Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экипаж S7 не виноват в катастрофе А310

 ↓ ВНИЗ

123456789

Alexxx
09.12.2008 23:55
Петрович, извини, ну чистый бюрократ!
Петрович
09.12.2008 23:59
FLYER:

Мил человек.
Отстранить Вас от выполнения служебных обязанностей ввиду незнания руководящих доков, это только вопрос времени

Вы такой наивный чукотский юноша, что наверняка забываете об инспекции на рампе?
Хотите, мы с Вами встретимся именно на этой части ВС?
упалпацтул
FLYER
10.12.2008 00:01
Петрович:

Если бы Вы знали о моей природной вредности и патологическом желании закопать любого оппонента, то Вы бы так опрометчиво не выражались

09/12/2008 [23:53:08]

Тепрь я знаю кого винить в неприятностях. Если чО
0
Петрович
10.12.2008 00:05
FLYER:
Вам продемонстрировать начиная с четверга, или поверите на слово?
И не надо обвинять меня в недооценке Вашей излишней самонадеянности....весна покажет, кто где какал....
FLYER
10.12.2008 00:09
Ладно, Петрович, вылазьте из пацтула и в коечку: здесь, действительно, не место - понты колотить!
Хотите - завтра продолжим в привате, адрес найдете: Вы ж - осведомленный!
ЗЫ: А переписочку я сохранил - из вредности
Петрович
10.12.2008 00:10
FLYER:
Расслабьте ягодичные мышцы. Я в жизни никогда и никому не делал подлянок. Живите спокойно.
FLYER
10.12.2008 00:16
Весне покажет!
Спокойной ночи!
Yan
10.12.2008 00:25
Alexxx:

Да фули спорить, я ещё тогда писал как этот самоль в конце 90-х мудил в АФЛ, что лучшие инструктора не понимали что происходит. \\\\\а умники, которые на экипаж гонят пусть попробуют его остановить когда движок на тягу выходит, это вам не тушка, там движок тягу даёт очень быстро при увеличении режима... И в Бразилии тоже...
09/12/2008 [22:34:24]



2all:
вот вам и эксперты...
крет
10.12.2008 09:14
интересно сообщили ли про неисправности?

В связи с появившимися в средствах массовой информации многочисленными публикациями, со ссылкой на коллективное письмо пилотов Новосибирского филиала авиакомпании «Сибирь» об имевших место неоднократных отказах компьютеров двигателей Pratt and Whitney на самолетах А-310, Председатель Комиссии по расследованию катастрофы самолета А-310 F-OGYP А.Н. Морозов направил письмо Директору комплекса летной эксплуатации а/к «Сибирь» В.Н. Объедкову.


Директору комплекса летной эксплуатации а/к "Сибирь"
В.Н. Объедкову


Уважаемый Владимир Николаевич!

В связи с появившимися в средствах массовой информации публикациями, со ссылкой на коллективное письмо пилотов Новосибирского филиала Вашей авиакомпании, об имевших место неоднократных отказах компьютеров двигателей Pratt and Whitney на самолетах А-310, прошу Вас предоставить в распоряжение Комиссии по расследованию катастрофы самолета А-310 F-OGYP описание обстоятельств всех случаев отказа и результаты расследования данных событий.

С уважением,

Председатель Комиссии по расследованию
катастрофы самолета А-310 F-OGYP
А.Н. Морозов
WvW
10.12.2008 09:24
Да, экипаж не виноват, заводской дефект и т.д. типа вывод запретить А-310 вообще :))) Во всём мире летали и летают, а тут ........... бред. Вердикт МАКа - единственно правильный, остальное заказуха. Несогласные идут в лес, строем.
Каллен
10.12.2008 09:31
2 WvW
"Вот он, один из этих штукарей из варьете!" (с)
Михаил_К
10.12.2008 10:03
Вот прокуратура и проверила длину рукавов рубашки...
А если серьёзно, то абсолютно независимого расследования не было. МАК заинтересованная сторона, а прокуратура зависима от экспертов...
Дурак
10.12.2008 10:29
Объясните мне, дураку:

Если есть вот такой вывод - "Данная причина вызвана не действиями экипажа или наземных служб - она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолета на возникшую при посадке ситуацию" - то надо немедленно запретить эксплуатацию всех А-310 (или вообще всех А-***) до устранения недоработок программного обеспечения. Почему этого не сделано?
Каллен
10.12.2008 10:35
Потому что сговор. Потому что самолеты надо продавать.
М.А.
10.12.2008 11:01
Я сильно звиняюсь, но на закрытой ветке мне напИсал аноним. А я не успел

Аноним:
Ну вот так они примерно и летают, как ты с балуешься с Вистами. Собственную криворукость выдаешь за алгоритмы всякие. Ты даже не знаешь, что написать. Какие 29 герц, где 29 герц, что за 29 герц...

Так вот, 29 Гц – частота обновления экрана.
Но в этом можешь убедится сам:
1. Установи лицензионную новомодную прогу. ( Я её не называю, заметь)
2. Выключи комп.
3. К видеовыходу видеокарты через S-video кабель (жёлтый тюльпан) подключи аналоговый телевизор. Таких в большинстве пока исп. как основной. На большом экране удобней всем вместе смотреть видеозаписи ит.д. с компа.
4. Включи комп.
5. Со старой прогой все это работает без проблем.

Это и можно назвать алгоритмом, т.е. определенная последовательность действий , приводящая к практически 100% результату.

А результат в данном случае такой: или у тебя сгорит видеокарта, или частота обновления экрана телевизора будет – 25 Гц (для начала). Посмотри в свойствах.
Если не так – телеграфируй, поклонник Била.
Nkhosi///
10.12.2008 11:06
Следственный комитет при прокуратуре (СКП) вчера официально объявил о закрытии уголовного дела по факту катастрофы авиалайнера А-310 авиакомпании «Сибирь» в аэропорту Иркутска летом 2006 года.

После двух с половиной лет работы следствие пришло к выводу, что пилоты в трагедии не виноваты, а ее причинами были «конструктивные недостатки» и «нештатная работа систем управления» лайнером. Таким образом, получилось, что людей в произошедшем винить нельзя, и, соответственно, в уголовном деле, расследовавшемся по ст. 263-3 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), нет и состава преступления.

Само по себе закрытие дела неожиданностью не стало - даже если бы была признана вина пилотов, его все равно пришлось бы закрыть в связи с гибелью подозреваемых. Этим, кстати, заканчивается расследование подавляющего большинства катастроф. Однако именно приведенная СКП мотивировка решения стала, без преувеличения, настоящей сенсацией, грозящей, не исключено, еще и международным скандалом. Дело в том, что выводы следствия оказались прямо противоположны тем, что в свое время озвучила государственная комиссия, проводившая техническое расследование этой авиакатастрофы. Ее эксперты причиной трагедии признали как раз действия экипажа.

До сих пор выводы государственных комиссий по расследованию катастроф никогда и никем официально не оспаривались, тем более, следственными органами. Таким образом получилось, что представители СКП не только усомнилось в профессионализме экспертов МАК (органа, специально уполномоченного и государством, и международными структурами на проведение расследований и надзора за безопасностью в гражданской авиации), но и поставили под сомнение вообще качество сертификации аэробусов А-310.

Кроме того, выводы следствия о том, что причиной катастрофы стала техника, ставит под сомнение компетенцию одного из крупнейший мировых авиапроизводителей - корпорацию «Эйрбас индастри», которая произвела погибший под Иркутском лайнер. Ведь иначе трактовать заявление СКП о том, что катастрофа была обусловлена «конструктивными недостатками систем управления и ошибками в разработке логики компьютера», очень сложно.

Вчера никто официально не решился комментировать выводы СКП. Но многие эксперты неофициально отметили, что оно может вызвать далеко идущие последствия. В целом вопрос с выплатой компенсаций родственникам погибших и пострадавших в той трагедии, как выяснилось, уже решен. Однако теперь может начаться борьба всех заинтересованных сторон за свою репутацию. Очевидно, что компания-производитель А-310 вряд ли согласится даже с намеком на то, что ее техника несовершенна и небезопасна. Ведь решение СКП может дать серьезный козырь конкурентам. Не ясно, как будут реагировать на решение СКП представители МАК, которые тоже оказались в неловком положении. Единственный, кто пока выиграл от последних действий следствия, - авиакомпания «Сибирь», которой принадлежал погибший лайнер. Признание вины пилотов, как правило, автоматически означает и частичную вину авиакомпании, поскольку она отвечает за их подготовку и обучение.

А-310, выполнявший рейс Москва-Иркутск, потерпел крушение после посадки в иркутском аэропорту 9 июля 2006 года. Уже приземлившийся лайнер вдруг начал набирать скорость и на большой скорости выехал с посадочной полосы, пробил бетонный забор, врезался в гаражи и загорелся. В результате погибли 125 человек из 203 находившихся на борту. Созданная для расследования катастрофы государственная комиссия уже через несколько месяцев пришла к выводу, что ее причиной стали бесконтрольные действия командира А-310.

В заключении комиссии говорилось, что причиной аварии стало перемещение командиром воздушного судна (КВС) ручки управлением двигателя (РУД) и отсутствие контроля за скоростью лайнера со стороны второго пилота. Установлено это было по результатам расшифровки «черных ящиков» лайнера. Почему именно так произошло, эксперты точно определить не смогли. Они лишь предположили, что погибшие пилоты могли ошибиться из-за некоторых эргономических особенностей устройства систем управления А-310. Злополучные РУД (их две - на каждый из двигателей) у лайнера расположены рядом, не на некотором расстоянии, как у россиских самолетов. В момент посадки у А-310 не работал реверс (обратная тяга) одного из двигателей. Поэтому, как предполагалось, пилоты могли, включая реверс другого двигателя (для этого РУД надо потянуть на себя), непроизвольно упереться пальцем в другую ручку, что, наоборот, усилило тягу второго двигателя. В результате лайнер немного развернуло, и он, сойдя с ВПП, начал разгоняться.

Однако, вчера СКП озвучил совсем другую версию: «Установлено , что непосредственной причиной авиакатастрофы, произошедшей с самолетом А-310, явилась нештатная работа систем управления самолета. Их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики компьютера. Данная причина вызвана не действиями экипажа и наземных служб, она обусловлена непосредственной реакцией программного обеспечения на возникшую при посадке ситуацию». Вывод этот, как выяснилось, основан на заключении комплексной летно-технической экспертизы - третьей по счету из проводившихся в рамках расследования. Эта экспертиза, по неофициальным данным, оказалась полностью противоположной двум предыдущим.
Nkhosi///
10.12.2008 11:09
/// Продолжение
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК), специалисты которого входили в состав госкомиссии по расследованию этой катастрофы, о выводах следствия узнали из СМИ и были сильно удивлены. «У нас разные с прокуратурой задачи, - заявил "Времени новостей" председатель комиссии МАК по расследованию авиационных происшествий Алексей Морозов. -- Наша -- установить лишь причины катастрофы, их -- определить виновного. Мы свою задачу выполнили, причину установили. Катастрофа в Иркутске произошла в результате непроизвольного и бесконтрольного перемещения командиром воздушного судна РУД левого двигателя, примерно до значения 60% взлетной тяги. Результаты этого расследования были озвучены и согласованы с бюро расследования авиационных происшествий США и Франции, рекомендации разосланы всем заинтересованным лицам, и вносить изменения в них мы не намерены. Никаких официальных бумаг нам не поступало. Мы не видели результатов ни одной из трех комплексных экспертиз, и, более того, скажу, что мне даже не известно, кто их проводил. Комментировать выводы следствия - не моя прерогатива, прокуратура сама вправе назначать на основе данных, собранных нашими экспертами, свои экспертизы. Но повторяю еще раз: наши выводы - причина катастрофы перемещение РУД».

Решение СКП едва ли отразится на выплате компенсаций за моральный и материальный ущерб родственникам погибших, считает адвокат Игорь Трунов. По его словам, сейчас в США, в суде Нью-Йорка заключено мировое соглашение между владельцем лайнера Airbus Leasing (у «Сибири» самолет был в лизинге) и компанией "Ингосстрах", осуществлявшей страховку. Правда, для начала процедуры выплат необходимо, чтобы это мировое соглашение было продублировано в российском суде, но это, как считает г-н Трунов, дело чисто техническое. Впрочем в самом "Ингосстрахе" эту ситуацию вчера прокомментировать не смогли - не нашлось человека, владеющего информацией. Хотя, по неофициальным данным, весь день вчера между юридическими отделами авиакомпании S7 (бывшая «Сибирь») и "Ингострахом" шла интенсивная работа.
http://newsland.ru/News/Detail ...
Димыч
10.12.2008 11:34
А теперь ответ дайте кто такая эта прокуратура для концерна Аэрбас с их выводами.Ответ очевиден НИКТО.Вот когда на межгосударственном уровне будет решение тогда и поговорим а так это чистой воды популизм прокурорских работников.И далее на чем основан их вывод?С такими выводами нужно все аэрбасы останавливать по миру.Уже представляю как в Германии Франции и прочих и прочих странах читают выводы захолустной прокуратуры и ставят самолеты на прикол пытаясь найти глюки в програмном обеспечении.Все это очень смешно если не было бы так грустно
ДоктОр
10.12.2008 11:45
Вообще, если бы в России были журналисты, то они бы уже задали кучу вопросов МАКу, Эрбасу и прокуратуре. Задали бы все те вопросы, что заданы на ветке, плюс от себя бы добавили. Шуму было бы...
Дурак
10.12.2008 12:10
Да ладно - Германия, Франция. А в России прокуратура должна бы провести расследование того, как самолеты с некачественным программным обеспечением попали в страну, кто этому способствовал. И привлечь!
портовский
10.12.2008 12:18
да млять всё прозаичней было, уже примерно через после крушения было ясно что произошло, как раз смена шла, но приказано не п@здеть. у экипажа было два варианта, первый подразумевал порчу самоля, второй-уход на повторный. выбрали второй, но подвела техника, увы. через три дня кор. Рен-тв предлагали дать интервью со спины - послал на куй
портовский
10.12.2008 12:23
и остальные тоже, правда одна баба наговорила им всякой куйни но на то она и баба
портовский
10.12.2008 12:23
и остальные тоже, правда одна баба наговорила им всякой куйни но на то она и баба
Задрали
10.12.2008 12:24
Какая у людей в голове каша из мух, котлет и г-на! Приведите мозги в порядок, прежде, чем с письменной речью в эфир высовываться.
Надымчанин
10.12.2008 12:26
портовский:

Ни хрена себе заявочки... Хочешь сказать была попытка ухода на второй ?
UpGrade
10.12.2008 12:26
аПгрейдить самоль вовремя надо. Заплатки ставить в прог. обеспечении:)
Петрович
10.12.2008 12:51
портовский:
....чистый Жюль Верн......
Ektock
10.12.2008 12:55
Я, честно говоря, рад, что комиссии по расследованию сумели преодолеть известный стереотип валить ВСЕГДА на погибших пилотов (и по делу, и не по делу) и изменили первоначальные выводы. Главное, конечно, чтобы по сути те, кому положено, разобрались и таких неполадок больше не возникало.
Самолетчик
10.12.2008 12:56
Пойду проверю свои борты на вирусы:)
портовский
10.12.2008 13:20
вину можно поделить поровну: плох погода, ак сибир, пилоты, фгуп ирк и самое гл х@@вое стечение обстоятельств. потому и юлят с заключением, то пилот концом тумблер задел, то у компутера крыша поехала. если верить всем заключениям, то и кризиса в стране нет.а насчет жюль верна и мозгов-робяты, я там был через 7 минутов и кое что узрел, но тут опусы писать не буду. катастрофа как катастрофа и нечего жути нагонять, адью
Nkhosi///
10.12.2008 13:24
портовский:
"у экипажа было два варианта, первый подразумевал порчу самоля, второй-уход на повторный. выбрали второй"
Ты что, вообще не в курсе, что там было?
"Рен-тв предлагали дать интервью со спины.."
Правильно сделал, что не дал - лучше молчать, чем говорить о том, о чем не имеешь понятия...
Задрали секундо- и минутомерщики
10.12.2008 13:26
портовский, вы так решили отвлечь нас от печальных воспоминаний ?
портовский
10.12.2008 13:33
нихоси: вот ты видно понятия и не имеешь, выпей йаду и ложись спать
Спецкор
10.12.2008 13:42
Начиненные компьютерами и электроникой самолеты Боинг, Эйрбас и им подобные - это летающие гробы. А их пилоты - смертники.согласившееся на эту участь добровольно, изза жажды денег. На этих самолетах больше платят и меньше надо делать, обычно - ничего не надо, только эфир на инглише вести заставляют (в С7) да документацию читать на языке шекспира. А так- дави кнопки автопилота, програмируй компьютеры и пей кофе-кокетничай со стюрами , а самолет сам взлетит, наберет высоту, пролетит куда нужно, снизится и сядет. Но все знают что даже чудо-компьютеры могут дать сбой, тем более старье с операционкой аналогом Виндоус 3.11 (ровесником по возрасту) на старом эйрбасе(а 310 торт был старый). Вот и очередной сбой компа и софта, погибли многие люди, а обвинили в начале пилотов. Пилоты то и вправду виноваты - ради бабок согласились сесть в этот глючащий мегалайнер Ну и долетались. И многие соглашаются. И паксы с удовольствием летают, вон пассажир Леха с детским восторгом трещит об А330. Ну-ну, катайтесь на компьютерах, смертники.
Вот дурдом
10.12.2008 13:45
А у спецкора есть ослик Ходжи Насреддина.
Спецкор
10.12.2008 13:47
На западе летающие компьютеры - они называются "самолеты-автоматы"- падают реже изза того что там не юзают старье. Старье сплавляют в страны третего мира - ака Россию - пусь "паксы и суперпайлоты" порадуются напоследок. Вот-вот. Президента то нашего на Ил-96 возят, да и вся техника обслуживающая правительство - отечественная. Потому что заботятся о безопасности: не полетит президент в летающем компьютерном гавне, опасно!
Каллену
10.12.2008 13:48
Кaллен:

2 WvW
"Вот он, один из этих штукарей из варьете!" (с)


Согласен с вами, лётному составу давно пора перестать гнуть пальцы, водилы воздушные, мля. Действительно варьете, а не пилоты ГА.
RAL cap.
10.12.2008 13:52
А-310 - замечательный самолёт по своим характеристикам как и его двигатель PW. Не достаточное знание руководства по его эксплуатации - причина ...
xolodenko
10.12.2008 13:54
Спецкор,
1. а Вам много известно катастроф с западной техникой по причине сбоя бортового ПО?
2. а Вам много известно катастроф с отечественной техникой по причине отказа матчасти?
XP
10.12.2008 13:57
Спецкор:

На западе летающие компьютеры - они называются "самолеты-автоматы"- падают реже изза того что там не юзают старье. Старье сплавляют в страны третего мира - ака Россию - пусь "паксы и суперпайлоты" порадуются напоследок. Вот-вот. Президента то нашего на Ил-96 возят, да и вся техника обслуживающая правительство - отечественная. Потому что заботятся о безопасности: не полетит президент в летающем компьютерном гавне, опасно!


Наверное у вы печатали этот постинг на компьютере российского производства?! Использовали российскую ОС (операционная система)?!


Смешно читать ЭТИ постинги, написанные пилотами Боинга и Эрбаса, не так давно пересевших с Ил/Ту/Як. Может кто обратно на них пересядет?
й
10.12.2008 14:06
в любом ПО существует вероятность ошибки ...скажем 1 : 1000000 , но вероятность есть ...
вот она и "нарисовалась"....
другой вопрос -почему капиталисты предпочитают летать на новых ( из "электрических" ) самолетах , а наши граждане на сильно поюзаных ? ведь к ошибкам ПО добавляются "глюки "....
Dysindich
10.12.2008 14:10
to Nkhosi///:
"...Таким образом получилось, что представители СКП не только усомнилось в профессионализме экспертов МАК (органа, спуполномоченного и государством, и ециально международными структурами на проведение расследований и надзора за безопасностью в гражданской авиации), но и поставили под сомнение вообще качество сертификации аэробусов А-310..."
Теперь маленький вопрос: кто осуществляет сертификацию импортной техники у нас? Кто осуществлял проверку соответствия этой сертификации при расследовании? Вот это и называется нарушением одного из главных принципов расследования - незаинтересованности.
И все это под непробиваемым картбланшем государства: "...МАК (органа, уполномоченного и государством, и ециально ..."
Просто, события последних лет все более ясно показывают, что причину нужно искать в самой Консерватории, а не в конкретных людях (они продукт этой системы, и они такие, какими их делает эта система, какими она позволяет им быть). И отличие функционирования нашей АТС от западной в том, что в нашей формуле расследования давно уже не фигурирует недопущение происшедшего в будущем, а наблюдается только стремление любой ценой отыскать виновного, а найти крайнего- всегда можно.
Как только наведем порядок в нормативных документах (читай, приведем их в соответствие к общемировым), так сдвиги и появятся. Мир давно изменился, а мы все пытаемся жить по инструкциям, времен конной авиации. Но сейчас, похоже этим заниматься будет некогда - начался очередной , глобальный "передел неба" в стране. Чем закончится - посмотрим, но интересы пассажиров здесь снова не участвуют.
Romeo
10.12.2008 14:12
Вот и очередной мудак (Спецкор) залез. Эх, сколько же их повсюду... Вменяемые люди - а гляньте-ка, сколько аварий и катастроф потерпели самолеты А310. Всего 8 (а эксплуатировался самолет интенсивно - в свое время Люфтганзой, Эр Франс, и сейчас многие фрейтеры на крыле, да и пассажирских тоже не так уж и мало). И из этих 8 катастроф две произошли в современной России. В "цивилизованном мире" пострадал только один такой самолет - лайнер Люфтганзы в Австрии, но и там экипаж сумел совершить посадку в поле, никто не погиб. А остальное - две катастрофы в Таиланде (человеческий фактор), в Румынии (человеческий фактор), в Кении (человеческий фактор), у нас в районе Междуреченска (вопиющий человеческий фактор), Судан вот совсем недавно (там не выяснено). Неужто столь страшный самолет, прям "летающий гроб"? Иркутск - крайне неоднозначная ситуация... Настораживает то, что с 310-ми S7 столько происшествий.
Лехa
10.12.2008 14:16
для тех кто не читал
http://www.mak.ru/russian/inve ...
xolodenko
10.12.2008 14:31
Полный отчет на английском:
http://www.mediafire.com/?wuz4 ...
GRV
10.12.2008 14:32
Тем, кто до сих пор верит в версию МАКа о рукаве рубашки КВСа, ещё раз рекомендую внимательно прочитать расшифровку переговоров экипажа, из которой следует, согласно МАКу, что КВС дважды цеплял РУДы рукавом :)


22.44.11. ПК. - Сибирь 778, посадка.

22.44.14. Д. - Сибирь 778, посадка в 44 минуты, влево по РД 6.

(Диспетчер подтверждает выполнение посадки и направляет самолет после окончания пробега на рулежную дорожку № 6. Он даже не подозревает, что с самолетом что-то произошло.)

22.44.18. КР. - Что такое?

22.44.18. ПК. - Обороты растут!

(Судя по всему, пилоты сами не понимают, что происходит. Вроде бы они тормозят, но обороты растут! Комиссия, расследовавшая катастрофу, позже скажет, что командир непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя 'случайно'. Но, судя по удивлению пилотов, ситуацию они контролировали, включение систем шло штатно, но что-то не так сработало, иначе они бы так не изумились.)

22.44.19. ? - Еще раз реверс!

(Попытка еще раз включить реверс. Он явно просто не включается!)

22.44.20. ?? - Выкатываемся!

(Разобрать, кому именно из летчиков принадлежат эти две фразы, не удалось. Понятно только, что они произнесены разными людьми. Одна - командиром, другая - его помощником.)

22.44.27. ПК. - Почему?

22.44.28. КР. - Не знаю.

22.44.31. ПК. - Ё-моё...

22.44.32. КР. - Выключаем двигатели!

(Капитан дает команду полностью остановить двигатели. Он понимал, что самолет идет на таран забора и гаражей фактически на режиме взлета, раз один из реверсов не сработал. Его решение - единственно верное в этой ситуации - отключить двигатели, чтобы хоть так попытаться сбросить скорость самолета и уменьшить силу удара. Это - последние слова пилотов.)

22.44.34. До катастрофы - 3 секунды. Слышно, что шасси бегут по грунту.

22.44.37. Звук удара (столкновение с оградой автостоянки).

22.44.40. Грохот усиливается (разрушение фюзеляжа самолета).

22.44.41. Запись прерывается.

Вся опасная ситуация длилась 23 секунды.


Если есть желание освежить в памяти все события, смотрите: http://www.avia.ru/editor/?id=196
A310300
10.12.2008 14:37
rossijskij sud postanovil
rzunimagu!

ekipaz ubil sebja i 100 passazirov projaviv polnoe neponimanie situaciji
sami ze v etu situaciju samoljot zagnali, urody

sud postanovil, nu blin dajote
udaci!

прохожий
10.12.2008 14:53
Кстати, где у МАК про рукав? Нигде в отчёте не нашёл. Нет там такой глупости.

А РУД был сдвинут. Его что, тоже программное обеспечение сдвинуло?

С другой стороны, странно, что после этого пилоты, оперируя РУР, не заметили сдвинутый РУД. А он ведь так и стоял сдвинутый до конца...
xolodenko
10.12.2008 14:57
Роман, если бы из этой расшифровки еще убрать идиотские комментарии корреспондента КП....
знайка
10.12.2008 14:58
прохожий:

Нет, все было не совсем так (точнее совсем не так)
РУД сдвинут - на основании чего заключение ? Вот оно-то и спорное

P.S. Имел (правда небольшое) касательство к расследованию.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru