Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бе-6

 ↓ ВНИЗ

Корень
Старожил форума
23.07.2014 10:34
Памятник Бе-6.
http://www.youtube.com/watch?v ...

В мире сохранилось 3 борта. У нас (300 м по Кольскому заливу о. Большой грязный,
Установлен в честь 50-летия ВЛКСМ), в Украине, в Китае.

Наш в самом плачевном состоянии, и скорее всего скоро совсем не будет.

Прискорбно. Эх Рассея, от Волги, до Енисея.

Корень
Старожил форума
23.07.2014 11:11
Украинцы молодцы, их борт в таком же состоянии был, сняли с постамента в Крыму, провели ремонт на АРЗ и поставили в музей. Про китайцев вообще молчу.
Николай957
Старожил форума
23.07.2014 11:14
Прискорбно, конечно. Особенно от того, что на полетать вокруг, да съемку устроить, денежки нашлись, а на то чтобы купить ведро краски, и хоть покрасить оставшееся- нет.
Корень
Старожил форума
23.07.2014 11:24
Съемку проводил не я, от Москвы до Кольского залива далековато. Ссылку нашел на модельном форуме. Было бы кому красить и на пять ведер краски не пожмотничал.
Корень
Старожил форума
23.07.2014 11:29
Съемку вели с квадрокоптера, у самого такой, в 20 тыщь обошелся в общей сложности из китайских и немецких комплектующих.
Николай957
Старожил форума
23.07.2014 11:33
Дак это я не к Вам, это понятно, что съемка не ваша. Это к тем, кто снимал, хотя, возможно, и они не местные. Но раз там были, могли бы хоть что-то предпринять, кроме съемки.
Корень
Старожил форума
23.07.2014 11:44
Судя по состоянию, через года два его уже не будет.
По хорошему, его бы "ТАНТК им. Г.М. Бериева", а после в Монинский музей.
Но это даже уже не фантастика.
Lee
Старожил форума
23.07.2014 12:32
вы лучше спросите на ТАНТК сколько они "в живых" Бе12 оставили.
ничего им передавать нельзя.
Корень
Старожил форума
23.07.2014 12:42
От не надо ля-ля.
Нужны Бе-12 МО РФ, платит таньга, самолетки ремонтируют, делают.
Если нет, то и суда нет.
Не всё так грустно, по инсайдерской информации, восстанавливают производство топливных баков на Бе-12. У МО РФ в мошне зазвенело.
ИЛ-18Д
Старожил форума
23.07.2014 12:52
В сафоновском музее есть и ангары, где большинство других экспонатов хранится. ИМХО, было бы неплохо перетащить борт туда, под крышу, ну, и по мере возможностей приводить его в божеский вид.

Хотя бы прикинуть бы примерный бюджет сего мероприятия....
Корень
Старожил форума
23.07.2014 12:52
В до гонку, МО РФ проснулось, А-40 решили на крыло поставить.
Как сейчас принято: любой каприз за Ваши деньги.
Корень
Старожил форума
23.07.2014 13:13
Пошукал по интернету:
данный Бе-6 входит в экспозицию Музея военно-воздушных сил Северного флота;
по отзывам посетителей: "К сожалению у них не хватает средств на поддержание всего в надлежащем состоянии. Но посетить стоит";
некоторые самолёты были утрачены в конце 1990-х гг. после обвала крыши старого авиационного ангара, так что с ангаром не вариант, тем более, судя по снимкам, он под завязку забит мелкими и более ценными экспонатами - нет места;
музей ведомственный (МО РФ), вышестоящая организация Сафоновский Дом офицеров, в чьем подчинении ДО, пока не понятно, частей рядом много;
персонал музея 4 женщины, не полезут они на самолетку.
Вывод:
написать "кляузу" в МО РФ;
организовать хотя бы покраску и заделку дырок, на первое время, что б совсем не развалился или сгорел (пример Дудаевского Ил-14 на Ходынке);
а дальше репу чесать.

Корень
Старожил форума
23.07.2014 17:52
Камрады авиаторы, а кто примерно может подсказать бюджет = закрыть дырки + покраска?
Если кто сталкивался или в теме.
Lee
Старожил форума
24.07.2014 01:23
2 Кореь, а сколько живых бортов порезали? Знаете? Останки там в рядочек стояли, через полосу от завода, рядом с ДОСААФовской стоянкой
Корень
Старожил форума
24.07.2014 11:52
Мочало, начинай сначала.

1. Кому принадлежали данные борта, МО РФ или ТАНТК?
2. Могу с большой вероятностью предположить МО РФ. Так какие вопросы к ТАНТК? Без согласия и указания собственника техники, никто ничего резать бы не стал.
3. А сколько было порезано по всему бывшему СССР ещё годных для ремонта и модернизации бортов, я думаю Вам не надо рассказывать. Не было на тот момент ресурсов для этого вот и списывали и резали, что бы хоть какие деньги получить.
4. Вы не поверите, но на момент развала в АРЗ по всей стране, была куча бортов за ремонт которых МО новообразованных стран платить отказывались.
И зачем такое счастье заводам, когда кушать хочется всегда, а не когда через 20 лет у МО деньги появятся.
Понятно, что были и просто махинации, что бы бабла срубить по легкому, ну куда ж в нашей стране без этого.
Коммунизм то так и не построили.
Корень
Старожил форума
24.07.2014 12:04
Вы бы лучше сказали, сколько ведер краски и дюраля на заплатки для спасения Бе-6 готовы пожертвовать?
Корень
Старожил форума
28.11.2014 09:55
Камрады, а ни кто не подскажет чьего подчинения Сафоновский Дом офицеров?
525
Старожил форума
28.11.2014 10:47
В 2011 году, федеральное государственное учреждение культуры и искусства "Дом офицеров Северного флота" МО РФ.
Pax_Miks
Старожил форума
28.11.2014 22:25
А известны ли про этот борт какие-то подробности? Год выпуска, где базировался?
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.11.2014 22:34
У меня в начале 80-х была большая коллекция авиамоделей ГДРовских, штук 17-20. Была среди них и Бе -6
Корень
Старожил форума
01.12.2014 09:47
Подробности не известны, буду копать.
q1
Старожил форума
05.12.2014 09:59
X15
Перкаль, эмалит, оргстекло, выколотка, клепка, покраска-нужны, видимо, или "бешеные бабки" или энтузазисты :(
25/11/2014 [11:31:24]


Кореньь
X15
Перкаль, эмалит, оргстекло, выколотка, клепка, покраска-нужны, видимо, или "бешеные бабки" или энтузазисты :(

А можно по подробнее какие работы и объем работ нужны?
27/11/2014 [13:52:32]


X15
Корень
===
Моя оценка поверхностная-по наружному осмотру с квадрокоптера с Вашей-же ветки (ссылка q1 от 24/11/2014 [04:25:07])
Какое состояние внутри, нужно решать по месту.
Подробнее не могу.
А китайский Бе-6 выглядит так.
http://igor113.livejournal.com ...
27/11/2014 [17:55:10]


X15
Дополню, что свисающие лохмотья-это повреждение перкалевой (тканевой) обшивки.
Технология восстановления простая и известна разве-что самодельщикам, на авиазаводах вероятно уже нет специалистов по тряпкам и подзабыта.
Перкаль еще есть, разве что, на Ан-2.
А с перкалью хранить можно только в ангаре.
27/11/2014 [18:13:19]


Корень
Крымский Бе-6 выглядел так:
http://lostgorod.ru/foto125.html
После восстановления на ГП Евпаторийский АРЗ или в Жулянах (по разным источникам):
http://yapet.livejournal.com/1 ...
Значит технологии есть.
q1
Старожил форума
05.12.2014 10:02
Добавлю. Напишите Татьяне Залесской.
Они реставрируют. Значит знают как.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru