Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Центр-Юг": приостановка сертификата

 ↓ ВНИЗ

tu134
Старожил форума
17.09.2015 16:13
Новость висит уже N часов. а еще никто не обсудил))) Всем наплевать на Ц-Юг?) В принципе, правильно.
Когда приезжаешь с БИЛЕТОМ НА РЕЙС в Белгород этой компании в Домодедово (с вылетом в 7 утра! - это к вопросу, во сколько напрасно пришлось вставать), а в Домодедово разводят руками - НУ НЕТ ТАКОГО РЕЙСА В РАСПИСАНИИ, НЕ БЫЛО И НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ! (хотя накануне авиакомпания по телефону меня убеждала, что с рейсом все в порядке)... Наверное, это закономерный финал. Эх, специально ведь на них тогда брал, хотел с Ту134 попрощаться, ан нет. Полетел Полетом на Саабе, впрочем, сейчас уже тоже воспоминания, что авиакомпания, что тип борта.

17 сентября, AEX.RU – Росавиация приостанавливает с 1 октября действие сертификата ООО "Авиакомпания "Центр-Юг". Решение о приостановлении эксплуатационной деятельности перевозчика принято по итогам проведения внеплановой инспекционной проверки, в результате которой было установлено, что авиакомпания выполняла регулярные пассажирские рейсы, не располагая достаточным парком воздушных судов с количеством пассажирских мест более 55. Об этом сообщает Росавиация.



"Из 7 воздушных судов (2 Ту-134, 3 Sukhoi SuperJet 100 и 2 Як-40) только 4 были пассажировместимостью более 55 кресел. При этом при выполнении регулярных рейсов перевозчик должен располагать воздушными судами в количестве не менее 8 единиц указанной емкости. В нарушение Федеральных авиационных правил №82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» авиакомпания «Центр-Юг» выполняла чартерные рейсы на регулярной основе с занесением их в Центральный банк расписания движения воздушных судов, а не в соответствии с планом чартерных перевозок", - говорится в сообщении ведомства.



В ходе проверки также было установлено, что анализ деятельности экипажей по средствам полетной информации проводится формально, до экипажей причины авиационных событий не доводятся и не анализируются. Всего в авиакомпании обнаружено более 20 нарушений действующих требований воздушного законодательства к коммерческим перевозчикам.



Приказом руководителя Росавиации от 16 сентября 2015 года № 169 действие сертификат эксплуатанта ООО «Авиакомпания «Центр-Юг» с 1 октября 2015 года будет приостановлено.
sbb
Старожил форума
17.09.2015 16:23
.......что авиакомпания выполняла регулярные пассажирские рейсы, не располагая достаточным парком воздушных судов с количеством пассажирских мест более 55



бредятина какая то!

А если в Авиакомпрании 10 самолетов типа Як-40 ???)))
tu134
Старожил форума
17.09.2015 16:28
Вот 10 самолетов ЯК-42 очень катит) (см. Ижавиа, Грозный-авиа)
Ил
Старожил форума
17.09.2015 16:41
Если в авиакомпании 10 Як-40, то там и трех бортов хватит, чтобы соответствовать фапам. Претензии преодолимы для авиакомпании, возьмут еще 4 борта с вместимостью более 55 кресел. Или еще один Як-40, чтобы было 3 борта с вместимостью менее55. Все же польза для пилотом: может дополнительные вакансии откроют!
tambourine
Старожил форума
17.09.2015 16:46
очередной оператор SSJ
tu134
Старожил форума
17.09.2015 16:49
Кстати, они могут подсуетиться, взять еще бывших аэрофлотовских SSJ, что стоят грузом в ГСС, там их пять штук или даже больше и вернут себе сертификат.
Василий Прутков
Старожил форума
17.09.2015 17:00
Ничего страшного, щас приклеятся к какой нибудь компании, юзающей Суперджет, и будут работать дальше. Я напомню , вкратце, историю этой кампании: РусЭйр- Як-Сервис- Ижевск- Центр -Юг... Далее, возможно, Красные Крылья или ГаСпром...
Виталий_
Старожил форума
17.09.2015 17:15
Сам регулярный пассажир их чартерных рейсов.

Месяц назад в BGW час сорок не могли стартовать RA-89004. Подогнали отдельный кондиционер и долго охлаждали электронику. В салоне всё это время было +41.

Позавчера в SVO на нём же полёт начался с того же: ждали, пока борт "обресетится". Но здесь списать на перегрев уже нельзя...

RA-89007 видел в CEK во вторник, хоккейный чартер в Нефтекамск.
sim139
Старожил форума
17.09.2015 17:27
Ну нельзя же не понимать, что Ц-Ю это полная афера. Там все по отдельности - московский филиал на ЫЫО отдельно, Белгород с одним Ту134 и парой Як40 (салоны в Москве) отдельно и остальные - Ижавиа и пр. под флагом Ц-Ю отдельно (Нижний, и остальные веси).
Эти товарищи захотели повторить "кидок" братьев Абрамовичей и по "мудрому совету" Аэропортов регионов устроили "псевдо хаб" с разлетом из EКТ. Но за все нужно платить, а платить не хочется. Поэтому после парочки рейсов все это было пох....но, а продажи прошли до конца года. Где деньги - правильно, по карманам.
Вот это и есть бузинес Ц-Ю.
А московские на ЫЫО свою программу откатали, а что не смогли - паксов уже перевезли за свой счет.
Ну сколько можно еще это ворье терпеть - пора уже и СК направить в нужную сторону.
tu134
Старожил форума
17.09.2015 20:18
Где бы еще почитать этот акт внеплановой проверки от 15.09.2015, на основании которого так быстро приняли жесткие меры.
Вообще, странная компания. Я в Белгород когда летел, рассказал всю эту историю местным принимающим, чуть не сорвалось из-за этого несуществующего рейса мероприятие областного масштаба, но, слава "Полёту", успели. Так вот местные (просвещенные люди из обл. власти) мне сочувствовали и говорили - надо же, такая ненадежная московская авиакомпания. Я им говорю - да нет, она ваша))) Они сильно удивлялись, говорили, особо никогда не слышали. А юр. адрес у них - город Строитель Белгородской области, в котором даже нет аэропорта).
СвиноКот
Старожил форума
17.09.2015 20:42
А ведь сколько копий поломали в обсуждении - можно ли вообще вводить вид движения "чартер на регулярной основе"
booster
Старожил форума
17.09.2015 21:44
tu134:
Вообще, странная компания. Я в Белгород когда летел, рассказал всю эту историю местным принимающим, чуть не сорвалось из-за этого несуществующего рейса мероприятие областного масштаба, но, слава "Полёту", успели. Так вот местные (просвещенные люди из обл. власти) мне сочувствовали и говорили - надо же, такая ненадежная московская авиакомпания. Я им говорю - да нет, она ваша))) Они сильно удивлялись, говорили, особо никогда не слышали. А юр. адрес у них - город Строитель Белгородской области, в котором даже нет аэропорта).

Это Вам попались не из этой области деятельности "просвещенные люди из обл. власти", кому надо знают где у них в Белгороде офис и кто ген. директор тоже знают. Город, по московским меркам, совсем небольшой.
НДМ
Старожил форума
17.09.2015 22:29
Это Вам попались не из этой области деятельности "просвещенные люди из обл. власти"

Да "дурака просто включили " )))
АОН РФ
Старожил форума
17.09.2015 23:36
На счёт хозяев "компании" узнавайте в Сургуте.....Есть там такой "старикашка"....
simple256
Старожил форума
18.09.2015 05:22
Кто завтра народ повезет из Кызыла в Москву?

https://rasp.yandex.ru/thread/ ...
tu134
Старожил форума
18.09.2015 11:44
Бедная линия Кызыл-Москва. там всегда "кто-то странный" работает. В 2000, что-ли, летел в Барнаул как раз на таком рейсе, летела приснопамятная Астэйр на ЯК-42. Люди говорили, что на этом маршруте (кстати, целиком маршрут выглядел так: Москва-Барнаул-Кызыл-Новосибирск-Баку и обратно) задержки по 12-20 часов и это нормально. Что ж на Кызыл никто из стабильных АК летать не начнет???
sim139
Старожил форума
18.09.2015 13:33
Да причем здесь Кызыл, бедные люди те, которые купили билеты через Ебург.
Кызыл вроде не отменяли.
Егор
Старожил форума
18.09.2015 17:51
Кхе, термин "живо..рка" применительно к авиакомпании пора снова вводить в обращение, а то подзабылся.
Communist63
Старожил форума
18.09.2015 21:52
Зато какая реклама SSJ получилась. Они где на нем только не летали
максим-95
Старожил форума
19.09.2015 03:49
Судя по тому, ЧЬИ самолёты бывают под их флагом, все успокоится.А так-да, странная контора...
Dabur
Старожил форума
19.09.2015 20:58
Дак они же, вроде бы, собрались еще ЫЫО брать? По-крайней мере, у меня парочка друзей рассчитывают на преучивание и работу у них, и несколько дней назад имели ободряющие беседы в Ц-Ю насчет этого
booster
Старожил форума
20.09.2015 21:25
Dabur:
Дак они же, вроде бы, собрались еще ЫЫО брать? По-крайней мере, у меня парочка друзей рассчитывают на преучивание и работу у них, и несколько дней назад имели ободряющие беседы в Ц-Ю насчет этого

Вполне реально, Хамнагадаев не первый год "плавает в этом ...", вполне возможно, что выплывет и на сей раз, ранее он выплывал и не однажды.
ЛУЗГА
Старожил форума
21.09.2015 00:51
 "...до экипажей причины авиационных событий не доводятся и не анализируются..."
***
Как же надоел это совок с его КПК, ВЛП, ОЗП, папками с анализами и зачетами...
НДМ
Старожил форума
21.09.2015 11:20
Как же надоел это совок с его КПК, ВЛП, ОЗП, папками с анализами и зачетами...

Тебя наверное просто за носки не еппали )))
BY_PILOT
Старожил форума
21.09.2015 11:22
Утром был замечен CTS9653 SSJ100.
Communist63
Старожил форума
23.09.2015 00:29
BY_PILOT:

Утром был замечен CTS9653 SSJ100


Так они же до 1 октября летают на законных основаниях.
sim139
Старожил форума
23.09.2015 02:46
Хамангадаев и ssj это разные оперы. Я бы отдал дедушку на опричников из СК. Пусть спросят где деньги за проданные перевозки.
Виталий_
Старожил форума
25.09.2015 17:53
На 30.09 17:00 билеты оформлены.

Вполне может оказаться, что на момент остановки сертификата борт будет в воздухе :-)
izki
Старожил форума
25.09.2015 19:08
== Пусть спросят где деньги за проданные перевозки.
Какие деньги, там всего триста билетов продано.
Один рейс широкофюзеляжника, по сути.
kg
Старожил форума
27.09.2015 10:58
Не долго музыка играла
Авиакомпания "Центр-Юг" приостанавливает деятельность с 1 октября

http://03grb.ru/news/14900
sbb
Старожил форума
27.09.2015 12:32
ЛУЗГА:

"...до экипажей причины авиационных событий не доводятся и не анализируются..."
***
Как же надоел это совок с его КПК, ВЛП, ОЗП, папками с анализами и зачетами...

==========

А еще говорят при совке можно было из Урюпинска на самолете долететь до Волгограда.

Что есть "совок"?
АОН РФ
Старожил форума
28.09.2015 15:13
Как же надоел это совок с его КПК, ВЛП, ОЗП, папками с анализами и зачетами


Да-да-да, на..й что-то анализировать и изучать! Проще на не рабочую полосу примоститься...
Communist63
Старожил форума
28.09.2015 15:16
sbb

Долететь можно при Советском Союзе. А "совок" - это образ мыслей.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.09.2015 20:14
Как же надоел это совок с его КПК, ВЛП, ОЗП, папками с анализами и зачетами...

Эх-х, мОлодежь, мОлодежь... А вы, уважаемый ЛУЗГА, что же думаете, что в буржуиниях лётчики не изучают РПП и не расписываются за это? Думаете что что ТАМ не проходят КПК и не сдают экзамены? А-а, напишу по-русски и открою Вам страшную тайну: наш КПК ТАМ гламурненько называют рефреш (переведёте сами). Вы что же думаете, что лётчики ТАМ не ознакамливаются с авиационными событиями и FAA не анализирует и не раскрывает причины этих событий и не выпускает бюллетеней по этим событиям? Наверное Вы ошибаетесь.

Тебя наверное просто за носки не еппали )))

Верное наблюдение. Да и опять же, понятно что это эмоции, видно переполнило человека ещё в доперестроечные годы, но - сейчас все двери открыты, если надоел совок, то зачем себя мучить и издеваться. Просто можно сделать свою жизнь и работу более комфортной в другой стране и в других условиях. Есть много хороших примеров.
Виталий_
Старожил форума
30.09.2015 15:00
CTS 9665 по расписанию...
Communist63
Старожил форума
03.10.2015 15:29
Что - нибудь слышно?
Виталий_
Старожил форума
07.10.2015 10:42
Ну вот. Вместо CTS9665 поставили (well, вернули) 5N9302.

Билеты видны только в "Сирене".

Номер заказа: SGXTXN
Статус заказа: Билеты оформлены
Статус бронирования заказа: 05.10.2015, 10:30 (по московскому времени)
Тип билета: Электронный билет
Статус оформления билетов: Выпущен
Василий Прутков
Старожил форума
07.10.2015 10:52
Ну вот, как я и предпологал, самолеты быстренько переметнулись под другое СЭ (Нордвинд, если не ошибаюсь), с АК только промахнулся!..))
RRJ95LR
Старожил форума
07.10.2015 11:15
Зачем "сквозняку" лишняя головная боль?
tu134
Старожил форума
07.10.2015 11:21
5N - это не НордВИНД, это НордАВИА (бывш. Аэрофлот-Норд) - Архангельск.
Василий Прутков
Старожил форума
07.10.2015 11:26
tu134

Ну да, как то так... Как говорится, хрен на хрен менять только время терять... Ждем продолжения истории...
tu134
Старожил форума
07.10.2015 11:32
А это что за рейс? Гуглится из истории данного номера - Багдад-Москва. Несколько странненько в Багдаде будет самолет выглядеть, если он будет в раскраске Нордов - со снежинками....
Виталий_
Старожил форума
07.10.2015 21:07
QUOTE
Доводим до Вашего сведения, что на период проведения организационных мероприятий по исправлению замечаний Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в отношении АК «Центр-Юг», программа чартерных рейсов, начиная с 14 Октября 2015 г., будет выполняться на самолетах Boeing 737-500, Авиакомпания «Nordavia RA», под номерами рейса: AUL 9301 / 9302.

Все остальные параметры выполнения рейса, такие как: аэропорт вылета - Шереметьево, терминал вылета – «С», график движения по маршруту полета, класс обслуживания пассажиров, технические вопросы по оформлению билетов, взаимодействие с представителями в аэропортах остаются без изменений.
UNQUOTE
Виталий_
Старожил форума
07.10.2015 21:26
Василий Прутков:

За Центр-Юг летали только два борта RA-89004 и RA-89007. Первый рейс CTS9675 был 27.04.2014 (по случаю форсмажора, вместо 5N за 30.04).

Крайний рейс 5N был ЕМНИП 11.06.2014, а уже 13 числа начался бардак. С тех пор только CTS9664/9665 были.

Какие точно борта летали за Nordavia -- записей не сохранилось у меня, но их родные 737-500, без подмен.
Виталий_
Старожил форума
07.10.2015 21:26
Василий Прутков:

За Центр-Юг летали только два борта RA-89004 и RA-89007. Первый рейс CTS9675 был 27.04.2014 (по случаю форсмажора, вместо 5N за 30.04).

Крайний рейс 5N был ЕМНИП 11.06.2014, а уже 13 числа начался бардак. С тех пор только CTS9664/9665 были.

Какие точно борта летали за Nordavia -- записей не сохранилось у меня, но их родные 737-500, без подмен.
Виталий_
Старожил форума
07.10.2015 21:32
tu134:

Нормально будет смотреться, лишь бы не глох от жары как SSJ.

Куда лучше, чем абсолютно белый ИЛ-76 вообще без каких либо опознавательных знаков и номера.
Diessel
Старожил форума
10.10.2015 13:47
Поскорее бы вернули CTS9664/9665 и SSJ.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru