Со времен проблемной ППО и эксплуатации ТУ-204 прошло больше десятилетия. Многие поставщики вошли в Ростех, провели масштабную модернизацию производства. Не стоят на месте и пермяки, насколько я знаю, там тоже трудятся над повышением надежности двигателей ПС-90.Неизвестно пока как дела обстоят с ВСУ ТА-12-60, наверное существенных улучшений в плане ресурса, надежности, цены и регулярности поставок до сих пор со стороны "Аэросилы" не наступило. Хотя возможно и здесь стереотипы устарели. При производстве 204-300 для ВладАвиа в конструкцию было внесено много изменений по сравнению со старыми 204-100. С удивлением узнал, что там установили БИНС Honeywell. Хотя лазерные ИНС до сих пор актуальны, хоть и считаются прошлым поколением. Хотелось бы узнать от реальных задействованных в технической и летной эксплуатации лиц, так ли это на самом деле, что до сих пор этот самолет доставляет частые проблемы по дефектам, особенно после последних улучшений? Особенно интересует 204-300 как последняя модификация попавшая в реальную коммерческую эксплуатацию. Пресловутый отчет ВладАвиа прочитал, но он был выпущен в 2010 г. Например, в октябре 2013 г. "Рубин" провел модернизацию производства и представил публике новые карбоновые тормоза, по их словам не уступающие в качестве и ресурсу зарубежным аналогам. Прошу поделиться информацией в первую очередь спецов с ВладАвиа, уж больно ими позитивно была отмечена эксплуатация 204-300. Буду также рад услышать инфу от СЛО, Трансаэро, Красные Крылья. Может уже настает время избавиться от стереотипа "тамагочи"?
|