Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

почта россии берет два Ту-204 Cargo

 ↓ ВНИЗ

12

Metrologist
Старожил форума
11.05.2016 17:31
собственно, отсюда:
https://lenta.ru/news/2016/05/ ...
что по мне, так это хорошо. но потянет ли Почта непрофильный можно сказать бизнес? все-таки содержать авиапарк, пусть и небольшой, это не два пальца об асфальт. хотя несколько (2?) Л-410 у них где-то на ДВ были...
увидим ли нового конкурента FedEx или UPS?
onground
Старожил форума
11.05.2016 17:50
В Союзе были разные почтовые конверты.Авиа с самолетом где то 7к жд5к.Почту возили все как сопутствующий груз.Новые времена -новые веяния.
Metrologist
Старожил форума
11.05.2016 18:09
представляя, в очень общих чертах, модель бизнеса нашей Почты, их менеджмент, врядли ошибусь предположив, что "..недолго будет мучаться старушка.." ибо начали не сначала, а с заднего прохода:
"...Ранее «Почта России» разместила на своем сайте сообщение о намерении приобрести два грузовых воздушных судна..."
альфред
Старожил форума
11.05.2016 19:50
А в чем , собственно "задний проход". Есть отработанные и налаженные потоки почтовых отправлений , довольно плотные, вполне логично иметь свои , в ЛИЗИНГЕ, ВС
A_T_C
Старожил форума
11.05.2016 20:31
Metrologist:

представляя, в очень общих чертах, модель бизнеса нашей Почты, их менеджмент, врядли ошибусь предположив, что "..недолго будет мучаться старушка.." ибо начали не сначала, а с заднего прохода.

Вы там работаете(-ли) или тесно взаимосвязаны с их менеджментом?
Иногдалётчик
Старожил форума
11.05.2016 20:43
Экономили столько лет на нищих зарплатах почтальонов-наскребли на "планер", а вообще странная контора.
izki
Старожил форума
11.05.2016 20:52
А в чём, собственно, проблема?
Почту за деньги возят все авиакомпании. В год там тысяч по сто тонн набегает.
Логично, что при таких оборотах на магистральных направлениях можно спокойно загрузить Ту-204 - и не один.

Вы уже забыли, что крупнейшие грузовые авиакомпании как раз работают в интересах логистических операторов - UPS, FedEx, DHL и - далее по списку?
В интересах DHL, кстати, тоже Ту-204 трудится - http://russianplanes.net/reginfo/46

Тут другое странно - почему Почта России дошла до этой идеи только сейчас, а не двадцать лет назад.
ddddddd
Старожил форума
11.05.2016 20:58
Наверное, потому что в Космосе близятся изменения.
Metrologist
Старожил форума
11.05.2016 22:29
2 A_T_C:
нет. в почтовых структурах я не работал. однако, являясь ее клиентом, хотя и не очень частым, имею право ее оценивать, поскольку компания публичная.
поэтому что-то мне подсказывает, что это будут просто грузовые чартеры, а не полноценный авиационный департамент в составе Почты России. аутсорсинг, короче...
Иногдалётчик
Старожил форума
12.05.2016 07:23
Да, у них практикуется продажа "сопутствующих"товаров в плоть до пива теперь кредиты выживают как могут видимо.Если мы не по netу друг другу строчили а письмами да открытками не один боинх уже под "штемпелем" летал.
Санчо
Старожил форума
12.05.2016 09:24
А под чье свидетельство их ставить будут? Не свое же им получать...
GRAVILOT
Старожил форума
12.05.2016 09:28
Были уже попытки, кончилось все крахом.
http://www.ato.ru/content/poch ...
Gorets_51
Старожил форума
12.05.2016 09:28
если все путем пойдет, может еще Ту-204С закажут ?
Alex Skyboy
Старожил форума
12.05.2016 09:39
Gorets_51:

если все путем пойдет, может еще Ту-204С закажут ?

Вы про какой путь или маршрут?
izki
Старожил форума
12.05.2016 09:49
== А под чье свидетельство их ставить будут?
Предварительно Red Wings.

== Были уже попытки, кончилось все крахом
Якутск-Магадан-Анадырь-Петропавловск... - видно, что проект был не коммерческим, а социальным. Там объёмы были для Ан-2, а не Ан-12.
Теперь хотят именно по-правильному.
Санчо
Старожил форума
12.05.2016 10:00
+++ Предварительно Red Wings.
А отчего не Авиастар ТУ? Им грузовики сподручнее.
BMW
Старожил форума
12.05.2016 10:29
L-410 в раскраске почты россии, которые работали на ДВ, были под ДОСААФ с номерами RF.
Соответственно ценник на эксплуатацию был гораздо ниже, чем в гражданской авиациии.
BMW
Старожил форума
12.05.2016 10:29
L-410 в раскраске почты россии, которые работали на ДВ, были под ДОСААФ с номерами RF.
Соответственно ценник на эксплуатацию был гораздо ниже, чем в гражданской авиациии.
Dmitry235
Старожил форума
12.05.2016 11:00
Metrologist:

2 A_T_C:
нет. в почтовых структурах я не работал. однако, являясь ее клиентом, хотя и не очень частым, имею право ее оценивать, поскольку компания публичная.
поэтому что-то мне подсказывает, что это будут просто грузовые чартеры, а не полноценный авиационный департамент в составе Почты России. аутсорсинг, короче.

Зря Вы так. Пришлось пообщаться мне с кое-каким руководством во Владивостоке. Очень толковые ребята. Да и последние полтора года, по работе, приходится пару раз в неделю что-то отправлять почтой. Ни одной накладки за полтора года еще не было, отправил сотни посылок. Другое дело - здоровенная организация, которая сейчас проходит процесс реструктуризации. Это дело не легкое и не быстрое ну и конечно же НЕКОТОРЫЙ персонал, которому скорее в морду плюнуть хочется, чем общаться. Полагаю, что это те две вещи которые портят Почте всю карму. Лично я, полон оптимизма касательно почты. Думаю все там будет хорошо через пару тройку лет.
Metrologist
Старожил форума
12.05.2016 11:39
2 Dmitry235:
нет, не зря. к сожалению, Почта России одна из наименее клиентоориентированых компаний среди подобных гигантов. в этом не сложно убедиться ЛЮБОМУ желающему. компания - это прежде всего работники, а не только руководство. к тому же "...кое-какое руководство во Владивостоке.." к организации летной работы врядли имело отношение прежде и крайне маловероятно, что в будущем получит..
а мое мнение подтвердилось - арендуют самолеты под грузовые чартеры в китай. и все.
так что DHL, FedEx и UPS могут не волноваться, наверное...
black roger
Старожил форума
12.05.2016 12:00
А чьи экипажи будут - бывшие ТСО?
A_T_C
Старожил форума
12.05.2016 12:15
Сталкиваюсь с Почтой России не часто, раз в месяц где-то, претензий нет.
Все с чего-то начинали, UPS тоже не сразу "встал на ноги", пускай и они расширяются. Тенденция положительная, step-by-step...

Metrologist: У Вас лично какие претензии или пожелания в работе?
Metrologist
Старожил форума
12.05.2016 12:24
2 A_T_C:
у меня только наилучшие пожелания. чтоб хватило сил организовать соответствующую структуру, не мифическую, а реальную, набрать штат, технику и обеспечить все это 98-100% загрузкой при всеобщем удовольствии. особенно моём, как клиента.
ибо пару-тройку лет назад отправлял посылку в крым родственникам (еще до событий) по тарифу "АВИА"(!). прогнозируемый срок доставки был определен сотрудником писменно - 10 суток, фактический оказался 36!!!! суток! в крым! авиа!
такие дела.
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.05.2016 12:48
Все определят деньги. Навскидку- на фиг эти самолеты ПР не нужны. Дорого выйдет.
А проблемы ПР не в перевозке, а в логистике в целом, и доставке, в частности.
Metrologist
Старожил форума
12.05.2016 12:55
2 Dynamo-MOW:
логистику люди составляют. проблема в них.
A_T_C
Старожил форума
12.05.2016 13:13
ибо пару-тройку лет назад отправлял посылку в крым родственникам (еще до событий) по тарифу "АВИА"(!). прогнозируемый срок доставки был определен сотрудником писменно - 10 суток, фактический оказался 36!!!! суток! в крым! авиа!

Возможно, так как это было до событий, Почта России ставила 10 суток до Симферополя и наверняка всё было в срок, далее украинской стороной доставлялось ведь )))
A_T_C
Старожил форума
12.05.2016 13:16
Зона ответственности...
Хорошо не потерялась посылка... в дорозі українськой )))
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.05.2016 13:20
Почта России ставила 10 суток до Симферополя

10 суток авиа(!)почта Москва-Симферополь?
Лев Толстой писал из Москвы в Ялту Чехову и получал ответ через 2 дня.
A_T_C
Старожил форума
12.05.2016 13:33
Dynamo-MOW:

Почта России ставила 10 суток до Симферополя

10 суток авиа(!)почта Москва-Симферополь?

Возможно помимо обработки почты, с российской и украинской сторон, закладывали зону ответственности украинской стороны - от Симферополя в то село под Феодосией. Может в а/п Симферополя посылка была уже через день после отправки.
Далее: http://img.joinfo.ua/i/2014/11 ...
http://img1.rstcars.com/oldcar ...

Лев Толстой писал из Москвы в Ялту Чехову и получал ответ через 2 дня.

На каких это скакунах была эта безостановочная конная эстафета? )))

US Mail:
http://journal-files7.foto.ua/ ...
Metrologist
Старожил форума
12.05.2016 13:44
2 A_T_C:
вы пожалуйста не подменяйте критерии, типа "зона ответсвенности" и все остальное подобное такое унылое авно. я заплатил деньги конкретной организации за конкретную услугу. а какие у нее куёвые контрагенты и другие сопутсвующие проблемы меня абс. не волнует ибо все включено в цену услуги.
Metrologist
Старожил форума
12.05.2016 13:48
2 A_T_C:
и да, мне удалось в тот раз "пробить" весь путь посылки. благо, сейчас ПР такую возможность предоставляет. Так вот, мое отправление находилось в ЕКБ(!) почти две недели, на сортировке, по пути из Москвы в Алушту.
А вы говорите ЛОГИСТИКА. покуистика это, а не логистика.
A_T_C
Старожил форума
12.05.2016 13:50
Metrologist: Критерии никто не подменяет, не надо унылой грязи и глупо акцентироваться на прошлые международные почтовые перевозки давно ушедших лет и настоящую действительность. Попробуйте сейчас послать посылку. Вы предъявляли тогда, три года назад, претензии? Что Вам ответили?
С
A_T_C
Старожил форума
12.05.2016 13:57
Так вот, мое отправление находилось в ЕКБ(!) почти две недели, на сортировке, по пути из Москвы в Алушту.

Слабо верится, что из Москвы с прямыми рейсами Ваша посылка улетела в Е-бург.

Лет 8 назад у нас бандероль вообще затерялась на два месяца, по пути из Форт-Аудердейла (США, Флорида) в Финикс (США, Аризона). И что с того?
Metrologist
Старожил форума
12.05.2016 14:01
2 A_T_C:
для меня важно надлежащее качество услуги, а не причины, которыми прикрывают неспособность ее обеспечить.поскольку, войны и разрухи особой нет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.05.2016 14:02
На каких это скакунах была эта безостановочная конная эстафета? )))

На железных. Некрасова помните?
A_T_C
Старожил форума
12.05.2016 14:09
Dynamo-MOW: Ага. А Вы Н. Носова помните? Там у него рассказ есть, про Незнайку на Луне )))

Metrologist:

2 A_T_C:
для меня важно надлежащее качество услуги, а не причины, которыми прикрывают неспособность ее обеспечить.поскольку, войны и разрухи особой нет.

Вы акцентрируете про дело давно ушедших лет. А Крым тех времен и та страна в целом не далеко от разрухи ушли.
Сейчас как обстоят дела в ПР?
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.05.2016 14:15
A_T_C:
Dynamo-MOW: Ага. А Вы Н. Носова помните? Там у него рассказ есть, про Незнайку на Луне )))

Ничего, Вы не безнадежны. Переписка Толстого с Чеховым неоднократно издавалась. Очень полезное чтиво, там и даты на письмах есть. Никогда не поздно ознакомиться.
The Passenger
Старожил форума
12.05.2016 14:20
Опять чудят динозавры. Я помню ещё времена как они всем своим стадом на Red Hat Linux собрались перейти, не вышло. Потом затеяли борьбу за т.н.НацОс «Национальную Операционную Систему», плюнув на Линукс. Теперь авиапарк. На них уже пробы ставить негде.
Metrologist
Старожил форума
12.05.2016 14:21
2 2 A_T_C:
Сейчас как обстоят дела в ПР?
не знаю. надеюсь, что с появлением авиапарка все будет лучше и даже еще лучшЕе..
A_T_C
Старожил форума
12.05.2016 14:37
Dynamo-MOW:

A_T_C:
Dynamo-MOW: Ага. А Вы Н. Носова помните? Там у него рассказ есть, про Незнайку на Луне )))

Ничего, Вы не безнадежны.

Вы тоже, особенно если посчитаете сравнив скорость "железных коней" тех времён, расстояние от Москвы до Ялты по которому они двигались соответственно и время в пути )))
Удачи!

Metrologist: Дай Бог, чтобы стало не хуже ))) Чтобы стоимость пересылки как минимум не увеличилась, в отличии от разветвлённости сети услуг и пунктов.
Dmitry235
Старожил форума
12.05.2016 16:56
Metrologist

Вы из моего поста взяли много информации для цитирования кроме самой важной. Полтора года я отправляю посылки по России, по паре штук в неделю и ни одной потери или доставки вне срока. Так что, как по мне, так ПР работать стала действительно лучше. Почитал Вас выше, суть Вашей неприязни к ним, в принципе, понятна. Что касается сотрудников, так это как слона на улице встретить. Либо милые девушки и женщины, либо такие мерзкие бабищи, что пробу ставить негде.

Вы мне лучше вот что поясните: "а мое мнение подтвердилось - арендуют самолеты под грузовые чартеры в китай. и все." т.е. самолеты они не покупают? А слово "БЕРУТ" в названии ветке = АРЕНДУЮТ?
RRJ
Старожил форума
12.05.2016 18:50
Мда. Нах менджмент, пох бизнес планы и расчеты. Всего то надо зайти на авиафорум и получишь на все компетентнейший ответ любого сектора бизнеса. Причем экспердам зачастую и знакомиться с ситуацией сколь либо глубоко вовсе не обязательно. Интересно так же, что в большинстве случаев этот профессиональнейший вердикт не содержит никаких цифр и формул, а напротив легко понимаем и доступен специалистам любого уровня и даже простым читателям. Это - "ВСЕ ЭТО Х...НЯ"
Metrologist
Старожил форума
12.05.2016 22:14
2 дмитрий:
да. поначалу воодушевился новостью. очень мне эта идея понравилась. но потом, по мере получения информации уяснил общую картину: никаких авиационных штатных структур создавать Почта пока не планирует. да и термин "берут самолеты" - большааая натяжка. как они были у рэдов, так и останутся. короче, громкий пук, а не новость. истлайн-2 короче, но пожиже, послабее.
Аджикабул 88
Старожил форума
12.05.2016 23:41
Работал по ERР c Почтой России(Краснодар, СПБ, Рязань, Нижний), дураков там точно нет, конечно адские сокращения, мизерные ЗП нагнетали, но хорошим спецам находили способы поднять ЗП через совместительство.
С Китая посылки уже ходят 2 недели в Нижний (через Оренбург, а то и Стокгольм), поток китайский огромный, с обоснованием затрат там большие заморочки, в итоге вынуждены были платить по 3 рубля в день за гостиницу, хотя можно было снять квартиру за 5 рублей в мес. в Рязани, поэтому Ту 204 более православно, халяльно и кашерно :))
A_T_C
Старожил форума
26.05.2016 14:17
Говорят во флоте будет также Боинг-757.
На Ту-204 персонал в основном бывший трансаэровский )
ИванИваныч
Старожил форума
26.05.2016 15:03
К разговору о качестве работы почты, на другой ветке:

ВИСП-75:

Сегодня получил книгу на почте. Отправитель Мезох Р.В.. От заказа до поступления бандероли в почтовое отделение прошло около 10 дней.

04/05/2016 [21:29:15]

Bobrik:

Мой приятель вчера тоже получил на почте, говорит, меньше недели шло. Наверное почта исправилась :)

07/05/2016 [09:35:34]

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Ну а то, что бывает, хамят - так это везде можно встретить к сожалению, не только на почте...
Алик-1
Старожил форума
26.05.2016 16:47
2ИванИваныч:
меньше недели шло. Наверное почта исправилась :)
--
Если б была возможность, рассказать об этом джентльменам викторианской Англии, те наверняка изумятся и спросят: Это письмо шло с Луны?
ИванИваныч
Старожил форума
31.05.2016 01:57
Алик-1, согласен: нет пределов совершенству!
Но согласитесь: с тем, как почта работала лет 5-10 назад, сейчас - намного лучше стало.
А с самолетами своими они теперь вообще уйдут в отрыв! :))
GEOPRS
Старожил форума
31.05.2016 05:15
Недалече, как 24 получил посылку с Японии, пришла за шесть дней с момента отправления из Японии - EMS Почта России. Уже вторая первая , также , шла неделю. Я честно был в шоке...
ОЙ
Старожил форума
31.05.2016 18:48
Ой специалисты тут собрались то...

Проблема №1: У Почты России нет нормального, живого, бизнес плана. То что есть - полная чушь, подогнанная под аля хороший результат... а по факту:

Проблема 1: Исходя из статистики (которую почему то забыли посмотреть) плотность почты по направлениям Якутск, Магадан, Анадырь, П.Камчатский, Норильск и т.д. составляет 100-110 кг/м3 - так что в самолет расчетные 30 тонн не влезут. Максимум 16-18 тонн. Следовательно финрезультат нужно править на коэффициент 1, 3

Проблема 2: Балансовая стоимость двух самолетов Ту204 (бывшие трансаэровские машины) составляет 1, 6млрд. руб. (по данным владельца вс - банка новиком) , а впарить почте их пытаются в НЕ летном состоянии , т.е. в их фактическом состоянии за сумму 3, 6 млрд. руб + затраты на ремон повесиьть на почту.

Проблема 3: Основная проблема. Организация дальневосточной логистики на Ту-204 приведет к 1) увеличению сроков 2) к удорожанию, и вот почему. сегодня почта летает в бэлликарго (в багажниках) регулярных рейсов, которые летают ежедневно, равными объемами, примерно по 2-3 тонны в каждый вышеперечисленный пункт. получается что бы собрать 30 рассчетных тонн нужно или делать 10 посадок (3 тонны в каждый город) - или копить почту на рейс по его маршруту. Если предположить, что они оргпнизуют фидеры из организованных хабов, например новосибирск или хабаровск - то автоматом им нужно организовывать грузовики на ан26 или подобных до конечного пункта назначения. соответственно затраты и сроки в гору.

Проблема 4: Самолеты вроде как уже проданы АэроКарго+ , и за них заплатили аванс. видимо ИФК пытается перепродать их повыгоднее.

Проблема 5: Кроме пиара - сейчас никто ничего не делает. Почтовый вертолет который запускала почта в Хабаровске сделал всего один рейс в день его презентации. и все.... почтовые элки которые были в хабаровске и якутске не летают уже как более 2х лет, а до сих пор, при необходимости запиариться - все говорят о том что они у нас есть...

Короче говоря - эта тема за гранью здравого смысла. Бизнеса там нет. а самолеты нужны лишь для одного - что бы контрабанду из китая своими силами и на свои склады таскать.... да и денег может быть отмыть... думаю новиком банк при продаже активов балансовой стоимостью 1, 6 млрд. за сумму 2, 2.5, 3 млрд. руб. предложит хороший конвертный бонус людям ее одобряющим и ее совершающим.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru