Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять возбудились

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Pilot62
Старожил форума
05.05.2015 11:49
http://www.aex.ru/news/2015/5/ ...
Опять очередной бред и маразм. По ничтожному поводу доследственная проверка Следственного комитета, опять наверняка инцидент, комиссия, объяснительные, допросы, акты, отчеты, , куча угробленного времени, нервов, бумаги.
О каком сборе информации о факторах риска, о дефектах, о состоянии парка ВС может идти речь.
Любой здравомыслящий человек постарается избежать проблем, любым образом скрыть дефект, вынужденную посадку, возврат по техническим причинам. Дураков нет попасть под каток системы. Мало того, что головная боль у всех будет с авиационным инцидентом, еще и милиция транспортная, прокуратура, СК наручниками позвякивает ненавязчиво.
Фактической картины по опасным факторам нет и не будет.
Сколько можно? Доколе?(Очень интересное слово, подходящее к ситуации безнадёги)
avionic
Старожил форума
05.05.2015 13:21
Расслабьтесь, так всегда было. Что делать, ребятам из транспортной прокуратуры тоже необходимо постоянно доказывать свою значимость и необходимость. Иначе коленкой под зад - палочную систему в правоохранительных огранах никто не отменял.
Усилитель вкуса
Старожил форума
05.05.2015 14:16
Остаётся только догадываться, что теперь будет по поводу SSJ на рейсе Шереметьево - Киев. При развитой фантазии тут материала для нескольких докуентальных циклов РЕН-ТВ наберётся. )))

http://lifenews.ru/news/153464
le0nchik
Старожил форума
05.05.2015 14:48
с другой стороны реклама для SSJ , часть движка отвалилась и никто не заметил )
ах, это двойственное чувство - когда теща на твоем любимом мерсе летит в пропасть
Up
Старожил форума
05.05.2015 15:18
sbb
Старожил форума
05.05.2015 15:23
Усилитель вкуса:

Остаётся только догадываться, что теперь будет по поводу SSJ на рейсе Шереметьево - Киев. При развитой фантазии тут материала для нескольких документальных циклов РЕН-ТВ наберётся. )))



Сие есть инцидент. Будет расследование.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.05.2015 22:41
avionic:

Расслабьтесь, так всегда было. Что делать, ребятам из транспортной прокуратуры тоже необходимо постоянно доказывать свою значимость и необходимость. Иначе коленкой под зад - палочную систему в правоохранительных огранах никто не отменял.

Так было не всегда. Вы ошибаетесь или не застали время когда так не было. Так не было в Союзе, так не было и в 90-е годы. Когда отказ двигателя в полёте заканчивался внутренним расследованием с привлечением представителей КБ и оглашением в ИБП, когда выкатывание с раздавленными фонарями по причине отличия Ксц замеренного от Ксц реализованного заканчивалось внутренним расследованием и опять же ИБП. У каждой ошибки, как говорится, есть имя, отчество и фамилия. И эта фамилия отстранялась от полётов, теряла талон нарушений, получала выговор, платила за раздавленные фонари, упоминалась на каждом разборе и т.д. А вот прокуратура не вмешивалась, а занималась своим прокурорским делом- следила за соблюдением законности и т.д. Это началось относительно недавно, где-то с начала этого века. Не успел ты прекратить взлёт по любой причине - прокуратура тут же возбуждается. Сработал дублёр САРД - прокуратура возбуждается и т.д, и т.д.
avionic
Старожил форума
05.05.2015 22:57
Старый АОНовец:

Так было не всегда. Вы ошибаетесь или не застали время когда так не было. Так не было в Союзе, так не было и в 90-е годы.

В СССР не было, согласен. Но в 90-е уже не раз приходилось беседовать с прокурорскими. Причем обычно в таком ключе - мне пофиг, что там у вас сломалось, мне надо бумажки заполнить - работа такая, звиняйте, если что...
sbb
Старожил форума
05.05.2015 23:15
Старый АОНовец:

avionic:

Расслабьтесь, так всегда было. Что делать, ребятам из транспортной прокуратуры тоже необходимо постоянно доказывать свою значимость и необходимость. Иначе коленкой под зад - палочную систему в правоохранительных огранах никто не отменял.

Так было не всегда. Вы ошибаетесь или не застали время когда так не было.

===========

Примерно так. На моей памяти началось это все в период роста чартерных перевозок и массовости сотовой связи. После нескольких резонансных случаев ( http://ria.ru/society/20060821 ... ) когда наши сограждане возвращаясь с отдыха или шопинга, потратив остатки валюты в дьютиках сталкивались с тем что прибывший за ними ВС оказывался неисправным, а денег нет, резервных самолетов во внебазовом аэропорту естественно нет, в базовом аэропорту иметь резерв в большинстве авиакомпаниях считалось дурным тоном. Типа лизинг, самолет должен летать, а не простаивать. А граждане требовали навести порядок в Гражданской Авиации

Alex Skyboy
Старожил форума
05.05.2015 23:17
Ну да, ничтожный повод, всего 5 возможных 200- сотых.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.05.2015 10:00
Alex Skyboy:

Ну да, ничтожный повод, всего 5 возможных 200- сотых.

Согласен. Вероятность есть. Но выяснять причины и устранять их, дабы впредь это не повторилось должны спецы. И руководители должны принять меры к исполнителям, которые штуцер не затянули. А прокурорские, падкие до лёгкой наживы, тут как тут. Не потому ли преступность и коррупция взметнулись аж до небес (министр-вор, губернатор-бандит, мэр в бегах), что прокурорским некогда этим заниматься на начальном этапе этой гангрены, потому что борьба идёт с КПД на уровне плинтуса. После авиационных событий почему-то одних эксплуатантов закрывают и сотни людей оказываются на улице, а других лишь пожурят. На весь мир событие: за 3 ярда ущерба лишь условный срок. Примеров тому множество и все их знают.
Alex Skyboy
Старожил форума
06.05.2015 11:10
2 Старый АОНовец:

Но выяснять причины и устранять их, дабы впредь это не повторилось должны спецы. И руководители должны принять меры к исполнителям, которые штуцер не затянули.

Вот прокурорские и подтянут штуцер кому надо и не надо в их числе.
Также научат по технологии спецов следить за этим штуцером.


А прокурорские, падкие до лёгкой наживы, тут как тут. Не потому ли преступность и коррупция взметнулись аж до небес.

И предела коррупции не видно.
avionic
Старожил форума
06.05.2015 11:32
Еше хорошо, что транспортная прокуратура еще не знает о существовании MEL, а то запретит все полеты нафиг...
Проходил мимо два раза
Старожил форума
06.05.2015 12:01
народу столько переколотили господа пилоты что чего уж теперь удивляться что чуть что так СК или прокуратура в стойку становиться. а то и все вместе. то что при совдепии было невозможно то теперь в порядке вещей. плюс к этому купленные свидетельства, левые запчасти и тд и тп. главное крайним не остаться:) чего вам и желаю. ПРАПИ давным давно надо отменять, иначе все эти грамотные решения так и будут боком выходить
avionic
Старожил форума
06.05.2015 12:19
Проходил мимо два раза:

народу столько переколотили господа пилоты что чего уж теперь удивляться что чуть что так СК или прокуратура в стойку становиться. а то и все вместе. то что при совдепии было невозможно то теперь в порядке вещей. плюс к этому купленные свидетельства, левые запчасти и тд и тп. главное крайним не остаться:) чего вам и желаю. ПРАПИ давным давно надо отменять, иначе все эти грамотные решения так и будут боком выходить

Сколько катастроф произошло из-за купленных свидетельств или "левых" запчастей? Причины ведь совсем в другом и они не устранены. А ПРАПИ давно устарел и своего назначения он не выполняет, вступает в противоречия с другими документами (с тем же MEL). Но отменять его не будут, другого ничего нет.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.05.2015 12:26
Надо в консерватории что-то подправить...
Alex Skyboy
Старожил форума
06.05.2015 13:36
Старый АОНовец:

Надо в консерватории что-то подправить...

В кремлевской всё нормально и ровно, а значит так и будет в консерваториях пониже уровнем
Проходил мимо два раза
Старожил форума
06.05.2015 13:57
ПРАПИ напрямую противоречит СУБП. если бы работало СУБП в нашей стране тогда с вынужденной посадкой МИ8 разбирался бы не СК а инспекция по безопастности полетов предприятия, Командиру и экипажу премию бы выписали за грамотное решение.
sbb
Старожил форума
06.05.2015 14:10
avionic:

Еше хорошо, что транспортная прокуратура еще не знает о существовании MEL, а то запретит все полеты нафиг...



знает
avionic
Старожил форума
06.05.2015 14:53
sbb:

знает

Прогресс, однако!
SYS
Старожил форума
06.05.2015 15:03
Проходил мимо два раза:

ПРАПИ напрямую противоречит СУБП.
===
Аффтар, жжешь, пеши истчо!

тогда с вынужденной посадкой МИ8 разбирался бы не СК а инспекция по безопастности полетов предприятия
===
Одно другому не мешает.

Командиру и экипажу премию бы выписали за грамотное решение.
===
Что однако не изменяет требований Приложения 13, согласно которым любая посадка на незапланированное место должна расследоваться как инцидент. Обратите внимание, ни слово про ПРАПИ, а именно по международное Приложение 13, в которое не так давно внесли изменения именно по этому вопросу.
Pilot62
Старожил форума
06.05.2015 18:38
Alex Skyboy:

Ну да, ничтожный повод, всего 5 возможных 200- сотых.

К сожалению, из-за сохранения системы, основой которой остается "возбуждение", отсутствие ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ картины по неисправностям, которые можно квалифицировать как инцидент, даст в сотни раз большее количество ... -сотых.
Если вы имеете отношение к авиации, перечитайте ПРАПИ и прокрутите в памяти те многочисленные случаи, о которых вспоминаете под рюмку и которые нигде не всплыли, не материализовались в расследование с остановкой техники, отстранением фигурантов, полуметровой толщины стопкой материалов расследования, пользы от которого - ноль. Пользы ноль потому что не причину комиссия устанавливает а виновника.
Pilot62
Старожил форума
06.05.2015 18:58

Проходил мимо два раза:

ПРАПИ напрямую противоречит СУБП. если бы работало СУБП в нашей стране тогда с вынужденной посадкой МИ8 разбирался бы не СК а инспекция по безопастности полетов предприятия, Командиру и экипажу премию бы выписали за грамотное решение.

Совершенно верно. А пока за свое правильное решение имеют головную боль. ВСЕ. Хорошо, если только головную. А в следующий раз и командир этот и экипаж его и друзья товарищи-коллеги скажут - на фиг на фиг, и так долетим, никаких возвратов, никаких честных докладов в эфире, вырвемся в зону "G", там отсидимся, или в следующий раз навтуляем как обычно про причину возврата, комар носа не подточит.

SYS:
Что однако не изменяет требований Приложения 13, согласно которым любая посадка на незапланированное место должна расследоваться как инцидент. Обратите внимание, ни слово про ПРАПИ, а именно по международное Приложение 13, в которое не так давно внесли изменения именно по этому вопросу.

В том то и дело, что инцидент у них - это внутреннее дело кампании, внутреннее расследование, рассмотрение его в рамках СУБП, без остановки ВС, без отстранения персонала, без вазелина из бочки и без звона наручников.
По положению о Программе предотвращения АП, на основе которой ваялись РУБП первых редакций, средний уровень состояния БП - 100 часов налета!!!! на одно событие, которое приравнивается к инциденту. А отличный уровень, нижняя граница - 1000 часов!!!! Посчитайте, сколько у вас инцидентов??? Вы что, впереди планеты всей? Нет. Просто всё скрывается. Вазелина и наручников у нас немеряно.
SYS
Старожил форума
06.05.2015 19:27
Pilot62:

По положению о Программе предотвращения АП, на основе которой ваялись РУБП первых редакций, средний уровень состояния БП - 100 часов налета!!!! на одно событие, которое приравнивается к инциденту. А отличный уровень, нижняя граница - 1000 часов!!!! Посчитайте, сколько у вас инцидентов??? Вы что, впереди планеты всей? Нет. Просто всё скрывается.
====
Я уже не раз на форуме говорил что меня интересуют серьезные цифры показателей, а не высосанная из пальца чепуха. Реально в ГА РФ имеем то, что высокий уровень авиакатастроф за последнее десятилетие отлично коррелирует с дичайшим сокрытием инцидентов. В мире в среднем на одну авиакатастрофу по данным ИКАО приходится 600 (ШЕСТЬСОТ) официально зафиксированных инцидентов, а в ГА России на одну катастрофу приходится в коммерческой авиации 140 (СТО СОРОК!!) официально зафиксированных инцидентов, а с учетом АОН - всего 80 (ВОСЕМЬДЕСЯТ!!) официально зарегистрированных инцидентов. То есть минимум 80% инцидентов в ГА России скрываются.
Ну а установление допустимого уровня безопасности в российских АК вообще бред. Видел официально утвержденный уровень в 10 в минус четвертой на полет при среднем в мире в 4 на 10 в минус шестой на полет. То есть АК официально признается в том что она в 100 (СТО) раз опаснее среднемирового уровня.
Примечание. Все мною приведенные цифры были не придуманы, а абсолютно точны и документально доказуемы.
Перекошенный автомат
Старожил форума
06.05.2015 20:40
Трупы считать начали...
Робяты, если этот бак просверлить в 30 местах, предварительно потушив окурок - можно лететь до полной выработки. С двумя человеками в салоне - до куста К2 хватило бы. :-) :-)
Тут прокурорские - всего лишь следствие, а причина - "грамотность" КВС. Этих баков переклеяно - без счета , особенно в Африке , с погрузкой из-за уха. А тут - надо же!!! Проявил бздительность. Жестяной орден от матроса понадобился или техников подставить. Хотя погрузкой ведает бортовой...
Кому она нужна, такая вынужденная - непонятно.
Сел на любой площадке "по просьбе заказчика" , позвонил бойцам , и жди .
Нет, ..ля , надо в аэропорт с флагами и сиренами переться....
Одно слово - ютейр :-)
Pilot62
Старожил форума
06.05.2015 21:59
Вот-вот, нужно было как всегда, типа, делать было, втихаря... О том и речь.
А лучше, если вернулся, неисправность устранили, или заменили борт, и поехали дальше, без всякого возбуждения. А те, кому положено, с этим фактором опасности разбираются.
Причем этот фактор учтен должен быть не только при возврате или вынужденной. Но и как неисправность, выявленная в полете. Все эти случаи, которых "без счета". Но ведь не запишут даже.
А ведь сколько раз там, за бугром приходилось слышать (не от наших, конечно)- "Возвращаюсь. - Причина? - Техническая. - Бедствие объявляете? - Нет, спасибо". Никто ничего не изобретает и дураков друг из друга не делает. И не возбуждается.
SYS
Старожил форума
06.05.2015 22:05
Pilot62:

А те, кому положено, с этим фактором опасности разбираются.
===
А кому положено? А то ведь в России, как говорится, положенных только трахают.
Перекошенный автомат
Старожил форума
06.05.2015 22:46
Дык тут статистику крапАют, под видом борьбы за БП... :-)
ДОКОЛЕ??? :-)
"Но особист Суетин , неутомимый наш
Ещё тогда приметил и взял на карандаш.
Он выволок на свет и приволок
Подколотый, подшитый материал"..... ( автора , надеюсь , не надо напоминать ))

А по теме - тоже можно нетленкой прижечь:
"Его пример - другим наука
Коли в руках такая штука,
Не прись на ней в РПшный зад
Как .... этот будешь сам не рад" ( извините за искажение оригинала)
:-) :-) :-) :-) :-)

Привет всем вертолётчикам!
SYS
Старожил форума
06.05.2015 22:57
Перекошенный автомат:

Дык тут статистику крапАют, под видом борьбы за БП...
===
Это не здесь, это в ИКАО начали. Показатели процесса называется. С установлением того, что страна у которой статистика будет в два раза хуже среднемировой, будет внесена в чОрный список. А Вы цифр не любите? Расследование авиационных событий вообще враги придумали?
Перекошенный автомат
Старожил форума
06.05.2015 23:30
Отчего ж? Цифры это хорошо. Плохо, когда кто-то вносит в "чОрные списки" на основании только цифр, тупо под один знаменатель. Сел и составил список, не отрывая от стула седалище...
Надо матчасть представлять . И даже не маленько , а на профессиональном уровне , когда садишься за списки. Вот такая у нас беда нарисовалась. Бумаги творят одни, а работают по ним другие. И первым абсолютно пох на вторых... составил списочек, захлопнул папочку, и пошёл в люлю. А народ в поле репу чешет - как этим "списочкам соответствовать"
Эх, тема больная...
Сейчас каждая управа живёт по своей трактовке одних и тех же ФАПов. И никто им не указ. Примеров уйма. Цифры... буквы.... ей-богу, на языке только "вредители" вертится.
А касаемо темы: представьте на перроне лужу из этого бака. Это скандал ( и попадос на деньги) , и довольно серьёзный. Это помимо прочих "прелестей". Кому от этого лучше? Думаете, "оперативно сработавшие службы аэропорта" устранят "возможные последствия"? Угу. Ща.
Pilot62
Старожил форума
07.05.2015 00:53
Да, бумаг миллион. Инструкции, правила, положения, технологии, руководства, нормы, рекомендации...Всё древнее, абсолютно устаревшее или наоборот, свежачок, на русском языке, но не по-русски написано, пока дойдешь до конца предложения, уже забыл о чем начало. Обложили со всех сторон. Чуть что, те, кому положено, делают большие глаза и удивляются - да чем думали, да как анализировали, да куда смотрели, да зачем полетели, преступное отношение, некачественная подготовка... А попробуй не полети...Саботаж! Нежелание и неумение работать! Неконструктивный подход!
Сплошная Хромая лошадь...
avionic
Старожил форума
07.05.2015 08:13
SYS:

Реально в ГА РФ имеем то, что высокий уровень авиакатастроф за последнее десятилетие отлично коррелирует с дичайшим сокрытием инцидентов.

Это не секрет. Все что получается скрыть - скрывается. А вот почему это делается? Ответ тоже ни для кого не секрет - связываться с процедурой расследования (с участием той же прокураторы и всех кому не лень), это, минимум, попасть на миллионные убытки из-за простоя ВС. Цели расследования, как правило, далеки от задекларированных (предотвратить такие инциденты в дальнейшем). Сводятся к выявлению и наказанию виновных, а зачастую банальному поиску крайних. Действительно, в консерватории много чего нужно менять...
SYS
Старожил форума
07.05.2015 08:40
avionic:

Ответ тоже ни для кого не секрет - связываться с процедурой расследования (с участием той же прокураторы и всех кому не лень), это, минимум, попасть на миллионные убытки из-за простоя ВС.
===
А создавать серьезную проактивную СУБП вместо нарисованной на бумаге и не имеющей никакого практического значения тоже денег жалко, да и ума со знаниями для этого маловато. Личный опыт показывает что обсуждение СУБП на авиафорумах невозможно по причине практически полного непонимания что это такое при наличии великих понтов о том, что кто-то должен и обязан все это сделать и при этом не допустить ни малейшего волнения, а тем более наказания экипажей, забывая что у того же Квантаса СУБП основана прежде всего на добровольных сообщениях, то есть докладе о всех "грехах" коллег.
Вот и получается что движение вперед определяется силой пинка сзади, то есть не было бы боязни расследований прокуратуры, то скорее всего для обеспечения безопасности полетов делалось бы еще меньше. Приведенные мною цифры по сокрытию инцидентов ведь относятся не только к годам активности прокуратуры, но и к тому времени, когда она почти не смотрела на инциденты. Однако факт! :(
avionic
Старожил форума
07.05.2015 09:29
SYS:

Личный опыт показывает что обсуждение СУБП на авиафорумах невозможно по причине практически полного непонимания что это такое при наличии великих понтов о том, что кто-то должен и обязан все это сделать и при этом не допустить ни малейшего волнения, а тем более наказания экипажей, забывая что у того же Квантаса СУБП основана прежде всего на добровольных сообщениях, то есть докладе о всех "грехах" коллег.

Тоже есть личный опыт участия в расследованиях, и есть определенные мысли, как сделать эту систему реально работающей. Главный принцип - принять ЧФ как неизбежное, надо бороться не с человеком, а менять условия, чтобы уменьшить влияние этого самого ЧФ. ИМХО - прокуратура здесь вообще не к месту.
SYS
Старожил форума
07.05.2015 09:39
avionic:

Тоже есть личный опыт участия в расследованиях, и есть определенные мысли, как сделать эту систему реально работающей. Главный принцип - принять ЧФ как неизбежное, надо бороться не с человеком, а менять условия, чтобы уменьшить влияние этого самого ЧФ.
===
Спасибо за прекрасную демонстрацию непонимания проактивности деятельности СУБП. По ЧФ - главный парадокс заключается в том, что человек НИКОГДА не совершает ошибочных действий, всегда поступая точно в соответствии со своими знаниями, навыками, опытом и прочим и только потом понимает сам, или с помощью коллег то, что он сотворил глупость.

ИМХО - прокуратура здесь вообще не к месту.
===
Это иллюзия. Есть определенный % людей который хорошо работает исключительно при наличии страха за наказание. Наличие контроля-надзора с которым трудно или очень дорого договориться в целом положительно для всей системы управления.
avionic
Старожил форума
07.05.2015 09:59
SYS: Спасибо за прекрасную демонстрацию непонимания проактивности деятельности СУБП.

Я зато прекрасно вижу, что система не работает, и вижу почему.
А ставить во главу угла страх за наказание - это путь в никуда. С таким подходом ничего не изменится - инциденты будут продолжать скрывать, безопасность полетов будет оставаться на прежнем уровне.
SYS
Старожил форума
07.05.2015 10:12
avionic:

Я зато прекрасно вижу, что система не работает, и вижу почему.
===
Или думаете что знаете. :(
Вы можете предложить хотя бы три предложения по обеспечению реальной работоспособности системы? Вот и увидим, видите ли Вы их.

А ставить во главу угла страх за наказание - это путь в никуда. С таким подходом ничего не изменится - инциденты будут продолжать скрывать, безопасность полетов будет оставаться на прежнем уровне.
===
Я всегда говорю о том, что форумы это изумительная модель действия ЧФ. Внимательно перечитайте эту ветку и убедитесь в том, что ни кто не предложил что надо сделать для того, чтобы инцидента не было, все предложения только о том, что надо не допускать расследования путем исключения прокуратуры и сокрытия фактов.
avionic
Старожил форума
07.05.2015 10:25
SYS:

Вы можете предложить хотя бы три предложения по обеспечению реальной работоспособности системы?

Могу, но сейчас, к сожалению, некогда. Да и не уверен, что данный форум место для подобных обсуждений.
Насчет сокрытия инцидентов - я резко против, их надо расследовать. Но без "звона наручников".
avionic
Старожил форума
07.05.2015 10:30
SYS:

Вы можете предложить хотя бы три предложения по обеспечению реальной работоспособности системы?

Могу, но сейчас, к сожалению, некогда. Да и не уверен, что данный форум место для подобных обсуждений.
Насчет сокрытия инцидентов - я резко против, их надо расследовать. Но без "звона наручников".
SYS
Старожил форума
07.05.2015 10:35
avionic:

Могу, но сейчас, к сожалению, некогда.
===
Сказки однако. Написать три предложения с основным смыслом времени много не надо. Время нужно для многословных рассуждений ниачОм.

Да и не уверен, что данный форум место для подобных обсуждений.
===
Понимаю, здесь место обсуждения проблем авиации виртуальными экспертами Форумного Авиационного Комитета, знающими об этих проблема из инета. И авиагероев во всем белом, вокруг которых одни кАзлы, в том числе из прокуратуры.
lednab
Старожил форума
07.05.2015 11:19
SYS:
+100/500+
Половину трудовой биографии положил на создание скелетов, подобных СУБП, и всякий раз получал от "старшИх рецензентов" имеющих колоссальный производственный опыт, похожие подсказки.
То есть: -Системе быть!Системе жить!
Красивой числиться по форме.
Но не мешать парням рулить,
Пока на глаз всё вроде в норме...


avionic
Старожил форума
07.05.2015 15:28
SYS:

Сказки однако. Написать три предложения с основным смыслом времени много не надо. Время нужно для многословных рассуждений ниачОм.

Вот именно. Любые мои предложения, в Вашем понимании, будут "рассуждения ниачОм". Судя по Вашему определению человеческого фактора, мы друг друга не поймем.
Dabur
Старожил форума
07.05.2015 16:38
SYS

Внимательно перечитайте эту ветку и убедитесь в том, что ни кто не предложил что надо сделать для того, чтобы инцидента не было


Предложений тут-таки много, практически от каждого. Суть сводится к одному - скрыть инцидент. С юридической точки зрения все верно: нет документального оформления, нет и инцидента. СУБП в действии, руководству - премию за уровень БП.
SYS
Старожил форума
07.05.2015 16:43
avionic:

Любые мои предложения, в Вашем понимании, будут "рассуждения ниачОм".
===
Я не единственный читатель ветки и тем более не судья. Покажите свои предложения, а потом увидите мое понимание.

Судя по Вашему определению человеческого фактора, мы друг друга не поймем.
===
Это не определение. Официальное определение ЧФ говорит что это люди.
FL410
Старожил форума
07.05.2015 16:47
SYS: "...у того же Квантаса СУБП основана прежде всего на добровольных сообщениях, то есть докладе о всех "грехах" коллег..."

Да и не только коллег. Там и на себя самого "стукануть" в порядке вещей.
Но сделай нечто подобное у нас, не будешь понят ни руководством (отвечающим за БП в том числе), ни, тем более, коллегами. Это мягко говоря.
Поэтому СУБП - это своего рода культура, и начинается эта культура с воспитания/обучения и понимания процесса управления БП лично каждым авиатором, задействованным в обеспечении/подготовке/выполнении полета. Будь это рядовой авиатехник, будь это летный директор а/к или руководитель РА. ИМХО.
А пока все будут ходить под страхом наказания за любой промах/косяк/ошибку, хоть и признанную и осознанную тобой самим (да просто потому, что наказание в той или иной степени последует неминуемо), так и будут у нас события скрываться и утаиваться любыми способами и на любых уровнях.
SYS
Старожил форума
07.05.2015 16:52
Dabur:

Предложений тут-таки много, практически от каждого. Суть сводится к одному - скрыть инцидент.
===
И ждать следующей ветки для рассуждений экспертов Форумного Авиационного Комитета для выдумывания причин катастрофы с осуждением официального мнения о действии ЧФ.

С юридической точки зрения все верно: нет документального оформления, нет и инцидента.
===
http://www.youtube.com/watch?v ... Еще один шажок к катастрофе сделан.

СУБП в действии
===
Наоборот, это говорит о том, что ее нет в принципе.
SYS
Старожил форума
07.05.2015 16:57
FL410:

А пока все будут ходить под страхом наказания за любой промах/косяк/ошибку, хоть и признанную и осознанную тобой самим (да просто потому, что наказание в той или иной степени последует неминуемо), так и будут у нас события скрываться и утаиваться любыми способами и на любых уровнях.
===
Выложить что ли для смеха свой проект нескольких лет давности Положения о системе добровольных сообщений с установлением границы когда можно и нужно обойтись без наказания, а когда оно неизбежно. :))
Перекошенный автомат
Старожил форума
07.05.2015 18:29
Сделайте милость :-)
Серьёзно, очень интересно - как будут выглядеть "добровольные сообщения с границей наступления наказания". Очень попахивает этим же ютэйром: "вломи товарища - получи премию".
Не в это время, не в этом месте... Это я к тому, что за такие добровольные сообщения будут бить в пятак и увольнять. На вертолетах - точно. И это - правильно.
Поэтому посмотреть на такой проект было бы любопытно....
Неужели вы всерьёз полагаете, что за БП можно бороться такими сообщениями?
И эти люди называют "гэбню" кровавой.... :-) :-)
Pilot62
Старожил форума
07.05.2015 19:31
Процедура расследования событий должна быть до предела упрощена. Расследование возврата или посадки по техническим причинам без объявления бедствия в том числе. "Возбуждение" до окончания расследования - только при жертвах, тяжких телесных.
Тех, у кого больше 1000 часов налета на инцидент (в малой авиации) - в чОрный список.
SYS
Старожил форума
07.05.2015 20:54
Перекошенный автомат:

Очень попахивает этим же ютэйром
===
Дык юты для организации СУБП взяли целого доктора наук, профессора и прочее...

Неужели вы всерьёз полагаете, что за БП можно бороться такими сообщениями?
===
Квантас, практически дольше всех не имеющий катастроф, считает что можно.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru