Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A400M копия АН-70?

 ↓ ВНИЗ

Topfelya
Старожил форума
28.10.2014 21:01
Ходят слухи что А400М копия АН-70 Меня вот впечатлило это видео короткой посадки с реверсом назад. Но! Эксперты говорят что АН-70 на много лучше.
https://www.youtube.com/watch? ...
SIA
Старожил форума
28.10.2014 21:14
Боян.
Это действительно похожие машины - т.к. делались по аналогичным ТЗ.
Однако говорить о том, что "один - копия другого" - некорректно. Да собственно, никаких "секретов" в самих этих самолетах по большому счету и нет - копировать нечего.
По факту же, АН70 - независимо от его ЛТХ - экономический труп и впустую выброшенные деньги, как российские, так и украинские. На него сейчас нет ни одного заказа (и, судя по всему, скорее всего не будет, по крайней мере в достаточном для окупаемости выпуска количестве). А400 - тоже жив в основном по "политическим" мотивам (грубо говоря, европейцы хотят быть независимыми в этом отношении от США).
astoronny
Старожил форума
28.10.2014 21:26
Не верьте слухам...
Не копия.
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 21:29
Чото я слово "копия"- мож не так понимаю ? Глядя на стабилизатор..
Зы.Тут кто-то писал, кстати, что двиглы у А на каждом крыле- вертятся в противоположном направлении. Сам зуб не дам, конешно. )) За Ан об этом и говорить смешно.
Topfelya
Старожил форума
28.10.2014 22:14
SIA:
Спасибо за подробную интересную информацию
Саныч 62
Старожил форума
28.10.2014 22:28
KAT-IV A:
Зы.Тут кто-то писал, кстати, что двиглы у А на каждом крыле- вертятся в противоположном направлении. Сам зуб не дам, конешно. )) За Ан об этом и говорить смешно.

Ану это без надобности.
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 22:36
Ану это без надобности.
--
Ясно дело. Кибернетика с генетикой- воще лженауки !
Нам это ни к чему. ))

Аз есмь
Старожил форума
28.10.2014 23:16
KAT-IV A:

Чото я слово "копия"- мож не так понимаю ? Глядя на стабилизатор..
Зы.Тут кто-то писал, кстати, что двиглы у А на каждом крыле- вертятся в противоположном направлении. Сам зуб не дам, конешно. )) За Ан об этом и говорить смешно.



Через один. Два влево и два вправо.Винты на них не соосные, а простые одиночные восьмилопастные.
0ДАБ
Старожил форума
28.10.2014 23:40
Через один. Даже на картинке от видео видно, что серпы соседних двигателей зеркальны.
олд
Старожил форума
29.10.2014 13:18
"Им" действиельно с Антоновской фирмы передавалась некоторая документация и результаты НИР Ан использовали для создания своего самолета А-400. Но говорить о слепом копировании, конечно же, не правильно. Европейцы пошли практически по пути китайцев, взяв результаты сторонних НИР и использовав их для себя. Только Антоновской фирме от этого не легче и главное, что все в рамках закона.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.10.2014 13:45

Думающим, шо они фтеме. Некто Богуслаев, имеет вот такое мнение:-)
http://radikal.ru/fp/b3180ab0f ...
booster
Старожил форума
29.10.2014 14:01
Через один. Два влево и два вправо.Винты на них не соосные, а простые одиночные восьмилопастные.

Неужто реактивные моменты таким образом уравновешивают? Ничего иное, на первый взгляд, не объясняет разные направления вращения двух двигателей на полукрыле.
Вероятно, корневой и концевой редукторы воздушных винтов невзаимозаменяемы?
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 14:14
Некто Богуслаев, имеет вот такое мнение:-)
--
Возвращаюсь к своему вопросу.))
Как можгут быть одинаковы до сантиметра разные стабилизаторы ? ))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.10.2014 14:47
Вам известен такой прием жанра как ГИПЕРБОЛА?
Еще есть желание задавать свои вопросы? Идите на ветку про катастрофу во ВНУКОВО, вы там на коне.Не воспринимайте слова впрямую, а то ща еще ко мне пристанете, про какого коня я говорю.
Ну или прочтите , если совсем под тупого косите, что написал "олд".Предупреждаю, "косишь" употреблено не в прямом смысле, а то еще подумаете, что я вам предлагаю траву косить:-)
Свой вопрос про сантиметры задайте этому господину, может он снизойдет до вашего уровня и обоснует, какие-такие сантиметры он имел ввиду, вы нам-то зачем вопросы задаете?Задавайте тому, кто их озвучил.Доступно обьяснил, думаю да.
Дружеский совет, не увлекайтесь смайликами, становитесь похожи на Гуимплена.А так, тролить вы уже научились.Зачет принят.
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 15:17
Эк тебя прорвало. ))
astoronny
Старожил форума
29.10.2014 15:27
Прикола ради:
мне вот интересно стало, как может быть копией "до сантиметра" самолет, у которого силовая установка по мощности меньше почти в полтора раза?
Просто очень интересно услышать таковые мнения...
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 15:31
Ща комбат второй залп заипенит. ))
Аз есмь
Старожил форума
29.10.2014 16:41
Неужто реактивные моменты таким образом уравновешивают? Ничего иное, на первый взгляд, не объясняет разные направления вращения двух двигателей на полукрыле.


Именно так.
astoronny
Старожил форума
29.10.2014 17:00
Уже не раз писалось в множестве веток, что применительно конкретно к А400 уравновешивание реактивных моментов является вторичным (а может даже и третичным) фактором...
"Эта музыка будет звучать вечно..." :-(
Пассажир Egen
Старожил форума
29.10.2014 20:03
KAT-IV A:
Возвращаюсь к своему вопросу.))
Как могут быть одинаковы до сантиметра разные стабилизаторы ? ))



Настоящих "патриотов" такие мелочи как стабилизаторы волновать не должны!
Сказано "копия" - значит копия! Надо только добавить: "сильно ухудшенная". -)
И пофиг, что на него под две сотни заказов, а на АН-70 - ... Ну, в общем, понятно.
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 20:40
И пофиг, что на него под две сотни заказов, а на АН-70 - ... Ну, в общем, понятно.
--
Заказы- эт дело такое, скользкое.
В Урюпинске заказы на хрущевки есть, а на виллы в Ницце- нет. Этож не означает, што виллы хуже ? В советское время наклепали б не мене Ан-12х. Имхо, ессно.
Такшта- да, пофиг.
олд
Старожил форума
30.10.2014 08:02
Ну ладно, добились Антоновы выдающихся ТТХ. Интересно другое: как они определили размерность самолета? ВС именно такого класса не было ни у нас, ни у Запада. Есть какие-то данные исследований, которые их привели к таким грузоподъемности и размерам грузовой кабины, дальности? Самолет намного больше АН-12 и меньше Ил-76. Они просчитали, что груз 30т и с такими габаритами наиболее востребован сейчас и на перспективу для авиационных перевозок?
Саныч 62
Старожил форума
30.10.2014 08:42
олд
Может дело было в габаритах перспективных БМД?
balhan
Старожил форума
30.10.2014 09:36
Размеры грузовой кабины, по-видимому, определялись номенклатурой перевозимых изделий военного назначения.И ЛТХ тоже для военных целей.Антонову и двигателистам это удалось достичь.Вызывает уважение.Нынешняя судьба самолёта-это его беда, а не вина.
X15
Старожил форума
30.10.2014 15:35
Как могут быть одинаковы до сантиметра разные стабилизаторы ? ))
===
Так-же, как до сантиметра разные кили:))
Eagle
Старожил форума
30.08.2015 21:50
2 X15:
Так-же, как до сантиметра разные кили:))

Что-ж все к килю-то домоглись?
Самолеты, просто, выполняют одну и ту же задачу, потому и похожи.
Штырь
Старожил форума
31.08.2015 00:01
АН 124 копия C-5?
Ту 144 копия Конкорда?

кое_кто_где_то_там
Старожил форума
31.08.2015 08:50
оба самолета имеют очень близкие ТТХ и обладают одним и тем же набором недостатков,
послужившим очень близким по развитию и последствиям авариям



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru