Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-204, опыт эксплуатации.

 ↓ ВНИЗ

123

Grab76
Старожил форума
26.11.2014 10:01
VSChe:
А как насчет верблюда с крокодилом?
Лонжерон
Старожил форума
30.11.2014 13:27
avro:

А тем временем в Хабаровске просто попилены два Ту-214 - 64502 и 64503.
-–

Не подскажете, какой у них предсмертный налёт был?
ECS-M
Старожил форума
30.11.2014 22:01
avro:

А тем временем в Хабаровске просто попилены два Ту-214 - 64502 и 64503.



Жаль, помню, как их строили ...
Трактор
Старожил форума
01.12.2014 06:42
Чо-то самалёткам по 13 лет...
Неуж-то за 13 лет весь ресурс излетали??
kovs214
Старожил форума
01.12.2014 06:51
...грубо можно прикинуть, 400 часов в месяц - это отличный вариант, далее умножаем...
0ДАБ
Старожил форума
01.12.2014 12:38
Зачем прикидывать? В инете полно заборов. Судя по ним "попилы" вылетали по полтора десятка часов.
Лонжерон
Старожил форума
02.12.2014 08:16
0ДАБ:
Зачем прикидывать? В инете полно заборов. Судя по ним "попилы" вылетали по полтора десятка часов.

"Забор! Ползарства за забор!!!" (с)
Летали действительно прилично. И по 300.
Да, посмотрим....
А по прикидка тысяч по/под 30 часов...всего то...
0ДАБ
Старожил форума
02.12.2014 12:20
Не забывайте, что 6 лет они простояли под забором.
Лонжерон
Старожил форума
03.12.2014 10:54
Под забор можно что угодно поставить, была бы мотивация.
Ray
Старожил форума
13.12.2014 17:20
Доллар перевалил за 58 рублей, это же сколько теперь стоит новый Ту-204СМ в долларах? При цене 1, 3-1, 5 млрд рублей примерно в долларах 22, 4-25, 8 млн. долл. и это ещё не предел. Стоимость ПЛГ/ППО (комплектующие/ВСУ/двигатели+тяжелые формы ТО+ремонт и т.п.) тоже в рублях и тоже должны упасть в долларовом эквиваленте примерно в такой же пропорции. Дефицит запчастей? Даже если купить "запасной" самолет на донорство, что конечно же абсурдно, но представим такую крайность, всё равно выходит дешевле зарубежных аналогов. Потребляет больше топлива? Так давайте тоже посчитаем насколько больше, помножим разницу на цену керосина и помножим на средний удельный налет. В-общем, как ни крути, мне кажется с таким падением курса рубля российские товары резко выигрывают ценовую конкуренцию, в том числе и такие товары как самолеты Ту-204СМ.
Ray
Старожил форума
13.12.2014 17:29
Одновременно с этим, ССЖ и иномарки в лизинге долларовые/евро самолеты, которые наоборот выглядят сильно подорожавшими, ведь покупательская способность россиян осталась на том же уровне и имеет тенденцию к снижению, а значит поднимать цены на билеты опасно, что и выливается в скатывание в убытки почти (а может даже и всех) крупных российских авиаперевозчиков. В нынешней ситуации владение рублевым самолетом может позволить продолжать рентабельно летать со старыми ценами на билеты. Мне кажется, это огромный шанс для возрождения программы Ту-204СМ, учитывая, что такая ситуация в экономике может запросто продержаться минимум несколько лет. Замены в виде МС-21-400 ждать придется ещё долго, а учитывая сокращение затрат на многие программы, то и вообще будущее 400-ки может затянуться на неопределенное время, там лишь бы базовые модели вытянуть бы.
nedoson
Старожил форума
13.12.2014 17:30
Вот только вопрос кому это надо??? Тут как с бобиков с арбузами откатов не будет
DJ Pax
Старожил форума
13.12.2014 17:34
to Ray

При цене 1, 3-1, 5 млрд рублей примерно в долларах 22, 4-25, 8 млн. долл. и это ещё не предел.

Откель такая цифера? У него при бакинском за 30, заводской ценник был в районе 40-ки зеленых лаймов...
Ray
Старожил форума
13.12.2014 17:43
Откель такая цифера? У него при бакинском за 30, заводской ценник был в районе 40-ки зеленых лаймов...

Помножаем 30 на 40 лаймов - получаем 1, 2 ярда рублей... За 30 прикинем как за 1, 2 ярда...
Grab76
Старожил форума
13.12.2014 20:06
Ray:
"..... В-общем, как ни крути, мне кажется с таким падением курса рубля российские товары резко выигрывают ценовую конкуренцию, в том числе и такие товары как самолеты Ту-204СМ".

Да так оно и есть, даже 320 со своей супер-пупер относительно низкой топливной эффективностью приведенной к провозной емкости, в заде-проходном отверстие на российского рынке (в первой строчке рейтинга А и Б конечно). Если уж Победа на 738 то надо снять шляпу перед Савельевым ибо ему, как главному менеджеру всех времен и народов наверное удалось невозможное взять новье на халяву. Впрочем в этом и заключается талант торгаша.
DJ Pax
Старожил форума
14.12.2014 11:18
to Ray

На цены, инфляцию смотрели? Те кто продает Ту-204, по вашему, все свои жизненные потребности так же приобретают по курсу 1 к 30?
Ray
Старожил форума
14.12.2014 13:08
to DJ Pax:
Цены на внутренний продукт производства имеют реальные основания вырасти разве что на величину инфляции. Рост курса не имеет прямого отношения для роста цены за исключением импорта. И даже здесь всё должно происходить соразмерно и адекватно росту покупательской способности населения. А эта самая способность у населения не растет, потому как не растут рублевые зарплаты. Что до покупательской способности рынка для Ту-204СМ, то она вообще околонулевая, а значит даже в нынешних условиях росту цены нет никаких оснований. Что конкретно до жизненных потребностей производителя, то наверняка они состоят в-основном из отечественных товаров и услуг, рублевые цены на которые по тем же самым причинам не должны расти. Короче говоря - рост доллара не имеет прямой зависимости между ценой на отечественные товары и услуги и к инфляции. Там много других составляющих и факторов, один из которых - покупательская способность.
Москвич
Старожил форума
14.12.2014 14:00
Власти не раз заявляли, что стоимость Ту-204 ниже себестоимости. Даже за такую цену он никому не нужен и ни одного заказа нет. Так что не никаких предпосылок для того, что цена не вврастет.
DJ Pax
Старожил форума
14.12.2014 16:46
to Ray

Отечественные товары и услуги - это ЖКХ, бензин, продукты питания... ну и у производителей свои уровни есть... кому-то 6 соток за городом и бушный жигуль, а кому-то Барбадос, мерин и последний огрызок... )))))))))))

"Короче говоря - рост доллара не имеет прямой зависимости между ценой на отечественные товары и услуги и к инфляции." - теоретик однако, очень далекий от реальности...
WWW
Старожил форума
15.12.2014 17:00
DJ Pax, Ray!

"Короче говоря - рост доллара не имеет прямой зависимости между ценой на отечественные товары и услуги и к инфляции." - теоретик однако, очень далекий от реальности...

Конечно, суть более, чем понятна.
Однако, истины ради следует заметить, что доллар вовсе не растет.
Строго говоря, его покупательная способность ПАДАЕТ пропорционально внутренней инфляции
и величины обеспеченности его реальным золотым запасом (эквивалентом).
Но ... это правильно лишь для страны эмиссии (для Штатов). Там курс доллара ПАДАЕТ.
И хот-дог там сегодня стоит много больше, чем пару лет назад.


Grab76
Старожил форума
16.12.2014 11:16
WWW:
Однако, истины ради следует заметить, что доллар вовсе не растет.

Всегда находятся теоретики, которые объяснят, что не Земля вращаться вокруг Солнца, а наоборот Солнце вокруг Земли, а если есть скептики то пусть поднимут свои очи и сами убедятся. Теория относительности - торжествует.
http://www.banki.ru/products/c ...
Ради истины, стоит ли слушать доморощенного теоретика - глоболиста типа WWW или привести свой кошелек к эквиваленту?
О золоте(эквиваленте)http://www.youtube.com/watch?v ...

tucha
Старожил форума
16.12.2014 11:37
В Хабаровске просто попилены 2 Ту-214 !!!!!!!! Какие слова, п р о с т о .......... А фамилию идиота отдавшего такое распоряжение можно прописать. Да и без участия Мантуров и Погосяна здесь вряд ли обошлось. "Любят" они Русскую авиацию.
Grab76
Старожил форума
16.12.2014 11:42
WWW:
Строго говоря, его покупательная способность ПАДАЕТ пропорционально внутренней инфляции
и величины обеспеченности его реальным золотым запасом (эквивалентом).

И еще об эквиваленте золотом. http://www.youtube.com/watch?v ...
Old Cap
Старожил форума
16.12.2014 14:48

Grab76: "А как насчет верблюда с крокодилом?"

- Ну ежели таки "да" - то крокодил штука дорогая, но - одноразовая. А верблюд тех тюков с крокодиловыми кожами за свою жисть их могЁт перетаскать немеряно!
Grab76
Старожил форума
16.12.2014 15:35
VSChe:
Сравнивать Ту-204 и ССЖ-100 абсолютно тупое занятие. Это как сравнивать верблюда и крокодила.
Old Cap: - то крокодил штука дорогая, но - одноразовая. А верблюд тех тюков с крокодиловыми кожами за свою жисть их могЁт перетаскать немеряно!

Old Cap: Вы не прототип часом романа Достоевского?

Old Cap
Старожил форума
16.12.2014 15:47
Grab76: У-у-у, как все запущено! С "чуйством юмора" у Вас явно ба-альшие промБлемы!
Лётчик
Старожил форума
16.12.2014 21:27
Москвич:

Власти не раз заявляли, что стоимость Ту-204 ниже себестоимости. Даже за такую цену он никому не нужен и ни одного заказа нет. Так что не никаких предпосылок для того, что цена не вврастет.



Будут Лёша, будут...
WWW
Старожил форума
16.12.2014 22:33
Grab76!
Чувствуется, что кое-кто примеряет к себе роль эдакого мессии-вещателя, не так ли?
Апломбы, знаете-ли!
Уймитесь уж, форумный Глоба!
Москвич
Старожил форума
16.12.2014 22:52
Будут - хорошо. Но пока нет ни одного.
Grab76
Старожил форума
16.12.2014 23:44
WWW:
Иди изучай историю золотого стандарта и не морочь голову людям сравнением стоимости бутерброда в McDonald’s. Поборник справедливости эпохи капитализма, глянь сюда
http://webdiscover.ru/v/22301
WWW
Старожил форума
17.12.2014 12:54
Grab76!

На "ты" с Вами я не переходил.

Не лишне вспомнить, что дефицит воспитания - он всерьез и надолго.
А хамство только недоумков "красит"!
Ваш пример тому подтверждение!

-------
Правда, все это не имеет отношения к теме ветки (Ту-204).
Grab76
Старожил форума
17.12.2014 13:28
WWW:
На "ты" с Вами я не переходил.
Что ж принимаю Ваше замечание как нервную реакцию и покорнейше примите другую версию.


Многоуважаемый WWW:
Пожалуйста изучите внимательно историю золотого стандарта и не морочь голову людям сравнением стоимости бутерброда в McDonald’s. Поборникам справедливости эпохи капитализма (глобального разделения труда, где России отводиться роль сырьевого придатка) могут собственными глазами оценить http://webdiscover.ru/v/22301 за чей счет банкет.
И это имеет прямое отношение и к Ту-204 и всему национальному авиапрому, которому то же нет места в мировом разделение труда и задача стоит его похоронить.
http://naganoff.livejournal.co ...
Ray
Старожил форума
18.12.2014 06:17
Не секрет, что в условиях интегрированной экономики в России производить невыгодно, кроме разве что добычи и экспорта сырья. Тут надо обязательно включать протекционизм и ставить барьеры на пути импорта, а также расширять свой рынок сбыта, для чего и создается Евразийский Экономический Союз. А тут ещё кроме этого сильно упал в цене рубль, мне кажется для отечественных производителей это уникальный шанс, воспользоваться которым надо незамедлительно, пока импортеры не придумают какой-нибудь выход...
Slas
Старожил форума
18.12.2014 10:54
Ray:
А тут ещё кроме этого сильно упал в цене рубль, мне кажется для отечественных производителей это уникальный шанс,
----
Чтобы воспользоваться этим шансом, производителю нужно расширить производство, для чего нужен кредит. Но ЦБ сделал максимум, чтобы этот кредит взять было невозможно, ибо отбить на производстве такие проценты невозможно в принципе.
Ray
Старожил форума
18.12.2014 13:03
Чтобы воспользоваться этим шансом, производителю нужно расширить производство, для чего нужен кредит. Но ЦБ сделал максимум, чтобы этот кредит взять было невозможно, ибо отбить на производстве такие проценты невозможно в принципе.

Наверное первично должны пойти заказы, т.е. авиакомпании должны в первую очередь оценить ситуацию. А расширять производство на Авиастаре для Ту-204 не надо, там итак задела достаточно, в середине 2000-х там было сделано достаточно для серийного производства. А вот сделают ли авиакомпании заказ, вот это очень сомнительно. Потому что на первый взгляд надо идти на сокращение объемов перевозок и следовательно флота. Но это ведь на первый взгляд. Если эксплуатация отечественной рублевой техники будет объективно рентабельна при старых рублевых ценах, то здесь можно будет даже вести речь о развитии флота.
DJ Pax
Старожил форума
18.12.2014 13:48
to Grab76

Все говорят про внешний долг США, а почему никто не говорит, сколько штатам должны?
WWW
Старожил форума
18.12.2014 20:40
Многоуважаемый WWW:
Пожалуйста изучите внимательно историю золотого стандарта и не морочь голову людям сравнением стоимости бутерброда в McDonald’s.
----------
Несомненно, я тронут Вашим приступом вежливости.

И хоть суть наших разночтений слабо связана с темой о Ту-204,
в свою очередь рекомендовал бы и Вам отличать все же инфляцию от девальвации.

Хоть хотдог в Штатах (хоть валенки у нас) даже при устойчивой экономике дорожают год от года прежде от инфляционных процессов. Именно об этом я и говорил в топике.
А вот девальвация, та воистину коррелирует с "золотым стандартом".

Между тем, но по сути оценки состояния авиастроения у нас в державе у нас с Вами взгляды вполне совпадают (хотелось бы думать).
А по межгосударственному разделению труда - откуда Вы взяли, что по линии авиапрома я ярый поборник этого? Как раз, положительный пример отечественного военного авиастроения говорит об обратном (о полной самодостаточности при поддержке государством).




Grab76
Старожил форума
18.12.2014 20:50
WWW:
Несомненно, я тронут Вашим приступом вежливости.

Как же к Вам обращаться за поставленный диагноз припадок вежливости?
Ray
Старожил форума
10.02.2015 16:07
Прочитал новость - на Ту-204СМ собираются продолжить испытания для расширения условий эксплуатации, а точнее имеют ввиду ETOPS. С чего бы это? Если уж и ставят крест на проекте, то зачем нужен ETOPS? Воякам с их спецбортами он тоже особо не нужен, да и при наличии уже готовых решений по СМ, всё равно СЛО и вояки заказывают старые версии.
Ray
Старожил форума
10.02.2015 16:25
Неужели подумывают о серийном производстве СМ? Ведь иначе эти испытания не стоят даже сожженного керосина. Может есть у кого инсайдерская инфа?
Roman
Старожил форума
10.02.2015 16:39
Меня тоже интересует , можно ссылку на новость? Должны были передать первые два борта кому-то. А вообще, если не передают в авиакомпании, пусть хотя бы СЛО и другие спецслужбы берут, вместо старых версий, в модификациях 200 и 300
VSChe
Старожил форума
10.02.2015 16:41
А что еще делать?
Вот лично я будь главой ОАК или еще чего. Первым делом стал бы думать, как прикрыть свою попу, отчиатться и показать, что не зря жрем свой хлеб.
Дык вот готовый самоль довести до серии, досертифицировать. А после можно смело размещать на него заказы и бить себя в грудь пяткой, во какие мы! А не то что убогий Погосян, который еле-еле одну самолетку с трудом довел до серии, да и то все там не очень.

Тем более, как показывают события санкции будут расти, а в таких условиях, надо что-то делать свое. По крайней мере хочется думать, что так думают на верхах.
AN26B
Старожил форума
10.02.2015 18:44
А не то что убогий Погосян, который еле-еле одну самолетку с трудом довел до серии, да и то все там не очень.

владик! а ты много самолетов до серии довел, что бы такую муть постить? Не в восторге от трудов Погосяна и от кукушонка не в восторге, но такие ярлыки раздавать клавишным конструкторам не стоит
T204
Старожил форума
10.02.2015 22:05
вроде как даже "контракты" на МАКСе подписывали, и что в итоге? ни одного самолета не сделали
Ray
Старожил форума
11.02.2015 08:21
Тогда у руля был МАП. Сейчас - Слюсарь.
Roman
Старожил форума
11.02.2015 11:03
На Авиастаре в разной степени готовности 10 Ту-204см, их рано или поздно сделают. 2 уже давно летают
Дядя
Старожил форума
11.02.2015 11:40
Дык вот готовый самоль довести до серии, досертифицировать. А после можно смело размещать на него заказы

Поменять последовательность...
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2015 18:42
Дядя:
Дык вот готовый самоль довести до серии, досертифицировать. А после можно смело размещать на него заказы

Поменять последовательность...
======
Это на бумаге или в другой стране, а у нас клиент хочет быть уверенным, что его не кинут...
Москвич
Старожил форума
11.02.2015 18:50
И где же громко объявленный контракт Red wings? И Вим-авиа?
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2015 20:23
Москвич:
И где же громко объявленный контракт Red wings? И Вим-авиа?
======
Контракт на что?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru