Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минск-Уфа-Минск на самолётах "Белавиа"!?

 ↓ ВНИЗ

12345

Мухаметшин Тагир Анварович
05.10.2009 06:38
Уважаемые Форумчане!
До десятого колена просмотрел форум и ни намёка не нашёл на авиакомпанию "Белавиа".
Я тут их уговариваю открыть рейс на своих СРЖ-200 с частотой 3 раза в неделю, а коммерсанты отказываются, хотя по нашим расчётам пассажиропоток будет...
Что-то можете сказать про эту авиакомпанию?
LX65
05.10.2009 06:55
Тагир Анварович, на сайте Белавиа идет опрос по перспективным направлениям, в списке Самара и екатеринбург, а Уфы нет. Что то плохо уговариваете...
Мухаметшин Тагир Анварович
05.10.2009 17:32
LX65!
Кто такие Самара и Екб? Провинция московская!
А Уфа и Минск - столицы двух РБ!
Просто, пока ещё не все поняли...
===
05.10.2009 17:43
Тагир Анварович, откуда в Уфе беларусов на три рейса в неделю?
Мухаметшин Тагир Анварович
05.10.2009 18:07
===: !
Однако и самолётик-то очень маленький = АН-24!
А так диаспора - 17, 5 тыс!
2===
05.10.2009 18:13
150 челов. наберётся + 150 башкироуфимцев в Минске=300*70% итого достаточно 210чел. чтоб рейс работал . Будте оптимистом, надо пробовать.
fidel
05.10.2009 18:24
Кто такие Самара и Екб? Провинция московская!
А Уфа и Минск - столицы двух РБ!
Просто, пока ещё не все поняли...

Самара - столица Поволжья, Екатеринбург - столица Урала. То, что собрали несколько башкир, очертили территорию и обозвали Башкортостаном, не значит ровным счётом ничего.
Мухаметшин Тагир Анварович
06.10.2009 07:28
fidel!
Обидеть норовите?
Ural
06.10.2009 07:38
2 Мухаметшин Тагир Анварович:
А Ваши посты просто бальзам на душу для самарцев и уральцев.

fidel +100
06.10.2009 07:54
Вы персонал у себя в аэропорту научите правильно вести себя , тогда к вам самолеты и потянутся
Беларус2
06.10.2009 11:03
Честно говоря, слабо представляю загрузку в Уфу и обратно. Да и вообще из Беларуси в Россию есть только 2 регулярных рейса: Москва и Питер (скромную "Гомельавиа" с единственным Ан-24 "Гомель-Минск-Калининград" как-то даже рука не поднимется учесть).
Зато по Европе - туева хуча: Амстердам, Берлин, Рим, Варшава, Вена, Прага, Франкфурт, Лондон, Тель-Авив... Правда (хоть и патриот "Белавиа"), скажу честно - дорого всё. Причём неоправданно.
Хотя, конечно, если бы в "Минске-2" был нормальный хаб, пустили бы туда работать лоу-костеров - глядишь, и была бы загрузка из граждан РФ, желающих "подешевле" посетить быдлокурорты Турции и Египта.
Пока же даже сами белорусы предпочитают вылетать из соседних Вильнюса, Киева и Варшавы. Иногда - Москвы. Увы, но ценовая политика "Белавиа" - это "сам не ам и другим не дам".
Ну, а белорусам далеко в Россию летать в последнее время, собственно, и незачем: бизнес может быть только в Москве и Питере. Ещё есть вахты нефтяников, которые "Белавиа" чартерами из Гомеля возит в Тюмень, но это "оптовый корпоративный заказ".
На Уфу точно спроса не будет - чё мы там забыли-то? :)
Кроко
06.10.2009 11:17
Беларус2

Это только лишь одна сторона медали. Т.е. белорусская.
А есть еще и российская. Загрузка может быть нормальной.

Тагир Анварович
Это чего вы тут нас кроете всяко? Самара и Екатеринбург не угодили, блин :)
Каждый из этих городов больше Уфы однако.
Беларус2
06.10.2009 11:43
Кроко:
Это только лишь одна сторона медали. Т.е. белорусская.
А есть еще и российская. Загрузка может быть нормальной.
- - - - -
Ну, оно, конечно, дай-то Бог.
Вот только встречный вопрос: а жителям Башкирии у нас что делать? "Батькой" любоваться и драники кушать? Нам-то не жалко, только им это вряд ли интересно, а больше тут ничего, что могло бы их заинтересовать, нету :).
Только если по стыковке. А стыковаться тут не с чем: на "Белавиа" в Европу дорого (из белорусов ей летают только самые богатые и ленивые, которым впадлу делать пересадки, например, в Вильнюсе, до коего, к слову, лишь 3 часа езды электричкой-дизелем), лоу-костеров нету, а поблизости полно других портов, включая Москву, Варшаву, Киев и Вильнюс. И там - выбор куда больше, чем в Минске. И по цене, и по качеству.
Такая вот, блин, "поддержка национального авиаперевозчика", который в отсутствии конкуренции превращается в ленивую "собаку на сене"...
Р Е В Е Р С
06.10.2009 11:50
Кроко:
Беларус2
Это только лишь одна сторона медали. Т.е. белорусская.
А есть еще и российская. Загрузка может быть нормальной.

Точно. Чтобы пустым в Уфу не летать, можно возить в Башкирию молоко и картошку. Хотя скорее всего она там нах не нужна, как белорусам - Уфа, а башкирам - Минск.
Кроко
06.10.2009 11:58
Беларус2
Р Е В Е Р С
Не обязательно же туземцы только летать будут.
Ну не всем удобно стыковацца через Мск. Екатеринбург для Сибири и Урала будет несомненно лучше. Хотя в том, что рядом с ним в пределах 300-350 км находяцца Пермь, Челябинск, Тюмень и Курган. Да и плечо поменьше к Новосибу, Иркутску, Красноярску и проч. Траффик большой из разных городов. И Уфе тоже достанецца. Вроде них там тоже с этим неплохо.
Полеты в Екатеринбург уже вроде как решенное дело.
пжлт
06.10.2009 11:59
А вот если взять Нижневартовск, Сургут, Когалым, Новый-Уренгой, то пожалуй загрузка на один рейс в неделю туда-обратно была-бы. ИМХО
kvf105
06.10.2009 12:11
2 Беларус2:
Минск мог бы вполне подхватить хаб...как УМКК был....даже было бы и удобнее.....
Р Е В Е Р С
06.10.2009 12:22
kvf105:
2 Беларус2:
Минск мог бы вполне подхватить хаб...как УМКК был....даже было бы и удобнее.....

Какой ещё хаб, у белорусов в цену любого билета заложен не хилый гостинец для сына Коленьки.
Р Е В Е Р С
06.10.2009 12:24
Минск как хаб используется только грузинами, чтобы попасть в Москву или Питер.
Мухаметшин Тагир Анварович
06.10.2009 14:51
Вот, наконец, вас зацепило!?
Конечно, Самару и Екб я не хотел обижать, но с другой стороны, авиакомпании действительно Уфу не хотят ставить в ряд с ними даже тогда, когда есть нормальная загрузка. Этому есть две причины: первое, оба этих города-центры Управлений ГА, поэтому им исторически достались некоторая известность, а с другой стороны, просто плохо работают службы маркетинга в авиакомпаниях!
Мухаметшин Тагир Анварович
06.10.2009 14:58
: !
Про какой персонал всё таки речь?
fidel
06.10.2009 14:58
Вот, наконец, вас зацепило!?

Меня нисколько, я вообще из Челябинска
Кроко
06.10.2009 15:04
Тагир Анварович, авиасообщение - оно как бы следует за развитием экономических и культурных связей. Особенно в нынешних условиях. Ежели будут развивацца экономические связи - будет и развивацца авиасообщение. Ну или если будет лоббировацца-продвигацца идея Уфимского кросс-центра.
С другой стороны, при появлении рейсов Самара-Минск, Екатеринбург-Минск появяцца рейсы Уфа-Самара, Уфа-Екатеринбург будет не на Л-410, а на чем-то посерьезнее. Что, вобщем-то, тоже весьма неплохо.
Олег М
06.10.2009 15:05
Уважаемый Тагир Анварович!
В свое время 80-90 годы регулярно летал через Самару или Уфу на учебу в Бугуруслан. Рейсы были прямые, загрузка нормальная. Полетал в РФ и через какое-то время уже в 21 веке пришлось переехать в Минск. Единственное, что здесь понял из связанного с авиацией- В этой ПРЕКРАСНОЙ стране авиация НАХ.. никому не нужна. Ни большая толком (как в более менее цивильных государствах принято считать), ни уж тем более малая. Поэтому, конечно радует, что о Минске кто-то в России вспоминает, но летать сюда.... Дай бог, чтобы у Вас получилось о чем-то договориться, но терзают смутные сомнения на этот счет. С уважением и удачи.(без сарказма)
Беларус2
06.10.2009 15:09
Р Е В Е Р С:
Какой ещё хаб, у белорусов в цену любого билета заложен не хилый гостинец для сына Коленьки.
...

Минск как хаб используется только грузинами, чтобы попасть в Москву или Питер.
- - - - - - -
Именно так и есть.
И про грузин - верно. Спасибо Медведеву с его распоряжением - оно, по-моему, позволило "Белавиа" половину годового бюджета заработать на грузинах :). Загрузка всех бортов - практически 100%.
Кстати, с месяц назад был небольшой скандальчик, когда "Минск-2" отказался принимать DC-10 (вроде бы) какой-то грузинской АК. А почему?.. Да потому, что направление "Минск-Тбилиси" - священная корова, которую доит только "Белавиа", и конкурентов не пущает. Ибо из-за заложенных в тариф "гостинцев для сына Коленьки" по-другому конкурировать никак не получается.
В общем, хоть я и патриот Беларуси, но в авиационном смысле (да и не только) тут у нас унылое "болото". Есть один госмонополист, и... всё. Тоскливо, да. Но это - реалии.
Пролетевший
06.10.2009 18:55
2 ::
Как-то в 1991 году летел Пулково - Уфа. Стоим с дружбаном в вашем порту, пузырек взятый с собой втихаря доканчиваем - прощаемся, значиццо. Мимо проходят два мужика, один говорит: "Нам воон туда, у той стойки регистрация на Уфу" и рукой кажет. Другой: "Откуда знаешь?" Первый: "Я в автобусе вон с той компашкой вместе ехал, матерятся как сапожники, точно из Башкирии". ...Первый был прав насчет стойки.)))
Так кто там кого обидел-то, в Уфе-то?)))
Пролетевший
06.10.2009 18:56
2 ::
Как-то в 1991 году летел Пулково - Уфа. Стоим с дружбаном в вашем порту, пузырек взятый с собой втихаря доканчиваем - прощаемся, значиццо. Мимо проходят два мужика, один говорит: "Нам воон туда, у той стойки регистрация на Уфу" и рукой кажет. Другой: "Откуда знаешь?" Первый: "Я в автобусе вон с той компашкой вместе ехал, матерятся как сапожники, точно из Башкирии". ...Первый был прав насчет стойки.)))
Так кто там кого обидел-то, в Уфе-то?)))
Мухаметшин Тагир Анварович
07.10.2009 06:52
Пролетевший!
Однако, меня больше "Белавиа" и аэропорт "Минск-2" интересуют!?
Владгор
07.10.2009 08:04
2Мухаметшин Тагир Анварович:

Пролетевший!
Однако, меня больше "Белавиа" и аэропорт "Минск-2" интересуют!?


Тагир Анварович, парни правильно подсказывают.
Нужно создать условия интеграции экономик.
Все полетит.
Напишу Вам в личку.
Беларус2
07.10.2009 13:01
Тагир Анварович, да не согласятся. Вернее даже не так: чисто продинамят (ни "да", ни "нет", и так - несколько лет). Это - фирменный стиль :).
Готов на коньяк спорить ;).
Хотя жаль...
Мухаметшин Тагир Анварович
07.10.2009 15:48
Беларус2!
Бывало я и на ящик спорил, так что на бутылку готов!
Самое интересное, сегодня мне звонила девушка оттуда. которой дали задание на нашу переписку ответить, но при этом саму переписку ей не передали!?
Мы им дали инфу о возможных нескольких тысячах пассажиров, а они говорят, что нам не верят, а по их "сведениям" - всего 150 человек обмена в год!!!???
Мухаметшин Тагир Анварович
07.10.2009 15:57
Владгор!
"""Нужно создать условия интеграции экономик."""
Какую ещё экономическую подоплёку им нужно, если с Белоруссией у Башкирии давние крепкие экономические связи: здесь выпускается их сельхозтехника, а со дня на день начнут собирать их трактора! В Уфе работает единственное посольство - это от них!
Видать, хозяева "Белавиа" не очень знакомы с Белоруссией...
Мухаметшин Тагир Анварович
08.10.2009 07:18
Хотел бы знать, есть ли тут кто с "Белавиа" или с аэропорта "Минск-2"?
Если есть, то "Белавиа" так долго не отвечает на наши письма - хотел бы попросить сходить в их канцелярию!?
Мухаметшин Тагир Анварович
08.10.2009 08:03
Надо же, получил официальный ответ из Минска!?
Если бы его можно было опубликовать здесь - посмеялись бы вместе!
..."не более 10 пассажиров в месяц"...
..."не более 2 пассажиров на рейс в одном направлении"...
Пролетевший
08.10.2009 09:30
2 Мухаметшин Тагир Анварович:
Уважаемый Тагир Анварович, я дико извиняюсь, но позвольте сказать.
Благодаря вашей ветке, пришлось задуматься на тему, примерно: "Насколько необходима воздушная связь между РБ и РБ (Вы понимаете, о ком я))) ) среднестатистическому жителю РБ (опять же))) )?" И знаете, не пришёл к такой необходимости, исходя из круга личного общения, а также широкого и разнопланового (во всех отношениях) круга людей, с которыми приходится общаться. Так что, не исключено, что "Белавиаторы" не так уж и ошибаются в своих прогнозах.
Может быть я и не прав, но это взгляд из "глубинки" РБ, тсказать.
Да и вообще, вон что творится:

http://top.rbc.ru/politics/05/ ...
Владгор11
08.10.2009 12:40
2Мухаметшин Тагир Анварович:

2-4 СП - предприятия не решат загрузки.

В Белоруссии мощностей хватает - открыть в Башкирии более 100 совместных предприятий.

Так создаем условия сами или "...заграница нам поможет..."?
Мухаметшин Тагир Анварович
09.10.2009 13:07
Если не они, то начнём предлагать другим!
http://www.avia.ru/pr/?id=16866
Венер
10.10.2009 12:39
Уважаемый Тагир Анварович! Я житель 2-х городов Уфы и Минска и примерно раз в две недели/месяц летаю с женой туда и обратно через Москву. Если хотябы будет рейс раз в неделю...это будет для нас праздник! Знаю минимум 5 человек которые будут постоянно пользоватся данным рейсом...хотя конечно это капля в море.
Беларус2
10.10.2009 13:15
2 Владгор11:
Простите, коль скоро Вы живёте в Беларуси, то наверняка слышали о "батькиной" знаменитой "Программе импортозамещения". Т.е. любой вывоз валюты из страны (кроме самых крайних случаев), мягко говоря, не приветствуется. А вот ввоз (за счёт экспорта) - наоборот.
Т.е., если "совместное предприятие" будет заниматься, например, поставкой чего-нибудь из Башкирии в Беларусь - создать его никто не даст.
Если же, например, оно займётся экспортом в Башкирию белорусских тракторов, автобусов, троллейбусов, трамваев, БелАЗов, молока, сыра, мяса, колбасы, телевизоров, холодильников, микроволновок, микросхем, транзисторов, часов и т.д. - тогда да, шанс есть.
Кстати, часто это делается в виде сборочных производств: "и волки сыты, и овцы целы". Экспорт какой-никакой есть (хоть в виде машинокомплектов, на которые, кстати, пошлины меньше), а в стране-импортёре создаются какие-никакие рабочие места.
Если уж действовать - то примерно в этом компромиссном направлении. Просто совет ;). Иначе - чиновники затею запросто "похоронят" в отписках.
Владгор
10.10.2009 14:01
2Беларус2:
Я живу в столице Союзного государства Беларусь Россия-Москве.
Программы импортозамещения работают во всех странах СНГ.
В Белоруссии-эффективней.
Автор ветки молчит. Но мы его включаем в наш проект "Народно-хозяйственный центр Минск-Уфа".
В Приволжском федер. окр. много парней с дерзкими планами, которые легко реализовать совместно с белорусскими партнерами.
Если у Вас есть время-приглашаем.
Р Е В Е Р С
10.10.2009 14:37
2Владгор: В Приволжском федер. окр. много парней с дерзкими планами, которые легко реализовать совместно с белорусскими партнерами.

Парни с дерзкими планами уже реализовали их совместно с белорусскими партнёрами. Завезли российское пиво в Минск и по всем областям продали его через свои филиалы, а бБелорусский банк отказался переводить деньги в Россию за проданное пиво. В результате, ни пива, ни денег, ни зарплаты сотням рабочих и менеджеров, совместное предприятие банкрот. Короче кидало на государственном уровне.
Владгор
10.10.2009 15:59
2Р Е В Е Р С:
Вы правы вопросов много.
С 1 января будет легче-включается Таможенный союз.
Ребятам с пивом - попробуем помочь.
смешно уже
10.10.2009 22:41
Владгор:
Ребятам с пивом - попробуем помочь.








приколист ты... кстати что там с заводом или производсвом которое ты тут рекламировал месяц назад?
Гоцман
11.10.2009 10:28
И мы бомбили фраеров, я деньги вовсе не считал (М.Круг)
bop
13.10.2009 12:46
Тагир Анварович, вы бы лучше вплотную занялись Киевом, это вполне выигрышный вариант.Насколько я знаю с КД"Авиа" летало 60-70% в Уфу с Украины.сейчас они перешли на Москву и Питер.Да и по вашим опросам рейтинги украинских городов самые высокие, почему Минск не могу понять!Благодарю за ответ
bop
13.10.2009 12:46
Тагир Анварович, вы бы лучше вплотную занялись Киевом, это вполне выигрышный вариант.Насколько я знаю с КД"Авиа" летало 60-70% в Уфу с Украины.сейчас они перешли на Москву и Питер.Да и по вашим опросам рейтинги украинских городов самые высокие, почему Минск не могу понять!Благодарю за ответ
Мухаметшин Тагир Анварович
13.10.2009 14:01
bop!
Минск потому, что на самом деле именно с Белоруссией более тесные экономические связи.
А Киев и Одессу тоже будем тормошить - вся беда в том, что у нас нет своей базовой
авиакомпании!?
13.10.2009 14:05
Мухаметшин Тагир Анварович:

вся беда в том, что у нас нет своей базовой авиакомпании!?
----------
В мире нет даже такого термина - базовая компания и живут же без него! :))))
Все никак мышление из-под объединенных отрядов освободить не можете. :))))
Для аэропорта базовая компания - зло номер один. :)))))
Мухаметшин Тагир Анварович
13.10.2009 14:15
: !
Однако, реальность такова, что новые коммерсанты авиакомпаний сами с гораздо с большим удовольствием планирую пусть хоть пустые рейсы, но оборотные...
У нас был один начальник в а/к, котрый говорил:"Тагир, ты неправильно планируешь расписание - я в семь утра приезжаю - самолёты должны разлетаться, в 17.00 уезжаю - все должны быть на базе". Вот!
Мухаметшин Тагир Анварович
13.10.2009 15:48
Олег!
Не читал статью Окулова, где он обозвал архаизмом межправительственные соглашения по авиации среди стран СНГ?
Ты среди нас самый грамотный! Можешь описать процедуру заключения этих соглашений? Например, кто инициирует, кто бумажки лепит, и кто с умным видом запрещает!
Я тут думал, что с Белоруссией уж по ГА-то отношения сохранились как в СССР, оказалось-нет!?
Граница, таможня и прочая фигня как для всех СНГ?!
Таджики к нам хотят летать, а им три года не открывают Уфу...
В общем, спасайся кто может...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru