Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Живая история: интервью с ГСС В.М. Янченко

 ↓ ВНИЗ

Olkor
Старожил форума
30.03.2017 18:06
Предлагаю для обсуждения интервью с ветераном Пулково и одной из легенд аэрофлота:

http://www.airforce.ru/content ...
RR-navi
Старожил форума
30.03.2017 19:23
Воистину живая история.
Интереснейшее интервью.
Интереснейший человек.
Маленькая ошибка- Ту-134 так же летали и летают по 2 сат ICAO как и Ту-154.С 1978 года Просто в бытность уважаемого Командира в ЛШО таких машин не было в Ленинградском ОАО.
Но и Ту-154 до версии Б-2(с АБСУ версии 154-1-1 по 2 категории не летали.
А так- читал взахлеб и с удовольствием.
Здоровья и долгих лет Герою!!!
С ув RR
Engineer 2013
Старожил форума
31.03.2017 11:14
Вы это, с такими абревиатурами то поакуратнее, а то слово ГСС в другом его значении в приличном обществе уже давно не принято употреблять.
shurik25753
Старожил форума
31.03.2017 11:39
Тем хуже для "приличного" общества !
Olkor
Старожил форума
31.03.2017 21:06
Честно говоря, думал будет более оживленное обсуждение. Ничего плохого ни в ГСС, ни в ГСТ не вижу.
В МАИ не учился
Старожил форума
31.03.2017 22:09
Olkor: "Честно говоря, думал будет более оживленное обсуждение."
-----------
А что обсуждать? Правильный человек рассказал о Правильной жизни.

Как ни странно, такие люди есть и, надеюсь, будут в жизни наших потомков.

Спасибо за http://www.forumavia.ru/e/?l=h ...

sbb
Старожил форума
31.03.2017 22:21
"Казанский вокзал, при прибытии поезда музыка играет, ..."
Прикольно)
Olkor
Старожил форума
31.03.2017 22:22
Ну как нечего... Жизнь человека есть жизнь.
Но на вскидку приходят такие вопросы:
1. Есть ли тут люди, заставшие 104 в качестве ЛП и ЛТС? Насколько описанное соответствует ощущениям и восприятию других людей?
2. Где, кроме Якутска, на грунт садился 154?
3. Особенности заходов на 104 (упоминавшиеся "нырки над торцом")...
Мне обсуждение важно для возможных бесед с кем-либо еще. Чтоб правильно задать вопрос надо знать половину ответа. Сейчас работаю с одним пилотом "баклажан", категорически не хватает знаний по теме...

Пожалуйста. Работам как умем.
саил
Старожил форума
31.03.2017 22:23
Кстати, на гагаринской ветке когда-то спорили- были ли показательные катапультирования с Миг-15-х. Вот- живой свидетель и участник.
Track
Старожил форума
01.04.2017 09:05
2 Olkor . Особенности заходов на 104 (упоминавшиеся "нырки над торцом")...

Бывший КВС Ту-104 действительно рассказывал мне , что они специально тренировались в посадках на " первую плиту " , а не в зоне приземления 150 -450 м.
sbb
Старожил форума
01.04.2017 10:58
Интервьюеры в теме, потому и интересно читать было.
Olkor
Старожил форума
01.04.2017 12:22
Хорошо, зайду с другой стороны. Возможно, представится возможность поговорить с ГСС И.А. Кашиным. Он летал на Як-40. О чем спрашивать? Что интересного связано с Брянском? Какая еще там техника была? Какие особенности Як-40 стоит обговорить? Кого упомянуть?
Ramzes_XXIV
Старожил форума
01.04.2017 23:23
Интереснейшее интервью, прочёл на одном дыхании. Есть неточность: рассказывая о работе по предотвращению наводнений на Северной Двине, Вячеслав Янченко говорит, что сегодня нет Ан-2, поэтому работу эту теперь выполняют Су-34 - сбрасывают бомбы в районах заторов льда на реке Северная Двина. Было такое, в прошлом году 34 отбомбились по заторам, но Ан-2 тоже есть, никуда они не пропали из Архангельска, только они теперь по заторам не работают.
Olkor
Старожил форума
03.01.2018 22:00
Перевел на английский:
http://www.airforce.ru/content ...
Прошу поскидывать на западные форумы и помониторить ответы



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru