяжелый случай, ясно...
Выпейте лучше успокоительного какого.
pax-afl
Старожил форума
12.09.2012 01:43
я спокоен
но пока мы закрываем на подобные вещи глаза ничего не изменится.
каждый должен сделать что то я думаю что жалоба в организацию отвечающую за безопастность это вполне действенный инструмент. Нельзя летать в таком состоянии.
striker
Старожил форума
12.09.2012 01:47
каждый должен заниматься своим делом, пока вы это не поймете, точно ничего не измениться.

Пассажиры вообще специалисты широкого профиля... раньше уровень алкоголя на глаз определяли, теперь уже "такое состояние". Может, в следующий раз за штурвал возьметесь?

Неужели непонятно, что не надо доставать экипаж перед полетом, не ваше это дело?

Если вы на борту такую же истерику, как тут, закатили, лучше бы командир вас в Ларнаке оставил. Добирались бы пароходом.
MAN
Старожил форума
12.09.2012 04:25
Зачем было фамилию КВС светить? Тем более что написали Вы ее неправильно.
И не его вина что компания не платит за топливо, летчик должен летать а не бегать по аэропорту с карточкой в зубах.

Вот еще один показательный пример любителям выходить в салон и разговаривать с пассажирами.
pax-afl
Старожил форума
12.09.2012 08:19
я спросил даже не унего а у бортпроводника фамилию коммандира
кстати свою фамилию б.п. не сказала сказала что ей стыдно
а потом уже командир с трясущимися руками вышел а меня позвали к нему
Вы совершенно правы летчик детать должен а не прятаться от заправщиков. и он отлично знал что такая ситуация будет т.к. вчера рейс 7 часов оплаты ждал.

Вот вы говорите истерика и т.д. не ужели действительно считаете что надо не писать жалобу на аеросвит? пусть дальше капитан с кэшем летает? и после разборок с трясущимеся руками самолет ведет?
Зеленый самолет
Старожил форума
12.09.2012 08:30
pax-afl:
Ну так и надо было писать жалобу на аэросвит, а не отвлекать кэпа. Зачем вообще вам понадобилось его имя? Номер рейса известен, а кто там сайдстик\штурвал крутит они сами разберутся. Вы думаете ему самому приятна такая нервотрепка с керосином?
MAN
Старожил форума
12.09.2012 08:42

Зеленый самолет:

pax-afl:
Ну так и надо было писать жалобу на аэросвит, а не отвлекать кэпа. Зачем вообще вам понадобилось его имя? Номер рейса известен, а кто там сайдстик\штурвал крутит они сами разберутся. Вы думаете ему самому приятна такая нервотрепка с керосином?

+1
Жалобу обязательно пишите, а КВС и так достается.
У них там по 3 месяца задержки с зарплатой.

Valti
Старожил форума
12.09.2012 08:48
Pax-afl, понять бы, отчего у КВСа руки тряслись, когда ему Вашу фамилию доложили...
Не Янукович Ваша фамилия?
_SOUTH_
Старожил форума
12.09.2012 08:59
О, цирк подтянулся.
Mirage
Старожил форума
12.09.2012 09:51
pax-afl:

Я прошу прощения, а вы достаточно компетентны в вопросах психологии и т.д., чтобы диагностировать "такое состояние", при котором не стоит допускать капитана к управлению?

Если очень хочется жалобу написать, пишите в аэросвит, капитан тут не виноват. А если просите сочувствия и хотите подискутировать на тему "как так можно, это просто ужас", я вам сочувствую. Но сами себе мы склонны придумывать, то что нам хочется видеть...
tanushonysh
Старожил форума
12.09.2012 10:24
Я только не понимаю, чего вы к командиру пристали и зачем вам его фамилия. Да, есть такой, достаточно нервный, как говорят. Но в то же время может дистанционно построить Аэросвитских менеджеров, чтобы оперативно решить какой-нить вопрос. Как знать, может, если бы не он, то вы бы еще дольше простояли в ожидании, пока на корпоративную карту скинут деньги.

Пишите жалобу на Аэросвит, экипаж тут ни при чем вообще.
PilotLV
Старожил форума
12.09.2012 10:31
Экипаж конечно не виноват... Но ситуация тревожненькая... 04.09 аналогичная "неплатежка" была у свитов в Толмачево... Задержка на 2 часа по той же причине. Похоже у Коломойского перед выборами в Украине иные приоритеты... Да и высокий сезон кончился - можно н напрягаться...
AI
Старожил форума
12.09.2012 11:25
pax-afl:
"А в середине полета ко мне 3 раза подходила стюардеса, вначале выясняла мою фамилию, потом принесла портянку со списком пассажиров искала меня, а потом еще мин через 15 пришла и сказала, что так как я сел не на свое место коммандир требует что бы я сел на место в соответствии с посадочным я согласился но попросил ее объяснить человеку сидящему на моем месте причину она отказалась."

И правильно сделала что отказалась, заботилась о Вашем и человека сидящего на Вашем месте душевном состоянии.Размещение пассажиров в салоне согласно посадочным талонам - не блажь экипажа.В случае, к примеру, не дай бог(!) падения аэроплана на твердь земную и в труху это(размещение пассажиров на своих местах, согласно посадочным талонам)существенно может помочь в экспертизе останков и фрагментов погибших....
FFF
Старожил форума
12.09.2012 15:19
2 AI
А страничку из паспорта в ж.. не надо засунуть?
Видимо любишь когда твой труп регулярно опознают?


2 pax-afl
По-моему ты абсолютно прав, просто на этом форуме пасажиров ненавидят. Многие члены экипажей мечтают, чтобы пасажиров закатывали в брезент и грузили как бревна.
AI
Старожил форума
12.09.2012 15:27
FFF:

Многие члены экипажей мечтают, чтобы пасажиров закатывали в брезент и грузили как бревна.

Ну это конечно-слишком, а вот в смерительных рубашках сажать на борт-не мешало бы, в особенности быдлатых курортников.
Mirage
Старожил форума
12.09.2012 16:09
2 FFF:
2 pax-afl
По-моему ты абсолютно прав, просто на этом форуме пасажиров ненавидят. Многие члены экипажей мечтают, чтобы пасажиров закатывали в брезент и грузили как бревна.


Да тут бОльшая часть пассажиров...
александр кирильченко
Старожил форума
12.09.2012 16:38
Господа примите таблетку и успокойтесь
http://i021.radikal.ru/1209/dc ...
agdam777
Старожил форума
13.09.2012 06:59
ССволочной какой пассажир попался. КВС был не прав. ССадить такого пассажира нужно было и нервы перед взлётом в порядок привести. Каждый прыщ трепать будет.
eclipse
Старожил форума
13.09.2012 08:02
А зачем ему нервы приводить в порядок? 5 мин на взлете и 10 мин на посадке по сути
работают, чай не на этажерке летают.
AT, AP, FMS и тд сами хорошо работают без пилотов, а с учетом
новых модулей, так и через акарс можно и трип инфо с вейтбеленсом
закачивать минуя экипаж.
Так что хватит тут паксам рассказывать, что он занят писец!
На касалетку с ведром кофея времени хватает.




Brgds,
Antony Black
Старожил форума
13.09.2012 09:07
Мерзость...

Остаётся только удивляться - почему ещё не все ходят учить своих детей вместо учителей в школу, не хватаются за подъёмник в шиномонтажке, и не бегут натирать сыр в пиццерии?

Каких только "перцев" нет вокруг:
Каждый умник может позвонить в Москву "маме" и узнать, что там прекрасная погода, а вот "этадолбанаягнилаякомпания" не вылетает из-за плохих метеоусловий!
И, конечно, надо, при входе в салон, оторваться по-полной, нас...ть в душу капитану и встречающей стюардессе в ответ на их приветствие, надменно глядя на них как на холопов, а не тех, у кого в руках (с момента вступления на борт ВС) находится ваша "драгоценная" жизнь.

Огульные заявления про нелюбовь к пассажирам - это даже не миф, это наглая провокация на ссоры и разборки в сети.
Далёкие от авиации люди даже не жогадываются:
сколько раз мы сами оказываемся на месте пассажира в силу специфики профессиональной деятельности, наши родные и близкие тоже не лишены возможности пользоваться услугами авиации. И наворачивая в уютных креслах в салонах часы в московских зонах ожидания, мы тоже переживаем за потраченное время и возможности наряду со всеми. Однако, понимая истинные причины - не кидаемся в бессмысленные истерики.

Всем - наилучшего рабочего дня!!!
pax-afl
Старожил форума
13.09.2012 10:08
спасибо за отклики
жалобу в аэросвит это как? пожалуйста поругайте сами-себя?

нет жалоба будет в державную авиационную службу, вот толкко юрист посмотрит как писать т.к. я не громодянин украины.
наверное и в европейскую коммисию напишу они же в европу летают значит их и могут проверить.

ну и немного лирики
почему когда летишь европейской компанией даже дешевыми ринайра монархом и т.д. при любой проблеме капитан говорит с пасажирами если на земле и свободен то выходит и ним, ему не стыдно за свою работу из за свою профессию. Наверное потому, что там капитаны сильные и спелые люди "эффективные менеджеры" не решаться отправить рейс без оплаты топлива. Еще раз напомню что за день до этого была таже самая ситуация и все были в курсе проблемы.

вот и получается что полет кипр лондон 5 часов стоит в оба конца 200 евро экономом и 250Е аналогом аэросвитовского бизнеса и компания живет отлично нет проблем с з.п. и топливом. Полет киев-ларнака-киев 2.5 часа дешевле 300евро эконом не найдешь, и у компании финансовые проблем. Это как же надо так эффективно менеджить?
prnk
Старожил форума
13.09.2012 10:19
аэросвит сам себя накажет за бардак. причем-деньгами.остальное они не воспринимают.если меньше перевезут-поймут. разбегутся экипажи.а зачем им нервотрепка?чтобы убиться?...сидят на злачных маршрутах, коммерсанты, а опоздания-в порядке вещей. пора пороть рублем, пусть-давай-уходят!
b737
Старожил форума
13.09.2012 11:00
Существует правило 80-20. Как пример. Вы хотите пригласить друзей на день рождения и купили водку. Замечено, что 20 процентов гостей выпьют 80 процентов водки. Или лишь 80 процентов обучаемых получат пять и четыре по предмету. Двадцати придётся переиздавать, а вот 20 процентов из этих 20, то есть примерно двое так и не смогут стать лётчиками или переучиться на иномарку. Так и с пассажирами. Из 100, 20 боятся лететь и начинают задавать глупые вопросы. А один или два из этой двадцатки окажутся полными идиотами. К сожалению, этот пассажир лишь подтверждает этот закон.
MAN
Старожил форума
13.09.2012 11:33
b737:

Существует правило 80-20. Как пример. Вы хотите пригласить друзей на день рождения и купили водку. Замечено, что 20 процентов гостей выпьют 80 процентов водки. Или лишь 80 процентов обучаемых получат пять и четыре по предмету. Двадцати придётся переиздавать, а вот 20 процентов из этих 20, то есть примерно двое так и не смогут стать лётчиками или переучиться на иномарку. Так и с пассажирами. Из 100, 20 боятся лететь и начинают задавать глупые вопросы. А один или два из этой двадцатки окажутся полными идиотами. К сожалению, этот пассажир лишь подтверждает этот закон.


К сожалению в VV действительно не очень хорошо, они еще года 2 назад скатились до шарашкиной конторы. Постоянные задержки, могут не загрузить питание, отменить рейс.
Могут не заплатить за гостиницу экипажу, за топливо, взлет-посадку итд
Все это ложится на плечи КВС и проводников, им достается по самое не могу.


Пожелаем удачи пилотам и проводникам, а пассажирам голосовать рублем (доларом, гривной)
Жалобы не помогут, все давно куплено...
Аликсий
Старожил форума
13.09.2012 11:53
ну и немного лирики
почему когда летишь европейской компанией даже дешевыми ринайра монархом и т.д. при любой проблеме капитан говорит с пасажирами если на земле и свободен то выходит и ним, ему не стыдно за свою работу из за свою профессию. Наверное потому, что там капитаны сильные и спелые люди "эффективные менеджеры" не решаться отправить рейс без оплаты топлива. Еще раз напомню что за день до этого была таже самая ситуация и все были в курсе проблемы.

у га га

КГ/АМ, как говаривал незабвенный Петрович.
srn15
Старожил форума
14.09.2012 00:28
to pax-afl
ПОШЕЛ НАХ!!!
любитель авиации
Старожил форума
14.09.2012 00:51
2 pax-afl:

Вот Вы пишете, что КВС нельзя нервничать перед полётом, а сами ему нервы треплете. Зачем? И где логика?
tushkan
Старожил форума
14.09.2012 07:34
Ситуация для АЭРОСВИТА стандартная......в долгах по уши....
Кстати, этот Капитан (его фамилия немного искажена)один из
опытнейших в компании.
Был случай, когда в Москве, в течении нескольких дней оплату
за керосин производили за счёт личных средств сотрудников.
Руководство киевское даже спасибо не сказало (деньги правда вернули), наоборот
обвинили, что "им запутали всю бухгалтерию москали".

Аликсий
Старожил форума
14.09.2012 07:45
Руководство киевское даже спасибо не сказало (деньги правда вернули), наоборот
обвинили, что "им запутали всю бухгалтерию москали".


В доме жрать нечего - проклятые москали сожрали всё сало!
В Украине робить некому - проклятые Москали всех переманили в Москву!
В Украине падает рождаемость - проклятые Москали нас не любять!!!


И так во всем.
честный
Старожил форума
14.09.2012 08:40
Да это же пакс вафлота(см.ник)!;)) А там 90% командировочных безмозглых мажоров, которые увидев облако на небе, сразу испачкают свои дорогие брюки.
pax-afl
Старожил форума
14.09.2012 11:43
Вот вопрос кому это геройство нужно с оплатой из своего кармана? Паксам не нужно, не сможет аэросвит летать сразу на его место придет другая компания и всем будет только лучше.
tushkan
Старожил форума
14.09.2012 15:50
to pax-afl
..это ты серьёзно так думаешь, как написал - прямо так сразу схватили пассажиров и повезли
конкурирующие компании....прочитай начало своего поста....никому эти пассажиры не нужны..
ты явно лопух в авиации и тем паче в коммерции.....
newsafar
Старожил форума
14.09.2012 16:15
вау ерунда какая, раз в батуми что бы мандарины вывести, мы сгрузили пассажиров несколько, пусть и зайцев (1994 год).
конечно возмущались паксы, а толку то,
деньги господа!!!!!!!
Любитель авиации
Старожил форума
14.09.2012 23:21
=вау ерунда какая, раз в батуми что бы
=мандарины вывести, мы сгрузили пассажиров
=несколько, пусть и зайцев (1994 год).
=конечно возмущались паксы, а толку то,
=деньги господа!!!!!!!

Дык, очень правильно. А в свете современных
суровых реалий - еще и высаживать тех пассажиров,
которые отказываются платить за керосин со своих
карточек. Тогда капитану и нервничать не придется.
А то, понимаешь, забыли, кто дэвушку танцует...
pax-afl
Старожил форума
15.09.2012 13:33
to tushkan:
я 100% уверен
направление хорошее прибыльное, летом 7-10 рейсов под завязку забитые
вспомните как ТСО с АФЛ грызлись за Ларнаку.
если аеросвит оттуда уйдет все только выиграют.

украинская жалоба уже готова в понедельник отправлю почтой,

в вот подскажите по европе, раз уж на украине все куплено и им ничего не будет, вот похоже сюда надо жаловаться на проблемы с безопастностью полетов, они похоже и не европейские компании могут проверить.

http://easa.europa.eu/contacti ...

Раз уж я плачу налоги, на которые содержится европейская бюрократия, пусть она тоже поработает на благо пасажиров.
tushkan
Старожил форума
19.09.2012 03:34
2 pax-afl
..изниняйте дядя ежелии чо грубо сказал.....
...да всё это я помню даже слишком хорошо.....
..когда Григорий делал ставку на спецов из AFL -это было нормально, а сейчас
рулят бывшие менты и КГБшники...... вот и имеют, что имеют...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru