Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по FAP, IF, IAF

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
30.10.2014 13:33
Всем здравствуйте! Разрабатываю схемы для Славянска-на-Кубани. Нужна информация по следующим вопросам:

1. На каком удалении от торца ВПП должна располагаться FAP/FAF, если длина полосы 850-1500 м? А если 2000-2500?

2. Где должна располагаться точка IF?

3. Что можно использовать в качестве IAF в Славянске-на-Кубани, к каким трассам привязывать SID/STAR аэропорта?
Номер
Старожил форума
30.10.2014 13:40
????????????? явшокенах
MiGar
Старожил форума
30.10.2014 13:58
Номер: ????????????? явшокенах

Осень, скоро гуси на юг потянутся...
Таганрог
Старожил форума
30.10.2014 13:58
Номер:

Ну для авсима аэропорт делаю, а там кто знает, может и в реале однажды построят хотя бы аэроклуб
АОН РФ
Старожил форума
30.10.2014 14:18
У Таньки надо поспрошать.
skydog
Старожил форума
30.10.2014 14:40
Во дает!? Яподстулом!!!
Топер Харли
Старожил форума
30.10.2014 14:56
Скатай 8168, 2 тома и буде щастье)
blade
Старожил форума
30.10.2014 18:03
Aviadocs . Net
8168 1 и 2
http://www.aviadocs.net/icaodo ...
Inochkin
Старожил форума
30.10.2014 18:07
Сначала расскажи, какие типы ВС сей аэродром принимать планирует. А то есть подозрение, что цель средства не оправдает.:)
KAT-IV A
Старожил форума
30.10.2014 18:14
У Таньки надо поспрошать.
--
А в этом чото есть..
Точка начального подхода к Таньке, конечного..Точка ухода, есличо не так..
Стандартные схемы захода..Стандартные- выхода..))
Таганрог
Старожил форума
30.10.2014 18:18
blade:

Aviadocs . Net
8168 1 и 2
http://www.aviadocs.net/icaodo ...
-----------
Спасибо большое, обязательно просмотрю

Inochkin:

Сначала расскажи, какие типы ВС сей аэродром принимать планирует. А то есть подозрение, что цель средства не оправдает.:)

Ан-2, Ан-3, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72/74, Як-40, CRJ-200, если построить ИВПП 1800-2000 м. А так, по идее лучше вначале 850 м. сделать и открыть аэроклуб.

Ну, а если в перспективе соорудить 2500 м. тогда Ту-134, Ту-154, Ту-204, Б-737, A319, A320, A321, Ил-18, Ил-76, Як-42
Таганрог
Старожил форума
30.10.2014 18:27
KAT-IV A:

У Таньки надо поспрошать.
--
А в этом чото есть..
Точка начального подхода к Таньке, конечного..Точка ухода, есличо не так..
Стандартные схемы захода..Стандартные- выхода..))

Тем более Танька когда-то в Славянске техникум заканчивала :) Эх, было бы здорово рвануть к ней в Воскресенск прямо из С-н-К, самолётом

Кстати, только что съездил на скоростном велике на 4-й квартал, хоть своими глазами посмотрел, где танькина мама живёт, Евгения зовут, её дома вроде не оказалось, соседка говорит, Женя пошла на остановку, в центр вроде поехала. Что Танька уехала в Подмосковъе для соседки оказалось новостью, вот это да, через три дома рядом живут и не в курсе. Отшиб блин, аж 4 км. от центра Величковки. А на заборе: "Осторожно, злая собака!" Ага, злая. Впрочем, как и хозяйка :)))
Inochkin
Старожил форума
31.10.2014 03:02
Извини, не увидел, что для FS вся байда затеяна.:)
Тады лови :(ИМХО)
Твой порт находится вблизи URKK, не открестишься от него, потому будет аэроузел, потому привязываться придется к "папкиным владениям", как не крути, если хошь по авиапонятиям:)))
А это значит :
STAR начинаем
Север :TEMGI , SOPAS , BALEG
Запад: AGIDA GiNEP DOROL, GNV
Юг : SIBAN MOLIK ADNEP
Не забываем про запретки R-513 и R-597 с севера и кучу с юга.:)
Местность - равнина(!) это упрощает задачу, потому что точки схемы IAF IF и тд главным образом ограничены рельефом( ну и конечно, условиями приема РТС, но это пустяк в нашем случае:)) значит, велосипед не изобретаем, а зеркалим продвинутый "умный" порт - простой и гениальный, например, Бангкок, ( даже 8168 в глаза не видя:)) попадаем в точку, сидим, радуемся:)))
Таганрог
Старожил форума
31.10.2014 14:48
Inochkin:

Извини, не увидел, что для FS вся байда затеяна.:)
Тады лови :(ИМХО)

Ничего страшного, спасибо большое за подсказку. Итак, по поводу точки FAP, а точнее FAF, т. к. заход в Славянске предполагается неточный, вроде определился - за образец взял схемы а/п Кострома (Сокеркино), там она удалена от торца ВПП 14 всего в 7300 м. Правда с юга, на ВПП 32 FAP удалена аж на 11 км. Короче, для Славянска где-нибудь км восемь пойдёт. Другой вопрос - точка IF, обычно она располагается километров за 3-5 до FAP и совпадает с точкой 4-го разворота, это так? А вот IAF где, пока ума не приложу. И к каким точкам лучше привязывать схемы в направлении МВЗ??? - TEMGI, SOPAS - это выход на СВТ - такие трассы даже внутренними пользователями ВП могут использоваться только по указанию органа ОВД. БАЛЕГ можно регулярно использовать только для подхода - он расположен на пересечении МСВТ Краснодар - Ростов и ВТ G247, что односторонняя, только на юг по ней летать можно. Будет ли точка схода с трассы считаться IAF?
Таганрог
Старожил форума
31.10.2014 14:51
Твой порт находится вблизи URKK, не открестишься от него, потому будет аэроузел, потому привязываться придется к "папкиным владениям", как не крути, если хошь по авиапонятиям:)))

А может к Анапе привязаться???
Таганрог
Старожил форума
01.11.2014 22:58
Любопытно со всеми зонами ограничения полётов рассчитать SID/STAR для Славянска
Таганрог
Старожил форума
16.02.2015 14:45
Всем добрый день! Вообщем, привязываться от Славянска можно либо к трассе A100, либо к ВТ G247 (подход) и R114 (выход). Ну или к Смоленской привязаться а далее по маршруту Б948 (W12) НЗ Б145 УХ ЕР G118 и т. д.
Manules
Старожил форума
16.02.2015 15:30
Таганрог, а doc 8168 глянул?
vrill
Старожил форума
16.02.2015 15:41
http:/ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F3%F2%E8%E7%EC

Вот здесь все написано.
vrill
Старожил форума
16.02.2015 15:44
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Пофиксил ссылку.
klm911
Старожил форума
16.02.2015 16:39
С МЕА еще не разобрались, а вы дальше в пучину чуждых нам доков ИКАО погружаетесь...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru