Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..115116

КЕНТАВР
Старожил форума
10.06.2015 22:30
2 bezumnii-aviator:

Мс 21.вы бы взяли его будучи директором авиакомпании?я нет

А Вас или меня взяли бы в директоры авиакомпании? Тоже нет.}}}}}
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.06.2015 22:36
*Рыночными методами
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.06.2015 22:42
Может да а может и нет.это как то запрещает вам поставить себя на это место и оценить продукт с той точки зрения?
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.06.2015 22:43
Может да а может и нет.это как то запрещает вам поставить себя на это место и оценить продукт с той точки зрения?
neantichrist
Старожил форума
11.06.2015 02:13
Сашочек:
Программа МС-21, если ею заниматься не так, как занимались с RRJ, может и получится.
Но в чем есть твердая увренность - МС-21 не будет в объявленные сроки. И вот почему....
09/06/2015 [15:17:26]
_________
спасибо, мне было интересно.

VSChe
Старожил форума
11.06.2015 08:11
Сашочек:
.....
И будут они, прежде всего, связаны с иностранными комплектующими, что, насколько известно, не учтено в планах работ.
Наконец, проект МС-21 может не получиться потому, что Европа и Америка готовят свои машины, которые настолько же лучше, насколько лучше МС-21 против машин, с которыми его сравнивали при маркетинговой проработке.

Вот и судите...


По материалам понятно, но вот как трактовать, в свете сроков выкатки, что еще в апреле месяце вбрасывалась инфа, что раздумывают над тем, какие сайдстики ставить в кабину - обычные или с обратной связью. Это случаем не говорит нам о том, что на данный момент к системе управления самолетом еще по серьезному не проектировали?

И по поводу наших комплектующих ил забугорных. Момент конечно интересный. И сдается мне в руководстве не рассуждают с общепатриотических позиций. А думают о том, где бы бабла побольше отпилить. Вот даже вышесказанный пример. Если ставить сайдстики в кабину, то это однозначно забугоное. Есил ставить классический штурвал, то у нас своего нормально найдется. Вот и выходит, что принимаются решения, которые принципиально не сказываются на самолете, но зато на корню отсекают отчественных производителей. Путь в никуда.......

И по поводу КБ, не осталось уже советских КБ. Ни ТУ, ни ЯК, ни ИЛ и т.п. Точнее они остались, но они уже не те КБ, коотрые могли запроектировать самолет по полному циклу. Это уже давно, всего лишь жалкие огрызки былого величия. Поэтому говорить о том, что отдали проектирвоать Як, или Ил им это типа будет провал... Не, сейчас просто под проект кого надо перетащат из других КБ, либо устроят какую-нибудь ассоциацию.
Михаил_К
Старожил форума
11.06.2015 10:35
КЕНТАВР:
2 Михаил_К:

Просто разрушена советская система авиастроения, а взамен ничего не создано. В результате, МС-21 начинают создавать КБ Ильюшина и Яковлева, но они не имеют финансирования для такого проекта и имеют только личные связи для организации комплексной работы над проектом вместе с поставщиками ПКИ.

У нас советского разрушено много чего. Это наша традиция -"до основанья, а затем...."
И КБ тоже все советские.
Хотя, Вам, очевидно, ближе Туполев и Вы бы поручили проект ему. Но ведь и у него "опыт постройки подобной продукции" тоже советский. Может этот опыт как вериги только мешает?
Так что вопросов больше чем ответов.
А с выводом - это к прокурору, если есть факты. По другому никак.
Не судят только победителей.
======
Я считаю, что пассажирские самолёты умеет строить в СССР и РФ только "Ильюшин". Выкинув ильюшинцев из проекта, "Иркут" отрубил голову проекта. Сейчас, без ошибок, подготовить проект самолёта в "цифре" смогут даже выпускники МАИ. А вот получить требуемые характеристики и ресурс - вот тут уже извините, нужен опыт.
Кстати, победителей тоже судят...
КЕНТАВР
Старожил форума
14.06.2015 18:04
2Михаил_К:

Выкинув ильюшинцев из проекта, "Иркут" отрубил голову проекта.

В качестве полемического приема в споре звучит неплохо.
Но дальше что.
Так и тянет объявить конец света, но природа не терпит пустоты.
А Вы вспомните, что "Ильюшин" когда-то тоже начинал.
Самолетка будет построена в одном из двух вариантов: удачная или не очень.
В конце-концов. Если в России умеют (умели) делать качественные самолеты, то рано или поздно это должно проявиться. Будем надеяться, что именно в этот раз....
Альтернатива- разойтись по домам и закрыть форум за ненадобностью.)))
Михаил_К
Старожил форума
14.06.2015 21:38
КЕНТАВР:
2Михаил_К:

Выкинув ильюшинцев из проекта, "Иркут" отрубил голову проекта.

В качестве полемического приема в споре звучит неплохо.
Но дальше что.
Так и тянет объявить конец света, но природа не терпит пустоты.
А Вы вспомните, что "Ильюшин" когда-то тоже начинал.
Самолетка будет построена в одном из двух вариантов: удачная или не очень.
В конце-концов. Если в России умеют (умели) делать качественные самолеты, то рано или поздно это должно проявиться. Будем надеяться, что именно в этот раз....
Альтернатива- разойтись по домам и закрыть форум за ненадобностью.)))
======
Это не только полемика, но и факты. КБ Яковлева выполнило в полном объёме только один проект - Як-42. Потеряло единственный свой завод в Саратове, который выпускал Як-40/42. Это единственная фирма, которая утратила должный контроль за выпущенными самолётами.
Исходные решения закладывали исходя из опыта и знаний КБ Ильюшина, КБ Яковлева было дополнительным усилением разработчика. Из-за отсутствия финансирования проект встал на начальной стадии, а теперь КБ Яковлева должно своими силами реализовать идеи КБ Ильюшина без их опыта и знаний или найти своё решение. Это очень сложная задача и политическая ошибка "Иркута".
Аэродромный
Старожил форума
14.06.2015 23:41
А шо, КБ Ильюшина еще существует ? Или это только в ОАК так заявляют?
Михаил_К
Старожил форума
15.06.2015 11:19
Аэродромный:
А шо, КБ Ильюшина еще существует ? Или это только в ОАК так заявляют?
======
И даже пытаются возродить в урезанном виде проект Новожилова МАК "Ильюшин". Из старых КБ одно из немногих, что продолжают проектировать новую технику и доводить до серии.
Силит
Старожил форума
15.06.2015 12:32
Сашочек:

Он делается из материалов и по технологиям, которые для российской авиации новые. По ним нет статистики по ресурсу (материалов и изделий, сделанных по выбранным технологиям). Следовательно, в какие бы сроки он не был сделан по действующим нормам получить сертификат он может после наработки статистики, позволяющей дать сертификат - разрешение на полеты с пассажирами. - Это - раз!

Что за статистика по ресурсу? Что за сертификат?


Второе: согласно нормам все используемые в авиации материалы должны иметь российский сертификат, разрешающий их использование в летательном аппарате, изготавливаемом для российского неба. Пока материалы, которые используются при строительстве не сертифицированы.

Опять же, что за сертификат и согласно каким нормам?
Knyupel
Старожил форума
16.06.2015 20:40
С дрожью в голосе "надо помнить , что время для нашего авиапрома время становления"
http://rbctv.rbc.ru/archive/ma ...
Генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации.
Блеклый вид итога трудовой деятельности.

L-m
Старожил форума
16.06.2015 21:48
"Аэрофлот" рассматривает возможность передачи части авиапарка Sukhoi SuperJet 100 дочерним структурам
______
С месяц назад один из форумчан высказал здесь, на форуме, мысль о возможности именно такого развития событий; и, что характерно, мгновенно был забросан гнилыми помидорами из стана обожателей Суперджета, опровергающих домыслы при помощи реальности...
neantichrist
Старожил форума
17.06.2015 09:00
Вообще - здраво, как они раньше так не сделали? Столкьо лет тархтахались.. Генераторы убытков в одной компании, генераторы прибыли - в другой.. Убытки выставляются бюджету, который обогатил флот нацпера этим вжжик, а прибыля везут нацпера в счастье.
Кстати, незумутненый икспиримент получиться - "повторить успех Интерджета" и может даже обогнать. ;))
вовчек
Старожил форума
19.06.2015 18:28
ВОТ ЕЩЁ НОВОСТИ:
http://vz.ru/news/2015/6/19/75 ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.06.2015 21:46
не мои, но классные фотки SSJ-100

http://podpolkovnikvvs.livejou ...
neantichrist
Старожил форума
01.07.2015 15:06
181 день прошел. Произведено 8 бортов.
Наверно, уже официально пересмотрели плановые цифры, но нигде не сообщили об этом...
Jaap
Старожил форума
01.07.2015 15:36
А почему мы каждую неделю слышим, что от очередного ССЖ что-то там при взлёте отвалилось? Как при сборке Жигулей, гайки на болты молотками что-ли насаживают?
Alexey1978
Старожил форума
02.07.2015 10:27
не мои, но классные фотки SSJ-100

http://podpolkovnikvvs.livejou ...





КЛАСС!
Kominik
Старожил форума
02.07.2015 14:31
Классные фотки!Но почему-то авиакомпании они не сильно впечатляют.Толпы заказчиков не наблюдается.Отчего бы это?
Kominik
Старожил форума
02.07.2015 14:31
Классные фотки!Но почему-то авиакомпании они не сильно впечатляют.Толпы заказчиков не наблюдается.Отчего бы это?
neantichrist
Старожил форума
02.07.2015 15:18
Kominik:
Классные фотки!Но почему-то авиакомпании они не сильно впечатляют.Толпы заказчиков не наблюдается.Отчего бы это? 02/07/2015 [14:31:58]


потому что АК - это прожженые циники, думают только о цветной резаной бумаге. КРАСОТА им - пох.
izki
Старожил форума
02.07.2015 15:46
== Отчего бы это?
Возможно, компании помнят про следующую длинную и явно неполную цепочку:

- Малев
- Красэйр
- Blue Panorama
- Армавиа
- Московия
- Lao Central
- Sky Aviation
- UTair Express
кто там следующий обещается, Якутия?
Phil.K
Старожил форума
10.07.2015 18:32
http://www.aviaru.net/poll_ssj/
В чем может быть смысл опроса "Ваше мнение о проекте Sukhoi Superjet 100"???

1 «Считаете ли Вы, что самолет SSJ100 является успехом российского авиастроения?»
На этапе разработки этого проекта была большая меда активность ГСС, о том Зачем и Для Чего это все делается такими Новаторски-Радикальными методами, гарантирующими 98% успех кооперации.
Сейчас уже середина 2015 года. И где "Прорыв"??? - Все просто очевидно!

2 «Согласны ли Вы с утверждением, что SSJ100 по комфорту для пассажиров не уступает западным аналогам?»
Это о Full или Не Full?
А что, с этим должны или могли быть какие-либо особые проблемы???
Все совершенно в рамках текущего уровня мировой авиации, для данного класса.
Вообще оборудование и состояние пассажирского салона может изрядно варьироваться для каждого типа.
- Вопрос не корректен!

3 «Считаете ли Вы, что SSJ100 соответствует современным требованиям надежности и безопасности?»
"Современным требованиям надежности" - Это не вопрос считаний или не считаний отдельных личностей, а факт прохождения сертификации типом в национальных органах EASA и МАК.

Сама сертификация и вытекающие соответствие стандартам не обеспечивает истинных характеристик и возможностей системы в целом, что затем покажет реальная эксплуатация и статистика.
- Вопрос не корректен!

4, 5 «Ваше мнение о самолете сформировалось:, Связан ли Ваш род занятий с авиацией»
Собственно не о самолете.

Необходимо собрать впечатляющую статистику, "как мы все любим СуперТщет"???
:)
neantichrist
Старожил форума
11.07.2015 11:13
2 Phil.K:

согласен полностью. На специализированном сайте вопросы №2, 3 - отстой. Вопрос №1 - не может не вызвать встречного - Вы что хотите узнать?
Самолет - это самолет. Проект ССЖ100 - это_____, ______, ... и таки да, самолет.
Учитывая, что речь идет о гражданском КОММЕРЧЕСКОМ ВС, успехом этот самолет может назвать только тот, кто деньги под него из бюджета тянул и продолжает тянуть.
snap
Старожил форума
12.08.2015 12:25
Алексей Кунгуров

http://kungurov.livejournal.co ...

...Вы так трогательно гордитесь «Суперджетом», но почему-то забываете о том, что его производство уже 10 лет приносит лишь убыток. Чистый убыток ОАК за 2014 г. – $220 млн. А вот бразильский Embraer получил за тот же период $334 млн чистой прибыли. Это не удивительно, учитывая, что компания произвела за год 92 коммерческих лайнера и 116 бизнес-джетов против 35 «Суперджетов» в ОАК. На «Суперджете», похоже, уже поставили крест, потому что удельный вес иностранных компонентов в машине – 60-80%, и падение рубля делает его производство нерентабельным в принципе.
Кстати, цифра в 35 произведенных машин - мягко говоря, сомнительна. Все мировые авиапроизводители планируют производство, исходя из имеющегося портфеля заказов. Авиакомпании стоят в очереди, рассчитывая получить машины через пять и более лет. И только один завод в мире в Комсомольске-на Амуре, где клепают «Суперджеты», работает «на склад». Да, сделали 35 машин, однако 8 из них так и остались невостребованными. Всего же на хранении – 15 невостребованных машин. Это что-то не поддающееся – ОАК, присосавшись к бюджету, увлеченно производит то, что не нужно рынку, чтобы эффективные менеджеры могли растаскивать госсубсидии и госинвестиции. С выходом на рынок китайского ARJ21 у «Суперджета» нет вообще никаких шансов (С)
khimiki
Старожил форума
13.08.2015 10:55
При создании SSJ преследовалось, на мой взгляд, две цели:
- освоить выделенное бабло;
- пустить россиянам пыль в глаза, что, якобы, авиапром в России не сдох окончательно.

Так как просто запустить в серию Ту-334 или спроектировать заново отечественный самолёт, с русскими двигателями, авионикой и ВСУ современной России не под силу, то придумали интересный ход: фюзеляж + ОЧК + ХО клепаем в России, а всё остальное закупаем на Западе. Учитываю, что для современного самолёта разработка авионики, ЭДСУ, СУ, ВСУ обходится гораздо дороже, чем проектирование планера, а обыватели в этом ничего не понимают, то имеем на выходе якобы российский самолёт на радость квасным патриотам. Было бы всё ещё не так плохо, но по причине развала отечественных школ авиапроектирования ОАК не смогла спроектировать планер с требуемым уровнем весового совершенства. Планер перетяжелён, поэтому SSJ не нужен авиакомпаниям. Более того, на SSJ на эшелоне не уменьшается запас продольной статической устойчивости до нуля % САХ с целью снизить потери на балансировку, как это сделано на советском Ту-204. Поэтому SSJ дважды никому не нужен. Зато сколько квачливого крику по федеральным каналам - первый российский, спроектирован в цифре! Да что толку, что в цифре, если уровень его весового, аэродинамического совершенства хуже чем у туполя 80-х годов?

И самое поганое еще впереди. Я имею виду усталостную прочность конструкции. Если прочностной расчет на усталостное разрушение делали те же студенты, что и расчет статический, то скоро придётся поставит весь парк SSJ на ремонт или отправить в переплавку.
Forumist
Старожил форума
13.08.2015 12:03
А SSJ продолжают летать каждый день, не смотря на "очень умные" замечания торгашей, которые слова рынок и распил вставляют в любую тему! )
khimiki
Старожил форума
13.08.2015 12:21
Forumist, Вы писали:

А SSJ продолжают летать каждый день, не смотря на "очень умные" замечания торгашей, которые слова рынок и распил вставляют в любую тему! )



Авиакомпании в России заставляют покупать SSJ.
Тем не менее, два десятка SSJ стоят на приколе, никому не нужные. Новые самолёты - и никому не нужны. Странно, не правда ли?
Пассажир Egen
Старожил форума
13.08.2015 16:20
"Бывший гендиректор «АвтоВАЗа» Борис Алешин стал председателем совета директоров компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)"

Гы. Нашёлся достойный приемник. -)
BLASIUS
Старожил форума
14.08.2015 00:53
Гы. Нашёлся достойный приемник. -)
___________

пипец проекту...

Сам Алешин, возможно, и не плох, только вот после пяти лет работы его команды в ЦАГах ни вздохнуть, ни п...ть. Более незаинтересованных в конечном результате людей я не видел никогда. По типажу наиболее близки к Ивану Ивановичу Бывалову, начальнику Управления мелкой кустарной промышленности в городе Мелководске. У большинства за плечами не опыт производства, а что-то типа университета Натальи Нестеровой. Хотя есть и толковые люди. Но их там очень мало...
VSChe
Старожил форума
14.08.2015 08:14

"Бывший гендиректор «АвтоВАЗа» Борис Алешин стал председателем совета директоров компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)"


Все пипец котенку... Точнее даже не так. Это наглядно показывает какое отношение у властей к проекту ССЖ и пр.
Так получилось, что очень хороший знакомый долгое время работал на АвтоВАЗ в очень достойной должности. И он очень многое мне рассказал, что представляет из себя Алешин и его люди. Рассказывать можно долго и многое и многое из рассказанного мне не подлежит огласке (людей не надо подставлять). Самое главный вывод в том, что этот человек не является руковдителем для развития, а является руководителем для распила и отката. Замечательно выстраивает схемы по дойке вверенного ему. Всегда появляется куча людей, которые через аффилированные структуры занимаются уводом денег. Единственное его достоинство, что он умеет доить так, что корова не откидывает копыта в течении короткого времени. Мучается коровка, хиридает, но живет.

И вот то что этого человека ставят во главе гражданских самолетов Сухого говорит о том, что поменялись люди, которые занимались дойкой гос.денег на данном проекте. Вот именно дойкой. Как раньше Погосян занимался дойкой, так теперь будет заниматься Алешин. К тому же погосян хоть из авиации, а Алешин просто высокоэффективный менеджер.

Вообщем сочувствую я работникам ГСС.
Как говорилось: "... те из вас, кто останется в живых будут завидовать мертвым"
http://www.youtube.com/watch?v ...



Jaap
Старожил форума
14.08.2015 14:11
Со всеми, кто хоть как-то прикоснулся к АвтоВАЗу, уже всё ясно без дополнительных пояснений. Тот же Комаров после него пошёл космосом руководить и что? Появилось такое явление, как "протонопад". Сейчас зводом швед заправляет, но он контролируется Рено-Ниссаном и только поэтому с автомобилями начало что-то получаться.
VSChe
Старожил форума
14.08.2015 15:08
Jaap, мне рассказывали всю кухню автоваза начиная с конца 90-ых до прихода французов. Точнее и про сейчас рассказывают, но это уже не так захватывающе.

Так вот вы не правы методологически. Не те кто прикоснулся к АвтоВАЗу становятся кривыми. А наооборот, те кто кривые, те сували свои рученку к Автовазу. За все время власти Бори (клана), а затем Вовы (те же лица, плюс несколько новых)... Автоваз был всегда гигантской кормушкой. На него приходили люди, которые договаривались с другими людьми о том, что они будут работать с Автовазом. И рулили им, так как виделось и как хотелось. ВОт все пищат - сколько денег в ВАЗ влили, а они все корыта собирают. Дык эти деньги никогда до завода не доходили. Они оставались в Москве.
Схем же много, вот есть босс, а у него у друга есть банк. ВАЗ берет кредиты под проценты (не маленькие) и закупает что-то в конторе, которой руководит другой дружок (за нехилую маржу). В итоге все друзья счастливы. А Автоваз копит долги. Эффективность производства маленькая (конечно же себестоимость и складывается через всякие прокладки от дружков/родственников/самого себя и пр.). А это миллиарды рублей в год.
Алешин порулил ВАЗом и красота, что после него ему пофиг. Пришел Комаров, продолжил ту же практику.
Итог: завод зашел в такой тупик, что с ним реально не знали что делать. Закрыть невозможно, ибо куча долгов своим же личным банкам, плюс никто не прости закрытия завода в который ввалили туеву кучу денег. Вариант с французами был настолько удачным выходом, что в него вкогтились и в итоге французы смогли технично выкрутить лапки и получить отличные условия покупки.
А теперь эти чиновники специалисты во всем рулят космосом и авиацией. И если кто-то заикнется про образование и работу Алешина в профильных местах. ТО не надо ля-ля, его технический уровень известен. Да, образование есть, но данный персонаж уже давно мыслит другими категориями.
neantichrist
Старожил форума
14.08.2015 17:48
VSChe:
Все пипец котенку... Точнее даже не так. Это наглядно показывает какое отношение у властей к проекту ССЖ и пр.
Так получилось, что очень хороший знакомый долгое время работал на АвтоВАЗ в очень достойной должности. И он очень многое мне рассказал, что представляет из себя Алешин и его люди. Рассказывать можно долго и многое и многое из рассказанного мне не подлежит огласке (людей не надо подставлять). Самое главный вывод в том, что этот человек не является руковдителем для развития, а является руководителем для распила и отката. Замечательно выстраивает схемы по дойке вверенного ему. Всегда появляется куча людей, которые через аффилированные структуры занимаются уводом денег. Единственное его достоинство, что он умеет доить так, что корова не откидывает копыта в течении короткого времени. Мучается коровка, хиридает, но живет.

И вот то что этого человека ставят во главе гражданских самолетов Сухого говорит о том, что поменялись люди, которые занимались дойкой гос.денег на данном проекте. Вот именно дойкой. Как раньше Погосян занимался дойкой, так теперь будет заниматься Алешин. К тому же погосян хоть из авиации, а Алешин просто высокоэффективный менеджер.
neantichrist
Старожил форума
14.08.2015 17:53
VSChe:
Все пипец котенку... Точнее даже не так. Это наглядно показывает какое отношение у властей к проекту ССЖ и пр.


в основном соглашусь.
Перечитал доступное о том, как пришла на А-Ваз зта команда, КОГО и КАК они ВЫГНАЛИ...
Короче, на деньги ГСС (а, може, и всего ОАК) пришла НОВАЯ команда. Тот, кто назначал и поддерживал погосянов - отошел от ГСС. Пришла команда Чемезова...
Будем посмотреть.
BLASIUS
Старожил форума
15.08.2015 02:04
я бы написал так - Погосян и алешин. Как-то легко забыли заслуги МАПа в тяжелое время, а они были. И весомые. Что, впрочем, не отменяет, итд итп...
booster
Старожил форума
15.08.2015 08:05
BLASIUS:

я бы написал так - Погосян и алешин. Как-то легко забыли заслуги МАПа в тяжелое время, а они были. И весомые. Что, впрочем, не отменяет, итд итп...

Защел я на сайт ОАК http://uacrussia.ru/ru/corpora ... Алешин, формально, управляет ГСС. ОАК возглавляет Слюсарь.
Почему претензии предъявляют Алешину, а не Слюсарю, именно он наследник Погосяна в ОАК и отвечает за произвеженную продукцию?
q1
Старожил форума
15.08.2015 08:24
Действительно, если посмотреть по ссылке, то президент ОАК Слюсарь, председатель совета деректоров Мантуров, советник президента Алёшин, даже не вицепрезидент. Возникает вопрос: "У них всем "рулит" советник?"
Аэродромный
Старожил форума
16.08.2015 11:44
Дык за осиротевшим мальченкой пригляд нужен. А то мало - ли чего ему взбредет с его "давайте жить дружно".......
пирожок из батонного теста
Старожил форума
16.08.2015 12:42
Ни один силовой агрегат, бортовая электроника и/или элемент трансмиссии - серийно не производится в этой стране.
--------
Смешно.
http://www.gidravlika-ufa.ru/j ...
http://aviaagregat-samara.com/ ...
Аэродромный
Старожил форума
16.08.2015 13:02
Действительно смешно. Обратитесь в ту - же Самару или Уфу.
И сразу поймете, что термин "автомат Кузюка" не из воздуха появился.
СВЧешные "дефективные" мальчишки рулят так, что аж страшно...
Силит
Старожил форума
16.08.2015 14:34
Познавательная статья в тему

http://caeved.livejournal.com/ ...
Бывалый.
Старожил форума
16.08.2015 15:00
Что копья ломать, прорвутся.
Не только ГСС, Пермские моторы в прибыли, Сатурн аналогично, у Климова хорошая динамика роста, Авиастар опять же с чистой прибылью не первый год.

http://yarreg.ru/articles/2015 ...
С января по июль 2015 года рыбинское НПО «Сатурн» впервые за долгий период отработало с чистой прибылью. По отношению к 2014 году на предприятии прогнозируется рост выручки на 17 – 18 %. На 2016 год планируется на 16 – 18 % увеличить объемы производства. Об этом управляющий директор НПО «Сатурн» Виктор Поляков» рассказал на встрече с губернатором Ярославской области Сергеем Ястребовым.

По итогам первого полугодия 2015г АО ГСС получило чистую прибыль
neantichrist
Старожил форума
16.08.2015 15:16
Бывалый.:
Что копья ломать, прорвутся.
...
По итогам первого полугодия 2015г АО ГСС получило чистую прибыль 16/08/2015 [15:00:59]


скажите, пожалуйста, а есть какая-то связь между количеством произведенных самолетов ССС-100 и "прибыль ГСС"?

Дело в том, что если сравнивать 2013 2014 и 2015 гг, то заметно, что в 13 и 14 был рост производства. Ну я не помню за 1-е полуглдие 14 или 13 годов, но хорошо помню за 1-е полугодие 15 года - 8 бортов.

И выходит, если смотреть на эти цифры, что чем меньше бортов производит ГСС, тем больше у ГСС прибыль.
Как это объяснить?
Бывалый.
Старожил форума
16.08.2015 15:37
neantichrist: по всей видимости оптимизация производства и отсутствие прироста в выпуске.
За наращивание серии ведь нужно платить дополнительными барышами на закупку комплектухи которая идёт по предоплате и увеличивает расходную часть.

Может быть сократили время между выходом с конвейера и сдачей заказчику.
Это уже статистику по Жуковскому надо смотреть.
ЛИК раньше под завязку бортами забит был.
Возможно очередь рассосалась.
http://life-pics.ru/uploads/po ...
neantichrist если кто чего ещё знает предметно по чистому доходу ГСС в первом полугодии 2015 года пусть отпишется.
У меня такой предметной информации нет.
neantichrist
Старожил форума
16.08.2015 15:53
Бывалый.:
по всей видимости оптимизация производства и отсутствие прироста в выпуске.
За наращивание серии ведь нужно платить дополнительными барышами на закупку комплектухи которая идёт по предоплате и увеличивает расходную часть.
16/08/2015 [15:37:53]


спасибо.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
16.08.2015 17:07
Обратитесь в ту - же Самару или Уфу.
И сразу поймете, что термин "автомат Кузюка" не из воздуха появился.
--------
Обращался и в Самару и в Уфу.
Ничего, работают, не без затыков, конечно, но продукцию исправно выдают.
2 миллиона за ВСУ это же, тьфу, копейки, с рука отрывают.
А про Кузюка, молодой он еще...
snap
Старожил форума
17.08.2015 17:56
Главу РЖД, похоже, наконец-то слили. Железнодорожники поздравляют друг друга в сетях. Когда же дойдёт очередь до председателя ГСС?
1..686970..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru