Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..115116

sbb
Старожил форума
07.10.2015 14:24
neantichrist:

sbb:
Да и не надо меня просвещать.
Вы сказали: "торговать Вжжиком - умей не умей, а невозможно."
Вот я и спросил почему невозможно?
07/10/2015 [12:34:02]


подтверждаю. Торговать им невозможно.
Столько народа тусуется в теме "продать* вжжик. Меняются-увольняются-нанимаются-арестовываются... разные стратеги и разные ЭКСАРЫ и лизинги берутся за это...
Как уже сообщал, здраво и экономно будет убрать промежуточные звенья между КнААП и ямалами аэрофлотами. На 10 штук в год хватило валюты закупить двигатели и тп??
вот 10 вжжиков и передали в АК и пусть летают, а не бетон давят.

именно продать. Чтобы настоящие деньги шли от эксплуатанта производителю и банкам, лизингодателям.


ааа понятно...
надо канадцам подсказать, а то у них чет C-Series разогнаться в продажи не может....
наверно прослойка большая между заводом изготовителем и авиакомпаниями...

и что, торговать сразу станет возможно?
А так цена у него конкурентная? скидкой, бонусами конкурента перебить смогут? Поддержка по запчастям есть? Поддержка по вводу в эксплуатацию есть?

http://www.boeing.com/resource ...
neantichrist
Старожил форума
07.10.2015 14:34
sbb:
ааа понятно...
надо канадцам подсказать, ... 07/10/2015 [14:24:08]
__________

исчо японцам, китацам и бразильянкам на самбадроме подмигните ;))
А то им не с кого пример брать, как региональный джет продавать ...
neantichrist
Старожил форума
07.10.2015 14:34
sbb:
ааа понятно...
надо канадцам подсказать, ... 07/10/2015 [14:24:08]
__________

исчо японцам, китацам и бразильянкам на самбадроме подмигните ;))
А то им не с кого пример брать, как региональный джет продавать ...
neantichrist
Старожил форума
09.10.2015 11:46
На ветке полезно иметь эту ссылку.
http://www.aex.ru/docs/3/2015/ ...
г. Слюсарь (ЮС) рассказал ЧТО и КАК. В этом смысле статья ( или брифинг?) очень даже познавательная. Что обращает на себя внимание в этом "потоке сознания"?
1. непонятки с планом производства на 2016 г.
а) 18/09/2015 и.о.зам главы Минпрома Хабаровского края А. Чукавин - 18 шт.
б) 05/10/2015 ЮС - 25 шт.

Флаг им в ручки...

2. признание ошибок без указания - кто их сделал:
а) // В 2014 г. было произведено значительно больше самолетов, чем продано, что стало одной из причин тяжелого финансового положения компании. //
Другими словами : ГСС палило деньги, которые были в ее распоряжении ИЗО ВСЕХ СИЛ. Оставаясь коммерческим проектом (до Апрелдь 2015 г.) они клепали самолеты, не имея контрактов.
Это бред? Нет, это реальность. ЮС это подтвердил.

б)//Помимо общего понимания конкурентоспособности самолета, обеспечения ППО, его летно-технических характеристик и конкурентоспособности с технической точки зрения, совершенно очевидно, все это должно быть «упаковано» вместе с качественной системой поддержания самолета в эксплуатации и привлекательным финансовым пакетом.//

Уже много лет ни СП с италами, ни ЭКСАР и прочие "...-лизинг" ни "просто здравый смысл" не помогли ГСС сделать "упаковку" для продажи своего Вжжика???
Упаковывали-упаковывали, да и не упаковали, а теперь команда ЮС кааак уппакуует...

Кстати, здесь зашит ответ к вопросу sbb - а почему не продается?
Как ЕГО не упаковывай, он нафик кому нужен, кроме наших "друзей" в виде братской помощи.

3. Какие риски в продвижении Вжжика ? Большие риски...
// а) Основные риски мы видим в усилении внешней изоляции России от рынков и в удорожании финансовых ресурсов.
б)...снижение прогнозов по мировому рынку авиации и сокращение доли продаж региональных самолетов.
в) ...следует учитывать ограниченную возможность государства в нынешних условиях оказывать поддержку авиационной промышленности.



Slas
Старожил форума
12.10.2015 12:38
ЕРЕВАН, 9 окт – Sputnik. Авиакомпания "Альянс" начнет осуществлять в Армении авиаперевозки с марта 2016 года, сказал журналистам в пятницу основатель и директор компании Арарат Саркисян.

"По лизингу приобретены два самолета Sukhoi Superjet — 100 (SSJ-100), которые находятся в подмосковном Жуковском. К 2017 году планируется довести численность парка до 6 самолетов. Полеты авиакомпания предполагает начать с 27 марта (2016 года)», — сказал Саркисян.

По его словам, в компании уже числятся 14 человек личного состава, которые ранее (как и сам Саркисян) работали в авиакомпании "Армавиа".

“Два дня назад я получил лицензию от Государственного управления гражданской авиации (ГУГА), и сейчас занят приобретением членства в IKAO, чтобы иметь возможность начать полеты», — сказал Саркисян.

Он отметил, что для начала компания планирует осуществлять авиаперевозки по трем направлениям — Ереван-Москва, Ереван-Бейрут и Ереван-Тегеран. В дальнейшем авиакомпания намерена открыть маршруты также и в другие города России и в Ашхабад.

По его словам, обслуживание Superjet обойдется намного дешевле, чем Airbus, что позволит проводить более гибкую ценовую политику.

По словам Саркисяна, компания была открыта в 2014 году. Он не назвал инвесторов авиакомпании, отметив лишь то, что они из России.

Национальный авиаперевозчик Армении – компания «Армавиа» приостановила полеты с 1-го апреля 2013 года и начала процедуру банкротства. Это уже второе банкротство национального авиаперевозчика — в 2003 году подобная судьба постигла "Армянские авиалинии".

Правительство Армении 23 октября 2013 года утвердило "Программу обеспечения предоставления конкурентных и продолжительных услуг авиаперевозок в Армении", основанную на совместном исследовании компании «McKinsey & Company» и Фонда национальной конкурентоспособности Армении.

http://sputnikarmenia.ru/armen ...
neantichrist
Старожил форума
12.10.2015 17:17
Вот оно! Что животворящий спич Ю.Слюсаря(ЮС) делает, а?
Вот только что ЮС сказал, неправильно Вжжик "упаковывали", давайте начнем правильно Вжжик "упаковывать"! Тут же - переупаковали целых 2 самолета для армянских друзей с корнями из РФ...

Кто знаком с ЮС, пожалуйста! Не проходите мимо !!!
попросите его сказать небольшой духоподъёмно-животворящий спич про ТСО... А вдруг?
sbb
Старожил форума
12.10.2015 20:29
Почему то даже не удивился что первый комментарий после поста об армянской авиакомпании будет коммент от neantichrist-а))
neantichrist
Старожил форума
13.10.2015 09:49
2 sbb

Вы встали на скользкий путь комментирования личности форумчанина, а не его мнения.
Опасность, которая поджидает Вас :
Если в одном месте прибыло, то в другом убыло - знакомы с этим, да?
Вот у Вас больше времени теперь будет занимать поиск плохих слов в себе, чтобы сообщить мне и др. форумчанам, что эти злые плохие слова, всяческого рода под...ки и колкости живут в Вас.
Ессно, добрых слов в Вашем сознании станет меньше...
Вы будете испытывать радость не от своих добрых поступков и слов в адрес знакомых и не очень знакомых людей. А будете радоваться удачно найденному злому слову в чей-то адрес.
Не находите, в этом есть какое-то извращение?
Ваш круг общения будет обделен Вашей добротой, вниманием...Оно Вам надо?
Stamp
Старожил форума
13.10.2015 20:07
Ирландская авиакомпания CityJet купит 15 самолетов SSJ100

19:55, 13 октября 2015

Ирландская авиакомпания CityJet и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) подписали соглашение на поставку 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с опционом еще на 10 лайнеров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные ГСС. Согласно контрактной цене, стоимость соглашения превышает миллиард долларов, включая опционы и предоставляемые услуги. Начало поставок запланировано на первый квартал 2016 года. В начале октября президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что ГСС, согласно обновленному бизнес-плану, намерены выпустить 595 пассажирских лайнеров Sukhoi Superjet 100 до 2031 года против ранее запланированных 800 единиц. В текущем году ГСС планирует выпустить 17 Superjet. В августе на авиасалоне МАКС-2015 ГСС подписал с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) контракт на поставку 32 самолетов для их последующей передачи в лизинг российским региональным перевозчикам. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. Базовая версия лайнера имеет дальность 3048 километров, а модификация LR – 4578 километров. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние до 4550 километров. Производственные мощности позволяют выпускать до 60 лайнеров в год. Первый лайнер совершил полет в мае 2008 года. Всего на сегодняшний день осуществлено 197 заказов на Superjet, 49 машин переданы заказчикам. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов.
barz
Старожил форума
13.10.2015 22:24
Ирландская авиакомпания CityJet купит 15 самолетов SSJ100
Как же так!? Не может быть!? Самолет же плохой!? Наверное ирландцам его т.е. SSJ просто подарят!? Тут что-то не так!
VSChe
Старожил форума
14.10.2015 10:12
barz и куда направлен этот спич, Или просто так написать???
М не знаем условий мы не знаем много-го другого. Да и вроде как никто не говорил, что самолет плохой. Сам посебе он нормальный самолет. Не выдающийся, но и без провалов. Основные претензии к данной самолетке в том, что он сосет гос.деньги. А иностранцы получают этот самолет к примеру за 40млн. А реально он обходится для нас дороже. то есть мы продаем его в убыток. Вот основная претензия.
q1
Старожил форума
14.10.2015 10:54
VSChe:
----------
Каталожную объявляли в 35, 5 ЕМНИП? А цену продажи, вряд ли они сейчас скажут. Разве что общую сумму сделки. Но туда много чего может войти.
Ur_Al
Старожил форума
14.10.2015 10:55
VSChe, это первый самолет, произведенный по принципиально новым стандартам и технологиям. Не надо сравнивать с теми, кто так производит давно и на своем оборудовании и софте, и является монополистом на рынке. СССР имел 40% мирового рынка самолетов, и возможность спокойно и планомерно развиваться. Россия же имела разваленное авиастроение и 5ю колонну на всех уровнях власти. И до сих пор избавляемся, пример - Якунин. То что сделано заслуживает уважения.
sbb
Старожил форума
14.10.2015 13:10
neantichrist:

2 sbb

Вы встали на скользкий путь комментирования личности форумчанина, а не его мнения.
Опасность, которая поджидает Вас :
Если в одном месте прибыло, то в другом убыло - знакомы с этим, да?
Вот у Вас больше времени теперь будет занимать поиск плохих слов в себе, чтобы сообщить мне и др. форумчанам, что эти злые плохие слова, всяческого рода под...ки и колкости живут в Вас.
Ессно, добрых слов в Вашем сознании станет меньше...
Вы будете испытывать радость не от своих добрых поступков и слов в адрес знакомых и не очень знакомых людей. А будете радоваться удачно найденному злому слову в чей-то адрес.
Не находите, в этом есть какое-то извращение?
Ваш круг общения будет обделен Вашей добротой, вниманием...Оно Вам надо?



Вашу личность я здесь не комментирую.

Просто не удивился и все.... Можно сказать сам с собой поспорил чей комментарий будет первым после новых новостей о потенциальных покупателях.
Виден Ваш неподдельный интерес к данному самолету. Чувствую всей душой Вы к нему))

И вовсе я не радуюсь удачно найденому злому слову и на круг общения тоже не жалуюсь)

Fencer 2
Старожил форума
16.10.2015 10:57
«Газпром Авиа» меняет Як-42 на Суперджеты http://www.komcity.ru/news/?id ...
VSChe
Старожил форума
16.10.2015 12:46
Ur_Al:
...... Россия же имела разваленное авиастроение и 5ю колонну на всех уровнях власти. И до сих пор избавляемся, пример - Якунин. То что сделано заслуживает уважения.


Я счас разрыдаюсь от умиления...
Только открою вам страшную тайну, что наше авиастроение было активно захоронено некоторыми указами и решениями самого В.Путина. Он по вашему тоже входит в пятую колонну?
И это вы в курсе куда мы от Якунина избавились? На каторгу его сослали, в сибирь или еще страшнее в какой-нибудь Совет Федерации? Какие планы не просветите....?
neantichrist
Старожил форума
16.10.2015 14:57
barz:
Ирландская авиакомпания CityJet купит 15 самолетов SSJ100
Как же так!? Не может быть!? Самолет же плохой!? Наверное ирландцам его т.е. SSJ просто подарят!? Тут что-то не так! 13/10/2015 [22:24:14]


Узбагойтесь, пожалуйста.
В сообщения "АК купила" - обычно зашита неграмотность.
Неграмотность того, кто ни уха ни рыла о том, КТО платит за самолет производителю, КТО его собственник и КТО дает деньги на это удовольствие - эксплуатировать Вжжик.


Hannibal Lecter
Старожил форума
20.10.2015 19:58
Россия договаривается о сборке самолетов Superjet 100 в Индии

Россия и Индия ведут переговоры о сборке в Индии самолетов Superjet 100, сказал Rambler посол РФ в Индии Александр Кадакин. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил о заинтересованности России в организации сборки на территории Индии. Вопрос о продвижении самолетов SSJ-100 и МС-21 есть в повестке заседания Российско-Индийской межправительственной комиссии, заседание которой во вторник проходит в Москве.
Alexey1978
Старожил форума
21.10.2015 10:59
О! Заерзали всепропальщики! И самолет уже хороший без провалов, и не говорили мы ничего такого про самолет. Ох уш эти безмасштабные душонки )))))
Serge_sd
Старожил форума
23.10.2015 15:56
neantichrist
Старожил форума
25.10.2015 17:09
Alexey1978:
О! Заерзали всепропальщики! 21/10/2015 [10:59:54]

а как не волноваться? Понятно, что часть Вжжиков - наш стратегический запас, пока эксплуатируют бетон.
Бортов 35 .да? И тут еще эти - из Азии. Подвалили...
ПОдскажите, пожста, они , которые не летают - надежно законсервированы?

ПОтом, слышал, что есть разная консервация ВС. "глыбокая" и "не очень" - чуть ли не через пару дней можно летать.
Расскажите, пожста - КАК КОНСЕРВИРУЮТ Вжжики?
Как производят - мы уже знаем...
Hannibal Lecter
Старожил форума
26.10.2015 12:50
«Суперджет» мексиканской авиакомпании врезался в телетрап

http://travel.rambler.ru/news/4366/
VSChe
Старожил форума
26.10.2015 13:15
НЕ везет самолетке, карма похоже....
le0nchik
Старожил форума
06.11.2015 14:25
В Жуковский для испытаний прибудет «Суперджет» для королевской семьи Таиланда
http://zhukovsky.life/news/10/ ...
le0nchik
Старожил форума
08.11.2015 12:54
Компания ГСС может поставить в Иран около сотни SSJ100
http://ria.ru/defense_safety/2 ...

ключевое слово "может"
VSChe
Старожил форума
08.11.2015 13:16
ИРАНцы не дураки. Они прекрасно знают что такое настоящие санкции. Поэтому подписываться под ССЖ не будут, ибо чуть что какое телодвижение В США и опять санкции к ним. А через это самолетка не сможет поставляться и обслуживаться.
Неее, иран не будет подписываться под ССЖ, там ведь могут быть санкции из России. Лучше уж на бобиках летать или арбузах. Тут то хоть какие-то шансы есть.
sbarro
Старожил форума
08.11.2015 13:22
Я скорее поверю, что Иран возьмёт на запробу МС-21, чем ССЖ. Там всё-таки нет критической ипортозависимости, на крайняк электронику можно китайскую навтыкать и пусть потом аятоллы с рисоедами разбираются, если что.
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 13:56
«Мы единственные, кто самостоятельно строит самолет»

О будущем «Суперджета» http://lenta.ru/articles/2015/ ...
Михаил_К
Старожил форума
12.11.2015 11:53
Hannibal Lecter:
«Мы единственные, кто самостоятельно строит самолет»
О будущем «Суперджета» http://lenta.ru/articles/2015/ ...
======
Если зам главного в ГСС считает, что А-320 берут больше из-за отказа от классического штурвала, то мне страшно быть пассажиром в их самолёте...
VSChe
Старожил форума
12.11.2015 13:36
sbarro:

Я скорее поверю, что Иран возьмёт на запробу МС-21, чем ССЖ. Там всё-таки нет критической ипортозависимости, на крайняк электронику можно китайскую навтыкать и пусть потом аятоллы с рисоедами разбираются, если что.


Для чего самолет нужен? Чтобы стоять в аэропорту? Есил так, то можно хоть ариканскую электронику воткнуть. А если летать, причем в другие страны, то необходима сертификация. И понавтыкав китайскую электронику, как бы она не была хороша, просто напрсто у самолета отберукт сертификат и сертифицируй его снова.
А к стати кто в курсе, чьего производства БРЭО стоит на китайских современных самолетах?

P.S. Судя по тому, что поют про МС-21, там импортозамещания там столько же, сколько и в ССЖ. ПОэтому не советую питать иллюзий. Единственно, радуют только новости про ПД-14
sbb
Старожил форума
12.11.2015 13:51
VSChe:

А к стати кто в курсе, чьего производства БРЭО стоит на китайских современных самолетах?



если на MA-700 to Rockwell Collins
http://www.aviationtoday.com/a ...
Слэн
Старожил форума
01.12.2015 23:47
AirBaltic отказалась от приобретения самолетов "Суперджет"
http://tass.ru/ekonomika/2489558
sbb
Старожил форума
02.12.2015 12:55
Слэн:

AirBaltic отказалась от приобретения самолетов "Суперджет"
http://tass.ru/ekonomika/2489558



Я бы больше удивился если бы они его купили.

а вот здесь прикольно:

"Ранее правительство Латвии поддержало включение в устав АirBaltic пункта о запрете покупать, брать в аренду и иначе использовать продукцию военно-промышленного комплекса. Как заявила премьер Лаймдота Страуюма, немецкий предприниматель Ральф Монтаг-Гирмес, который ранее выразил намерение приобрести 20% акций латвийской национальной авиакомпании за 52 млн евро, подтвердил, что готов продолжить сотрудничество с авиакомпанией, если такой пункт будет включен в устав."

получается что Б и А они тоже покупать/лизинговать не будут в этом случае....?
СвиноКот
Старожил форума
02.12.2015 19:21

2sbb
получается что Б и А они тоже покупать/лизинговать не будут в этом случае.

Там другой случай, несложный и очень бюрократический - чтоб не попасть под еврокомиссию, там и прошлый раз все могло кончиться печально с Бомбардье, даже из одного кармана в другой они могут счесть недобросовестной конкуренцией, типа - владелец-государство не может давать деньги своей собственности просто так.

Но Ваша мысль интересна. Достаточно продать ГСС вместе с заводами и офисами внуку Ротенберга за 1 рупь - и SSJ-100 выпадает из ограничений
Gorets_51
Старожил форума
04.12.2015 16:38
Мексика 30 штук купила.... ;-)

http://tass.ru/ekonomika/2499950
Слэн
Старожил форума
04.12.2015 17:23
Как мы видим, между "заказала", "заключила контракт на поставку", "купила" и "заплатила" - дистанция огромного размера.
Kamchatski
Старожил форума
07.12.2015 15:47
Так мексиканцы купили или заплатили?:)
Ripper
Старожил форума
13.12.2015 11:32
Многомиллиардные госинвестиции в капитал «Гражданских самолетов Сухого» избавили компанию от непосильного долгового бремени. Теперь ей предстоит сосредоточиться на повышении эффективности производства своих самолетов и доказать, что они способны приносить прибыль

http://expert.ru/expert/2015/5 ...
Белкин
Старожил форума
24.12.2015 05:39
"Сухой" бизнес по-русски

Немецкие инвесторы вкладывают деньги в европейские авиакомпании, чтобы продавать им российские самолеты

http://www.svoboda.org/content ...
Damalei
Старожил форума
24.12.2015 09:25
"...– Вы описали способ, который избрали русские, – покупка маленьких авиакомпаний и продажа им своих самолетов?
– Да. Потому что до сих пор прямые продажи на Западе были не слишком успешны. Пока что они продали несколько самолетов мексиканской компании Interjet. Если бы я торговал самолетами для России в такой отчаянной ситуации, я бы тоже при возможности купил маленькую частную авиакомпанию. Кто-то организует выкуп предприятия менеджментом за 30–35 миллионов долларов или дает взятку руководству..."

Э-эх, как же за державу-то обидно(((.
Ведь рухнет же эта пирамида когда-нибудь!!!
И ситуация с МММ покажется детскими шалостями.

Бывалый.
Старожил форума
26.12.2015 08:26
После того как Bombardier CS 300 полез в нишу 130-160 мест
http://www.poletim.net/news/u- ...
http://avia.pro/blog/bombardie ...
а Embraer собрался в 2019 году начать эксплуатацию E-Jet второго поколения - E195 до 124 мест на который уже сейчас есть 90 твёрдых заказов компания ГСС намерилась выпустить в 2019 году SSJ 100SV
http://www.ato.ru/content/dlya ...
и ускорить выход SSJ-NG (более дешёвый аналог Bombardier CS 300) судя по началу работ по ПД-10
http://tass.ru/ural-news/2558429
Пермское конструкторское бюро "Авиадвигатель" приступило к разработке вертолетного двигателя ПД-12В - аналогу украинского двигателя для тяжелых вертолетов МИ-26. Об этом сообщил губернатор края Виктор Басаргин. "Для замены украинского двигателя Д-136, которыми оснащаются вертолеты МИ-26, пермское предприятие "Авиадвигатель" начало работы по созданию вертолетного двигателя ПД-12В. Параллельно работаем над созданием двигателя ПД-10 для более тяжелой модификации самолета "Сухой Суперджет" (SSJ-NG)", - сказал Басаргин.
.
Тяга ПД-10 на взлётном режиме 10, 9 тонн вполне достаточна для версии SSJ-NG 150-160 пассажиров

http://cont.ws/uploads/pic/201 ...
Белкин
Старожил форума
26.12.2015 13:31
Чтобы Суперджет вместил 160 человаек, надо не просто фюзеляж с крыльями удлинять, но и в ряду ставить по 6 кресел. Тесновато будет, мягко говоря! Придётся вводить ограничение по габаритам пассажиров, не более 70 кг на рыло, а остальных прямо у трапа заворачивать на мясокомбинат ))
neantichrist
Старожил форума
26.12.2015 15:41
Белкин:
"Сухой" бизнес по-русски
Немецкие инвесторы вкладывают деньги в европейские авиакомпании, чтобы продавать им российские самолеты http://www.svoboda.org/content ...
24/12/2015 [05:39:09]


а то мы не знали...
Т. Хлумецки, который доклад делал, в основе все правильно изложил.
Есл вы не покупаете наши самолеты, то мы купим ваши авиакомпании!!!! О как!
С реалиями российского авиапрома он, правда, не очень знаком, потому про количество 2015 г. - был не прав.
Шейм он Ю, товарищ Хлумецки!

Бывалый.
Старожил форума
26.12.2015 17:06
Белкин: Чтобы Суперджет вместил 160 человаек, надо не просто фюзеляж с крыльями удлинять, но и в ряду ставить по 6 кресел. Тесновато будет, мягко говоря!
*
Всё прекрасно вмещается с 5 рядами и сопоставимым комфортом с А320 и Б-737
http://www.chartex.ru/article. ...
Bombardier CS300 схема салона самолета 130-160 мест
SSJ-NG аналогично

Белкин
Старожил форума
26.12.2015 17:26
Бывалый

Не, это уже консервы будут. Уж в Ту-134 звиздец как тесно, а тут ещё вдвое теснее - ну нафиг.
Бывалый.
Старожил форума
26.12.2015 20:52
Вообще то шаг смотреть надо и ширину кресел. Чем СS-300 130-160 мест в 5 рядов хуже А321NEO 236 мест в 6 рядов на который есть уже почти 1000 заказов? Так что SSJ можно ещё тянуть и тянуть вплоть до 150-160 мест
denokan
Старожил форума
26.12.2015 22:04
Из статьи по ссылке выше

----
И я даже не могу себе представить, в какой цвет они собираются их красить, потому что "Трансаэро" обанкротилась недавно в России, "Ютэйр" испытывает большие финансовые трудности, S7 – на внешнем управлении
----

Серьезно? На чьем же?
S.I.Zus
Старожил форума
27.12.2015 02:15
Бывалый.:
Так что SSJ можно ещё тянуть и тянуть вплоть до 150-160 мест

Не смогут они растянуть SSJ до 150-160 местю Нужен будет еще один аварийный выход над крылом
Бывалый.
Старожил форума
27.12.2015 08:06
S.I.Zus: Не смогут они растянуть SSJ до 150-160 местю Нужен будет еще один аварийный выход над крылом.
********
И Вы называете это неразрешимой проблемой?
Вот версия CS100 с выходом на крыло
https://upload.wikimedia.org/w ...
Bombardier CS 300 130-160 мест
http://avia.pro/sites/default/ ...
В версии SSJ 100SV уже будет аварийный выход на крыло.
http://www.ato.ru/content/dlya ...
А с более мощными двигателями ПД-10 или закардонными Pratt & Whitney SSJ 100SV можно растягивать вплоть до 150-160 мест по аналогии с Bombardier CS 300.
http://oko-planet.su/science/s ...
Тем более новое крыло на SSJ 100SV имеет аэродинамическое качество 18 вместо 16, 5 у SSJ-100.




Бывалый.
Старожил форума
27.12.2015 09:25
Белкин: Не, это уже консервы будут. Уж в Ту-134 звиздец как тесно, а тут ещё вдвое теснее - ну нафиг.
********
Естественно тесно в Ту-134. Кто бы спорил.
Вы бы ещё Як-40 припомнили.
http://www.airwar.ru/image/ido ...
.
Только при чём Ту-134 в сравнении с Bombardier CS 300 130-160 мест и SSJ
http://www.aex.ru/docs/8/2012/ ...
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
Здесь как раз комфорт уровня А320 и B-737

Другое интересно.
В разработку пошёл вертолётный ПД-12В для Ми-26 и перспективного российско-китайского вертолёта.
http://www.i-mash.ru/uploads/p ...
Он же как база для корабельных турбин взамен украинских попавших под санкции.
Конструкция ПД-12В наиболее близка ПД-10 для SSJ-NG как по тяге, так и по структуре
Схема двигателя 1+1+8 −2+5
По сути это один и тот же двигатель с разным отбором мощности на вал и редуктор в случае ПД-12В и на вентилятор в случае ПД-10.
Так что украинские санкции помогают убыстрять в разработке и производстве ПД-10 , ПД-12В и корабельные турбины на их базе.
А это в свою очередь приблежает выпуск SSJ-NG до 150-160 мест.



1..707172..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru