Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять возбудились

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

SYS
Старожил форума
07.05.2015 21:02
Pilot62:

Процедура расследования событий должна быть до предела упрощена.
===
Революционная тройка с расстрелом за конющней? Это предел упрощения. :)))
Только надо помнить о том, что есть несколько расследований - в рамках обеспечения безопасности полетов, в рамках административных и уголовных правонарушений.
Административное, а тем более уголовное, в общем виде судебные дела.
Перекошенный автомат
Старожил форума
07.05.2015 22:50
Квантас - это из другой галактики.
Вот вроде законы физики одни и те же, даже матчасть ( окромя вертолетов ) одинаковая.... а не работает система как положено. Могу даже пованговать на тему "докладов и доносов". Будет она обращена тупо на устранение "вражеских компаний". Или подсиделова-сведения счётов внутри оных. Не будьте наивным, менталитет у нас другой.
Профессиональная подготовка должна быть на уровне, тогда и происшествий будет в разы меньше. Вот и всё. Просто как азбука. Надо восстанавливать Советскую систему обучения и подготовки, пока есть люди, её помнящие. И не взирая на вопли кнопкодавов - учиться и учить. А курсы инглиша плюс школа механизаторов где-нибудь в Прибалтике .... благодатная почва для барабанщиков, не более.
Извините, если кого обидел.
Хотя, если кто обиделся, значит себя узнал. :-) :-)
Dabur
Старожил форума
07.05.2015 23:50
SYS


Выложить что ли для смеха свой проект нескольких лет давности Положения о системе добровольных сообщений с установлением границы когда можно и нужно обойтись без наказания, а когда оно неизбежно. :))


Уважаемый SYS, Вы, похоже, где-то в розовых облачках витаете. Ну или не в нашей стране живете. Даже, если упоминаемые Вами границы, будут установлены указом Его Величества, любой местный князек (КАЭ, КЛО, директор) все равно скажет: "можно, НО НЕ нужно". Потому, что в наших доках также везде прописано "голову с плеч" и для руководства, напрямую непричастного к эпизоду. Поэтому любой руководитель будет шашкой махать налево и направо. А оно мне нужно, рядовому, всегда пригибаться, как в том анекдоте: "Карусэл-карусэл, кто успэл - тот прысэл..." Тут надо начинать со смены менталитета. Потому и не работают у нас ни СУБП, ни CRM, что тупо перекатаны с импортных шаблонов, но никогда не учитывают национальных особенностей нашего народа.
avionic
Старожил форума
08.05.2015 08:35
SYS:

Я не единственный читатель ветки и тем более не судья. Покажите свои предложения, а потом увидите мое понимание.

Судя по Вашим постам, Вы понимаете, что СУБП у нас не работает. Вообще никак. Здесь у нас разногласий нет. А вот, что нужно менять в консерватории, здесь взгляды коренным образом расходятся.
Вы полагаете, что активное участие прокуратуры заставит систему работать. ИМХО- это абсурд. Прокуратуру нужно привлекать, если при внутреннем расследовании выявлены нарушения закона (например, факты умышленного саботажа). И возбуждаться она должна только при наличии заявления от пострадавшего лица (юридического или физического).
Как заставить работать систему добровольных сообщений, это сложный вопрос. Мешает, как здесь отметили, менталитет. Но если не ставить во главу угла страх наказания, то возможно.
flyby
Старожил форума
08.05.2015 09:42
Что там стучало?

По предварительным данным 08 мая 2015 года в 06 час 23 мин (время местное) из аэропорта Толмачево был осуществлен взлет воздушного судна Боинг 737-800 авиакомпании «Глобус» по маршруту Толмачево-Домодедово. На борту находился 101 пассажир и 6 членов экипажа.
В пути следования самолета ввиду появления сильного цикличного стука в середине салона командиром воздушного судна было принято решение о возврате в аэропорт вылета.
В 08 час 10 минут самолет благополучно приземлился в аэропорту Толмачево. В настоящее время идет посадка пассажиров на резервный борт А-320 для отправки их к месту назначения.
По данному факту Новосибирской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов.

http://www.zsproc.ru/news/3736.html
avionic
Старожил форума
08.05.2015 09:56
flyby:

Что там стучало?

Направьте запрос в прокуратуру))
FL410
Старожил форума
08.05.2015 10:58
flyby:

"...Что там стучало?..."
-----------
Что-то похожее было на Ту-154, когда спасательный канат аварийного люка на крыло оказался снаружи - люк зачем то открывали, канат вывалился из своей ниши, люк закрыли, не заметив этого. Обнаружился сей факт лишь после взлета, когда с увеличением скорости канат все сильнее стал молотить по фюзеляжу и иллюминаторам.
Здесь был NG, не летал, не знаю. На них тоже есть канаты, как на классике?
flyby
Старожил форума
08.05.2015 11:17
FL410:
Что-то похожее было на Ту-154,

и что сказала прокуратура?
FL410
Старожил форума
08.05.2015 11:42
flyby, прокурорские в те времена не вмешивались.
Pilot62
Старожил форума
08.05.2015 21:55
Опять возбудились. теперь не СК, так прокуратура. Такое впечатление, что система просто заставляет, принуждает не принимать решение на изменение плана полета, когда есть сомнение в его продолжении. Система диктует - не бздите, не умничайте, летите дальше, втихаря, авось пронесет.
Freelancer
Старожил форума
09.05.2015 00:06
flyby:

Что там стучало?

По предварительным данным 08 мая 2015 года в 06 час 23 мин (время местное) из аэропорта Толмачево был осуществлен взлет воздушного судна Боинг 737-800 авиакомпании «Глобус» по маршруту Толмачево-Домодедово. На борту находился 101 пассажир и 6 членов экипажа.
В пути следования самолета ввиду появления сильного цикличного стука в середине салона командиром воздушного судна было принято решение о возврате в аэропорт вылета.
В 08 час 10 минут самолет благополучно приземлился в аэропорту Толмачево. В настоящее время идет посадка пассажиров на резервный борт А-320 для отправки их к месту назначения.
По данному факту Новосибирской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов.

http://www.zsproc.ru/news/3736.html

Заинтриговали!
Стук в середине салона мог исходить из отсека, куда убираются основные стойки шасси, где расположена аппаратура гидросистем и системы кондиционирования. А стучать-то там нечему.
А если, не ровён час, это стучался "безбилетный пассажир, скрывающийся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа", а?
Тут без прокурора не разобраться.
sbb
Старожил форума
09.05.2015 00:39
Pilot62:

Опять возбудились. теперь не СК, так прокуратура. Такое впечатление, что система просто заставляет, принуждает не принимать решение на изменение плана полета, когда есть сомнение в его продолжении. Система диктует - не бздите, не умничайте, летите дальше, втихаря, авось пронесет.



Такое впечатление что Вы уверены что прокуратура только к пилотам вопросы имеет.
В авиации к вашему сведению еще много интересных профессий и должностей ответственных безопасность и регулярность полетов.
flyby
Старожил форума
09.05.2015 02:25
Freelancer:

Заинтриговали!
Стук в середине салона мог исходить из отсека, куда убираются основные стойки шасси, где расположена аппаратура гидросистем и системы кондиционирования. А стучать-то там нечему.
А если, не ровён час, это стучался "безбилетный пассажир, скрывающийся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа", а?
Тут без прокурора не разобраться.

стучал какой-нибудь обратный клапан, не? а есть там место для зайца?
Pilot62
Старожил форума
10.05.2015 01:17
Представителям многих других интересных профессий и должностей тоже не интересно, что их будет прокуратура трепать. А в первую очередь экипажу нервы потреплют. В результате - установка и для экипажей и для "представителей" - лучше всё втихаря, без возвратов, уходов, вынужденных.
Какая в таких условиях может быть система добровольных сообщений и о какой системе сбора информации об опасных факторах можно говорить?
FL410
Старожил форума
10.05.2015 13:24
Да уж, учитывая оперативность и объективность, с которой до летного/технического состава доводятся материалы расследований событий, до какой-нибудь системы еще очень далеко. Достаточно вспомнить казанский боинг, на одних догадках уже полтора года, а ведь тип ВС один из самых эксплуатируемых у нас.
Да и в случае с Глобусом вряд ли что-то скоро узнаем, ограничатся внутренним расследованием. Хотя вынужденная была, может и придется рассказать широкой публике, что же там стучало.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.05.2015 11:27
http://www.aex.ru/news/2015/5/ ...
Возбуждение нарастает...
Pilot62
Старожил форума
12.05.2015 20:01

http://www.zsproc.ru/news/3740.html
СУБП, РУБП, опасные факторы, риски, угроэы, компенсирующие меры...
Зачем вся эта канитель?
Органы разберутся и накажут кого попало...

SYS
Старожил форума
12.05.2015 20:17
Pilot62:

СУБП, РУБП, опасные факторы, риски, угроэы, компенсирующие меры...
Зачем вся эта канитель?
Органы разберутся и накажут кого попало...
===
Если путают теплое и мягкое, то конечно, все это ненужная канитель...
Читайте лучше Кодекс об административных правонарушениях и может быть Вы сумеете разобраться в том, что СУБП и прокуратура со следственным комитетом это разные пространства, о чем прямо сказано в международном Приложении 13, то есть авиационное расследование (без поиска виноватых) это одно, а правоохранительная деятельность это совершенно другое.
Рекомендую внимательно изучить статью 2.7 Крайняя необходимость, которая и является "спасательным кругом" в общении с правоохранителями.
ЫМ
Старожил форума
15.05.2015 11:40
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Опять возбудились. После отказа гидросистемы и благополучного исхода.
Трактор
Старожил форума
15.05.2015 12:29
SYS:

Революционная тройка с расстрелом за конющней? Это предел упрощения. :)))
...

Почему именно "Революционная" ?
Почему не царская?
Pilot62
Старожил форума
15.05.2015 22:16
SYS:

может быть Вы сумеете разобраться в том, что СУБП и прокуратура со следственным комитетом это разные пространства

Пространства то разные, а люди, которые имеют головную боль те же.
И любой здравомыслящий человек пытается скрыть то, что может быть классифицировано, как инцидент, зная, что сам попадет в медленно вращающуюся мясорубку (комиссии по расследования и проверки или расследования органов)и еще кучу народа в это втянет. Хотя отказ или неисправность абсолютно обычные, причина известна, и 5 кг бумаги, тысячи чел.-часов будут выброшены на ветер.
Результат - истинной картины по отказам и неисправностям и по факторам опасности нет.


ЫМ
Старожил форума
16.05.2015 18:41
Протон упал а СК не возбудилась?
Премьер создал комиссию, чтобы найти виновных.
Куда сиотрит прокуратура в конце концов?
Когда будут найдены все дети и враги?

Не смешно, но дело идет к тому.
ЫМ
Старожил форума
16.05.2015 18:46
Пардон, за автозамены.
FL410
Старожил форума
28.05.2015 11:38
Так чё стучало-то на бобике Глобуса?))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru