Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Россия. MAY DAY.

 ↓ ВНИЗ

123

svorus
Старожил форума
27.04.2015 03:41
MAY DAY MAY DAY MAY DAY
АК Россия
Одна эскадрилья отказала, вторая барахлит.
FL390-FL430 ( в OFP именно такие эшелоны стали предлагать)
Санкт-Петербург

"Всё нормально, падаю!"(с) или глубокий ребрендинг???
Cpilot
Старожил форума
27.04.2015 04:21
То ли еще будет .... А скорей всего скоро не будет ничего
makrЯк
Старожил форума
27.04.2015 04:29
А можно подробней что там с АК "Россия"?
максим-95
Старожил форума
27.04.2015 04:37
Странный месседж...Только для посвящённых?
Meehey-144
Старожил форума
27.04.2015 06:58
Готовьте свинцовые трусы.
VSChe
Старожил форума
27.04.2015 07:03
Печалька, если так оно все и есть....
HeliCap
Старожил форума
27.04.2015 08:15
svorus, винтокрылое братство все простит и примет обратно ))
Звягин
Старожил форума
27.04.2015 09:10
эка новость. Не вы первые. Так что расслабитесь и получайте удовольствие))) вид то от туда какой, аж за горизонт можно заглянуть))))
Boeingman
Старожил форума
27.04.2015 09:25
FL430 )) Вы очевидно о 767 речь ведете ибо А туда никак.
B777-9X
Старожил форума
27.04.2015 09:26
Опять сокращения лётного состава??? Я конечно наслышан, что ГТК"Россия" планирует сократить(сократила) пилотов Ан-148, якобы из-за того, что самолёты данной модификации "встали у забора", по причине разрыва отношений между Россией и Украиной по поставки запчастей/оборудования/обслуживания для данного типа ВС со стороны "незалежной". Или уже начали сокращать пилотов с А320 и В767??? Поправьте, если я не прав.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.04.2015 09:32
АФЛ РУЛИТЬ!
Звягин
Старожил форума
27.04.2015 10:52
вот ссылка на соседней ветке
http://www.fontanka.ru/2015/04 ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
все написано
gare2
Старожил форума
27.04.2015 11:08
767 сокращают и пилотов и техников. кого набрали на переучивание на Airbus, примерно челок 15, тоже сократили.
hawk IR
Старожил форума
27.04.2015 11:29
Круто. Кто бы мог подумать, что такое возможно еще года полтора назад, когда хватали
всех подряд, как говорится с улицы.
qwsa
Старожил форума
27.04.2015 15:00
Как-то в ак сибирь в CFP стоял эшелон 390 из UUDD в UWGG)))
Один парень не поленился и набрал)))
Gromozeko
Старожил форума
27.04.2015 15:24
qwsa:

Как-то в ак сибирь в CFP стоял эшелон 390 из UUDD в UWGG)))
Один парень не поленился и набрал)))


Полёт по баллистической траектории - самый оптимальный. Надеюсь паренька премировали )))
Boeingman
Старожил форума
27.04.2015 15:25
Когда жизнь заставит, еще и не так раскорячишся. Мне приходилось на 737NG на 400 забираться. Диспетчер даже интересовался, что у нас за тип )). Знаю товарища, который на 410 лазил.
sandro
Старожил форума
27.04.2015 15:25
Снизиться успел???
Помню на Ту-34 летел пассажиром в Нижний из Домодедово, так же набор и сразу снижение.
leonmz
Старожил форума
27.04.2015 15:42
На пустом почему бы и не слазить?
Личное достижение - FL410 :)
skydog
Старожил форума
27.04.2015 16:53
Gromozeko:

qwsa:

Как-то в ак сибирь в CFP стоял эшелон 390 из UUDD в UWGG)))
Один парень не поленился и набрал)))


Полёт по баллистической траектории - самый оптимальный. Надеюсь паренька премировали )))


Если бы он полетел ниже, его бы отымели с лишением премиальных:(.....
letak
Старожил форума
27.04.2015 20:56
Всегда можно списать на указание диспетчера
svorus
Старожил форума
27.04.2015 22:07
Leak

Ага, диспетчер сказал, что FL420 занят ну:-)))))))
svorus
Старожил форума
27.04.2015 22:31
HeliCap

Спасибо, одно такое злорадное предложение уже поступило:-))
mashinist
Старожил форума
27.04.2015 22:40
А вот интересно в заграничных компаниях тоже CFP под максимальный эшелон рассчитывается?
svorus
Старожил форума
27.04.2015 23:32
Boringman

Так на A FL390 из Питера в Москву, думаю, тоже не очень интересно набирать.



Интересно, что будет дальше. Ни кто ничего не знает или не говорит, ведь такие решения, наверно, не принимаются спонтанно?! Хотя, в нашей-то Необъятной...

Вот и решил написать для рассуждения.
хищник
Старожил форума
28.04.2015 02:52
Boringman Так на A FL390 из Питера в Москву, думаю, тоже не очень интересно набирать. 
***
Когда делаете подобное утверждение, указывайте тип ВС.
HeliCap
Старожил форума
28.04.2015 04:55
svorus:

HeliCap

Спасибо, одно такое злорадное предложение уже поступило:-))


27/04/2015 [22:31:20]

Не злорадости для, а токмо во спасение души заблудшей из кокпитов богомерзких заради)))
Boeingman
Старожил форума
28.04.2015 07:12
А вот вопрос знатокам.
Есть ли где-нибудь в мировой практике эксплуатации ВС ограничение высоты полета по опасному воздействию радиации на человека? Лично сам сомневаюсь, что есть такое. А зря, ведь часто летающие люди дозу хватают весьма приличную. У нас девченки большие высоты ногами чувствуют. Как ноги заболели, значит "в космосе" летим )).
DURADEX
Старожил форума
28.04.2015 07:20
Alex Skyboy:

АФЛ РУЛИТЬ!

сразу было ясно
Достаточно вспомнить недавние ветки....

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

интеграция в группу АФЛ приводит к печальным последствиям, вплоть до летальных...
svorus
Старожил форума
28.04.2015 08:19
Хищник

В "России" в Москву сейчас летают в основном только А.

Ростовский дисп
Старожил форума
28.04.2015 09:40
А330-200 Е. Светланов Пунта-Кана - Шрм, керосина на 9600км 241 пассажир, сразу занял FL390, лайнеру было 3 года, почти новый, у нас 737NG часто ходят на 390-400 но в основном турки и грузины, плюс BBJ-/2
хищник
Старожил форума
28.04.2015 09:53
2 svorus
здесь уже забыли название ветки, пишут и про 737 и 330 и т.п. Поэтому и попросил уточнять тип для которого в неризиновую из СПб не комильфо летать на F390. Для H25B, LRJ и т.п. очень даже приятно.
Малыш1
Старожил форума
28.04.2015 10:08
Похоже ваши менеджеры наконец-то стали считать деньги - так что заставят работать так, как работает весь мир.
Посчитал компьютер эшелон 410 - лети на 410-м.
И керосина лишнего с собой килограммов 300-500 - и не больше (и это на 757). Хотя есть и исключения - 500-800 кг для FRA, CDG, AMS, LGW, LHR., ZRH.
Пилить на 300-м эшелоне, взяв 3 тонны сверху- это роскошь только для богатых! А богатство - оно не вечное. А в свете последнего курса рубля к доллару так и шасси будете выпускать за 4 мили от торца как в Ryanair.
Boeingman
Старожил форума
28.04.2015 10:54
Малыш1

Для того, чтобы брать заначку 300-500 кг. надо для начала degradation factor реальный сделать, а не как у нас троечку поставили для 17-летнего самолета и ладно. И про 300 эшелон речь не ведется. Рабочие 360-370.
Малыш1
Старожил форума
28.04.2015 11:00
Над Европой россияне обычно летают на 320-330, и как только диспетчер предлагает выбор выше или ниже - тут же кидаются пониже! Отсюда и мой сарказм.
А троечка - как раз в среднем так и есть, хотя у нас расчитывают для КАЖДОГО самолета. Обычно не превышает 2, 5.
Boeingman
Старожил форума
28.04.2015 11:30
Малыш1

Если владеите инфой, поделитесь пожалуйста, какой кост индекс используют Ryanair?
Малыш1
Старожил форума
28.04.2015 11:58
Boeingman
Старожил форума
28.04.2015 12:21
Малыш1

Спасибо большое! Интересное дело. Ryanair над скоростью предпочетает экономичность. В моей конторе такое же явление. Раньше летали на 30, сейчас перешли на 10. Многих коробит М 0.75 на эшелоне и 250 узлов на снижении ))
Vovan.
Старожил форума
28.04.2015 12:53
хищник:

Boringman Так на A FL390 из Питера в Москву, думаю, тоже не очень интересно набирать.
***
Когда делаете подобное утверждение, указывайте тип ВС.
=====
А буковка А ни о чем не сказала?
Малыш1
Старожил форума
28.04.2015 13:13
2 Vovan:
Так эйрбас на букву "Э" - не?
Vovan.
Старожил форума
28.04.2015 13:24
Так эйрбас на букву "Э" - не?
=====
Ааа, так получается, что Boeingman имел ввиду Ан (скорее всего 148) - на букву А ведь?))
Boeingman
Старожил форума
28.04.2015 13:39
Vovan.

Это не я svorus имел ввиду )))
Boeingman
Старожил форума
28.04.2015 13:44
Но действительно на данном форуме часто обозначают А- airbus и В- boeing.
Малыш1
Старожил форума
28.04.2015 14:50
Так и есть.

Шутка юмора однако!
svorus
Старожил форума
28.04.2015 15:33
Малыш1.

Экономия это хорошо. И на бумаге в том числе особенно когда только один расчет на рейс стали давать. Не вопрос, можно и без бумаги, 21 век однако.
Интересно, а сколько работников приходится в Европе на один самолет?
Малыш1
Старожил форума
28.04.2015 16:11
Отчёт Раянэйр за 2014:

Самолётов - 297;
Работников - 9501,
Пассажиров - 81, 7 млн,
Прибыль - 522 млн Евро.
svorus
Старожил форума
28.04.2015 16:22
Есть разница когда 3800 на 35 самолётов?
Стратосфера и бумага спасут?
FEL
Старожил форума
29.04.2015 15:18
2011 Началась интеграция в группу компаний «Аэрофлот». В ноябре ОАО «Аэрофлот» были переданы 75% минус 1 акция ОАО «Авиакомпания «Россия», в декабре - 25% плюс 1 акция были переданы в дар Правительству Санкт-Петербурга. В соответствии с Постановлением правительства города от 23 декабря 2011 г., главной целью передачи является обеспечение осуществления полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации развития транспортного комплекса города.

2013 Авиакомпания «Россия» достигла рекордного пассажиропотока: с января по декабрь 2013 года

2014 Коммерческое управление ОАО «Авиакомпания «Россия» было передано материнской компании ОАО «Аэрофлот». С весенне-летнего расписания рейсы авиакомпании «Россия» начали выполняться под единым для группы компаний «Аэрофлот» кодом SU. Одновременно с этим были внедрены новые IT-продукты в сфере бронирования, дистрибуции и регистрации перевозок, авиакомпания «Россия» стала участником программы премирования часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус».
GROMOV
Старожил форума
01.05.2015 18:00
svorus:

Есть разница когда 3800 на 35 самолётов?
Стратосфера и бумага спасут?

не спасут..
makrЯк
Старожил форума
04.05.2015 08:42
FEL, не только "Россия" но и "Аврора" теперь под кодом АФЛ летает
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru