Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..848586..115116

Lfly
Старожил форума
26.10.2016 14:45
heh
Khimki, предлагаете забить на все это и когда усилятся санкции то просто перестать летать?
Ну для начала нужно посчитать, какие комплектующие являются наиболее критическими для производства вс данного типа (про двигатели уже забыли), а потом примеривать прицел бомбардировщика к гражданскому вс.
Если не можем делать двигатели авионику и пр., то тогда зачем браться за этот тип. Швейцарцы, даже при своих финансовых возможностях ведь не производят широкофюзеляжные вс (и узкофюзеляжные тоже). Но зато выпустили своих Пилатусов достаточно (1300 ед) для того, чтобы выйти в число самолетостроительных держав и выпускать качественный продукт.
khimiki
Старожил форума
27.10.2016 08:15
heh, Вы писали:
Khimki, предлагаете забить на все это и когда усилятся санкции то просто перестать летать?


Я ничего не предлагаю, я констатирую свершившийся факт: Россия из ведущей мировой державы, которой она была до 1991 года, превратилась в отсталую коррумпированную криминальную страну, не способную производить свою электронику, в частности.

Учитывая, что кукушонок на 80% состоит из импортных комплектующих (хотя этот процент на самом деле выше, если присмотреться к станкам, штампам и оборудованию, задействованным для его "производства"), то можно констатировать: производство гражданских самолётом в РФ уничтожено полностью.

Поздравляю вас господа! Мы граждане вновь испечённой папуа-новой гвинеи!
Какая авионика! Вы бредите, причём тяжело!
Вот текущий уровень нашей раши
http://hostingkartinok.com/sho ...
VSChe
Старожил форума
27.10.2016 10:36
khimiki
VSChe, Вы писали:
Но надо посмотреть. Хочется верить в лучшее.


Не верьте зря, лучше не будет. 25 лет грабежа страны, 25 лет уничтожения промышленности не проходят даром. РФ не в состоянии самостоятельно ни производить аппаратную часть, ни разрабатывать микропрограммы для чипов.
РФ может производить аппаратную часть. Да на импортных комплектующих, но может. И производит вполне достойные продукты. И микропрограммы для чипов пишут. Я вот лично сейчас сижу и смотрю на очень достойную железяку. Наша разработка и производство (комплектующие к сожалению ихние). Но это мало какое отношение имеет к авиации.

Там много специфики, плюс еще есть требования по отказоустойчиваости и прочие температуры и вибро и т.п. Все это можно сделать, но необходимы время, деньги и компетентные специалисты под грамотным руководством. Я же свой скепсис питаю тем, что в РФ, по сути, узких специалистов по авионике для гражданских самолетов практически нет. Поэтому ими сначало надо стать, а это время и баги.
khimiki
Старожил форума
27.10.2016 10:44
VSChe, на импортных комплектующих - это уже не своя. И да, подскажите мне, где можно купить наш сотовый телефон, телевизор и так далее. Одна микросхема, произведенная на импортном оборудовании, это даже не капля в море, это 1 молекула в океане.
khimiki
Старожил форума
27.10.2016 10:46
VSChe, и что значит их комплектующие в микросхеме?!!! Кремний что ли?
Oupir
Старожил форума
27.10.2016 11:05
khimiki
heh, Вы писали:
Khimki, предлагаете забить на все это и когда усилятся санкции то просто перестать летать?


Я ничего не предлагаю, я констатирую свершившийся факт: Россия из ведущей мировой державы, которой она была до 1991 года, превратилась в отсталую коррумпированную криминальную страну, не способную производить свою электронику, в частности.

Учитывая, что кукушонок на 80% состоит из импортных комплектующих (хотя этот процент на самом деле выше, если присмотреться к станкам, штампам и оборудованию, задействованным для его "производства"), то можно констатировать: производство гражданских самолётом в РФ уничтожено полностью.

Поздравляю вас господа! Мы граждане вновь испечённой папуа-новой гвинеи!
Какая авионика! Вы бредите, причём тяжело!
Вот текущий уровень нашей раши
http://hostingkartinok.com/sho ...
>>не способную производить свою электронику, в частности.
Справедливости ради, электроника в СССР всегда была не фонтан. И совершенно не факт, что инвестировать в неё сейчас имеет смысл, ибо поезд уйдёт. А вот оптическая автоматика - может быть.

>>производство гражданских самолётом в РФ уничтожено полностью.
Это слишком сильно. РФ может произвести гражданский самолёт, вопрос какой, но может. Совсем не обязательно делать это из 100% собственных комплектующих. Папуа Новая Гвинея даже рядом не валялась. Вся штука в том, что при капитализме мало уметь что-то сделать. Нужно сделать это лучше всех - в каком-то важном аспекте. Надо произвести или "быстрее лучшее сильнее" или "дешевле" или "экономичее". Но так или иначе самолёт - это средство извлечения прибыли покупателем, как экскаватор или локомотив. Именно этому нам надо научиться.
Lfly
Старожил форума
28.10.2016 00:41
Oupir
>>не способную производить свою электронику, в частности.
Справедливости ради, электроника в СССР всегда была не фонтан. И совершенно не факт, что инвестировать в неё сейчас имеет смысл, ибо поезд уйдёт. А вот оптическая автоматика - может быть.

>>производство гражданских самолётом в РФ уничтожено полностью.
Это слишком сильно. РФ может произвести гражданский самолёт, вопрос какой, но может. Совсем не обязательно делать это из 100% собственных комплектующих. Папуа Новая Гвинея даже рядом не валялась. Вся штука в том, что при капитализме мало уметь что-то сделать. Нужно сделать это лучше всех - в каком-то важном аспекте. Надо произвести или "быстрее лучшее сильнее" или "дешевле" или "экономичее". Но так или иначе самолёт - это средство извлечения прибыли покупателем, как экскаватор или локомотив. Именно этому нам надо научиться.
Инвестировать нужно туда, что, как Вы правильно замечаете, может быть лучше, дешевле или еще в каком-то качестве отличаться. Либо просто иметь технологию для начала производства в момент Х . В этом отношении электроника для России сегодня это тема из области фантастики.
Производство гражданских самолетов в России маловероятно. Т.к. проще производить ИЛ-76 и делать из него скотовоз для перевозки пассажиров в час Х . Нынешние требования к гражданским самолетам сегодня не достижимы для полностью российских гражданских лайнеров, а если это не принимать во внимание, то получим SSJ.
саил
Старожил форума
28.10.2016 08:12
Производство гражданских самолетов в России маловероятно.
====
АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и SuperJet International (SJI) осуществили поставку третьего самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) авиакомпании CityJet.
..в соответствии с согласованным графиком, согласно которому следующие три SSJ100 уже находятся в процессе производства. Финансирование трех SSJ 100 в рамках поставок 2016 года успешно реализовано с привлечением Внешэкономбанка и ЭКСАР. Согласно действующему контракту, в течение ближайших лет CityJet будут поставлены еще 12 самолетов, 16 судов могут быть поставлены опционально. Соглашение также включает техническую поддержку флота и обучение экипажей", - рассказали в ГСС.
http://www.aex.ru/news/2016/10 ...
khimiki
Старожил форума
28.10.2016 10:53
саил
Производство гражданских самолетов в России маловероятно.
====
АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и SuperJet International (SJI) осуществили поставку третьего самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) авиакомпании CityJet.
..в соответствии с согласованным графиком, согласно которому следующие три SSJ100 уже находятся в процессе производства. Финансирование трех SSJ 100 в рамках поставок 2016 года успешно реализовано с привлечением Внешэкономбанка и ЭКСАР. Согласно действующему контракту, в течение ближайших лет CityJet будут поставлены еще 12 самолетов, 16 судов могут быть поставлены опционально. Соглашение также включает техническую поддержку флота и обучение экипажей", - рассказали в ГСС.
http://www.aex.ru/news/2016/10 ...
Вам же русским языком написали: ...требования к гражданским самолетам сегодня не достижимы для ПОЛНОСТЬЮ российских гражданских лайнеров...

Если выкинуть из вжика 80% иностранных комплектующих, с завода убрать всё импортное технологическое и производственное оборудование, импортные станки, то с чем останется РФ в области гражданского самолётостроения? Правильно, с большой фигой.
Gorets_51
Старожил форума
28.10.2016 11:02
khimiki
Вам же русским языком написали: ...требования к гражданским самолетам сегодня не достижимы для ПОЛНОСТЬЮ российских гражданских лайнеров...

Если выкинуть из вжика 80% иностранных комплектующих, с завода убрать всё импортное технологическое и производственное оборудование, импортные станки, то с чем останется РФ в области гражданского самолётостроения? Правильно, с большой фигой.
а причем тут станки? станки и в советское время закупались за границей.
станкостроение это немного другая отрасль.
Мы же прекрасно знаем что с приходом к власти демократов и либералов в 90е стране вдруг стало не нужно авиастроение, станкостроение и многие другие отрасли полностью уничтожались. чтобы это восстановить нужны десятилетия само ничего не родится.

Кроме США есть страна полностью сама производящая самолеты от заклепки до двигателя и использующая только свои станки и прочую поипень?


Lfly
Старожил форума
28.10.2016 11:09
Gorets_51
а причем тут станки? станки и в советское время закупались за границей.
станкостроение это немного другая отрасль.
Мы же прекрасно знаем что с приходом к власти демократов и либералов в 90е стране вдруг стало не нужно авиастроение, станкостроение и многие другие отрасли полностью уничтожались. чтобы это восстановить нужны десятилетия само ничего не родится.

Кроме США есть страна полностью сама производящая самолеты от заклепки до двигателя и использующая только свои станки и прочую поипень?


А тогда давайте скажем, что же осталось у нас для авиастроения ? Или мы превратились в подобие депрессивной Испании, где стоит сборочный завод по сборке вс из компонентов и она тоже может считаться авиастроительной страной ?
Gorets_51
Старожил форума
28.10.2016 11:10
khimiki
heh, Вы писали:
Khimki, предлагаете забить на все это и когда усилятся санкции то просто перестать летать?


Я ничего не предлагаю, я констатирую свершившийся факт: Россия из ведущей мировой державы, которой она была до 1991 года, превратилась в отсталую коррумпированную криминальную страну, не способную производить свою электронику, в частности.

Учитывая, что кукушонок на 80% состоит из импортных комплектующих (хотя этот процент на самом деле выше, если присмотреться к станкам, штампам и оборудованию, задействованным для его "производства"), то можно констатировать: производство гражданских самолётом в РФ уничтожено полностью.

Поздравляю вас господа! Мы граждане вновь испечённой папуа-новой гвинеи!
Какая авионика! Вы бредите, причём тяжело!
Вот текущий уровень нашей раши
http://hostingkartinok.com/sho ...
до 91 года был СССР, учи матчасть щенок
а у СССР были совсем другие возможности чем сейчас у РФ, когда очень много заводов осталась за границей и просто перестала существовать. все серьезные проекты делались всеми республиками, возьмем тот же Руслан и т.п.

не надо сравнивать. надо жить настоящим.

Считаю санкции это хорошо, иначе бы наши товарищи не зашевелились бы никогда в плане авиастроения и других высоких технологий.
ССД-100 летает, и это главное. потихоньку поменять все импортное на российское возможно по мере достижения качества и уровня комплектующих, а это уже новые технологии, уровень прогресса и рабочие места ... .
Gorets_51
Старожил форума
28.10.2016 11:13
Lfly
А тогда давайте скажем, что же осталось у нас для авиастроения ? Или мы превратились в подобие депрессивной Испании, где стоит сборочный завод по сборке вс из компонентов и она тоже может считаться авиастроительной страной ?
очень мало осталось. а если брать ВЕСЬ бывший СССР, то самолеты и вертолеты в 2016м году производили только в России.

я не знаю что в Испании и кто там депресует. не интересно.
Gorets_51
Старожил форума
28.10.2016 11:17
до развала СССР производил более 200 самолетов в год, и только половина от этого производили на территории РСФСР. сейчас производят 50-60 самолетов, и то это в большей степени военные.
саил
Старожил форума
28.10.2016 11:59
Если выкинуть из вжика 80% иностранных комплектующих, с завода убрать всё импортное технологическое и производственное оборудование, импортные станки, то с чем останется РФ в области гражданского самолётостроения? Правильно, с большой фигой.
===
А если из табуретки повыдирать китайские гвозди ?
..шо за натура, слезы штоль лить некуда.. ну каждую ветку уже затопили..
VSChe
Старожил форума
28.10.2016 12:26
khimiki
VSChe, и что значит их комплектующие в микросхеме?!!! Кремний что ли?
ну ладно, чего ваньку то валять :)
Прекрасно понятно из контекста, что речь идет не про банальную микросхему, а про законченное радиоэлектронное изделие. А вот банальные микросхемы, они, к сожалению, импортного производства. Хотя есть ряд спец.микросхем собственного производства, но они не делают погоды.

Я еще раз говорю, что нет ничего не возможного сделать авионику не хуже, чем тот же Thales. Видел я изнутри их коробухи, никакой фантастики. Все упирается в алгоритмику построения железа и алгоритмику написания софта под это железо. Опять же, это не гипердрайв изобрести. Задача понятная и даже уже многократно копанная. Единственно что необходимо - это желание и компетентность тех, кто будет организовывать разработку и производство отечественной авионики для гражданских самолетов. В свое время, этого желания не было. Гораздо проще было получить вкусных плюшек на карман от Thales и не париться более. А то что этим решением убили последние остатки компетентных коллективов.... то чего уж плакать, поздно.
Сейчас есть желание. Вижу. Подтолкнуло наших эффективных манагеров к этому черная неблагодарность западных партнеров.... Но вот какое-то у них желание не последовательное. Да и денег давать на это не хотят. Думают, что как у золотой рыбки, им вытащат готовые решения из загашников убеленные сединами старцы и наступит счастье. А вот фигушки, чтобы поднять то что в свое время развалили, надо тратить денежку и грамотно рулить этим процессом.
Gorets_51
Старожил форума
28.10.2016 12:41
VSChe
ну ладно, чего ваньку то валять :)
Прекрасно понятно из контекста, что речь идет не про банальную микросхему, а про законченное радиоэлектронное изделие. А вот банальные микросхемы, они, к сожалению, импортного производства. Хотя есть ряд спец.микросхем собственного производства, но они не делают погоды.

Я еще раз говорю, что нет ничего не возможного сделать авионику не хуже, чем тот же Thales. Видел я изнутри их коробухи, никакой фантастики. Все упирается в алгоритмику построения железа и алгоритмику написания софта под это железо. Опять же, это не гипердрайв изобрести. Задача понятная и даже уже многократно копанная. Единственно что необходимо - это желание и компетентность тех, кто будет организовывать разработку и производство отечественной авионики для гражданских самолетов. В свое время, этого желания не было. Гораздо проще было получить вкусных плюшек на карман от Thales и не париться более. А то что этим решением убили последние остатки компетентных коллективов.... то чего уж плакать, поздно.
Сейчас есть желание. Вижу. Подтолкнуло наших эффективных манагеров к этому черная неблагодарность западных партнеров.... Но вот какое-то у них желание не последовательное. Да и денег давать на это не хотят. Думают, что как у золотой рыбки, им вытащат готовые решения из загашников убеленные сединами старцы и наступит счастье. А вот фигушки, чтобы поднять то что в свое время развалили, надо тратить денежку и грамотно рулить этим процессом.
простите, а вот электроника с Запада, она во вся на Западе и делается, без китайских комплектующих, микросхем там, транзисторов и чипов? )

Китай владеет большей частью всех ресурсов редкоземельных металлов для электроники и экспортирует только в виде готовой продукции. так что ни одна страна фактически на 100% не делает свои самолеты.
так что если говорите А то говорите и Б и все остальные буквы и показывайте полную картину в Мире.

Суперджет когда делали, опирались на все лучшее что есть во всем Мире. брали ЛУЧШЕЕ и от этого плясали. В России на тот момент такого либо не было, либо качество было хуже. прошло время и поставщики подтянули уровень.
Gorets_51
Старожил форума
28.10.2016 12:47
саил
Если выкинуть из вжика 80% иностранных комплектующих, с завода убрать всё импортное технологическое и производственное оборудование, импортные станки, то с чем останется РФ в области гражданского самолётостроения? Правильно, с большой фигой.
===
А если из табуретки повыдирать китайские гвозди ?
..шо за натура, слезы штоль лить некуда.. ну каждую ветку уже затопили..
уже привычная натура многих диванных икспертов и интернет-воинов. тут поныл, там лизнул между ягодиц и ушел прыщи давить )
Lfly
Старожил форума
28.10.2016 13:09
Gorets_51
простите, а вот электроника с Запада, она во вся на Западе и делается, без китайских комплектующих, микросхем там, транзисторов и чипов? )

Китай владеет большей частью всех ресурсов редкоземельных металлов для электроники и экспортирует только в виде готовой продукции. так что ни одна страна фактически на 100% не делает свои самолеты.
так что если говорите А то говорите и Б и все остальные буквы и показывайте полную картину в Мире.

Суперджет когда делали, опирались на все лучшее что есть во всем Мире. брали ЛУЧШЕЕ и от этого плясали. В России на тот момент такого либо не было, либо качество было хуже. прошло время и поставщики подтянули уровень.
Т.е. Суперждет делали опираясь на все лучшее ? А что же тогда не сделали САМЫЙ лучший самолет в мире с очередью из заказчиков ?
khimiki
Старожил форума
28.10.2016 13:12
Gorets_51
уже привычная натура многих диванных икспертов и интернет-воинов. тут поныл, там лизнул между ягодиц и ушел прыщи давить )
Уже привычная натура ДЕМАГОГА. Ответа на вопрос нет, признать своё заблуждение не позволяет непомерно раздутое ЧСВ, тогда перейдём к обсуждению личности оппонента.
khimiki
Старожил форума
28.10.2016 13:16
А мне вот интересно что это вообще за чудо такое: региональный самолёт. Меня учили, что есть самолёты дальнемагистральные, среднемагистральные, ближнемагистральные и местных воздушных линий. И вот на тебе, получите региональный самолет. Чем он принципиально отличается от ближнемагистрального лайнера?
khimiki
Старожил форума
28.10.2016 13:25
Lfly
Т.е. Суперждет делали опираясь на все лучшее ? А что же тогда не сделали САМЫЙ лучший самолет в мире с очередью из заказчиков ?
Самый лучший в мире самолёт должен как минимум идти на эшелоне с нулевым запасом продольной статической устойчивости. А этого у вжика нет, в отличие от туполя того же 204, совершившего свой первый полет в далеком 1987 году...

Вжик - это пиар - акция, направленная на то, чтобы народные массы не думали, будто бы Россия уже не производит свои гражданские воздушные суда. На самом деле не производит, и летающая потёмкинская деревня не введёт в заблуждение специалистов, которые знают, что ЛА - это вершина айсберга, что на одного работника авиационного завода приходится 16 рабочих мест в смежных производствах. В РФ же за 25 лет грабежа страны все смежные производства были уничтожены, и создать свой самолет без 90% иностранных комплектующих РФ просто не в состоянии.
саил
Старожил форума
28.10.2016 13:33
Страдальцы, а тут шо- уже места мало, не развернуться ? "все сюда !" ?
http://www.forumavia.ru/t/1971 ...
khimiki
Старожил форума
28.10.2016 13:34
VSChe
ну ладно, чего ваньку то валять :)
Прекрасно понятно из контекста, что речь идет не про банальную микросхему, а про законченное радиоэлектронное изделие. А вот банальные микросхемы, они, к сожалению, импортного производства. Хотя есть ряд спец.микросхем собственного производства, но они не делают погоды.

Я еще раз говорю, что нет ничего не возможного сделать авионику не хуже, чем тот же Thales. Видел я изнутри их коробухи, никакой фантастики. Все упирается в алгоритмику построения железа и алгоритмику написания софта под это железо. Опять же, это не гипердрайв изобрести. Задача понятная и даже уже многократно копанная. Единственно что необходимо - это желание и компетентность тех, кто будет организовывать разработку и производство отечественной авионики для гражданских самолетов. В свое время, этого желания не было. Гораздо проще было получить вкусных плюшек на карман от Thales и не париться более. А то что этим решением убили последние остатки компетентных коллективов.... то чего уж плакать, поздно.
Сейчас есть желание. Вижу. Подтолкнуло наших эффективных манагеров к этому черная неблагодарность западных партнеров.... Но вот какое-то у них желание не последовательное. Да и денег давать на это не хотят. Думают, что как у золотой рыбки, им вытащат готовые решения из загашников убеленные сединами старцы и наступит счастье. А вот фигушки, чтобы поднять то что в свое время развалили, надо тратить денежку и грамотно рулить этим процессом.
Я сейчас просто лопну от смеха! Уважаемый, а вы знаете, что "банальные" микросхемы, именуемые центральный процессор, северный мост, южный мост, чипсет и т.д. - это 99, 99% сложности в задаче создания персонального компьютера, на котором вы пишите свои глупости?

Идите, попробуйте сделайте авионику без своей аппаратной части. Да вы вообще знаете, что самые сложные и ответственные алгоритмы в авионике реализуются в специально разработанной аппаратной части, то есть в кремнии? Нельзя в Китае подобрать какую - либо микросхему и написать для неё программный код, чтобы получить хорошее специализированное устройство.
khimiki
Старожил форума
28.10.2016 13:36
саил
Страдальцы, а тут шо- уже места мало, не развернуться ? "все сюда !" ?
http://www.forumavia.ru/t/1971 ...
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти…
khimiki
Старожил форума
28.10.2016 13:44
VSChe, Вы писали:
В свое время, этого желания не было. Гораздо проще было получить вкусных плюшек на карман от Thales и не париться более. А то что этим решением убили последние остатки компетентных коллективов.... то чего уж плакать, поздно.


Ну вот, есть же и у Вас адекватное понимание современных реалий. Только вы почему думаете, что те люди, которые в свое время уничтожили наши технологии вдруг сегодня их создадут заново? Не будет этого, для этого нужны творцы в Кремле а не ворьё. И много - много лет кропотливой работы всей страны. Если вы верите, что время потечет вспять, то вы очень наивный человек.
Lfly
Старожил форума
29.10.2016 15:23
Russian flag carrier Aeroflot has decided to allocate 20 newly built Sukhoi Superjet 100s to its Rossiya subsidiary.
https://www.flightglobal.com/n ...


Т.е. Аэрофлоту уже эти вс не нужны. Отстойник для SSJ найден. Туда же пойдут и МС ?
sdm9001
Старожил форума
30.10.2016 09:41
Да, много у нас, к сожалению, апологетов запада, находящихся в стадии слепой, фанатичной яблочно-огрызковой веры. Видят только плохое с нашей стороны, только хорошее с западной. Ну а как же сам великий Б. (надо произносить название с придыханием, благоговея и трепеща), вводил в эксплуатацию самолет мечты? Наверное, это все слухи и неправда, что горели аккумуляторы и не только, эвакуировали пассажиров, останавливали весь! парк - около сотни машин, и не на один день, а его партнеры из Г.Е помогли с прорывными моторами, которые отказывали на эшелоне неоднократно, а на 748 и по два сразу. Или это не в счет? Возможно, надо поискать русский след?
sdm9001
Старожил форума
30.10.2016 09:46
Можно представить потоки грязи в случае хоть одного серьезного отказа на МС и не дай бог возгорания. Затопит нечистотами ветку сразу. От наших господ-плакальщиков.
Lfly
Старожил форума
30.10.2016 09:56
sdm9001
Да, много у нас, к сожалению, апологетов запада, находящихся в стадии слепой, фанатичной яблочно-огрызковой веры. Видят только плохое с нашей стороны, только хорошее с западной. Ну а как же сам великий Б. (надо произносить название с придыханием, благоговея и трепеща), вводил в эксплуатацию самолет мечты? Наверное, это все слухи и неправда, что горели аккумуляторы и не только, эвакуировали пассажиров, останавливали весь! парк - около сотни машин, и не на один день, а его партнеры из Г.Е помогли с прорывными моторами, которые отказывали на эшелоне неоднократно, а на 748 и по два сразу. Или это не в счет? Возможно, надо поискать русский след?
Не знаю, каким апологетом являетесь Вы, но здесь речь идет о том, что Россия, это компания, которая не генерирует прибыли, работает в убыток с наличием излишнего парка вс.
А Аэрофлот, это компания, которая заявляет, что она является крупнейшим эксплуатантом вс типа SSJ, но ищет способ, как от них получше избавиться.
sdm9001
Старожил форума
30.10.2016 10:08
Это факт. Новый тип издержки и все такое. Но и Дрим также впаривали по другим странам. Сами амеровские конторы не шибко летают на них. И в отстойнике из первых 20 построенных стоит ооочень много мертвым грузом. Отказные от Ана в том числе. Так что это просто бизнес. Здесь доход, а в другой твоей же конторе убыток. Оч выгодно однако.
booster
Старожил форума
30.10.2016 10:20
Lfly
А Аэрофлот, это компания, которая заявляет, что она является крупнейшим эксплуатантом вс типа SSJ, но ищет способ, как от них получше избавиться.

Аэрофлот не избавляется от SSJ, а передает в свое подразделение (дочку), которой является а/к Россия.
Ничего предосудительного в этом нет, т.к. а/к Россия по количеству ВС намного меньше Аэрофлота, а потенциал у нее огромный: специалистов, уволенных из бывшего когда-то мощного предприятия а/к Пулково, - множество, учебная база в виде СпбУГА и различных ВУЗов - множество, город С-Пб второй по величине в РФ - есть кого возить, и т.д. и т.п.
Lfly
Старожил форума
30.10.2016 10:29
booster
Lfly
А Аэрофлот, это компания, которая заявляет, что она является крупнейшим эксплуатантом вс типа SSJ, но ищет способ, как от них получше избавиться.

Аэрофлот не избавляется от SSJ, а передает в свое подразделение (дочку), которой является а/к Россия.
Ничего предосудительного в этом нет, т.к. а/к Россия по количеству ВС намного меньше Аэрофлота, а потенциал у нее огромный: специалистов, уволенных из бывшего когда-то мощного предприятия а/к Пулково, - множество, учебная база в виде СпбУГА и различных ВУЗов - множество, город С-Пб второй по величине в РФ - есть кого возить, и т.д. и т.п.
Это два разных юр лица. В случае продажи России, о чем сейчас и идет речь, Россия уйдет с этими вс новому владельцу. Все убытки от эксплуатации этого типа (как и других также) ложатся уже не на Аэрофлот, а на Россию, что улучшает финансовые показатели Аэрофлота и снижает его убытки по содержанию этого типа .
А что, России не хватает сегодня вс - там же избыток провозных емкостей. Компания не имеет своей коммерческой службы, своей системы продаж - как она может повышать свой потенциал ? С точки зрения доходов - это подразделение Аэрофлота (выручка идет на Аэрофлот), а с точки зрения расходов - отдельное юр. лицо.
neantichrist
Старожил форума
30.10.2016 10:29
sdm9001
Это факт. Новый тип издержки и все такое. Но и Дрим также впаривали по другим странам. Сами амеровские конторы не шибко летают на них. И в отстойнике из первых 20 построенных стоит ооочень много мертвым грузом. Отказные от Ана в том числе. Так что это просто бизнес. Здесь доход, а в другой твоей же конторе убыток. Оч выгодно однако.
Уважаемый, а долго ССЖ-100 будет ситаться "новым типом"?
Так почитаешь про "издержки" с 200___ года и поневоле подумаешь - его скоро выпускать перестанут, а он все как новенький.
sbb
Старожил форума
30.10.2016 10:30
khimiki
VSChe, Вы писали:
В свое время, этого желания не было. Гораздо проще было получить вкусных плюшек на карман от Thales и не париться более. А то что этим решением убили последние остатки компетентных коллективов.... то чего уж плакать, поздно.


Ну вот, есть же и у Вас адекватное понимание современных реалий. Только вы почему думаете, что те люди, которые в свое время уничтожили наши технологии вдруг сегодня их создадут заново? Не будет этого, для этого нужны творцы в Кремле а не ворьё. И много - много лет кропотливой работы всей страны. Если вы верите, что время потечет вспять, то вы очень наивный человек.
Во всяких белых домах и прочих буедестагах творцы сидят!?
sdm9001
Старожил форума
30.10.2016 13:46
neantichrist
Уважаемый, а долго ССЖ-100 будет ситаться "новым типом"?
Так почитаешь про "издержки" с 200___ года и поневоле подумаешь - его скоро выпускать перестанут, а он все как новенький.
Ну вот МС пойдет будет новым типом, а СЖ уже "старым". В любом случае выпуск новых типов для нашей страны- это что-то. А деньги все равно раздербанилибы по другим "проектам". Первый блин комом ничего бывает. И потом, это как в пословице про молодых хирургов "-со временем научатся"
neantichrist
Старожил форума
30.10.2016 17:15
sdm9001
В любом случае выпуск новых типов для нашей страны- это что-то. 30.10.2016 13:46
___________
Позвольте, какой же ССЖ-100 "новый тип для нашей страны"?
Частная конторка взяла денег в банках, спроектировала и запустила в серию.
Бизнес план не выполнили, кредиты не вернули.
Вместо того, чтобы хорошенько взлохматить причастных к провалу и привлечь, этой частной конторке позволили ССЖ-100 как кукушонка сбросить на бюджет страны.
В общем, как анекдоте про балет - будьте добры, выньте руку из чужого кармана!

А вот МС - да, согласен, с ноля бюджет вкладывается.
Аэродромный
Старожил форума
31.10.2016 15:01
Прикольно. Пулковских какой-никакой Ан-148 вполне устраивал при ихних налетах по имеющейся , чтобы сверху навязали операцию "вывод Супержджетов" через Аэрофлот.
Сразу вспоминаются слова ген.дира Рэдов : " Даже при налете 300 часов в месяц Суперджет нерентабелен".
Сразу на ум приходит народная примета : "Где появляется Суперджет, там банкротится компания". Мексиканы не в счет - летают за счет госбюджета РФ.
Lfly
Старожил форума
31.10.2016 15:18
Аэродромный
Прикольно. Пулковских какой-никакой Ан-148 вполне устраивал при ихних налетах по имеющейся , чтобы сверху навязали операцию "вывод Супержджетов" через Аэрофлот.
Сразу вспоминаются слова ген.дира Рэдов : " Даже при налете 300 часов в месяц Суперджет нерентабелен".
Сразу на ум приходит народная примета : "Где появляется Суперджет, там банкротится компания". Мексиканы не в счет - летают за счет госбюджета РФ.
Ну Аэрофлот и Газпромавиа пока не обанкротились.
Кто там на очереди ?
q1
Старожил форума
31.10.2016 15:45
Аэродромный
Прикольно. Пулковских какой-никакой Ан-148 вполне устраивал при ихних налетах по имеющейся , чтобы сверху навязали операцию "вывод Супержджетов" через Аэрофлот.
Сразу вспоминаются слова ген.дира Рэдов : " Даже при налете 300 часов в месяц Суперджет нерентабелен".
Сразу на ум приходит народная примета : "Где появляется Суперджет, там банкротится компания". Мексиканы не в счет - летают за счет госбюджета РФ.
"Мексиканы не в счет - летают за счет госбюджета РФ"
Ответ не верный. Они имеют прибыль за счёт большОго налёта, адекватной цены ТОиР, и главное -за счёт большей в 2-3 раза цены билетов. У нас такую цену можно поставить, но летать кто будет?
Gorets_51
Старожил форума
31.10.2016 16:03
пока некоторые тут пи..даболят, Суперджет все летает и летает, а новые самолеты продолжают производиться )

собака лает - караван идет.;)
Gorets_51
Старожил форума
31.10.2016 16:05
Аэродромный
Прикольно. Пулковских какой-никакой Ан-148 вполне устраивал при ихних налетах по имеющейся , чтобы сверху навязали операцию "вывод Супержджетов" через Аэрофлот.
Сразу вспоминаются слова ген.дира Рэдов : " Даже при налете 300 часов в месяц Суперджет нерентабелен".
Сразу на ум приходит народная примета : "Где появляется Суперджет, там банкротится компания". Мексиканы не в счет - летают за счет госбюджета РФ.
и много в Трансаэро Суперджетов летало?)

Lfly
Старожил форума
31.10.2016 16:11
q1
"Мексиканы не в счет - летают за счет госбюджета РФ"
Ответ не верный. Они имеют прибыль за счёт большОго налёта, адекватной цены ТОиР, и главное -за счёт большей в 2-3 раза цены билетов. У нас такую цену можно поставить, но летать кто будет?
У мексиканов час лета оценивается примерно в 150 долл США.
Но нужно учитывать и расходы там другие (зарплаты и пр.).
Кто мешает делать большой налет на SSJ в России ?
В чем проблема с адекватной ценой на ТОиР - если там можно, то почему здесь нельзя ?
И самое главное - если компании держат такие цены в России, значит другие типы могут летать с прибылью ?
VSChe
Старожил форума
31.10.2016 16:41
khimiki
Я сейчас просто лопну от смеха! Уважаемый, а вы знаете, что "банальные" микросхемы, именуемые центральный процессор, северный мост, южный мост, чипсет и т.д. - это 99, 99% сложности в задаче создания персонального компьютера, на котором вы пишите свои глупости?

Идите, попробуйте сделайте авионику без своей аппаратной части. Да вы вообще знаете, что самые сложные и ответственные алгоритмы в авионике реализуются в специально разработанной аппаратной части, то есть в кремнии? Нельзя в Китае подобрать какую - либо микросхему и написать для неё программный код, чтобы получить хорошее специализированное устройство.
Вы это.... поосторожней с лопаньем. А главное, мне пожалуйста не рассказывайте про то, как разрабатывается авионика, что она из себя представляет, какие технические решения используются в этой отрасли. Я так-то практически с этого и начинал свою профессиональную инженерную деятельность. И в силу этог оя очень хорошо отдаю себе отчет о тех сложностях и проблемах, что стоят на обсуждаемом пути. Как я понимаю ваши представления о электронике весьма поверхностны раз вы говорите про всякие там северные, южные и прочие востоко/западные мосты.
Вот к примеру ответьте на вопрос, какие комплектующие находятся в блоках наведения и управления баллистической ракетой, которая доставляет не "радость и веселье", а более печальные вещи?
Это я к тому, что есть специализированные микросхемы отечественного производства. ДА это не интелы и пр. лидеры, но свою задачу отечественные микросхемы выполняют. Поэтому мы еще и можем грозить врагу.

В менее милитаризированных вещах отсутствие отечественной компелктухи тоже не шибко критично. Решает организаторскими движениями. Посчитал к примеру, что будет итого произведено 100 блоков, в которых будет 200 микросхем такого-то типа. Берешь и закупаешь таких микросхем к примеру две тысячи штук. И закидываешь их в ЗИП и НЗ с правильным хранением. Проблема решена, от дяди Сэма не зависишь. Согласен, что это не самый кошерный путь и он не принесет в долгосрочной перспективе ничего хорошего. Но на ближнюю и среднюю перспективу вполне и вполне можно временно перебиться.

И вообще микросхемы закупить не проблема. Тот же Китай производит большую часть всей микроэлектроники. Проблема всегда будет в том, кто и как разработает и кто и как будет писать софт для этих железяк.
Ну и главное, очень и очень хорошо можно подобрать микросхему в Китае и написать для нее программный код. Именно так и делается в последнее время :) Поэтмоу не рассуждайте о том в чем не разбираетесь.

При этом еще раз подчеркиваю, никакого патриотического угара у меня нет. Грусть и печаль есть, так как прекрасно себе отдаю отчет, что сделать можем, но вот только что-то с эффективными манагерами беда. Очень часто бывают на предприятиях ВПК, там вообще все печально.... и несмотря на все словеса, что-то дело по импортозамещению не очень-то и движется.
Gorets_51
Старожил форума
31.10.2016 19:50
ромкий хлопок, раздавшийся утром над Ярославлем, напугал жителей в разных районах города. Причиной звука, похожего на взрыв или раскат грома, оказался самолет SSJ-100, выполнявший тренировочный полет.
http://yarnovosti.com/rus/news ...

booster
Старожил форума
31.10.2016 22:47
Gorets_51
ромкий хлопок, раздавшийся утром над Ярославлем, напугал жителей в разных районах города. Причиной звука, похожего на взрыв или раскат грома, оказался самолет SSJ-100, выполнявший тренировочный полет.
http://yarnovosti.com/rus/news ...

только помпажа и не хватало многострадальному изделию, если верить журналистам, то чуть ли не весь Ярославль слышал хлопок. Что на самом то деле было?
FL410
Старожил форума
31.10.2016 23:09
booster
только помпажа и не хватало многострадальному изделию, если верить журналистам, то чуть ли не весь Ярославль слышал хлопок. Что на самом то деле было?
Так тренировались ведь, мож скорость зеванули и на сверхзвук перешли?)) Джет-то не простой, а таки "супер")) Опять же корни какие - Сухой!!!
booster
Старожил форума
31.10.2016 23:18
FL410
Так тренировались ведь, мож скорость зеванули и на сверхзвук перешли?)) Джет-то не простой, а таки "супер")) Опять же корни какие - Сухой!!!
вот и я подумал, что ж это за помпаж такой, прямо как звуковой барьер?
вспомнил я про тренировку Ан-148, которая закончилась катастрофой, темнят чего-то люди из Супержести, небось, опять чего-то отчебучили на подобии Исландии и темнят также как и тогда...
Gorets_51
Старожил форума
02.11.2016 01:11
да, на Боингах помпажа не бывает....)

может птицу поймали высоко?
Аэродромный
Старожил форума
02.11.2016 15:20
q1
"Мексиканы не в счет - летают за счет госбюджета РФ"
Ответ не верный. Они имеют прибыль за счёт большОго налёта, адекватной цены ТОиР, и главное -за счёт большей в 2-3 раза цены билетов. У нас такую цену можно поставить, но летать кто будет?
Прибыль имеют итальянистые прилипалы ибо таковы правила игры в Мексике. И не в мексиканских песо.
Остальная разница между "адекватом" и "неадекватом" ТОиР гасится ГСС за счет госкредитов, а по сути бюджета.
Только не будет это продолжаться бесконечно долго. Кто-то из троих раньше помрет : ГСС, бюджет или SJI. И опять им путь-дорожка давить бетон в Жучке, но там уже же скоро свободных мест не останется, почему КнААПО уже вовсю жмет на тормоза.
1..848586..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru