Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отмена КЛАССНОСТИ в ГА

 ↓ ВНИЗ

12

квс_
15.03.2009 13:24
Говорят уже перестали принимать документы на повышение в классе.Скоро собираются отменять классность... Или это байки... У кого-нибудь есть нформация?
дми-24
15.03.2009 13:45
Ваш покорный менее месяца назад получил класс, все как обычно. ИМХО - байки!
2П76
15.03.2009 14:14
Я вот две недели повысился ... Пока ФАП не примут будет классность
kot76
15.03.2009 14:47
Тоже слышал, что на днях приостановили прием документов для сдачи на класс
Дядя Вова
15.03.2009 14:54
Ну, да!Ведь приняли новый Закон о повышении тарифных ставок, в том числе и за квалификацию.
РАСПУТИН
15.03.2009 14:54
Слышал, что сдавать на третий и первый нужно будет ездить в Москву на ВКК.Второй так и остаётся- сдавать в упрве.Насколько правда - не знаю.
Дядя Вова
15.03.2009 14:54
Ну, да!Ведь приняли новый Закон о повышении тарифных ставок, в том числе и за квалификацию.
пилот Ту
15.03.2009 14:57
Вот ерунда то какая , я пару месяцев как на 1 класс сдал , выходит зря старался
пилот Ту
15.03.2009 14:57
Вот ерунда то какая , я пару месяцев как на 1 класс сдал , выходит зря старался
пилот Ту
15.03.2009 14:57
Вот ерунда то какая , я пару месяцев как на 1 класс сдал , выходит зря старался
ЫЫк
15.03.2009 15:00
я тоже в декабре на 1й класс сдал.Но думаю что не зря.
пилот Ту
15.03.2009 15:02
Я тоже не расстраиваюсь , пилотское новое дали ))))) .

Получается тогда надо пилотские менять и делать всем одного цвета
ук рф
15.03.2009 15:05
пилот Ту:

Вот ерунда то какая , я пару месяцев как на 1 класс сдал , выходит зря старался

сколько сдавал?по 300 баксов или уже больше?
тсссссс....
15.03.2009 15:06
А какой у РЕВЕРСа класс ?
пилот Ту
15.03.2009 15:08
сколько сдавал?по 300 баксов или уже больше?




Сам ... Умный я
А он чо летчик ?
15.03.2009 15:08
????
пилот Ту
15.03.2009 15:08
сколько сдавал?по 300 баксов или уже больше?




Сам ... Умный я
киви
15.03.2009 15:10
Наконец-то отменят!!
Ещё надо срок действия и продление отменить!
зря они так
15.03.2009 15:25
Уроды они , все хотят как у буржуев сделать. Это значит что салагу после училища (или с купленным пилотским) можно поставить в один ряд с КВС Ту 154
Ан24
15.03.2009 15:25
Лучше срок продления пусть отменят.
----
15.03.2009 15:26
вопрос не понятный, в новом положении о классификации
о классах не сказано. На первом листе этого положения
сказано, какие из предыдущих документов оно отменяет.
В этом списке нет инструкции 44.
НАЧЛЁТ
15.03.2009 15:30
Больше не будет КЛАССНЫХ пилотов
пилот Ту
15.03.2009 15:32
Я согласен с Ан24 лучше продление пускай отменят тем у кого 1 класс )))))
проводник ТСО
15.03.2009 15:32
у нас пока идет подготовка к сдаче, но инструкторы говорят что могут принять эти изменения в любой момент. типа зарубежом такого нет. прощай доплата :-)
-----
15.03.2009 15:34
Салагу из училища без 1500 часов и налёта КВС(100 или 250,
точно не помню) не поставят,
салаге просто линейное не дадут. А продление и ВЛЭК
очень много нервов отнимают.
-----
15.03.2009 15:35
Салагу из училища без 1500 часов и налёта КВС(100 или 250,
точно не помню) не поставят,
салаге просто линейное не дадут. А продление и ВЛЭК
очень много нервов отнимают.
киви
15.03.2009 16:46
В старые и добрые, советские времена, были свидетельства пилотов ТРАНСПОРТНОЙ и ГРАЖДАНСКОЙ авиации.
Было более-менее логично, когда квс Ан2, садясь вторым пилотом на Як40, то получал свидетельство пилота ТРАНСПОРТНОЙ авиации и на класс ниже.
Потом кажется, в году 80-м это отменили.
А сейчас к КВС со вторым классом, садят ВП с 1-м классом, из 5000 ч налета у которого 4500 на вертолете и при этом второму доплачивают за 1-й класс, в итоге за то, что он как пилот никакой.
Решение отменить классы логично.
ВА
15.03.2009 19:04
Тут уже была ветка где затрагивался этот вопрос, пока не могу найти. Суть сюжета свелась к тому, что будет что-то сродни водительских прав где будет указана категория ВС по мах взлетному весу. В том же свидетельстве отдельной строкой "с правом выполнения функций квс", а допуска, налет и прочее, это уже все в летной книжке. Наверное своя логика в этом есть.
Plivet
15.03.2009 20:28
Вот здесь и текст, и критика...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Есть ещё на авторских форумах. Тож пока не ищется...
Plivet
15.03.2009 20:30
737pilot
15.03.2009 21:40
Из всего выше написанного ничего конкретного не вытекает.Кто-нибудь владеет точной информацией оставляют классификацию или нет?Нужно ли пытаться повышать класс или не заморачиваться...
17.03.2009 16:01
можно не заморачиваться, сегодня секретарь ЛШО подтверил, что министерство не принимает документы на повышение класса.
igor737
17.03.2009 16:14
А чем мотивируют, ссылки плизз..
17.03.2009 17:24
это к Николаеву
igor737
17.03.2009 17:46
Who is Николаев? И why к нему а не к рук. док?
оБМ
17.03.2009 17:48
Николаев это хто?
17.03.2009 18:25
Николаев это тот, кто теперь на месте Мирко. Председатель ВКК ГА.
17.03.2009 18:25
Николаев это тот, кто теперь на месте Мирко. Председатель ВКК ГА.
igor737
17.03.2009 18:33
Но ведь и он руководствуется документами, иначе это называется самоуправством...Чем мотивируется отказ?
из тюмени
17.03.2009 18:47
Полным ходом идет сдача экзаменов для повышения в классе у ЛС, б/проводников и технарей по спецдисциплинам в ТКК МТУ ВТ ФАВТ, правда, не знаю как насчет приема документов в дальнейшем ...
2igor737:
17.03.2009 21:28
завтра уточню. отпишу тогда.
igor737
17.03.2009 21:39
Ждем-с.. с нетерпением.
!!!
17.03.2009 23:39
К сожалению Минтранс выпустил недоделанный ФАП по требованиям. Инструкция 44\и ещё МГА действительно устарела, и требовала переработки, но не хватает ума у сегодняшних составителей документов, поэтому взяли тупо требования из Приложения 1 выдача свидетельств, а вот порядок присвоения классов не прописали. Как выпутаться из этой ситуации похоже никто не знает. Из сказанного получается, что Инструкция 44\и (МГА СССР)применяется и должна применяться в части классификации персонала, т.к. документ остается действующим, а все остальные дополнения и изменения в него должны считаться нелегетимными, т.к. не были зарегистрированы в Минюсте России.
Это вам скажет любой юрист
17.03.2009 23:42
!!!:

Из сказанного получается, что Инструкция 44\и (МГА СССР)применяется и должна применяться в части классификации персонала, т.к. документ остается действующим, а все остальные дополнения и изменения в него должны считаться нелегетимными, т.к. не были зарегистрированы в Минюсте России.
-----------
Постановление Правительства № 1009 вообще категорически запрещает вносить изменения и дополнения в документы СССР.
!!!
17.03.2009 23:48
Совершенно верно, поэтому в той или иной степени эти нормы и должны были перейти из Инструкции 44\и в новый ФАПы, как их теперь назвали "Требования.....
Но к сожалению этого сделано не было, а Инструкция 44\и так и остается единственным легитимным документом (что то типа НПП тоже времен СССР) который регламентирует порядок присвоения класной квалификации. И пока в Минтрансе не соизволят внести в эти новые ФАП требования по классификации, придется пользоваться этим древним документом. Отказать в приеме доков на класс не имеют право, т.к. нет нигде ссылки на непрменении этой самой инструкции 44\и, а иных документов в этой сфере нет
igor737
17.03.2009 23:53
Абсолютно согласен с восклицательными знаками..поэтому и вызывает недоумение по поводу действий некоторых лиц.
18.03.2009 00:03
!!!:

Совершенно верно, поэтому в той или иной степени эти нормы и должны были перейти из Инструкции 44\и в новый ФАПы, как их теперь назвали "Требования.....
---------
А как классность, требующая повышенной оплаты, стыкуется с Трудовым кодексом, требующим равной оплаты за равный труд? Ее ведь больше нигде в мире и нет, потому что классность это атавизм советской авиакомпании "Аэрофлот" по стимулированию СВОЕГО персонала. И не более того.
!!!
18.03.2009 00:10
Двоеточию.
Насколько я понимаю о равенстве оплаты вопрос не стоит. В этом случае эксплуатант должен разработать, что то своё, к примеру некие категории либо , что то ещё, и тогда отказываться от классности, но вопрос стоял что именно сейчас с класностью. Поэтому и сказал, что инструкцию 44.и вполне считать легитимной по отношению к классификации персонала. А также мы все прекрасно понимаем, что равную оплату за равный труд можно оценивать по разному. Ну не может выпускник летного училища, получать столько же сколько получает допустим пилот налетавший лет 20. Таже выслуга будет у него, а у молодого нет. Или от выслуги тоже отказаться, ведь оплата должна быть равной по вашему?
18.03.2009 00:25
!!!:

В СССР классность была интегрированной системой вознаграждения выслуги (налета) и квалификации единой авиакомпании. Была стройная система перехода с типа на тип. Сейчас на иномарках бывает с точки зрения классификации полный абсурд - второй пилот с первым классом, КВС со вторым, что было абсолютно невозможно в СССР. В прошлом году на форуме поздравляли 23-летних КВС иномарок. Первый класс, без которого в СССР они не могли стать КВС ВС 1 класса они не могли получить физически. Думайте сами, что сейчас показывает получение класса. Кстати, во всем мире отсчет по оплате выслуги начинают с нуля при каждом новом рабочем месте.
romych007
21.03.2009 11:43
в приволжском мту не принимают документы с 5 марта.в гс га - никаких коментариев!посмотрим!а как без классности?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru